Сравнение автомобилей седан Mazda 626 GE и седан Mercedes-Benz C-klasse W202

фотография Mazda 626 GE
490000 — 1071000
фотография Mercedes-Benz C-klasse W202
449000 — 454000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3675 руб 4270 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 69600 руб 94200 руб
- по трассе 40000 руб 53400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 63000 руб
Итого расходы за год: 81512 руб 76880 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.0756 руб 3.844 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Япония Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 193
Разгон до 100 км/ч, с 10.1 12.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 5.4 / — 12.7 / 7.2 / 8.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.4 12.7
Расход смешаный 0 8.5
Расход по трассе 5.4 7.2
Экологический класс Euro 3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1840 1799
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 65 при 5500 122 / 90 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 4300 170 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 105 122
Степень сжатия 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85.3 × 78.7

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний задний

Размеры в мм

Длина 4695 4487
Ширина 1750 1720
Высота 1400 1415
Колесная база 2610 2690
Клиренс 160 150
Ширина передней колеи 1500 1499
Ширина задней колеи 1500 1481
Размер колес 185 / 65 / R14 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 452 430
Объем топливного бака, л 64 62
Снаряженная масса, кг 1150 1350
Полная масса, кг 1645 1830

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • На 6 цилиндровых двигателях М104 - коробление головки блока цилиндров, это конструктивный недостаток. Выражается в потеках масла в задней части двигателя.100 000 км
    • 6 цилиндровых двигателях М104 подвержен перегреву требует промывку, чтобы вычистить грязь между радиаторами, их придется разъединить, желательно это делать в mercedes сервисе раз в год и обязательно - при замене прокладки головки блока.1 раз в год
    • Вискомуфта вентилятора при нормальном обслуживании имеет ресурс100 000 км
    • 4х цилиндровый М111 в выпускном коллекторе появляются выпускном коллекторе трещины. После замены коллектора проблема уходит и не возвращается
    • Водяные насосы на всех моторах Mercedes-Benz (в том числе на V-образных, устанавливаемых с 1997 года) очень чувствительны к качеству антифриза и срокам замены (каждые два года). При нормальном уходе помпа служит100 000 - 150 000км
    • на рядных 6 цилиндровых и компрессорных 4х цилиндровых двигателях натяжной и обводной ролики ремня привода навесных агрегатов чувствительны к грязи, соли и влаге выходят из строя подшипники к 60 тыс. км. При благоприятных обстоятельствах они доживут до 120 тыс. км.60 000км
    • в V-образных 6 цилиндровые двигателях из-за плохого качества отечественного бензина, в первую очередь страдают свечи идет пробой по центральному изолятору
    Подвеска
      • Сайлент-блоки и опоры нижних рычагов потребуют замены лишь к80 000 км
      • При техническом обслуживании необходима проверка и регулировка зазор в конических подшипниках передних колес, тогда они прослужат более150 000 км
      • шаровые соединения рулевой трапеции служат40 000 - 60 000км
      Электрика
          Коробка передач
            • в АКПП возникает ошибка считывания оборотов коленвала. При этом управляющая электроника переводит коробку в аварийный режим. Добраться до дома можно, но требуется срочный ремонт
            • в АКПП возникает утечка масла через уплотнение электрического разъема. Как правило, уровень масла понижается незначительно, поэтому с ремонтом КПП (заменой уплотнительных колец) можно подождать.
            Кузов
                Интерьер
                    Тормоза
                        Салон

                            Достоинства и преимущества

                            Двигатель
                              • Практически в любом двигателе мерседес цилиндропоршневая группа, валы и вкладыши служат более300 000км
                              Подвеска
                                • Надежная подвеска, ходит долго
                                Электрика
                                    Коробка передач
                                      • КПП мерседес обычно требуют лишь замены масла: в МКПП - каждые 90 000 км, в АКПП - 60 000 км
                                      Кузов
                                          Интерьер
                                              Тормоза
                                                  Салон

                                                      Сравнение комплектации

                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                      видео обзоров пока нет

                                                      видео обзоров пока нет

                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                      Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                      Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

                                                      Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

                                                      Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

                                                      Сильные стороны:

                                                      Внешний вид

                                                      Доступ в багажник хэтчбэка

                                                      60 профиль шин(помягче ход)

                                                      Управляемость

                                                      Работа стабилизации и антибукса

                                                      Слабые стороны:

                                                      Не заводится ниже —30

                                                      Слабоват мотор 1,8

                                                      5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л

                                                      Салон медленно греется

                                                      Нет подогрева лобового и зоны дворников

                                                      Не очень удачная ткань сидений

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: wolk

                                                      Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                      В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше.

                                                      Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р.

                                                      за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Внешний вид
                                                      • Кузов хэтчбэк
                                                      • Управляемость
                                                      • Хорошие фиксированные комплектации
                                                      • Относительно медленное падение в цене (мондео 4 проваливается в цене год от года)
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Рулевая рейка, производитель признал брак
                                                      • ЛКП очень нежное
                                                      • Жесткая, трясущая подвеска
                                                      • ДВС 1,8 откровенно слаб
                                                      • Шумоизоляция уровня C класса

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: wolk

                                                      Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                      Сильные стороны:
                                                      • Всё ОК
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Недостаток один и он пременим к любому авто! УГОНЯЕМОСТЬ!!! Первую Мазду у меня угнали:((

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: lazutchik

                                                      Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2004 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                      Сильные стороны:
                                                      • Отличная драйверская машина для шоссе
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Крайне низкий дорожный просвет

                                                       

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: полицай
                                                      посмотреть все отзывы (51)