490000 — 1071000 | 115000 — 240000 |
Транспортный налог | 3675 руб | 5005 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 69600 руб | 0 руб |
- по трассе | 40000 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 81512 руб | 14615 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.0756 руб | 0.73075 руб |
Страна марки | Япония | Швеция |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.1 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 5.4 / — | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.4 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 5.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1840 | 1948 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 105 / 65 при 5500 | 143 / 105 при 6100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 155 при 4300 | 183 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 105 | 143 |
Степень сжатия | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 90 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4695 | 4730 |
Ширина | 1750 | 1760 |
Высота | 1400 | 1430 |
Колесная база | 2610 | 2660 |
Клиренс | 160 | 140 |
Ширина передней колеи | 1500 | 1520 |
Ширина задней колеи | 1500 | 1470 |
Размер колес | 185 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 452 | 420 / 1580 |
Объем топливного бака, л | 64 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1150 | |
Полная масса, кг | 1645 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 626 geОтзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2Mazda6GG1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) универсалMazda6GHDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda6GH рестайлингDirect 1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GJActive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda6GJ рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda626CB1.6 MT (75 л.с.)Mazda626GC1.6 MT (80 л.с.) седанMazda626GD1.8 MT (88 л.с.) седанMazda626GE1.8 MT (105 л.с.) седанMazda626GF1.8 MT (90 л.с.) седан Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа. Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет. Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС. Сильные стороны: Внешний вид Доступ в багажник хэтчбэка 60 профиль шин(помягче ход) Управляемость Работа стабилизации и антибукса Слабые стороны: Не заводится ниже —30 Слабоват мотор 1,8 5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л Салон медленно греется Нет подогрева лобового и зоны дворников Не очень удачная ткань сидений { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.Mazda6GG1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) универсалMazda6GHDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda6GH рестайлингDirect 1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GJActive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda6GJ рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda626CB1.6 MT (75 л.с.)Mazda626GC1.6 MT (80 л.с.) седанMazda626GD1.8 MT (88 л.с.) седанMazda626GE1.8 MT (105 л.с.) седанMazda626GF1.8 MT (90 л.с.) седан В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше. Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р. за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.Mazda6GG1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GHDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda6GH рестайлингDirect 1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GJActive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda6GJ рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda626CB1.6 MT (75 л.с.)Mazda626GC1.6 MT (80 л.с.) седанMazda626GD1.8 MT (88 л.с.) седанMazda626GE1.8 MT (105 л.с.) седанMazda626GF1.8 MT (90 л.с.) седан Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2004 г. Часть 2Mazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) универсалMazda6GHDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda6GH рестайлингDirect 1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GJActive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda6GJ рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda626CB1.6 MT (75 л.с.)Mazda626GC1.6 MT (80 л.с.) седанMazda626GD1.8 MT (88 л.с.) седанMazda626GE1.8 MT (105 л.с.) седанMazda626GF1.8 MT (90 л.с.) седан Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о V70 iОтзыв Volvo V70 (Вольво В70) 1997 г. Часть 2В общем, после стольких лет владения этим автомобилем по большому счету добавить-то и нечего. Ну, если по мелочи только. Но ничего существенного. Я уже тысячу раз сам себя похвалил, что купил эту машину. Что поломалось за это время: зима 2010 была очень суровой (кстати, после этого хваленые немецкие дороги в одночасье превратились в российские, так что все ж таки климат играет свою роль). После поездки в полтыщи км утром выяснилось, что примерзла одно колодка к тормозному диску. Сорвал — пришлось менять диски и колодки. Странно начал себя вести дворник на правой фаре — при включении зажигания может встать колом, да так и остаться до следующей заводки машины, «какбэ намекая»… Передачи стали хуже переключаться — прямо физически чувствую, как металл по металлу скребет. Масло пропадает. Пьет кто-то, что ли? Поменял масло, проходит полгода — уже литр доливать приходится. Под машиной луж нет. Цвет выхлопа, густота, консистенция, что там еще — все как и раньше. Понятно, что Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo V70 2.5 D (Вольво В70) 1999 г.Проехал я на ней 100000км и очень доволен. Двигатель д5 и акпп очень классный тандем. Так как у вольво нет своего дизеля — они взяли его у audi VW, немного подшаманили: другие кольца, клапана и поддон, такие же моторы стоят на ауди а6 1997, vw t4. (турбо, вакуумний насос, ролики и ремни, фильтра те же, что у audi, vw). Акпп, есть два вида: 1 хлам с 850 модели, 2 австралийская классная, отличить их можно по кнопкам ниже ручки переключения передач, у 1 — три кнопки, у 2 — одна W типа winter, чтоб зимой выезжать с сугробов, обороты не поднимаются выше 2900. Старайтесь покупать авто с акпп №2, чтоб не сорить потом деньгами на сервисах. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo V70 2.5 D (Вольво В70) 1999 г.Недавно с сожалением продал вольво В70 хотя даже после продажи считаю что Вольво самый лучший аVтомобиль, по внутренним причинам пришлось поменять Вольво на Киа Сиид, некоторое время ездил на этих машинах попеременно, могу сказать что разница в возрасте в почти 10 лет, не дает Сииду даже сотоя доли преимущества над Вольво. Вольво ни разу меня не подводила кроме, двух моментов: первый на скорости 160 рвануло заднее левое колесо, машину кончесно бросило в сторону но несмотря на это машину удалось поймать и остановиь на обочине, в аналогичной ситуации мой друг на мазде 626 — вылетел на разделительный газон, снес цветочную клумбу, результат — машина под списание; второй: лопнула трубка системы охлаждения, сзади блока двигателя около теплообменника, в реультате 2 дня в ремзоне, только потому что, как сказали в магазине, это первый случай на их пракике. СУПЕР АВТОМОБИЛЬ!!! Берите все!!! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo V70 2.5 T (Вольво В70) 1998 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|