Сравнение автомобилей седан Mazda 626 GE и хэчбек Saab 900 II

фотография Mazda 626 GE
490000 — 1071000
фотография Saab 900 II
75000 — 155000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3675 руб 4585 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 69600 руб 92600 руб
- по трассе 40000 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 80800 руб
Итого расходы за год: 81512 руб 94995 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.0756 руб 4.74975 руб

Общая информация

Страна марки Япония Швеция
Сборка модели Япония Швеция
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 200
Разгон до 100 км/ч, с 10.1 11
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 5.4 / — 12.5 / — / 10.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.4 12.5
Расход смешаный 0 10.9
Расход по трассе 5.4 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1840 1985
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 65 при 5500 131 / 96 при 6100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 4300 177 при 4300
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 105 131
Степень сжатия 10.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90 × 78

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4695 4637
Ширина 1750 1711
Высота 1400 1436
Колесная база 2610 2600
Клиренс 160 140
Ширина передней колеи 1500 1446
Ширина задней колеи 1500 1443
Размер колес 185 / 65 / R14 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 452 494 / 897
Объем топливного бака, л 64 68
Снаряженная масса, кг 1150 1295
Полная масса, кг 1645 1790

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

                                                                  Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

                                                                  Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Внешний вид

                                                                  Доступ в багажник хэтчбэка

                                                                  60 профиль шин(помягче ход)

                                                                  Управляемость

                                                                  Работа стабилизации и антибукса

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Не заводится ниже —30

                                                                  Слабоват мотор 1,8

                                                                  5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л

                                                                  Салон медленно греется

                                                                  Нет подогрева лобового и зоны дворников

                                                                  Не очень удачная ткань сидений

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                  Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше.

                                                                  Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р.

                                                                  за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Кузов хэтчбэк
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Хорошие фиксированные комплектации
                                                                  • Относительно медленное падение в цене (мондео 4 проваливается в цене год от года)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Рулевая рейка, производитель признал брак
                                                                  • ЛКП очень нежное
                                                                  • Жесткая, трясущая подвеска
                                                                  • ДВС 1,8 откровенно слаб
                                                                  • Шумоизоляция уровня C класса

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                  Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Всё ОК
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Недостаток один и он пременим к любому авто! УГОНЯЕМОСТЬ!!! Первую Мазду у меня угнали:((

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lazutchik

                                                                  Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2004 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличная драйверская машина для шоссе
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Крайне низкий дорожный просвет

                                                                   

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: полицай
                                                                  посмотреть все отзывы (51)

                                                                  Отзыв Saab 900 2.0i (Сааб 900) 1996 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Авто у меня уже больше года. Взял недорого, т.к. аVтомобили в Калинингграде самые дорогие в России! Растоможена на РФ. Было бы больше денег взял бы, наверное другую — боялся СААБов. Пришлось кое-что наладить в электрике (не горели кое-какие лампочки), глушитель подлатал, заменил пыльник. Все делалось не в СААБовском автоцентре, а в гаражах, поэтому не дорого, тем более пыльник от Опеля.

                                                                  За год порвался натяжной ремень (со всеми роликами- 3000 руб), генератор починить — 1200 руб, заменил катушку Аэрбэк на руле (доставлена из Клайпеды б.у — 1500 руб).Новые по 4000 руб. В принципе все. Не так уж и дорого, если вспоминать Ниссан-Примьеру с японскими запчастями. В Клайпеде этих СААБов полно и возить б.у или востановленное выгодно. Сделал диагностику- все в полном порядке. Скорорсть на дороге приличная, автомат японский (очень надежный).

                                                                  При обгонах включаешь спортивный режим и всех как стоячих. В принципе устойчивая. Внешний вид — не так уж и плох, не сильно устарел. Поставить еще диски на 16 — и красавец. Не ржавеет. Имеется встроенная сигнализация (ключи лучже не терять). Стоит год под окном и никому нет до него дела. В принципе, бывают машины получше, но за такие деньги (5000-6000 долларов) она себя оправдывает полностью. Остальные марки этих годов уже все гнилые.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Неугоняемость

                                                                • Надежная АКПП

                                                                • Довольно шустрая

                                                                • Много разных опций

                                                                • Приличный внешний вид
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Дороговизна оригинальных запчастей

                                                                • Прожорливость
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Saab 900 (Сааб 900) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Итак весной прошлого года продал свой Бимер е34 с 4х литровым двиглом. Хотелось машину поменьше, поновее и с меньшим литражом. Начал искать купешки в 36ом кузове, после просмотра порядка 12ти машин, пришел к выводу, что либо они все убиты либо косяки с доками, либо хозяева гнут цену. Смирившись с тем, что бимера у меня не будет начал искать япошек…..но все чет как-то не то…салоны уж больно бедно-блеклые (как мне показалось конечно), либо правый руль. Совершенно случайно наткнулся на обьяву о продаже Сааба 900 II (онже первый 9-3) с подозрительной буковкой Т после циферок 2.3. Поехал посмотреть на это чудо. Приехал, посидел, пощупал, поковырялся……прокатился…..понял: МОЕ!

                                                                  Начну с самого вкусненького: двигатель 2.3 (по ПТСу 150 лошадок), на него установлена турба, выпуск, прошивка, поршни (все сделанно конторой NORDIC которая занимается исключительно тюном саабов, причем нормально так занимаются), так же другие передаточные числа на коробке, передние вентилируемые тормоза от 9-5 Aero, регулируемые аморы Кони спорт, ну плюс 3 доп. дачика в салоне вместо аварийки и печкодуя в салоне. (Вероятнее всего тюнеры пытались сделать подобие Viggen, но явно переборщили с начинкой, примеррно 260 лошадок вышло;)) Салон очень приятный: светлый велюр с черной и светлой кожей. Родная музыка, родные диски.

                                                                  Про плюсы и минусы

                                                                  Наверное понятно, что моя машина не стоковая по этому ходовые качеста отличаются от базовой модели. Но тем ни мение: динамика…..динамика….хмм…наверное лучшее опредлние для данной «штуки»….динамика — ЧУДОВИЩНАЯ. С пассажиром в салоне 6.7 до сотни, 250км\ч — 5 тысяч оборотов, полный буст. На трассе динамика шикарная, ускорение на любых скоростях, хотя на 210+ начинает неприятно свистеть воздух за бортом. На влажной дороге если не отпускать буста идет до 120 на буксах. Очень приятно ставить на место, в принцепе на такой невзрачной, даже не побоюсь сказать: некрасивой, машинке навороченные блестящие пулялки.

                                                                  Достойный соперник для WRX STI или EVO, единственный минус в управляемости, так это передний привод и отсутствие самоблокирующегося диффиренциала, ибо проваливаясь в турбояму на любой скорости передние колоса уходят в юз, так что приходится быть постоянно на стороже;) Хотя, хочу заметить, машина вполне распологает к размеренной, комфортной езде. Управляемость отличная, особенно если занизить аморы и поставить на полную жесткость, руль четкий, на любой скорости машина реагирует на поворот руля мнгновенно.

                                                                  Салон красивый и удобный, прибока читается без проблем, хотя по началу раздражало то, что цифры крупным шрифтом на спидометре обозначеты нестандартно (не 0-20-40-60 итд, а 10-30-50-70 итд.) но это мелочи. Вечером завораживают все огонечки на приборке и торпеде, чуствуешь себя летчиком за штурвалом самолета. Сзади спокойно садится человек ростом 195см (проверяли). Огромный багажник тоже плюс;).

                                                                  Минусы: дороговизна обслуживания. Хотя это с какой стороны смотреть. скажу сразу: за год активной повседневной эксплуатации машина ни разу не подвела. ПОЛОМОК НЕТ, ржавчины тоже. Хотя если посмотреть прайсы запчастей, начинаешь немного нервничать, но не забывайте что есть и неоригенальные запчасти почти такого же качества, а также куча идентичных запчастей от Опеля вектры А. Хотя в любом случае если у меня что-то случится ставить я буду тока оригинал;)

                                                                  Расход по городу при плавной езде 11-12 литров, по трассе при скорости 140-160 такой же. Хотя если жарить, то и до 30 может быть, что в городе, что в трассе. Не нравится мне только как 900ый выглядит, по этому в данный момент озадачен заказом обвесов из англии….а нуда, еще вот прикупил 17ые аэро диски на низком профиле;)

                                                                  В общем машина на любителя (я имею в виду стоковый вариант). Также, считаю что переднему приводу больше 220 коней не надо. Следующая моя будет S8, ибо полный привод =)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Надежность

                                                                • Неугоняемость

                                                                • Динамика

                                                                • Управляемость

                                                                • Имидж не «пацанской» машины

                                                                • Не гниет вообще
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Наверное дорогой в обслуге (на себе не ощутил)

                                                                • Передний привод при интенсивном разгоне (хотя еслиб был бы полный то это былаб WRX STI)

                                                                • В купе — длинные двери: на тесной парковке тяжко залезать и вылезать

                                                                • Невзрачный вид

                                                                • В моем случае машина «просит» нарушать скоростной режим
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Saab 900 2.0i Turbo (Сааб 900) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Прочитал много отзывов, как ругают данный аVтомобиль и решил написать свой. Владею уже вторым аVтомобилем данной марки, оба 2 литра турбо на полной электрике, полном фарше и коже. Первый был сенсоник, очень забавная коробка, но мне нравилась, пока не начала дурить, дохли датчики положения передачи, был продан в таком виде, так как самому переделывать на механику не хотелось.

                                                                  А в остальном авто очень хорошее, куплен был наугад, просто понравился, как выснилось потом был битый вперед и зад, причем зад был отрезан и переварен, но на геометрию не влияло, пробег 170000, я накатал до 250 за полтора года. Из поломок сразу перебрал переднюю подвеску, поставил скантех, отъездил около 35000, очень неплохо при условии 3 поездок туда и обратно в Волгоград, кто ездил знает, от Тамбовской области только направление, дороги нет. Поменял генератор в сборе, некогда было перепрессовывать подшипники (затрещали), один передний ступичный подшипник и касету зажигания, которую сперли какието гады. Больше никаких нареканий. В —32 заводился без проблем и растаскивал еще народ на стоянке. По крайней мере неуверенности что что-то внезапно умрет не было никогда.

                                                                  Продан был скрипя сердцемв связи с покупкой прожорливого внедорожника.
                                                                  Второй покупался после внедорожника уже сознательно, при этом подвернулся замечательный вариант, 2.0 турбо автомат на коже дилерский пробег родной 100000, езда женская, с мелкими проблемами по жестянке но по всему периметру, агрегаты и подвеска в идеале, даже номер двигателя как новый. Был заменен генератор, неудачно помыли двигатель, горел CHECK ENGINE ошибка на кислородный датчик, как оказалось была вырезано 20см массового провода от датчика и бензонасос, который умирал постепенно в течение месяца.

                                                                  Теперь о субъективных ощущениях — мощи хватает, все таки 185 сил, обогнать фуру-другую на трассе без проблем, что на механике, что на автомате, на скользком повороте морда едет прямо, надо быть осторожным, но кто без греха:)). Неоднозначный дизайн кузова, зато места в багажнике много, задним пассажирам неудобно за водителем у меня рост 186 поэтому отодвигаюсь до конца, но ребенку замечательно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Неординарный

                                                                • Мощный

                                                                • Качественный салон

                                                                • Привлекательная цена
                                                                • Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alhen_aka

                                                                  Отзыв Saab 900 (Сааб 900) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5
                                                                  Сильные стороны: Динамика приемлима.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                • Дизайн образца Москвич-2141

                                                                • Тормоза

                                                                • Ненадежность

                                                                • Дороговизна запчастей

                                                                • Неустойчива к коррозии

                                                                • Мягкое днище

                                                                • Низкий клиренс

                                                                • Неудачная механическая КПП (в 1998 году была очередь на гарантийный ремонт КПП-у меня гарантии не было-дорого оказалось)
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (7)