Сравнение автомобилей седан Mitsubishi Lancer Evolution I и седан Chrysler Neon I

фотография Mitsubishi Lancer Evolution I
фотография Chrysler Neon I
75000 — 149000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 37500 руб 4655 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 111200 руб 84600 руб
- по трассе 66800 руб 44600 руб
- в смешанном цикле 89000 руб 57800 руб
Итого расходы за год: 137483 руб 72065 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.87415 руб 3.60325 руб

Общая информация

Страна марки Япония США
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 240 200
Разгон до 100 км/ч, с 5.5 8.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15 / 9 / 12 11.4 / 6 / 7.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 15 11.4
Расход смешаный 12 7.8
Расход по трассе 9 6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1997 1996
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 250 / 184 при 6000 133 / 98 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 309 при 3000 175 при 5000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.4 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 88 87.5 × 83
Мощность двигателя 250 133

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4310 4364
Ширина 1695 1712
Высота 1395 1391
Колесная база 2500 2642
Клиренс 150 145
Ширина передней колеи 1450 1458
Ширина задней колеи 1460 1458
Размер колес 205 / 50 / R16 165 / 65 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 50 42
Снаряженная масса, кг 1170 1110
Полная масса, кг 1610 1625
Объем багажника мин/макс, л 364

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1.5i (Мицубиси Лансер) 1991 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток.

                                                                  Хочу рассказать Вам о своём Лансике. Это моя первая машина, именно своя))) До этого ездил и на отцовском 3-литровом Митсубиси Оутландере XL и на BMW Е39 2.8 друга. Я всё время летал по командировкам, и машина была не нужна, а тут стал вопрос о покупке автомобиля. Как говорится, по совету лучших друзей решил не покупать новое авто, так как водительский стаж маленький, взять что-то попроще (всё-таки по дворам и по сельской местности езда одна, а по городу в потоке совсем другая). Ну, чтоб если где случайно зацеплю, мол, не жалко будет. Стал искать сколько машин разных, ржавых и неухоженных Я пересмотрел, это просто ужас, и вот попался мне в интернете случайно Лансер старенький 1991 года выпуска. На фото было видно, что машинка ухоженная)))

                                                                  Внешне мне нравятся машины как раз более старые 90-х годов, начало 2000. Приехал я смотреть машину, встретился сначала с машиной, так как машина стояла на стоянке возле офисного здания, тёмно-синего цвета. Машина сразу понравилась, хитрая форма поворотников придавала очень интересный вид, да и вообще очень интересный и удачный дизайн). Хозяин подполковник в отставке, да ещё и соседом через дом живёт, как оказалось в дальнейшем. Мужик пожилой, очень опрятный. Как говорят, какой хозяин — такая и машина). До меня смотрели машину 4 человека, хотели сразу покупать, так хозяин оказался с характером))) Сказал, что не отдаст машину в … пойми какие руки, и говорит, что на самом деле машина выбирает хозяина))) 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Всё-таки клиренс маловат, в городе нормуль, особо по бордюрам не покатаешься))), и в пробках, 1 скорость уж очень коротенькая

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vlad12031

                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1.5i (Мицубиси Лансер) 1989 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Доброго дня, я из Молдовы.

                                                                  Приобрел я эту ласточку в 2012 году. До этого я ездил на Ваз 2109 1994 года, я смотрел объявления в интернете и увидел ее, позвонил и предложил обменяться — мой ваз + евро = Митсубиси. Сначала год напрягал, потом было все нормально. После ваза как в мерсе сидишь: все мягко не трясет. Приехал домой, рано встал, скаты спустили за ночь, аккумулятор умер. Накачал скаты, поехал заклеил их на шиномонтажке, так и катался на лысых полгода.

                                                                  С машиной все было норм, но стоило проехать 1000км и начались поломки: катушка зажигания полетела, сцепление, ехала в холод, а когда жарко — не заводилась. Получил зарплату, купил скаты новые всесезоные, аккумулятор с гарантией 3 года, для начало все. После зимы поехал, а машина не едет, передачи переключаю, а скорость максимум 20 км/ч. Не доехал до дома 2 км. На другой день дал на ремонт, все быстро сделали, уже ехала отлично. После этого сгорела катушка, тоже недалеко от дома, искал неделю, купил и поставил. И снова на ходу моя ласточка.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Машина хорошая, за свою сумму лучше Ваза
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкий клиренс
                                                                  • Дорогие запчасти по сравнению с Вазом

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ciuikin

                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6i (Мицубиси Лансер) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Доброго дня, вечера или утра, а может даже и ночи… Есть некоторое количество отзывов на Мицубиси Лансера, но я считаю их не совсем обоснованными и неконкретными. Каждый пишет по своему вкусу…

                                                                  Начнем, пожалуй, с конкретных минусов:

                                                                  • Слабоватая шумоизоляция
                                                                  • Жёсткая подвеска (для любителей комфорта)
                                                                  • Посадка низковата
                                                                  • Возможность появления «сверчков» в машине, не насекомых, а просто звуков от вибрации пластика
                                                                  • Заводская акустика не очень (заменил)

                                                                  Пожалуй, минусы на этом и заканчиваются.

                                                                  Плюсы:

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lancer-6tu4ka

                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1.5i (Мицубиси Лансер) 1991 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Его зовут странным именем «Прекрасный Лансер», для друзей просто «Ланс» или «Лансик», куплен мной у замечательной семейной пары в 2009 году в замен устрашающего Fiat Punto 2001г. «Пунтик», который покинул наш мир в мерзкий слякотный день через портал (бордюр высотой 45см) при помощи могущественной волшебницы (моя девушка), но не стоит печалиться, т.к. он был воскрешен из обрел нового хозяина.

                                                                  Лансер мне достался случайно, покупка была спонтанной до нельзя. В один из летних деньков, выходя из метро «Черная речка», протирая красные глаза от пыли, я почувствовал автозуд где-то в животе, дошел до компьютера и парой легких движений выбрал подходящие по цене и марке авто, в общем-то объявление было одно, и уже на следующий день я весло крутил баранку Прекрасного Лансера.

                                                                  Отмечу, что на выбор повлияло даже не техническое состояние, а обаяние бывших хозяев. Чувствовалось, что люди хоть в него и не вкладывались, но как-топо-своему любили и следили, чтобы он чувствовал себя хорошо. Расставались с машиной нехотя, уезжая не покидало чувство, что «отнял».

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Недорогой сам по себе
                                                                  • Надёжен
                                                                  • Довольно динамичен для своих лет
                                                                  • Умеренный аппетит
                                                                  • Простая конструкция, обслуживают везде
                                                                  • Дешевые оригинальные расходники
                                                                  • Хорошая обзорность
                                                                  • Короткая первая передача (удобно на бездорожье и снегу)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Отсутствие поясничной поддержки
                                                                  • Нет салонного фильтра
                                                                  • Короткая первая передача (в пробках часто надо включать вторую)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: roman f1
                                                                  посмотреть все отзывы (36)

                                                                  Отзыв Chrysler Neon 2.0i 16V (Крайслер Неон) 1995 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Летом прошлым ездил на свадьбу к другу в Подмосковье по Дмитровскому шоссе в Шереметьевский замок снимали. Ездили первый раз без навигации, карт и расчета времени. Взяли дочь (год и 7 месяцев). И поехали утром из Нижнего Новгорода. Едешь как летишь, отдыхаешь на автомате. Жалко, что круиз контроль почему-то не работает. А то можно и заснуть за рулем. Почти сразу у таблички у населенного пункта Пыра поймали гаишники. «Превышаете. Куда так спешите?» «На свадьбу». Ну, у нас было 100 км, договорились на 90км и штраф в 300 рублей, так мы его и потеряли потом. «Ребята, я же сбавлял, тормозил, вы прямо у таблички стояли». «А надо заранее сбавлять и знать, где какой населенный пункт на трассе». Потеряли драгоценные полчаса. И это приубавило мой пыл быстрой езды.

                                                                  Особенно неудобно оказалось, что внимательно нужно следить, где начинается населенный пункт, и сразу сбавлять. Таких деревень около 40-50 проезжаешь. Через одну деревню стоят ребята в кустах или на посту и выполняют план по нарушениям. Это очень неудобно, некомфортно ехать. Учился прятаться за грузовики, они хоть и летят 80-90 по городу, но их никто не ловит за превышения. Они как индикаторы сбавления скорости и горы-невидимки. На такой машине, как неон, хочется ехать быстро. 120-140 км/ч и никаких неудобств нет, только впереди ловящий радар и очередной штраф и потеря времени. Рядом едут свежие иномарки в четыре пять раза дороже, чем моя. И удивляются, что это за экзотический металлолом едет рядом, не сбавляя, да еще может и на 140-160км/ч поехать обогнать.

                                                                  Такие гонки я старался устраивать лишь на длинных прямых участках, разделенных отбойной полосой. Уступая гонщикам, потом далее видел их остановленными за превышения. Опасны для гонок горки — это излюбленное место ловцов скорости. Видно тебя издалека и как на ладони. Еще раз остановили перед переездом. Но извинились сразу же, отпустили и сказали, что ловят турецкого гонщика на субару, «твоя машина на него похожа». Попадали под проливные дожди стеной. Очень устойчиво держится, тормозит абс ровно, ездили с новым лексусом наравне около 120 км/ч, русские же машины сбавляли до 30-40 км/ч в правой полосе.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт, тишина, скорость
                                                                  • Неугоняемость. Я спросил соседа по гаражу, он машины ремонтирует и перепродает ходовые, он сказал, что даже если я угонщику заплачу 100 тыс, то не согласится твою машину угонять, потому что слишком она проблемная, сложная, а продать ее невозможно. Колеса к русским машинам не походят, магнитолу штатную никуда не воткнешь. Машина редкая, запчастей к ней нет. Противоугонка, иммобилайзер…
                                                                  • Гаишники в основном не обращают внимание на такую машину
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не хочется сбавлять скорость на трассе
                                                                  • Часто заезжать на заправки (мал. бензобак — 45 литров)
                                                                  • Круиз контроль для дальних поездок обязателен (но он у меня не работает), чтобы ноги не уставали
                                                                  • Если валиться в яму или чиркнуть колею, то удары и звуки очень неприятные. Думаешь всё, что-то разбил полностью, но машина едет как ни в чем не бывало
                                                                  • Постоянно думаешь о тормозах. Что с ними? Исправны ли и как затормозить нужно заранее
                                                                  • И больное место — ручник не работает, но на автомате он не нужен
                                                                  • Ремонт в гараже допустим, но иногда только в сервисах премиум-класса мастеров. Ошибки при чиркании ключа не дают информативности, что же неисправно

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alynx

                                                                  Отзыв Chrysler Neon 2.0i 16V (Крайслер Неон) 1995 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Это моя первая машина. Хотелось купить недорогую комфортную машину. Сразу была поставлена планка: нет русскому автопрому. Никогда я не сяду за руль машины, сделанной в русских руках. Лучше ходить пешком.

                                                                  Купил случайно по объявлению за 105 тыс рублей. Жене понравилась спортивная мощная машина. Лампочки горят на козырьках и зеркала там в салоне не только у водителя, но и пассажира и что коробка автомат, полный фарш начинки, не гниет кузов за 13 лет эксплуатации. Хозяин скинул десятку от первоначальной цены.

                                                                  Но хозяйки у машины были женщины (6 хозяев) и они плохо ухаживали за машиной, били. Красили из баллончика их мужики. Пришлось отремонтировать всё, что можно. Отремонтировано почти всё, что могло сломаться. Вложено почти столько, столько она стоила. Каждый день думаешь, ну что еще в ней может сломаться. Ладно сломается, но ехать она все равно будет на трех колесах и и на первой передаче.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Мощность
                                                                  • Быстрый разгон
                                                                  • Относительная тишина в салоне по сравнению с русскими машинами
                                                                  • Устойчивость на дороге при скорости в сильный дождь
                                                                  • Много места внутри. Грузил ее нереально
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Тормоза ломучие и скрипучие. Шланги менять всем
                                                                  • Просвет очень низкий, осторожно ездить по городу зимой
                                                                  • Аппетит на 12 литов на 100 км в городе и больше. Бензин 92 заливать ведрами. Ест полведра в день по городу покататься (50 км проехать)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alynx

                                                                  Отзыв Chrysler Neon 2.0i 16V (Крайслер Неон) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Встал вопрос покупки авто после разбитого вдрызг митса, денег не особо, смотрел на тазики грешным делом, но тут попался NEON, зелёненький такой, с автоматом, рабочим кондеем и не особо убитый. Посмотрел на подъёмнике, надо было поменять тормоза передние, сайлентблоки и кое-чего по мелочам. Продавал дед. Даже зимней резины не оказалось у него, зимой не ездил.

                                                                  Ну подумал, проехался и решил — куплю. И… пошло-поехало, тормоза — 6 т.р. диски, колодки и ремкомплекты цилиндров, стал останавливаться. Подвеска — 12 т.р., перестал греметь на ямках и кочках. Труба топливозаливная прогнила насквозь — это у них болезнь. Собрал за полдня из пластика (для канализации) и прочих резиновых патрубков от отечественного автопрома другую, теперь точно гнить не будет.

                                                                  Прошлый хозяин поставил противотуманки напрямую — подцепил их к фарам, пипипипип… пип… сгорел включатель света — 1,5 т.р. Сломался датчик кислорода, поставили Бош универсальный — 2,2 т.р вместе с работой. По осени стало плохо видно, ночью после дождя особо, поменял фары, Depo по 900 р за штуку. Масло жрать стал литрами, поменял колпачки. Кстати, если двигатель одновальный, то ГРМ трогать не надо, съёмник сделал из какой-то приспособы для автоваза и головки на 21.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Шустро
                                                                  • Удобно
                                                                  • Вместительно
                                                                  • Хорошо управляется
                                                                  • Оригинально выглядит
                                                                  • Хорошее соотношение цена\опции
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Запчасти недешёвые, неоригинал есть не всегда, ждать надо всегда
                                                                  • Тормоза хотелось бы лучше
                                                                  • В грязную погоду закидывает боковые стёкла аккурат в зоне зеркал, приходится протирать

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kulish

                                                                  Отзыв Chrysler Neon (Крайслер Неон) 1996 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.2 из 5
                                                                  Сильные стороны: Неубиваемый авто. Доступные запчасти. Динамичный на фоне одноклассников. Если не битый то ржа его плохо берет. Примитивность конструкции.
                                                                  Слабые стороны: Самый звонкий авто в мире. Низкая посадка. Шумные: двигатель и пластик (магнитола не нужна). Очень плохая обзорность. Напоминает тренажер космонавта-трясет и тело закаляет. Склонен к подпрыгиванию на неровностях.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: сергей мокин
                                                                  посмотреть все отзывы (8)