350000 — 370000 |
Транспортный налог | 37500 руб | 1500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 111200 руб | 63800 руб |
- по трассе | 66800 руб | 37800 руб |
- в смешанном цикле | 89000 руб | 49000 руб |
Итого расходы за год: | 137483 руб | 57364 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.87415 руб | 2.8682 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 240 | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.5 | 16 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15 / 9 / 12 | 8.6 / 5.1 / 6.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 15 | 8.6 |
Расход смешаный | 12 | 6.6 |
Расход по трассе | 9 | 5.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1997 | 1388 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 250 / 184 при 6000 | 60 / 44 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 309 при 3000 | 103 при 2800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | центральный впрыск |
Степень сжатия | 10.4 | 9.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 88 | 77.6 × 73.4 |
Мощность двигателя | 250 | 60 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4310 | 4239 |
Ширина | 1695 | 1688 |
Высота | 1395 | 1410 |
Колесная база | 2500 | 2517 |
Клиренс | 150 | 135 |
Ширина передней колеи | 1450 | 1430 |
Ширина задней колеи | 1460 | 1429 |
Размер колес | 205 / 50 / R16 | 175 / 70 / R13 |
Объем топливного бака, л | 50 | 52 |
Снаряженная масса, кг | 1170 | 985 |
Полная масса, кг | 1610 | 1475 |
Объем багажника мин/макс, л | 500 / 810 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Lancer evolution iОтзыв Mitsubishi Lancer 1.5i (Мицубиси Лансер) 1991 г.Всем доброго времени суток. Хочу рассказать Вам о своём Лансике. Это моя первая машина, именно своя))) До этого ездил и на отцовском 3-литровом Митсубиси Оутландере XL и на BMW Е39 2.8 друга. Я всё время летал по командировкам, и машина была не нужна, а тут стал вопрос о покупке автомобиля. Как говорится, по совету лучших друзей решил не покупать новое авто, так как водительский стаж маленький, взять Внешне мне нравятся машины как раз более старые 90-х годов, начало 2000. Приехал я смотреть машину, встретился сначала с машиной, так как машина стояла на стоянке возле офисного здания, тёмно-синего цвета. Машина сразу понравилась, хитрая форма поворотников придавала очень интересный вид, да и вообще очень интересный и удачный дизайн). Хозяин подполковник в отставке, да ещё и соседом через дом живёт, как оказалось в дальнейшем. Мужик пожилой, очень опрятный. Как говорят, какой хозяин — такая и машина). До меня смотрели машину 4 человека, хотели сразу покупать, так хозяин оказался с характером))) Сказал, что не отдаст машину в … пойми какие руки, и говорит, что на самом деле машина выбирает хозяина))) Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer 1.5i (Мицубиси Лансер) 1989 г.Доброго дня, я из Молдовы. Приобрел я эту ласточку в 2012 году. До этого я ездил на Ваз 2109 1994 года, я смотрел объявления в интернете и увидел ее, позвонил и предложил обменяться — мой ваз + евро = Митсубиси. Сначала год напрягал, потом было все нормально. После ваза как в мерсе сидишь: все мягко не трясет. Приехал домой, рано встал, скаты спустили за ночь, аккумулятор умер. Накачал скаты, поехал заклеил их на шиномонтажке, так и катался на лысых полгода. С машиной все было норм, но стоило проехать 1000км и начались поломки: катушка зажигания полетела, сцепление, ехала в холод, а когда жарко — не заводилась. Получил зарплату, купил скаты новые всесезоные, аккумулятор с гарантией 3 года, для начало все. После зимы поехал, а машина не едет, передачи переключаю, а скорость максимум 20 км/ч. Не доехал до дома 2 км. На другой день дал на ремонт, все быстро сделали, уже ехала отлично. После этого сгорела катушка, тоже недалеко от дома, искал неделю, купил и поставил. И снова на ходу моя ласточка. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6i (Мицубиси Лансер) 1997 г.MitsubishiLancerVI1.3 MT (79 л.с.) седанMitsubishiLancerVII1.3 MT (88 л.с.) седанMitsubishiLancer EvolutionI2.0 MT (250 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionII2.0 MT (260 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionIII2.0 MT (270 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionIV2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionV2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionVI2.0 MT (280 л.с.) 4×4 Доброго дня, вечера или утра, а может даже и ночи… Есть некоторое количество отзывов на Мицубиси Лансера, но я считаю их не совсем обоснованными и неконкретными. Каждый пишет по своему вкусу… Начнем, пожалуй, с конкретных минусов:
Пожалуй, минусы на этом и заканчиваются. Плюсы: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer 1.5i (Мицубиси Лансер) 1991 г.Его зовут странным именем «Прекрасный Лансер», для друзей просто «Ланс» или «Лансик», куплен мной у замечательной семейной пары в 2009 году в замен устрашающего Fiat Punto 2001г. «Пунтик», который покинул наш мир в мерзкий слякотный день через портал (бордюр высотой 45см) при помощи могущественной волшебницы (моя девушка), но не стоит печалиться, т.к. он был воскрешен из обрел нового хозяина. Лансер мне достался случайно, покупка была спонтанной до нельзя. В один из летних деньков, выходя из метро «Черная речка», протирая красные глаза от пыли, я почувствовал автозуд Отмечу, что на выбор повлияло даже не техническое состояние, а обаяние бывших хозяев. Чувствовалось, что люди хоть в него и не вкладывались, но Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Astra fОтзыв Opel GTC 2011 (Опель Астра) 2012 г.OpelAstraF1.4 MT (60 л.с.) седанOpelAstraG1.2 MT (65 л.с.) седанOpelAstraH1.2 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraJCosmo 1.4 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraJ рестайлингEnjoy 1.8 MT (140 л.с.) хэтчбек 3 дв. GTCOpelAstraK1.0 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstra OPCG2.0 MT (160 л.с.)OpelAstra OPCG рестайлинг2.0 MT (192 л.с.) универсалOpelAstra OPCHOPC 2.0 MT (240 л.с.)OpelAstra OPCJOPC 2.0 MT (280 л.с.) Добрый день! Созрел, наконец, написать отзыв о своем автомобиле. Вообще странно, что на сайте нет отзывов о новых GTC, потому как этот авто действительно заслуживает внимания. Все оценки поставил максимальные, но возможно не все они объективны. Авто новый, на обкатке, поэтому объективно судить могу только о внешнем виде, комфорте и м.б. о ходовых качествах (насколько это возможно на обкатке, т.к. «тапок в пол» пока еще не ездил:), это конечно шутка, не для этого я новый автомобиль покупал, хотя признаюсь, что иногда топнуть подмывает:) Итак, от лирики к конкретике. Мук выбора не было, т.к. в авто просто влюбился с первого взгляда. Достался он мне, ИМХО, за очень вменяемые деньги. Сам авто в комплектации спорт с USB и задними светодиодными фарами в самом дорогом цвете SEASHELL за 749000 (ну это уже с учетом всех скидок и бонусов). Опеля не боялся, т.к. до этого, правда уже давно, владел Вектрой А и Астрой Ф. Могу сказать, что оба авто были весьма достойными представителями своих классов и по дизайну, и по комфорту, и по управляемости, и по эргономике. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Astra J (Опель Астра) 2010 г.OpelAstraF1.4 MT (60 л.с.) седанOpelAstraG1.2 MT (65 л.с.) седанOpelAstraH1.2 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraJCosmo 1.4 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraJ рестайлингEnjoy 1.8 MT (140 л.с.) хэтчбек 3 дв. GTCOpelAstraK1.0 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstra OPCG2.0 MT (160 л.с.)OpelAstra OPCG рестайлинг2.0 MT (192 л.с.) универсалOpelAstra OPCJOPC 2.0 MT (280 л.с.) 10.12.2010 После продажи предыдущей Астры в кузове универсал опять встал вопрос о покупке нового авто. Конечно сравнивал с другими брендами, хотел даже немного б/у (теперь знаю – это было бы самым верным решением), но работа в автосалоне Опель имеет свои плюсы, и авто (Астра J) было заказано в марте 2010г. К июлю я забрал его. Пару слов о комплектации. Как обычно серебристый цвет – самый чистый, как обычно ручка. Турбовый мотор 1,4 о ста сороках лошадей. Средняя комплектация (у Опеля она называется Enjoy и включает теперь ЕСП, штука полезная) и пакет с 2-зонным климатом и Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 2007 г.OpelAstraF1.4 MT (60 л.с.) седанOpelAstraG1.2 MT (65 л.с.) седанOpelAstraH1.2 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraJCosmo 1.4 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraJ рестайлингEnjoy 1.8 MT (140 л.с.) хэтчбек 3 дв. GTCOpelAstraK1.0 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstra OPCG2.0 MT (160 л.с.)OpelAstra OPCG рестайлинг2.0 MT (192 л.с.) универсалOpelAstra OPCJOPC 2.0 MT (280 л.с.) Ну вот и пришло желание отписаться об этом чуде за 600 тыс. руб (караван). В общем проблем нет, за исключением отколовшейся краски на пятой двери, которая теперь ржавеет. Грунтовки там, по моему, нет и не было. Свечи не менял. Масло не доливаю. Больше 4-5 тыс. оборотов почти никогда не кручу. Расход от 7 литров на трассе до 10 литров в городе (Москва, механика). Забыл сказать что двигатель 1,8 ХЕР 140 лошадей и 175 Нм на 3800 об/м. Отличная тяга. Электронная педаль газа экотековского движка поначалу доставала, но сейчас начился комбинировать одновременное усилие на акселераторе и сцеплении, так что не проблема. Больше всего нравится вторая передача — позволяю себе иногда трогаться прямо с нее если Шипы не выпали, по асфальту, льду и снегу рулиться хорошо. Штатные колеса с пятью дырками на дисках 205/55 R16 прибавляют пару-тройку штук рублей переплаты за услуги шиномонтажки и к стоимости самой резины по сравнению с 15 радиусом. Климат контроль показал себя излишней опцией, представляющей из себя тюнингованный кондиционер. Т.к. в автоматическом режиме зачастую работает не так как хочеться, но регулировать температуру вручную на климат контроле гораздо удобнее чем на кондиционере. Сиденья, пластик, обивка салона отличные. Чуть не забыл — нету датчика температуры двигателя. Фишка на любителя. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Astra 1.4i (Опель Астра) 2008 г.OpelAstraF1.4 MT (60 л.с.) седанOpelAstraG1.2 MT (65 л.с.) седанOpelAstraH1.2 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraJCosmo 1.4 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraJ рестайлингEnjoy 1.8 MT (140 л.с.) хэтчбек 3 дв. GTCOpelAstraK1.0 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstra OPCG2.0 MT (160 л.с.)OpelAstra OPCG рестайлинг2.0 MT (192 л.с.) универсалOpelAstra OPCJOPC 2.0 MT (280 л.с.) Недавно стал обладателем данного авто. Доволен жутко!!!ещё и каску дали,с боем правда:) Пробег небольшой но первые впечатления о машине сложились….Итак по порядку…Внешне машина выглядит отлично,хотя задок могли сделать и поинтереснее..за счёт большой колёсной базы(на 3мм больше чем у вектры) салон получился очень просторным…если ехать в четвером то можно сидеть полулёжа как спереди так и сзади,если посадить назад третьего то в плечах совсем не жмёт,ехать можно спокойно и никто не устаёт. Большой багажник также огромный плюс..недавно ездили на пикник,так столько всего напихали что устали разгружать потом…Салон собран качетвенно(как и положено немцу,хоть и из польши:)),эргономика отличная,пользоваться всеми имеющимися ручками лекго не отвлекаясь от дороги,особенно порадовал AUX-вход,мой плеер подходит идеально и не нужны куча дисков…все говорят что штатная музыка отстой,но т.к. я нихрена не понимаю в звуке(как наверное и многие кто называет её отстоем),мне вполне хватает чтобы доехать до работы спокойно слушая Элвиса…климат работает на ура,щас погодка становится жаркая а в салоне всегда прохладно, правда с включённым компрессором кондиционера из под капота идёт не очень приятный звук(хотя шумка отдельная тема). На ходу машина управляется отлично, правда движок как и на всех опилях,не считая комплектаций OPC, туповат,из-за электронной педали газа,евро4 понимаете ли, но т.к. я совсем не люблю резких стартов, то мне хватает 115 лс за глаза.Коробку специально выбрал изю,и ездию на ручном режиме, от механики ничем не отличается,зато гораздо проще ездить.Шумоизоляция хреновая,из по колёс постоянный небольшой шум, разговаривать не мешает но неприятно…вот в камри хорошая, мне б такую…..хотя сделать шумку арок и капота стоит всего 8т.р. у оф.диллера, думаю скоро так и сделаю. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|