Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер BMW X5 E70 рестайлинг

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография BMW X5 E70 рестайлинг
751000 — 1089000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 45900 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.95
- по городу 94800 руб 100200 руб
- по трассе 54200 руб 63000 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 76800 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 133683 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 6.68415 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Сборка модели Германия, Россия Австрия, Россия, США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 235
Разгон до 100 км/ч, с 11 6.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 13.2 / 8.3 / 10.1
Марка топлива АИ-95 АИ-98
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 219 236
Расход в городе 12.8 13.2
Расход смешаный 9.3 10.1
Расход по трассе 7.3 8.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2384 2979
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 306 / 225 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 400 при 1200 – 5000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.4 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 84 × 89.6
Мощность двигателя 167 306

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 8
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4596 4857
Ширина 1850 1933
Высота 1761 1766
Колесная база 2707 2933
Клиренс 200 222
Ширина передней колеи 1569 1644
Ширина задней колеи 1576 1650
Размер колес 255 / 55 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 620 / 1750
Объем топливного бака, л 65 85
Снаряженная масса, кг 1750 2145
Полная масса, кг 2225 2750

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
    Подвеска
        Электрика
        • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
          Коробка передач
          • Требуется замена сцепления100 000км
            Кузов
            • Коррозия задней дверцы багажника
            • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                              Подвеска
                                  Электрика
                                      Коробка передач
                                          Кузов
                                              Интерьер
                                                  Тормоза
                                                      Салон

                                                          Сравнение комплектации

                                                          Безопасность

                                                          ABS + +
                                                          Isofix / LATCH + +
                                                          Подушка безопасности водителя + +
                                                          ESP + +
                                                          Подушка безопасности пассажира + +
                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) + +

                                                          Комфорт

                                                          Усилитель руля + +
                                                          Бортовой компьютер + +
                                                          Кондиционер + +
                                                          Климат-контроль + +
                                                          Задний парктроник + +
                                                          Круиз-контроль +  
                                                          Передний парктроник + +
                                                          Тонированные стекла +  
                                                          Регулировка руля по высоте + +
                                                          Камера заднего вида   +
                                                          Запуск двигателя с кнопки   +
                                                          Задний парктроник — платная опция   +
                                                          Передний парктроник — платная опция   +
                                                          Круиз-контроль — платная опция   +
                                                          Система доступа без ключа — платная опция   +
                                                          Электропривод крышки багажника — платная опция   +
                                                          Активный усилитель руля   +
                                                          Электропривод крышки багажника   +
                                                          Датчик давления в шинах   +
                                                          Камера заднего вида — платная опция   +
                                                          Адаптивный круиз-контроль — платная опция   +

                                                          Салон

                                                          Тканевый салон + +
                                                          Электростеклоподъемники передние + +
                                                          Третий задний подголовник +  
                                                          Мультифункциональное рулевое колесо + +
                                                          Электростеклоподъемники задние + +
                                                          Передний центральный подлокотник +  
                                                          Отделка кожей рулевого колеса + +
                                                          Подогрев передних сидений + +
                                                          Обогрев рулевого колеса   +
                                                          Кожаный салон — платная опция   +
                                                          Электрорегулировка сидений — платная опция   +
                                                          Складывающееся заднее сиденье   +
                                                          Спортивные передние сидения — платная опция   +
                                                          Электрорегулировка сидений   +
                                                          Кожаный салон   +
                                                          Обогрев рулевого колеса — платная опция   +
                                                          Подогрев передних сидений — платная опция   +
                                                          Память передних сидений   +
                                                          Вентиляция передних сидений — платная опция   +
                                                          Подогрев задних сидений — платная опция   +
                                                          Память передних сидений — платная опция   +

                                                          Защита от угона

                                                          Центральный замок + +
                                                          Штатная сигнализация + +
                                                          Штатная сигнализация — платная опция   +

                                                          Обзор

                                                          Противотуманные фары + +
                                                          Электропривод зеркал + +
                                                          Обогрев зеркал + +
                                                          Датчик света   +
                                                          Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция   +
                                                          Датчик дождя   +
                                                          Система адаптивного освещения — платная опция   +
                                                          Ксеноновые/Биксеноновые фары   +
                                                          Омыватель фар   +
                                                          Электроскладывание зеркал — платная опция   +

                                                          Мультимедиа

                                                          Штатная аудиоподготовка + +
                                                          Штатная аудиосистема с CD + +
                                                          Штатная навигационная система — платная опция   +
                                                          Штатная аудиосистема Hi-Fi   +
                                                          Bluetooth — платная опция   +
                                                          Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция   +
                                                          Штатная навигационная система   +

                                                          Элементы экстерьера

                                                          Декоративные молдинги +  
                                                          Рейлинги на крыше +  

                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                          обзор от MegaRetr
                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                          Тест-драйв БМВ X5

                                                          В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                          Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                          Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                          Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                          Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                          Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                          Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                          Кто быстрее BMW X5 vs Volkswagen Touareg vs Mercedes-benz GL 500
                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                          Тест-драйв BMW X5 против Volkswagen Touareg
                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                          Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 6

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                          За 2,5 года откатал на Х5-ом 45.000 км по просторам необъятной. Что могу сказать в качестве резюмирующего отзыва?…

                                                          Я на нем жег. Сочетание мотора, шасси и коробки провоцирует. Не могу сказать чтоб убивал, но условия эксплуатации были самые жесткие — почти все время в спорт-режиме. Перед трамвайными путями и неровностями тормозил настолько, насколько, чтобы был комфортно их проезжать или насколько торопился. Управляемое скольжение боком по пустынным ночным широким зимним перекресткам. Замена колодок раз в 10 тыс. км, чаще чем масло)))

                                                          За это время не случилось ни одной поломки. ТО и контрольный осмотр всего уже после конца гарантии не выявили ни одной неисправности или рекомендации к замене. Внешне и внутри автомобиль выглядит новым. ЛКП не отлупилось нигде ни единым краешком, плотная кожа сидений не имеет рисунка задницы. 

                                                          Сильные стороны:

                                                          — 

                                                          Слабые стороны:

                                                          • Цена

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: skinner

                                                          Отзыв BMW X5 xDrive30d (БМВ Икс5) 2012 г. Часть 4

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                          Сильные стороны:

                                                          — 

                                                          Слабые стороны:

                                                          — 

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: evgeny7979

                                                          Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 5

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                          Х5 был куплен новым в салоне довольно спонтанно. Специально ничего не сравнивал и не тестил, но машины люблю и чуть-чуть разбираюсь. Решил что этот мне подойдет. И вот прошло два года — вчера забрал машину с последнего «гарантийного» ТО. Хочу поделиться с общественностью опытом.

                                                          Сразу скажу, что такой маленький пробег — 35т.км. получается потому, что расстояние «дом-работа» не случайно меньше 5 км. Но я не считаю, что маленький пробег «решает все», поскольку многое зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. На этом сайте встречаются отзывы, в которых люди рассказывают как ни разу не меняли на своем Гольфе колодки при пробеге 100т. км. У меня все сильно иначе. Комплект колодок стачивается за 10т.км, соответственно поменял уже трижды и через 5 светит замена колодок уже с дисками. Коробка частенько живет в спортрежиме, а тахометр почти каждую поездку нет-нет да окажется в красной зоне. Я не особо торможу перед ямками — когда дорога не вся разбита, а как большинство наших дорого — местами. Пневмоподвеска отлично глотает неровности, дискомфорта никакого от этого нет. При замене резины правда как правило какой-нибудь диск приходится прокатывать, чтобы снова стал круглым. Это я к тому, что нагрузка на все узлы и агрегаты идет по-взрослому. Подозреваю, что пробег в 100к. км на одних колодках оказался бы значительно более щадящим. 

                                                          Теперь, собственно, про поломки. Жаль разочаровывать знатоков, но за 2 года не сломалось ничего. То есть совсем ничего. Если по буквам — то Николай, Илья, Харитон, Ульяна, Яков. Да, да, это то самое ломучее бмв отстойной калининградской сборки. 

                                                          Сильные стороны:

                                                          — 

                                                          Слабые стороны:

                                                          — 

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: skinner

                                                          Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 4

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                          Смотрю последнее время тут стало модно ругать бмв. Чтобы быть в тренде — да и опытные люди говорят, что 300 виртуальных рублей еще можно заработать — расскажу о серьезных недостатках, выявленных за два года активной эксплуатации моего Х5. Итак, по мере убывания важности.

                                                          1. Наружные зеркала

                                                          Если много ездить в мокрый снег по кольцевой или просто быстро и долго, то боковые стекла и наружные зеркала уделываются летящей грязью до полной невидимости. Видимо немецкие инженеры считают, что чистый немецкий дождь стекает по чистым стеклам и испаряется с подогревающихся чистых зеркал. Но в наших реалиях через 100 км пробега в условиях «снег посыпали реагентами и песочком» видимость в зеркалах снижается до 0. Несколько раз было, что после достижения цели приходилось давать машине восьмерочную мойку — то есть протирать стекла и зеркала. Причина — аэродинамика кузова сгоняет с лобового стекла «отбросы» работы стеклоочистителей и все это летит на стекла и зеркала. Проявляется, если по такой погоде двигаться 120+.

                                                          Сильные стороны:

                                                          — 

                                                          Слабые стороны:
                                                          • Сплошные недостатки

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: skinner
                                                          посмотреть все отзывы (16)