Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Lexus RX III и кроссовер Nissan Rogue I рестайлинг

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Lexus RX III
690000 — 899000
фотография Nissan Rogue I рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 9400 руб 8500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 94800 руб 98600 руб 74200 руб
- по трассе 54200 руб 57200 руб 44600 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 72600 руб 64600 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 92983 руб 84083 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 4.64915 руб 4.20415 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония Япония
Сборка модели Германия, Россия Япония Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 200 200
Разгон до 100 км/ч, с 11 11 9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 13.3 / 7.7 / 9.8 10 / 6 / 8.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 219
Расход в городе 12.8 13.3 10
Расход смешаный 9.3 9.8 8.7
Расход по трассе 7.3 7.7 6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 2672 2488
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 188 / 138 при 5800 170 / 125 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 248 при 4200 245 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.4 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 90 × 105 89 × 100
Мощность двигателя 167 188 170

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат вариатор
Количество передач 6 6
Тип привода полный передний передний

Размеры в мм

Длина 4596 4770 4645
Ширина 1850 1885 1800
Высота 1761 1725 1658
Колесная база 2707 2740 2690
Клиренс 200 180 180
Ширина передней колеи 1569 1630 1550
Ширина задней колеи 1576 1635 1520

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 496
Объем топливного бака, л 65 72 60
Снаряженная масса, кг 1750 1915 1680
Полная масса, кг 2225 2410 2090

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
      Подвеска
            Электрика
            • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                Коробка передач
                • Требуется замена сцепления100 000км
                    Кузов
                    • Коррозия задней дверцы багажника
                    • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                        Интерьер
                              Тормоза
                                    Салон

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                                Подвеска
                                                      Электрика
                                                            Коробка передач
                                                                  Кузов
                                                                        Интерьер
                                                                              Тормоза
                                                                                    Салон

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          ABS + +  
                                                                                          Isofix / LATCH +    
                                                                                          Подушка безопасности водителя + +  
                                                                                          ESP + +  
                                                                                          Подушка безопасности пассажира + +  
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) +    

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Усилитель руля + +  
                                                                                          Бортовой компьютер + +  
                                                                                          Кондиционер + +  
                                                                                          Климат-контроль + +  
                                                                                          Задний парктроник +    
                                                                                          Круиз-контроль + +  
                                                                                          Передний парктроник +    
                                                                                          Тонированные стекла +    
                                                                                          Регулировка руля по высоте + +  

                                                                                          Салон

                                                                                          Тканевый салон +    
                                                                                          Электростеклоподъемники передние + +  
                                                                                          Третий задний подголовник +    
                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                          Электростеклоподъемники задние + +  
                                                                                          Передний центральный подлокотник +    
                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                          Подогрев передних сидений + +  
                                                                                          Электрорегулировка сидений   +  
                                                                                          Кожаный салон   +  

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок + +  
                                                                                          Штатная сигнализация + +  

                                                                                          Обзор

                                                                                          Противотуманные фары + +  
                                                                                          Электропривод зеркал + +  
                                                                                          Обогрев зеркал +    
                                                                                          Ксеноновые/Биксеноновые фары   +  

                                                                                          Мультимедиа

                                                                                          Штатная аудиоподготовка + +  
                                                                                          Штатная аудиосистема с CD + +  

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Декоративные молдинги +    
                                                                                          Рейлинги на крыше +    

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Lexus RX 350 (Лексус ЭрИкс) 2010 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Хорошая и дорогая машина, что тут еще скажешь!

                                                                                          Это мой первый кроссовер бизнес-класса. Поэтому впечатления самые положительные. При покупке выбирал между Фольксваген Туарег и Ауди Q5. Турег показался мне слишком простым по экстерьеру, внутри салона немецкая квадратность мне не понравилась. Ауди показалась просто красивой не очень практичной игрушкой.

                                                                                          Как только сел в Лексус — сразу понял, что это именно то, что нужно. Очень сильно подкупила эргономичность салона с его плавными линиями. Вот уже два года — непрерывное удовольствие от вождения. Никаких нареканий просто нет. Динамика, плавность хода, высота посадки, на поворотах абсолютно не проявляется валкость, характерная для крупных внедорожников.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: calpe

                                                                                          Отзыв Nissan Rouge (Ниссан Роуг) 2008 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Тест драйвил Honda CR-v и Subaru Forester 2009г.Но когда увидел и проехался на Ниссан Рог просто обалдел и понял-это моя машина.Меня не остановило отсутствие данного авто у официальных дилеров.Неделю изучал все,что есть в Интернете и принял решение!!!Машина стала моею.Об авто.Это не американский вариант Кашкая,т.к. длинее на 31 см,шире и выше.Двигатель 2.5 —не с X-treila,а совершенно новый с Алтимы-170л.с.Коробка вариатор с возможностью типтроника на 6 скоростей в ручном режиме.Ни каких толчков и рывков не ощущаешь.Скорость в 100км за 9секунд.Расход в одесских пробках до 12 литров,пробок нет-10л.

                                                                                          На трассе 8-8.5л,часто езжу в Киев,поэтому все проверено и это в период обкатки,бензин,по рекомендации производителя,92ойПрошел более 1000 км,первая смена масла после 3000миль или 5000км.Комплектация SL с премиум пакетом.Нет только люка и кожи.И то и другое мне не надо,т.к. есть с этими штуками седан INFINITI G20 и я этим редко пользуюсь,т.к. есть климат контроль.Ход Ниссана мягкий,уверенный.Езда дает только положительные эмоции.Из недостатков назвал бы следующие:на малых скоростях руль слабо информативный,ограниченный обзор назад-если препятствие высотой 1м и меньше,то его не видно-надо ставить парктроник назад,вперед не надо,потомучто клиренс 210мм и хороший обзор впереди.

                                                                                          Удивило отсутствие дистанционного управления лючком бензобака.Из удобств есть многое,но хотел бы отметить музценр BOSE на 6 дисков,в т.ч. и MP3-7динамиков с полноценным сабвуфером,который вмонтирован в запаску.В случае необходимости,вынимается легко и удобно.Есть спутниковое радио,но на Украине пока бесполезная игрушка.Блютуз на руле,уже пользуюсь,только надо с ним говорить на английском.Имеется очень удобная штука-KEY GO LESS-бесконтактное открытие,закрытие и старт авто.Есть круизконтроль,климат и т.д.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                        • Хорошая динамика

                                                                                        • Комфортная езда

                                                                                        • Настоящая экономичность

                                                                                        • Маневренность

                                                                                        • Много разных бардачков — и для ноутбука, и для дисков, и для очков, воды и других вещей
                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                        • Обзор сзади

                                                                                        • Слабая информативность руля на малых скоростях

                                                                                        • Лючок бензобака из салона не откроешь
                                                                                        • Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: