550000 — 1350000 | 690000 — 899000 | 1599000 — 2100000 | 50000 — 75000 |
Транспортный налог | 8350 руб | 9400 руб | 33300 руб | 30600 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 94800 руб | 98600 руб | 106000 руб | 54800 руб |
- по трассе | 54200 руб | 57200 руб | 62200 руб | 38600 руб |
- в смешанном цикле | 69000 руб | 72600 руб | 78600 руб | 44200 руб |
Итого расходы за год: | 88333 руб | 92983 руб | 122883 руб | 85783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.41665 руб | 4.64915 руб | 6.14415 руб | 4.28915 руб |
Страна марки | Германия | Япония | Япония | Германия |
Сборка модели | Германия, Россия | Япония | Япония | Германия |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 200 | 210 | 205 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | 11 | 9.4 | 7.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.8 / 7.3 / 9.3 | 13.3 / 7.7 / 9.8 | 14.3 / 8.4 / 10.6 | 7.8 / 5.5 / 6.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 219 | 265 | 179 | |
Расход в городе | 12.8 | 13.3 | 14.3 | 7.8 |
Расход смешаный | 9.3 | 9.8 | 10.6 | 6.3 |
Расход по трассе | 7.3 | 7.7 | 8.4 | 5.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2384 | 2672 | 2496 | 1995 |
Тип наддува | нет | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 167 / 123 при 5600 | 188 / 138 при 5800 | 222 / 163 при 6400 | 204 / 150 при 4400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 4600 | 248 при 4200 | 252 при 4800 | 400 при 2000 – 2250 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10.4 | 10 | 10.3 | 16.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 98 | 90 × 105 | 85 × 73.3 | 84 × 90 |
Мощность двигателя | 167 | 188 | 222 | 204 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 7 | 6 |
Тип привода | полный | передний | полный | полный |
Длина | 4596 | 4770 | 4635 | 4454 |
Ширина | 1850 | 1885 | 1800 | 1798 |
Высота | 1761 | 1725 | 1600 | 1545 |
Колесная база | 2707 | 2740 | 2800 | 2760 |
Клиренс | 200 | 180 | 147 | 195 |
Ширина передней колеи | 1569 | 1630 | 1540 | 1500 |
Ширина задней колеи | 1576 | 1635 | 1545 | 1529 |
Размер колес | 225 / 55 / R18 | 225 / 50 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1850 | 496 | 309 | 420 / 1350 |
Объем топливного бака, л | 65 | 72 | 80 | 63 |
Снаряженная масса, кг | 1750 | 1915 | 1842 | 1670 |
Полная масса, кг | 2225 | 2410 | 2272 | 2160 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель |
| |||
Подвеска | ||||
Электрика |
| |||
Коробка передач |
| |||
Кузов |
| |||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + |
ESP | + | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | ||
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | + | + |
Кондиционер | + | + | + | |
Климат-контроль | + | + | + | |
Задний парктроник | + | + | ||
Круиз-контроль | + | + | + | |
Передний парктроник | + | + | ||
Тонированные стекла | + | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | + | + |
Камера заднего вида | + | |||
Запуск двигателя с кнопки | + | |||
Система доступа без ключа | + | |||
Активный усилитель руля | + | |||
Датчик давления в шинах | + | |||
Климат-контроль — платная опция | + | |||
Круиз-контроль — платная опция | + |
Тканевый салон | + | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | + | + |
Третий задний подголовник | + | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | + | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + | + | |
Электрорегулировка сидений | + | + | ||
Кожаный салон | + | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | |||
Складывающееся заднее сиденье | + | + | ||
Память передних сидений | + | |||
Кожаный салон — платная опция | + | |||
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |||
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | + | + | + |
Штатная сигнализация | + | + | + | |
Штатный иммобилайзер | + | |||
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | + | + | + |
Электропривод зеркал | + | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | + | ||
Датчик света | + | |||
Датчик дождя | + | |||
Омыватель фар | + | |||
Автоматический корректор фар | + | |||
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + | + |
USB порт | + | |||
Bluetooth | + | |||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
Декоративные молдинги | + | + | ||
Рейлинги на крыше | + | + | ||
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит). Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары. Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке. обзор от MegaRetr
Подробный рассказ только внешнего вида.
В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки. Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо. | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Rx iiiОтзыв Lexus RX 350 (Лексус ЭрИкс) 2010 г.Хорошая и дорогая машина, что тут еще скажешь! Это мой первый кроссовер бизнес-класса. Поэтому впечатления самые положительные. При покупке выбирал между Фольксваген Туарег и Ауди Q5. Турег показался мне слишком простым по экстерьеру, внутри салона немецкая квадратность мне не понравилась. Ауди показалась просто красивой не очень практичной игрушкой. Как только сел в Лексус — сразу понял, что это именно то, что нужно. Очень сильно подкупила эргономичность салона с его плавными линиями. Вот уже два года — непрерывное удовольствие от вождения. Никаких нареканий просто нет. Динамика, плавность хода, высота посадки, на поворотах абсолютно не проявляется валкость, характерная для крупных внедорожников. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о X1 e84Отзыв BMW Х1 xDrive25i (218Hp) (БМВ Икс1) 2011 г.Всем доброго времени суток. Вот в очередной раз решил написать про опыт владения авто, на этот раз BMW X1. Как всегда, пишу уже после продажи машины, т.к. считаю (суеверие), что писать про авто, на которой ездишь сейчас — не к добру. Брал я машину, катаясь на Астре Джей (Белка, потому что белая). Так бы и катался, но на дачный сезон жена обычно машину забирает и мне нужны были вторые колеса. Помня про то, как спонтанные и необдуманные решения приводят к неописуемому геморрою (покупка Кадиллака СРХ), стал скрупулезно выбирать транспортное средство. Бюджет — примерно лям, обязательно автомат, желательно полный привод. Машина планировалась ненадолго, так оно и получилось…. Сначала были мысли купить свежую недорогую японку-кроссовер рублей за 800-900, покататься полгода и без проблем продать. Смотрел Хонду СРВ 2008-2009 годов, почти одну купил, но меня на полчаса опередили и внесли залог. Сразу оговорюсь, что в последнее время с рук машины не беру, только от официалов — хоть маленький, но шанс, что на…ут меньше, хотя все равно shit happens. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X1 xDrive20d (БМВ Икс1) 2011 г.Приветствую всех автолюбителей, кто уделил внимание моему отзыву. Давно не писал отзывов о своих автомобилях, все же решился, что необходимо поделиться с читателями впечатлениями и опытом эксплуатации этого автомобиля, так как сам перед покупкой очень внимательно просматривал и прочитывал все, что можно найти об этом, да и о многих других. Водительский (автолюбительский) стаж 22 года, ездил на разных марках… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X1 sDrive18i (БМВ Икс1) 2011 г. Часть 2О прошествии двух лет эксплуатации X1 Все позитивные впечатления остались в силе. Основные моменты, которые хочется добавить: 1. Средний расход топлива за 2 года вырос с 9 до 10 литров на сотню. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW BMW x1 sDrive1.8i (БМВ Икс1) 2011 г.Всем привет! Хочу поделиться опытом владения x1 sDrive 1.8 i, наездил 9000 км. Начну с того, что Теперь о машине. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|