550000 — 1350000 | 690000 — 899000 | 1599000 — 2100000 | 65000 — 73000 |
Транспортный налог | 8350 руб | 9400 руб | 33300 руб | 37350 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 94800 руб | 98600 руб | 106000 руб | 101800 руб |
- по трассе | 54200 руб | 57200 руб | 62200 руб | 60200 руб |
- в смешанном цикле | 69000 руб | 72600 руб | 78600 руб | 75200 руб |
Итого расходы за год: | 88333 руб | 92983 руб | 122883 руб | 123533 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.41665 руб | 4.64915 руб | 6.14415 руб | 6.17665 руб |
Страна марки | Германия | Япония | Япония | США |
Сборка модели | Германия, Россия | Япония | Япония | США |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 200 | 210 | 183 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | 11 | 9.4 | 8.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.8 / 7.3 / 9.3 | 13.3 / 7.7 / 9.8 | 14.3 / 8.4 / 10.6 | 14.9 / 8.8 / 11 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 | ||
Выбросы CO2, г/км | 219 | 265 | ||
Расход в городе | 12.8 | 13.3 | 14.3 | 14.9 |
Расход смешаный | 9.3 | 9.8 | 10.6 | 11 |
Расход по трассе | 7.3 | 7.7 | 8.4 | 8.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2384 | 2672 | 2496 | 3496 |
Тип наддува | нет | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 167 / 123 при 5600 | 188 / 138 при 5800 | 222 / 163 при 6400 | 249 / 183 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 4600 | 248 при 4200 | 252 при 4800 | 345 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.4 | 10 | 10.3 | 10.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 98 | 90 × 105 | 85 × 73.3 | 92.5 × 86.7 |
Мощность двигателя | 167 | 188 | 222 | 249 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 7 | 6 |
Тип привода | полный | передний | полный | полный |
Длина | 4596 | 4770 | 4635 | 5006 |
Ширина | 1850 | 1885 | 1800 | 2004 |
Высота | 1761 | 1725 | 1600 | 1803 |
Колесная база | 2707 | 2740 | 2800 | 2860 |
Клиренс | 200 | 180 | 147 | 211 |
Ширина передней колеи | 1569 | 1630 | 1540 | 1650 |
Ширина задней колеи | 1576 | 1635 | 1545 | 1670 |
Размер колес | 225 / 55 / R18 | 245 / 60 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1850 | 496 | 309 | 595 / 2285 |
Объем топливного бака, л | 65 | 72 | 80 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1750 | 1915 | 1842 | 2234 |
Полная масса, кг | 2225 | 2410 | 2272 | 2795 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Двигатель |
| |||
Подвеска | ||||
Электрика |
| |||
Коробка передач |
| |||
Кузов |
| |||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + |
ESP | + | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | + | |
Подушки безопасности боковые | + | + | ||
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Усилитель руля | + | + | ||
Бортовой компьютер | + | + | + | + |
Кондиционер | + | + | ||
Климат-контроль | + | + | + | + |
Задний парктроник | + | + | + | |
Круиз-контроль | + | + | + | + |
Передний парктроник | + | + | ||
Тонированные стекла | + | + | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + | + | + |
Камера заднего вида | + | |||
Запуск двигателя с кнопки | + | |||
Система доступа без ключа | + | |||
Активный усилитель руля | + | + | ||
Датчик давления в шинах | + | + |
Тканевый салон | + | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | + | + |
Третий задний подголовник | + | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | + | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | + | |
Подогрев передних сидений | + | + | + | + |
Электрорегулировка сидений | + | + | + | |
Кожаный салон | + | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | |||
Память передних сидений | + | |||
Третий ряд сидений | + |
Центральный замок | + | + | + | + |
Штатная сигнализация | + | + | + | |
Штатный иммобилайзер | + |
Противотуманные фары | + | + | + | + |
Электропривод зеркал | + | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | + | ||
Датчик света | + | |||
Датчик дождя | + | |||
Омыватель фар | + | |||
Автоматический корректор фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + | + |
USB порт | + | + | ||
Bluetooth | + | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | + | ||
AUX | + | |||
Розетка 12V | + |
Декоративные молдинги | + | + | + | |
Рейлинги на крыше | + | + | + | |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит). Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары. Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке. обзор от MegaRetr
Подробный рассказ только внешнего вида.
В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки. Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо. | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Rx iiiОтзыв Lexus RX 350 (Лексус ЭрИкс) 2010 г.Хорошая и дорогая машина, что тут еще скажешь! Это мой первый кроссовер бизнес-класса. Поэтому впечатления самые положительные. При покупке выбирал между Фольксваген Туарег и Ауди Q5. Турег показался мне слишком простым по экстерьеру, внутри салона немецкая квадратность мне не понравилась. Ауди показалась просто красивой не очень практичной игрушкой. Как только сел в Лексус — сразу понял, что это именно то, что нужно. Очень сильно подкупила эргономичность салона с его плавными линиями. Вот уже два года — непрерывное удовольствие от вождения. Никаких нареканий просто нет. Динамика, плавность хода, высота посадки, на поворотах абсолютно не проявляется валкость, характерная для крупных внедорожников. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Explorer vОтзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2014 г.В предыдущем отзыве писал уже, что рассматриваю покупку данного авто. На сегодняшний день уже разменял первые 10000 км и решил рассказать о машине. Кратко и по существу: 1. Дизайн. Лично мне очень нравится. Считаю, что выглядит лучше, чем произведения концерна Лэндровер-Рэндж Ровер, с которым его сравнивают. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2014 г.Доброго всем времени суток друзья.Решил написать пару строк про форд эксполорер 5,сокращенно фэ5.Так получилось, что на пятом десятке лет я вновь в третий раз стал отцом.Старшему сыну еще 2 года до прав, так что все семейство возить представлялось мне, по крайне мере ближайшие три года.Итак, после обзора рынка семейных полноразмерных кроссоверов остановился по деньгам на следующих Т.С:Тахо,Пилот,ФЭ5 и трех летний Патруль от Ниссана.Все номинируемые семейные авто типа:Хайлендера,JX 35,Сх9 реально хороши для семьи с двумя детьми.Тахо резко подоражал после скачка валюты почти до 2.5 млн руб,Пилот реально самый удобный, но краш тест америкосов 2014 года показал, что с безопасность у него не все хорошо, вернее плохо, а это, согласитесь, главное в семейном авто.Патруль испугал высокими эксплуатационными расходами,да и с коробкой пишут там не все хорошо. Плюс 98 по мануалу бензин.И так в гараже прописался белый бегемот по кличке федя от форда.Комплектация у меня лиметед за плюс доплачивать 100тыров жаба задушила, реально полезного для меня там перфорированная кожа и обогрев руля,но переживу. После Мурано Форд на удивление лучше рулится во всех режимах трасса,город.лучше обзор и не поверите при габаритах за пять метров машина более маневренная, чем ниссан. По динамике то же самое, что мурано, примерно около 8.5 секунд,но к автомату после вариатора пришлось привыкать.Но самое главное, ребята, это 92 бензин, после Муранно с примерно одинаковым расходом очень приятно на заправке платить на 200-300 рублей меньше,мелочь, конечно, но приятно.Про багажник — просто сказка, коляска, все барахло при поездках в загородный дом влезает на ура,места в салоне предостаточно, машина больше двух метров по ширине только. Что не понравилось — Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2011 г. Часть 2Приветствую вас, уважаемые автолюбители и автопрофессионалы! Два года назад я писал отзыв о том, как я приобрел новый Форд Эксплорер, а сегодня решил поделиться мнением о двухлетней эксплуатации. Живу я в Сочи, условия эксплуатации соответствующие: круглый год тепло, серпантины, жуткие пробки в связи со строительством дорог к Олимпиаде, 100 метров от центральных улиц – ямы и колдобины. За 2 года я проехал почти 24 000 км, из них, думаю, 4000 км пришлось на трассу, а остальное – город. По данным бортового компьютера, которые я не обнулял с момента покупки автомобиля, средний расход составил 19,1 литра на 100 км. В большей части заливал 92 бензин, изредка — 95. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Explorer 3.5i V6 (Форд Эксплорер) 2012 г.Добрый день, уважаемые автовладельцы. Хотелось рассказать о вновь приобретенной машинке. А именно о новом ford explorer. Машину выбирал не сказать, чтоб уж долго. Просто критерии выбора очень сильно ограничивали поиск. Во-первых, нужна была машина большая, с тремя рядами сидений, так как последний ряд тоже постоянно используется. Среди таких машин это либо минивены или большие паркетники. А полноценный более-менее комфортный третий ряд у минивэнов — это практически уже микроавтобусы, что не совсем удобно. Да и большие внедорожники Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|