550000 — 1350000 | 690000 — 899000 | 1599000 — 2100000 | 620000 — 1500000 |
Транспортный налог | 8350 руб | 9400 руб | 33300 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 94800 руб | 98600 руб | 106000 руб | 78600 руб |
- по трассе | 54200 руб | 57200 руб | 62200 руб | 49800 руб |
- в смешанном цикле | 69000 руб | 72600 руб | 78600 руб | 60000 руб |
Итого расходы за год: | 88333 руб | 92983 руб | 122883 руб | 76233 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.41665 руб | 4.64915 руб | 6.14415 руб | 3.81165 руб |
Страна марки | Германия | Япония | Япония | Япония |
Сборка модели | Германия, Россия | Япония | Япония | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 200 | 210 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | 11 | 9.4 | 10.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.8 / 7.3 / 9.3 | 13.3 / 7.7 / 9.8 | 14.3 / 8.4 / 10.6 | 10.6 / 6.7 / 8.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 | ||
Выбросы CO2, г/км | 219 | 265 | 192 | |
Расход в городе | 12.8 | 13.3 | 14.3 | 10.6 |
Расход смешаный | 9.3 | 9.8 | 10.6 | 8.1 |
Расход по трассе | 7.3 | 7.7 | 8.4 | 6.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2384 | 2672 | 2496 | 1995 |
Тип наддува | нет | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 167 / 123 при 5600 | 188 / 138 при 5800 | 222 / 163 при 6400 | 150 / 110 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 4600 | 248 при 4200 | 252 при 4800 | 198 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное | оппозитное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.4 | 10 | 10.3 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 98 | 90 × 105 | 85 × 73.3 | 84 × 90 |
Мощность двигателя | 167 | 188 | 222 | 150 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 7 | 5 |
Тип привода | полный | передний | полный | полный |
Длина | 4596 | 4770 | 4635 | 4560 |
Ширина | 1850 | 1885 | 1800 | 1780 |
Высота | 1761 | 1725 | 1600 | 1700 |
Колесная база | 2707 | 2740 | 2800 | 2615 |
Клиренс | 200 | 180 | 147 | 215 |
Ширина передней колеи | 1569 | 1630 | 1540 | 1530 |
Ширина задней колеи | 1576 | 1635 | 1545 | 1530 |
Размер колес | 225 / 55 / R18 | 215 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1850 | 496 | 309 | 450 / 1660 |
Объем топливного бака, л | 65 | 72 | 80 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1750 | 1915 | 1842 | 1490 |
Полная масса, кг | 2225 | 2410 | 2272 | 1880 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Двигатель |
| |||
Подвеска | ||||
Электрика |
| |||
Коробка передач |
| |||
Кузов |
| |||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + |
ESP | + | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | + | |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Усилитель руля | + | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | + | + |
Кондиционер | + | + | + | |
Климат-контроль | + | + | + | + |
Задний парктроник | + | + | ||
Круиз-контроль | + | + | + | + |
Передний парктроник | + | + | ||
Тонированные стекла | + | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | + | + |
Камера заднего вида | + | |||
Запуск двигателя с кнопки | + | |||
Система доступа без ключа | + | |||
Активный усилитель руля | + | |||
Датчик давления в шинах | + |
Тканевый салон | + | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | + | + |
Третий задний подголовник | + | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | + | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | + | |
Подогрев передних сидений | + | + | + | + |
Электрорегулировка сидений | + | + | ||
Кожаный салон | + | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | |||
Складывающееся заднее сиденье | + | |||
Память передних сидений | + |
Центральный замок | + | + | + | + |
Штатная сигнализация | + | + | + | + |
Штатный иммобилайзер | + |
Противотуманные фары | + | + | + | + |
Электропривод зеркал | + | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | + | ||
Датчик света | + | |||
Датчик дождя | + | |||
Омыватель фар | + | + | ||
Автоматический корректор фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + | + |
USB порт | + | |||
Bluetooth | + | |||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
Декоративные молдинги | + | + | ||
Рейлинги на крыше | + | + | ||
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит). Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары. Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке. обзор от MegaRetr
Подробный рассказ только внешнего вида.
В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки. Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо. | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный автомобиль - чего ждать от подержанного автомобиля
Покупая автомобиль Subaru вы вступаете в клуб любителей оппозитных моторов и полного привода, где всегда подскажут как правильно обслуживать такие автомобили и т.д. Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей. обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв на бездорожье
|
Отзывы владельцев о Rx iiiОтзыв Lexus RX 350 (Лексус ЭрИкс) 2010 г.Хорошая и дорогая машина, что тут еще скажешь! Это мой первый кроссовер бизнес-класса. Поэтому впечатления самые положительные. При покупке выбирал между Фольксваген Туарег и Ауди Q5. Турег показался мне слишком простым по экстерьеру, внутри салона немецкая квадратность мне не понравилась. Ауди показалась просто красивой не очень практичной игрушкой. Как только сел в Лексус — сразу понял, что это именно то, что нужно. Очень сильно подкупила эргономичность салона с его плавными линиями. Вот уже два года — непрерывное удовольствие от вождения. Никаких нареканий просто нет. Динамика, плавность хода, высота посадки, на поворотах абсолютно не проявляется валкость, характерная для крупных внедорожников. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Forester sh рестайлингОтзыв Subaru Forester 2.5 S-EDITION (Субару Форестер) 2012 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester 2.0 XT 241л.с (Субару Форестер) 2013 г.SubaruForesterSF2.0 MT (122 л.с.) 4×4SubaruForesterSF рестайлинг2.0 AT (125 л.с.) 4×4SubaruForesterSG2.0 AT (125 л.с.) 4×4SubaruForesterSG рестайлинг2.0 AT (158 л.с.) 4×4SubaruForesterSH2.0XS 2.0 AT (150 л.с.) 4×4SubaruForesterSH рестайлинг2M 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссоверSubaruForesterSJ1A 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4SubaruForesterSJ рестайлингVF 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4 Здравствуйте уважаемые форумчане. В прошлом году всё таки решил поменять авто — Хонда Аккорд 2007 г.в. двиг 2.0. 155 л.с. МКП на что то другое. Муки выбора. Вообще мысли о замене авто начали приходить с 2012, но очень долго не мог определиться с типом будущего автомобиля — седан или кроссовер, а может вообще внедорожник, душа требовала « быстроходца»,а ум хотел « проходимца». С одной стороны я на Аккорде проезжал везде где нужно было, и езжу я в основном по трассе, ну и город конечно, но с другой зимой однозначно лучше с полным приводом и дорожный просвет побольше — заезды-выезды в гаражи, дворы и т.д., да и летом свобода передвижения увеличивается,особенно в незнакомых местах. Хотелось ещё динамику порезвее на городских скоростях,потому что это удобней,когда на оборотах ниже средних уже идёт мощная отдача, в принципе был не против дизеля,если смотреть на какие то конкретные машины.Фантазия простиралась до таких авто как Туарег и Гранд Чероки, был на тест драйве Паджеро 4 дизель, запомнилось ощущение что на этом авто действительно пофиг на дорогу.Эти внедорожники рассматривал скорее для галочки,что бы просто понять что они из себя представляют, так как такие крупные авто мне вроде как и не нужны. Всё таки сначала больше склонялся к седанам и вроде как захотелось чего то типа « премиум». Посетил салон Ауди в Ярославле, так как у нас в городе нет, посидел в А4, но на тесте её не было, девушка менеджер практически уговорила проехаться на Ку5 двиг. 2.0.турбо 225 л.с., я сначала отказывался так как Ку5 брать не собирался,(вроде как нацелился на А4 с Кватро с 2.0. турбо, только ещё не решил с какой коробкой ДСГ или механика), но в такой А4 многое совпадает с Ку5, только в Ку5 коробка была уже обычный автомат,а не ДСГ, ну в общем я согласился. Первое ощущение — авто реально едет и хорошая шумка, салон тоже классный. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester (Субару Форестер) 2008 г.SubaruForesterSF2.0 MT (122 л.с.) 4×4SubaruForesterSF рестайлинг2.0 AT (125 л.с.) 4×4SubaruForesterSG2.0 AT (125 л.с.) 4×4SubaruForesterSG рестайлинг2.0 AT (158 л.с.) 4×4SubaruForesterSH2.0XS 2.0 AT (150 л.с.) 4×4SubaruForesterSH рестайлинг2M 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссоверSubaruForesterSJ1A 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4SubaruForesterSJ рестайлингVF 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4 Добрый день! Данный сайт очень помог в выборе авто, поэтому считаю необходимым поделится первыми впечатлениями. Субару Форестер 2008г. 2л., комплектация 4R. Всегда хотелось взять Этой зимой наблюдал как человек весь день в наледи на Каме таскал вместо окуней свой Туссан (сцепление было сожжено в первый час) пока его не утащили УАЗиком. Субару всегда не нравилось внешним видом и большими свесами. Но проездив зиму с другом на его Аутбеке влюбился в машину. Зимнюю дорогу держит превосходно. А когда попали в пургу и меров 100 дорога была переметена полуметровым сугробом- включили понижайку и выкатились без проблем.Кстати только после этого за нами пошли две Нивы. Вопрос внешнего вида (и отчасти свесов) решился с выходом нового Форестера III. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester (Субару Форестер) 2007 г.SubaruForesterSF2.0 MT (122 л.с.) 4×4SubaruForesterSF рестайлинг2.0 AT (125 л.с.) 4×4SubaruForesterSG2.0 AT (125 л.с.) 4×4SubaruForesterSH2.0XS 2.0 AT (150 л.с.) 4×4SubaruForesterSH рестайлинг2M 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссоверSubaruForesterSJ1A 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4SubaruForesterSJ рестайлингVF 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|