Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Lexus RX III и кроссовер Vortex Tingo I (FL) рестайлинг и кроссовер Audi Q3 Typ 8U

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Lexus RX III
690000 — 899000
фотография Vortex Tingo I (FL) рестайлинг
фотография Audi Q3 Typ 8U
155000 — 300000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 9400 руб 4620 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 34.15 37.02
- по городу 94800 руб 98600 руб 0 руб 57200 руб
- по трассе 54200 руб 57200 руб 0 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 72600 руб 59600 руб 46000 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 92983 руб 73830 руб 62233 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 4.64915 руб 3.6915 руб 3.11165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония Россия Германия
Сборка модели Германия, Россия Япония Россия Германия
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 200 175 200
Разгон до 100 км/ч, с 11 11 14 8.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 13.3 / 7.7 / 9.8 — / — / 8.7 7.7 / 5.4 / 6.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 219
Расход в городе 12.8 13.3 0 7.7
Расход смешаный 9.3 9.8 8.7 6.2
Расход по трассе 7.3 7.7 0 5.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 2672 1845 1395
Тип наддува нет нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 188 / 138 при 5800 132 / 97 при 5750 150 / 110 при 5000 – 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 248 при 4200 170 при 4300 – 4750 250 при 1500 – 3500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.4 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 90 × 105 81 × 89.5
Мощность двигателя 167 188 132 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат механика робот
Количество передач 6 6 5 6
Тип привода полный передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4596 4770 4390 4385
Ширина 1850 1885 1765 1831
Высота 1761 1725 1705 1608
Колесная база 2707 2740 2510 2603
Клиренс 200 180 190 170
Ширина передней колеи 1569 1630 1524 1571
Ширина задней колеи 1576 1635 1519 1575
Размер колес 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 496 424 / 790 460 / 1365
Объем топливного бака, л 65 72 55 64
Снаряженная масса, кг 1750 1915 1465 1480
Полная масса, кг 2225 2410 1775 2005

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
        Подвеска
                Электрика
                • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                      Коробка передач
                      • Требуется замена сцепления100 000км
                            Кузов
                            • Коррозия задней дверцы багажника
                            • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                                  Интерьер
                                          Тормоза
                                                  Салон

                                                          Достоинства и преимущества

                                                          Двигатель
                                                                  Подвеска
                                                                          Электрика
                                                                                  Коробка передач
                                                                                          Кузов
                                                                                                  Интерьер
                                                                                                          Тормоза
                                                                                                                  Салон

                                                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                                                          Безопасность

                                                                                                                          ABS + + + +
                                                                                                                          Isofix / LATCH +     +
                                                                                                                          Подушка безопасности водителя + + + +
                                                                                                                          ESP + +   +
                                                                                                                          Подушка безопасности пассажира + +   +
                                                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) +     +
                                                                                                                          Подушки безопасности боковые       +
                                                                                                                          Система помощи при старте в гору       +
                                                                                                                          Подушки безопасности боковые задние — платная опция       +

                                                                                                                          Комфорт

                                                                                                                          Усилитель руля + + + +
                                                                                                                          Бортовой компьютер + + + +
                                                                                                                          Кондиционер + + + +
                                                                                                                          Климат-контроль + +   +
                                                                                                                          Задний парктроник +      
                                                                                                                          Круиз-контроль + +    
                                                                                                                          Передний парктроник +      
                                                                                                                          Тонированные стекла +      
                                                                                                                          Регулировка руля по высоте + +    
                                                                                                                          Система “старт-стоп”       +
                                                                                                                          Система автоматической парковки       +
                                                                                                                          Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади, c камерой заднего вида       +
                                                                                                                          Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади       +
                                                                                                                          Система автоматической парковки с датчиками спереди и сзади, с камерой заднего вида       +

                                                                                                                          Салон

                                                                                                                          Тканевый салон +   + +
                                                                                                                          Электростеклоподъемники передние + + +  
                                                                                                                          Третий задний подголовник +   +  
                                                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо +      
                                                                                                                          Электростеклоподъемники задние + + +  
                                                                                                                          Передний центральный подлокотник +      
                                                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса +     +
                                                                                                                          Подогрев передних сидений + + +  
                                                                                                                          Электрорегулировка сидений   +    
                                                                                                                          Кожаный салон   +    
                                                                                                                          Отделка кожей рычага КПП       +
                                                                                                                          Кожаный салон — платная опция       +
                                                                                                                          Basis Plus       +
                                                                                                                          Многофункциональный кожаный руль с функцией переключения передач       +

                                                                                                                          Защита от угона

                                                                                                                          Центральный замок + + + +
                                                                                                                          Штатная сигнализация + + +  

                                                                                                                          Обзор

                                                                                                                          Противотуманные фары + + + +
                                                                                                                          Электропривод зеркал + + + +
                                                                                                                          Обогрев зеркал +     +
                                                                                                                          Ксеноновые/Биксеноновые фары   +    
                                                                                                                          Датчик света       +
                                                                                                                          Датчик дождя       +
                                                                                                                          Омыватель фар       +
                                                                                                                          Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:       +
                                                                                                                          Система управления дальним светом — платная опция       +

                                                                                                                          Мультимедиа

                                                                                                                          Штатная аудиоподготовка + + + +
                                                                                                                          Штатная аудиосистема с CD + +   +
                                                                                                                          Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция       +
                                                                                                                          Навигационный       +
                                                                                                                          Connectivity       +

                                                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                                                          Декоративные молдинги +   + +
                                                                                                                          Рейлинги на крыше +   + +
                                                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция       +
                                                                                                                          Легкосплавные диски 16"       +

                                                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                          Отзыв Lexus RX 350 (Лексус ЭрИкс) 2010 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                          Хорошая и дорогая машина, что тут еще скажешь!

                                                                                                                          Это мой первый кроссовер бизнес-класса. Поэтому впечатления самые положительные. При покупке выбирал между Фольксваген Туарег и Ауди Q5. Турег показался мне слишком простым по экстерьеру, внутри салона немецкая квадратность мне не понравилась. Ауди показалась просто красивой не очень практичной игрушкой.

                                                                                                                          Как только сел в Лексус — сразу понял, что это именно то, что нужно. Очень сильно подкупила эргономичность салона с его плавными линиями. Вот уже два года — непрерывное удовольствие от вождения. Никаких нареканий просто нет. Динамика, плавность хода, высота посадки, на поворотах абсолютно не проявляется валкость, характерная для крупных внедорожников.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: calpe

                                                                                                                          Отзыв Audi Q3 2.0 TDI (Ауди) 2013 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          Покупка авто для супруги планировалоь на лето (ждали новый Кашкай), но в связи резко непонятным курсом рубля  и вообще, что там впереди, было решено срочно потратить честно заработанные деньги.  То есть покупка авто началась в субботу 1 мая. Основное требование: компактная, полный привод и повыше. (Рав-4,СРВ,- для супруги «большие», корейцы не рассматривались). Выбор: Сузуки сх4 нью–вполне симпатичное авто, варик не пугает, но очень уж похоже на имеющеюся Тииду.  Опель Мокка – по мне самый удобный авто внутри, отличная комплектация за эту цену(1-1,1 млн) есть ВСЕ (даже подогрев руля). Супруга ни в какую — не сяду, не поеду – так как вид у нее «кургузый». Дальше поехали к «лидеру» (клиренс 22см), живем на севере и дворы в настоящее время не чистят — Субару ХВи. Тест драйв – когда мы поехали на этом авто, вот честное слово Лада Калина ЗНАЧИТЕЛЬНО комфортней, трясет, шумоизоляция на 0 проехал и я на ней –ужас (до простят меня владельцы данных авто). Я вышел из нее с чувством, что лягу под колеса, но не позволю купить данный авто, а супруга уперлась — это то что надо, но и что гремит, зато полный привод и высокий клиренс (короче закусила удила-куплю и все тут, и у тебя спрашивать не буду).  В связи большим количеством отрицательных озывов о геморройных ДСГ, движках жрущих масло и прочих электронных заскоков фирмы ВАГ, мы не рассматривали покупать продукцию это концерна. Но тут просто деваться некуда было, зная на 90 %, что будет дальше я предложил поехать на Ауди.

                                                                                                                          Села супруга за руль КУ3,я сзади, и через 20-30 сек- мне «все стало ясно как божий день», проехала она 3 км. Вышла и просто так сказала — ничего не хочу  слышать (это про ДСГ –там 7-и ступка, какое то масло,дороговизну эксплаутации и т.д.) я хочу ЭТУ машину. В принципе и я с ней был согласен –это просто ДРУГОЙ уровень автомобиля. Внутри все здорово и едет авто, очень хорошо. Отличное сочетание, комфорта и управляемости. Как сказала супруга, «к этому авто и привыкать не надо, села как будто все время в ней сидела». Дома (  Мурманск), в наличии ничего, ожидание авто «под себя» 4-6 месяцев. В Москве –полно и разных- от белых до ….  Самые дешевые –белые и черные (не наш цвет). Нам надо «серебро» или  красивый вишневый, но  это оказалась +….232тыс. руб!!!. Серебро –редкий цвет для КУ-3 – « не модный». Одну нашли,  комплектация не минимум и не максимум (  к базе: би-ксенон, задние датчики парковки, музыка концерт, выезжающий мультимедиа, какие то вставки внутри). Сразу скажу, что не хватает (проехал 2 тыс. км.): регулировок вод сиденья, вроде и устроился и неплохо (вес 85 кг), но хочется побольше опций, и безключевой доступ с кнопкой пуска двигуна) –к этому жена привыкла в Тииде. За 2013 год дали скидку 155 тыс. руб.- заплатил 13830 тыс. руб (170 л.с.,полный привод).  Фиг его знает, может можно и дешевле найти??, если приехать в Москву и ходить с деньгами в руке (в Питере предложения были на 70 тыс. руб. дороже). Авто среднее по жесткости, дорогу держит здорово, как и рулится, «набирает» отлично (больше 120 не ехали). Шумоизоляция хорошая (но в моей Муране –лучше), ехали на шипах, их было слышно, коробка-робот переключается без толчков. Расход 7,2-7,5 (трасса), то есть на баке можно проехать 900 км. Музыка играет хорошо. Что будет дальше жизнь покажет. Такие вот первые впечатления.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Комфорт
                                                                                                                          • Управляемость
                                                                                                                          • Динамика
                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          Каждая «немецкая» плюшка. например что бы монитор показывал графически препятствия при парковке, а не просто пищал +11 тыс. рублей. Запуск двигателя кнопкой +23 тыс. руб., а ключ при потере (он запоминает характер движения коробки) 55 тыс. руб!!!!!! Это просто ключ!!!!(который наверно в Китае сделан)

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: eels

                                                                                                                          Отзыв Audi Q3 2.0 TFSI (Ауди) 2011 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                          Авто покупалось для жены на смену Mazda 2, 1.5 акпп, верой и правдой отслужившей два года. Критериями отбора были: кроссовер небольшого размера, достаточно динамичный (не более 10.0 секунд до 100), в хорошей комплектации и чтобы обязательно нравился внешне. Бюджет-до 1,5млн. Рублей. Новый или максимум годовалый, так как авто предполагалось брать минимум на 2-3года.

                                                                                                                          Были рассмотрены и протестированы различные авто, но в финал вышли Volvo 40 cross country и audi q3.

                                                                                                                          Уже практически готов был заказать volvo, но так как живых машин еще не было, решили дождаться ее появления у дилера. Увидели и решили не брать этот отличный хетчбек по цене бизнесс-седана: на кроссовер он походил мало, да и внутри весьма тесен.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Хорошее соотношение цена/качество/внеший вид, среди немногих конкурентов: bmw х1 дороже, да и выглядит, и внутри и снаружи менее интересно. Лишь недавно появился еще один вариант —gla от мерседеса. Ничего не скажу-не смотрел.
                                                                                                                          • Отличная управляемость и динамика.
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Небольшой багажник и отсутствие его электропривода.
                                                                                                                          • Не большой клиренс.
                                                                                                                          • Идиотские крутилки климат-контроля и тормозной омыватель ветрового стекла.

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: kaisen777

                                                                                                                          Отзыв Audi Q3 (2.0 TFSI,170 л.с., 7 АКПП) (Ауди) 2012 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                          Итак… Много ли, мало ли… но уже 13 тысяч перевалило!!!

                                                                                                                          Начну с покупки… Выбирали с супругой автомобиль в пределах 1,2-1,3  млн. руб.

                                                                                                                           Тигуан… Скажу так… хотел именно его… а супруга засматривалась на БМВ Х1…

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: meleuz-econom

                                                                                                                          Отзыв Audi Q3 2.0 TFSI (Ауди) 2011 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                          Доброго времени суток, уважаемые Автолюбители.

                                                                                                                          Я на сайте уже размещал отзыв о предыдущем авто — Субару Импреза. Прошло 3 года. Наступило время обновления автомобиля. Импрезу решил отдать супруге, потому что уверен, что на ней в любую погоду, на любой дороге, в любых условиях моя семья, мои дети доедут куда необходимо. Теперь в семье 2 авто. За 3 года у импрезы: менял 2 раза резиновые втулки амортизаторов (300 руб шт.), потек сальник гидроусилителя — меняли по гарантии, на задней двери на накладке отстал кусочек покрытия-хром, поменяли накладку по гарантии. Прошло время и материальное положение позволило рассматривать авто подороже.

                                                                                                                          Итак, муки выбора: хотел авто, чтобы управлялся как импреза, но чтобы не было душераздирающего ширканья днищем зимой, если едешь по колее. :-) И чтобы было субъективно посерьезнее. Смотрел и тестдрайвил Субару Форестер, Аутбек, Ниссан Мурано, Фольксваген Тигуан, КИА Соренто, Спортидж, Ленд Ровер Фрилендер. Еще заезжал в БМВ, но не было желания ожидать Х3 8 месяцев, Х1 — специфический дизайн; В Тойоте менеджер увидел у меня ключ от Субару, сказал, что у него тоже Субару, поговорили о Субару, Тойоте и я уехал из салона Тойоты:) Туарег нравится, но в базе ждать 3 месяца не хотелось. Из всех рассмотренных и доступных, по управляемости понравился Фрилендер, но салон — как попал на 20 лет назад, ТО минимум каждые полгода, т.е. получается содержание в 2 раза дороже остальных. И Эвок был на подходе и он, думаю, «затмит» Фрил. Корейцев не хочу почему-то, не зажигают.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Авто для российских дорог
                                                                                                                          • Управляемость
                                                                                                                          • Дизайн
                                                                                                                          • Эргономика
                                                                                                                          • Сбалансированность всех качеств
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Пауза на старте в коробке передач

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: dim74
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (4)