550000 — 1350000 | 690000 — 899000 |
Транспортный налог | 8350 руб | 9400 руб | 4620 руб | 8500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 94800 руб | 98600 руб | 0 руб | 69600 руб |
- по трассе | 54200 руб | 57200 руб | 0 руб | 54800 руб |
- в смешанном цикле | 69000 руб | 72600 руб | 59600 руб | 62200 руб |
Итого расходы за год: | 88333 руб | 92983 руб | 73830 руб | 81683 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.41665 руб | 4.64915 руб | 3.6915 руб | 4.08415 руб |
Страна марки | Германия | Япония | Россия | Япония |
Сборка модели | Германия, Россия | Япония | Россия | США |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 200 | 175 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | 11 | 14 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.8 / 7.3 / 9.3 | 13.3 / 7.7 / 9.8 | — / — / 8.7 | 9.4 / 7.4 / 8.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 | ||
Выбросы CO2, г/км | 219 | |||
Расход в городе | 12.8 | 13.3 | 0 | 9.4 |
Расход смешаный | 9.3 | 9.8 | 8.7 | 8.4 |
Расход по трассе | 7.3 | 7.7 | 0 | 7.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2384 | 2672 | 1845 | 2488 |
Тип наддува | нет | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 167 / 123 при 5600 | 188 / 138 при 5800 | 132 / 97 при 5750 | 170 / 125 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 4600 | 248 при 4200 | 170 при 4300 – 4750 | 175 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.4 | 10 | 10.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 98 | 90 × 105 | 81 × 89.5 | 89 × 100 |
Мощность двигателя | 167 | 188 | 132 | 170 |
Коробка передач | автомат | автомат | механика | вариатор |
Количество передач | 6 | 6 | 5 | |
Тип привода | полный | передний | передний | полный |
Длина | 4596 | 4770 | 4390 | 4630 |
Ширина | 1850 | 1885 | 1765 | 1839 |
Высота | 1761 | 1725 | 1705 | 1684 |
Колесная база | 2707 | 2740 | 2510 | 2705 |
Клиренс | 200 | 180 | 190 | 188 |
Ширина передней колеи | 1569 | 1630 | 1524 | 1595 |
Ширина задней колеи | 1576 | 1635 | 1519 | 1595 |
Размер колес | 215 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1850 | 496 | 424 / 790 | 524 |
Объем топливного бака, л | 65 | 72 | 55 | 66 |
Снаряженная масса, кг | 1750 | 1915 | 1465 | 1602 |
Полная масса, кг | 2225 | 2410 | 1775 | 2122 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель |
| |||
Подвеска | ||||
Электрика |
| |||
Коробка передач |
| |||
Кузов |
| |||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | + | |
Isofix / LATCH | + | |||
Подушка безопасности водителя | + | + | + | |
ESP | + | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | + | |
Кондиционер | + | + | + | |
Климат-контроль | + | + | ||
Задний парктроник | + | |||
Круиз-контроль | + | + | ||
Передний парктроник | + | |||
Тонированные стекла | + | |||
Регулировка руля по высоте | + | + |
Тканевый салон | + | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | + | |
Третий задний подголовник | + | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |||
Электростеклоподъемники задние | + | + | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |||
Отделка кожей рулевого колеса | + | |||
Подогрев передних сидений | + | + | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |||
Кожаный салон | + |
Центральный замок | + | + | + | |
Штатная сигнализация | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | + | |
Обогрев зеркал | + | |||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Декоративные молдинги | + | + | ||
Рейлинги на крыше | + | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит). Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары. Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке. обзор от MegaRetr
Подробный рассказ только внешнего вида.
В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки. Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо. | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Rx iiiОтзыв Lexus RX 350 (Лексус ЭрИкс) 2010 г.Хорошая и дорогая машина, что тут еще скажешь! Это мой первый кроссовер бизнес-класса. Поэтому впечатления самые положительные. При покупке выбирал между Фольксваген Туарег и Ауди Q5. Турег показался мне слишком простым по экстерьеру, внутри салона немецкая квадратность мне не понравилась. Ауди показалась просто красивой не очень практичной игрушкой. Как только сел в Лексус — сразу понял, что это именно то, что нужно. Очень сильно подкупила эргономичность салона с его плавными линиями. Вот уже два года — непрерывное удовольствие от вождения. Никаких нареканий просто нет. Динамика, плавность хода, высота посадки, на поворотах абсолютно не проявляется валкость, характерная для крупных внедорожников. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Rogue iiОтзыв Nissan Rouge (Ниссан Роуг) 2008 г.NissanRogueI2.5 CVT (170 л.с.) 4×4NissanRogueI рестайлинг2.5 CVT (170 л.с.)NissanRogueII2.5 CVT (170 л.с.) 4×4 Тест драйвил Honda На трассе 8-8.5л,часто езжу в Киев,поэтому все проверено и это в период обкатки,бензин,по рекомендации производителя,92ойПрошел более 1000 км,первая смена масла после 3000миль или 5000км.Комплектация SL с премиум пакетом.Нет только люка и кожи.И то и другое мне не надо,т.к. есть с этими штуками седан INFINITI G20 и я этим редко пользуюсь,т.к. есть климат контроль.Ход Ниссана мягкий,уверенный.Езда дает только положительные эмоции.Из недостатков назвал бы следующие:на малых скоростях руль слабо информативный,ограниченный обзор Удивило отсутствие дистанционного управления лючком бензобака.Из удобств есть многое,но хотел бы отметить музценр BOSE на 6 дисков,в т.ч. и MP3-7динамиков с полноценным сабвуфером,который вмонтирован в запаску.В случае необходимости,вынимается легко и удобно.Есть спутниковое радио,но на Украине пока бесполезная игрушка.Блютуз на руле,уже пользуюсь,только надо с ним говорить на английском.Имеется очень удобная Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|