Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Lexus RX III и кроссовер Vortex Tingo I (FL) рестайлинг и кроссовер Honda CR-V III рестайлинг

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Lexus RX III
690000 — 899000
фотография Vortex Tingo I (FL) рестайлинг
фотография Honda CR-V III рестайлинг
810000 — 1794439

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 9400 руб 4620 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 34.15 37.02
- по городу 94800 руб 98600 руб 0 руб 77800 руб
- по трассе 54200 руб 57200 руб 0 руб 51200 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 72600 руб 59600 руб 60800 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 92983 руб 73830 руб 77033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 4.64915 руб 3.6915 руб 3.85165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония Россия Япония
Сборка модели Германия, Россия Япония Россия Япония
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 200 175 190
Разгон до 100 км/ч, с 11 11 14 10.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 13.3 / 7.7 / 9.8 — / — / 8.7 10.5 / 6.9 / 8.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 219 193
Расход в городе 12.8 13.3 0 10.5
Расход смешаный 9.3 9.8 8.7 8.2
Расход по трассе 7.3 7.7 0 6.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 2672 1845 1997
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 188 / 138 при 5800 132 / 97 при 5750 150 / 110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 248 при 4200 170 при 4300 – 4750 192 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.4 10 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 90 × 105 81 × 89.5 81 × 96.9
Мощность двигателя 167 188 132 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат механика механика
Количество передач 6 6 5 6
Тип привода полный передний передний полный

Размеры в мм

Длина 4596 4770 4390 4574
Ширина 1850 1885 1765 1820
Высота 1761 1725 1705 1675
Колесная база 2707 2740 2510 2620
Клиренс 200 180 190 185
Ширина передней колеи 1569 1630 1524 1565
Ширина задней колеи 1576 1635 1519 1565
Размер колес 215 / 65 / R16 225 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 496 424 / 790 442 / 955
Объем топливного бака, л 65 72 55 58
Снаряженная масса, кг 1750 1915 1465 1499
Полная масса, кг 2225 2410 1775 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
        Подвеска
                Электрика
                • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                      Коробка передач
                      • Требуется замена сцепления100 000км
                            Кузов
                            • Коррозия задней дверцы багажника
                            • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                                  Интерьер
                                          Тормоза
                                                  Салон

                                                          Достоинства и преимущества

                                                          Двигатель
                                                                  Подвеска
                                                                          Электрика
                                                                                  Коробка передач
                                                                                          Кузов
                                                                                                  Интерьер
                                                                                                          Тормоза
                                                                                                                  Салон

                                                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                                                          Безопасность

                                                                                                                          ABS + + + +
                                                                                                                          Isofix / LATCH +      
                                                                                                                          Подушка безопасности водителя + + + +
                                                                                                                          ESP + +   +
                                                                                                                          Подушка безопасности пассажира + +   +
                                                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) +      

                                                                                                                          Комфорт

                                                                                                                          Усилитель руля + + + +
                                                                                                                          Бортовой компьютер + + + +
                                                                                                                          Кондиционер + + + +
                                                                                                                          Климат-контроль + +    
                                                                                                                          Задний парктроник +      
                                                                                                                          Круиз-контроль + +    
                                                                                                                          Передний парктроник +      
                                                                                                                          Тонированные стекла +      
                                                                                                                          Регулировка руля по высоте + +   +

                                                                                                                          Салон

                                                                                                                          Тканевый салон +   + +
                                                                                                                          Электростеклоподъемники передние + + + +
                                                                                                                          Третий задний подголовник +   +  
                                                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо +      
                                                                                                                          Электростеклоподъемники задние + + + +
                                                                                                                          Передний центральный подлокотник +      
                                                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса +      
                                                                                                                          Подогрев передних сидений + + + +
                                                                                                                          Электрорегулировка сидений   +    
                                                                                                                          Кожаный салон   +    

                                                                                                                          Защита от угона

                                                                                                                          Центральный замок + + + +
                                                                                                                          Штатная сигнализация + + +  

                                                                                                                          Обзор

                                                                                                                          Противотуманные фары + + +  
                                                                                                                          Электропривод зеркал + + + +
                                                                                                                          Обогрев зеркал +      
                                                                                                                          Ксеноновые/Биксеноновые фары   +    

                                                                                                                          Мультимедиа

                                                                                                                          Штатная аудиоподготовка + + +  
                                                                                                                          Штатная аудиосистема с CD + +    

                                                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                                                          Декоративные молдинги +   +  
                                                                                                                          Рейлинги на крыше +   +  

                                                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                          Отзыв Lexus RX 350 (Лексус ЭрИкс) 2010 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                          Хорошая и дорогая машина, что тут еще скажешь!

                                                                                                                          Это мой первый кроссовер бизнес-класса. Поэтому впечатления самые положительные. При покупке выбирал между Фольксваген Туарег и Ауди Q5. Турег показался мне слишком простым по экстерьеру, внутри салона немецкая квадратность мне не понравилась. Ауди показалась просто красивой не очень практичной игрушкой.

                                                                                                                          Как только сел в Лексус — сразу понял, что это именно то, что нужно. Очень сильно подкупила эргономичность салона с его плавными линиями. Вот уже два года — непрерывное удовольствие от вождения. Никаких нареканий просто нет. Динамика, плавность хода, высота посадки, на поворотах абсолютно не проявляется валкость, характерная для крупных внедорожников.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: calpe

                                                                                                                          Отзыв Honda CR-V 2.2 i-DTEC 5 АКПП (Хонда Си-Эр-Ви) 2012 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                          Стал владельцем Хонды CR-V неожиданно. Сын решил купить себе машину. У меня был Субару Аутбек 2.5 выпуска 2011г. Я не мог нарадоваться машине. Учитывая, что опыта вождения у сына не было, я считал, что ему нужна была тоже легко управляемая машина. Случайно в одном из дилерских центров («серые дилеры») наткнулись на дизельную CR-V в хорошей комплектации и приемлемой ценой (белая, панорамная крыша, кожа, автомат, без сажевого фильтра, гидроусилитель руля, зеркало заднего вида с электробликовым устройством, производство Великобритания). Я любитель дизельных двигателей. Сыну достался Аутбек, а мне CR-V.

                                                                                                                          Очень важно первое ощущение. Мне понравилось. По сравнению с Аутбеком ощущение, что подвеска и корпус машины крепко сбиты. Колеса 225/60/18. Подвеска не жесткая. В Аутбеке раздражало постукивание электроусилителя руля и недостаточно жесткий корпус. Драйв с Аутбеком куда круче. Здесь другое назначение машины. А теперь о главном. Опыта обслуживания дизельных CR-V в Украине нет. Сначала мы искали в моторе масляный фильтр, потом топливный фильтр, потом сажевый фильтр (его нет или не нашли). ТО дилер требует проходить каждые 10т.км. У официалов раз в 15 т.км.

                                                                                                                          Мои ощущения от драйва — разгоны приличные, особенно, если переключить АКПП кнопкой с 5-й передачи на три. При частых длительных поездках по трассе заметил влияние ветра. Против ветра на 1литр больше расход топлива. У меня было чувство, что не хватает запаса мощности. При аккуратной езде бака (58л) хватает на 700км. Я сделал чиповку мотора. Для этого купил электронный блок у официального представителя (460евро), который повышает мощность и крутящий момент на 30%. В случае необходимости блок можно безболезненно отключать. Настойки бортового компа остаются без изменений. Я повысил мощность на 20% (на блоке есть такая возможность). Ощущения проявляются на ускорениях. Круто. Расход на 1 литр меньше. Т.е. при средней скорости на трассе 120 км/час (где 80, а крейсерская — 130км/час) расход топлива 7.5 л на 100км. Ветровую нагрузку не ощущаю.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Надежная машина. Можно путешествовать без опасений
                                                                                                                          • Хороший свет
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Шумят боковые зеркала заднего вида
                                                                                                                          • Свет фар не регулируется вручную

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: maksymk

                                                                                                                          Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2011 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                          Полгода пролетели, будем отчитываться.

                                                                                                                          Май. Карелия. 

                                                                                                                          Карельская грунтовка превратилась в ужасную зубодробилку, местами вспучилась до полуметра. CR-V показала себя отлично, на 70-ти ямы пропали. Тот же заезд в длинную горку, которая зимой была покрыта льдом, а теперь мокрым песком прошел как и раньше, без проблем. Затащили так же октавию, которая 3 раза не могла залезть, даже с разгона.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Комфорт на кочках
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Появился люфт и скрип водительского сиденья. Официалы сказали, что умеют ремонтировать, правда походу это не гарантия:(

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: parkan

                                                                                                                          Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2011 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          Добрый вечер всем, кого заинтересовал мой отзыв, точнее его продолжение о эксплуатации Хонда СРВ 2011 г.в.

                                                                                                                          Прошло два года непрерывной эксплуатации и можно подвести некоторые итоги. Никогда не хотел я покупать кросс… но необходимость ездить на природу и за город с семьей и собакой вынудили к этой покупке… и все это время приходится где-то радоваться выбору… где-то мирится со скромными возможностями авто…

                                                                                                                          Внешний вид — остался неизменным, аварии и прочие неприятности меня миновали, ЛКП за ручками дверей поцарапалось заметно… как будто вся семья не стригла ногти и методично царапала краску все это время))

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: devsev

                                                                                                                          Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2011 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          Предыдущая машина Хонда «Одиссей» 2003 г дв 3л.

                                                                                                                          Муки выбора — нужен 4 вд, паркетник, автомат, желательно экономичный, большой и комфортный, цена 1-1.2 млн. руб.

                                                                                                                          Смотрел долго и почти все:

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Комфорт
                                                                                                                          • Экономичная
                                                                                                                          • Надежная
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Невысокое качество пластика и ткани обивки сидений
                                                                                                                          • Высоковатая цена (Как впрочем у многих)
                                                                                                                          • Шумоизоляция

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: толс
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (15)