Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Lexus RX III и кроссовер Vortex Tingo I (FL) рестайлинг и кроссовер Peugeot 3008 I

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Lexus RX III
690000 — 899000
фотография Vortex Tingo I (FL) рестайлинг
фотография Peugeot 3008 I
430000 — 530000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 9400 руб 4620 руб 3920 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-92 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 34.15 35.01
- по городу 94800 руб 98600 руб 0 руб 35200 руб
- по трассе 54200 руб 57200 руб 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 72600 руб 59600 руб 31600 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 92983 руб 73830 руб 43757 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 4.64915 руб 3.6915 руб 2.18785 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония Россия Франция
Сборка модели Германия, Россия Япония Россия Франция
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 200 175 183
Разгон до 100 км/ч, с 11 11 14 12.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 13.3 / 7.7 / 9.8 — / — / 8.7 5 / — / 4.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-92 ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 4 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 219 132
Расход в городе 12.8 13.3 0 5
Расход смешаный 9.3 9.8 8.7 4.5
Расход по трассе 7.3 7.7 0 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 2672 1845 1560
Тип наддува нет нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 188 / 138 при 5800 132 / 97 при 5750 112 / 82 при 3600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 248 при 4200 170 при 4300 – 4750 270 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.4 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 90 × 105 81 × 89.5
Мощность двигателя 167 188 132 112

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат механика робот
Количество передач 6 6 5 6
Тип привода полный передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4596 4770 4390 4365
Ширина 1850 1885 1765 1837
Высота 1761 1725 1705 1639
Колесная база 2707 2740 2510 2613
Клиренс 200 180 190 170
Ширина передней колеи 1569 1630 1524 1526
Ширина задней колеи 1576 1635 1519 1521
Размер колес 215 / 65 / R16 215 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 496 424 / 790 432 / 1604
Объем топливного бака, л 65 72 55 60
Снаряженная масса, кг 1750 1915 1465 1423
Полная масса, кг 2225 2410 1775 2020

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
        Подвеска
                Электрика
                • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                      Коробка передач
                      • Требуется замена сцепления100 000км
                            Кузов
                            • Коррозия задней дверцы багажника
                            • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                                  Интерьер
                                          Тормоза
                                                  Салон

                                                          Достоинства и преимущества

                                                          Двигатель
                                                                  Подвеска
                                                                          Электрика
                                                                                  Коробка передач
                                                                                          Кузов
                                                                                                  Интерьер
                                                                                                          Тормоза
                                                                                                                  Салон

                                                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                                                          Безопасность

                                                                                                                          ABS + + + +
                                                                                                                          Isofix / LATCH +      
                                                                                                                          Подушка безопасности водителя + + + +
                                                                                                                          ESP + +   +
                                                                                                                          Подушка безопасности пассажира + +   +
                                                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) +     +
                                                                                                                          Подушки безопасности боковые       +
                                                                                                                          Блокировка замков задних дверей       +

                                                                                                                          Комфорт

                                                                                                                          Усилитель руля + + + +
                                                                                                                          Бортовой компьютер + + + +
                                                                                                                          Кондиционер + + + +
                                                                                                                          Климат-контроль + +    
                                                                                                                          Задний парктроник +      
                                                                                                                          Круиз-контроль + +    
                                                                                                                          Передний парктроник +      
                                                                                                                          Тонированные стекла +      
                                                                                                                          Регулировка руля по высоте + +   +
                                                                                                                          Круиз-контроль — платная опция       +
                                                                                                                          Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция       +
                                                                                                                          Охлаждаемый перчаточный ящик       +

                                                                                                                          Салон

                                                                                                                          Тканевый салон +   + +
                                                                                                                          Электростеклоподъемники передние + + + +
                                                                                                                          Третий задний подголовник +   +  
                                                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо +      
                                                                                                                          Электростеклоподъемники задние + + +  
                                                                                                                          Передний центральный подлокотник +     +
                                                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса +     +
                                                                                                                          Подогрев передних сидений + + +  
                                                                                                                          Электрорегулировка сидений   +    
                                                                                                                          Кожаный салон   +    
                                                                                                                          Кожаный салон — платная опция       +
                                                                                                                          Подогрев передних сидений — платная опция       +

                                                                                                                          Защита от угона

                                                                                                                          Центральный замок + + + +
                                                                                                                          Штатная сигнализация + + +  

                                                                                                                          Обзор

                                                                                                                          Противотуманные фары + + +  
                                                                                                                          Электропривод зеркал + + + +
                                                                                                                          Обогрев зеркал +      
                                                                                                                          Ксеноновые/Биксеноновые фары   +    
                                                                                                                          Противотуманные фары — платная опция       +

                                                                                                                          Мультимедиа

                                                                                                                          Штатная аудиоподготовка + + + +
                                                                                                                          Штатная аудиосистема с CD + +   +
                                                                                                                          AUX       +

                                                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                                                          Декоративные молдинги +   +  
                                                                                                                          Рейлинги на крыше +   +  
                                                                                                                          Стальные диски       +
                                                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция       +
                                                                                                                          Рейлинги на крыше — платная опция       +
                                                                                                                          Легкосплавные диски 17" — платная опция       +

                                                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                          Отзыв Lexus RX 350 (Лексус ЭрИкс) 2010 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                          Хорошая и дорогая машина, что тут еще скажешь!

                                                                                                                          Это мой первый кроссовер бизнес-класса. Поэтому впечатления самые положительные. При покупке выбирал между Фольксваген Туарег и Ауди Q5. Турег показался мне слишком простым по экстерьеру, внутри салона немецкая квадратность мне не понравилась. Ауди показалась просто красивой не очень практичной игрушкой.

                                                                                                                          Как только сел в Лексус — сразу понял, что это именно то, что нужно. Очень сильно подкупила эргономичность салона с его плавными линиями. Вот уже два года — непрерывное удовольствие от вождения. Никаких нареканий просто нет. Динамика, плавность хода, высота посадки, на поворотах абсолютно не проявляется валкость, характерная для крупных внедорожников.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: calpe

                                                                                                                          Отзыв Peugeot Acces (Пежо 3008) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                          В июне поехали в путешествие по европам, всего получилось 6000 км.

                                                                                                                          Это уже третье путешествие в больше чем в 3000 км на этой машине за год эксплуатации, и самая длинная из них.

                                                                                                                          По итогам можно констатировать, что машина просто зовет в дальний путь. Удобно, в салоне много воздуха и света, вместительный багажник, которому я не могу нарадоваться, опять же хочу отметить большой охлаждаемый подлокотник, в котором мы храним еду:)

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: patrocle

                                                                                                                          Отзыв Peugeot 1.6T AT 150HP (Пежо 3008) 2012 г. Часть 5

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                          Мир всем!

                                                                                                                          У нас юбилей, 25 000 км разменяли, не прошло и двух лет!

                                                                                                                          Если на момент покупки 3008 был очень редок на дорогах, то сейчас каждый день по несколько раз встречаются. Но на данном ресурсе отзывов про 3008 по-прежнему немного, и не все позитивные. То кому-то страшно, что он сломается, то кто-то пугает, что, даже если он не сломается, то продать не получится, ибо остальные думают, что он сломается. Патологический пессимизм, короче)). Я на днях видел фиат мультипла с наклейкой ПРОДАЮ – вот кого пугать надо низкой ликвидностью!

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Как и прежде вместительный
                                                                                                                          • Как и прежде динамичный
                                                                                                                          • Страшненький, но привлекательный))
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Один раз за зиму застрял, вытолкали 

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: tilziter

                                                                                                                          Отзыв Peugeot 3008 1.6 VTi (Пежо 3008) 2012 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                          Данный автомобиль выбирался осознанно с атмосферным двигателем. Были запасные варианты типа кашкая после рестайлинга либо йети. Первым подходящим по состоянию и комплектации был этот пежо 3008, на нем и остановился. Учитывая небольшие косяки модели первых лет выпуска, смотрел авто после трех-четырех внутренних минирестайлингов — то есть третьего-четвертого годов производства модели. Комплектация называется «актив », плюс круиз-контроль. Пробег при покупке составлял 43 тысячи км, машине уже было два года, т.е. заводская гарантия кончилась. Год почти проездил и гарантия хорошо, что не потребовалась.

                                                                                                                          Сейчас пробег почти 53 тысячи км.

                                                                                                                          Цвет черный конечно смотрится красиво, но на мойку ездить приходится чаще обычного.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          Универсальность и комфорт

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          Только если цепляться к мелочам

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: vip7777

                                                                                                                          Отзыв Peugeot 3008 GT 1.6 (Пежо 3008) 2011 г. Часть 4

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          Доброго времени суток, други!

                                                                                                                          Даже поверхностный анализ отзывов о французиках говорит о том, что значительная часть обладателей авто радуется, как и положено, два раза… И даже уже через 2-3 года, а то и ранее. Значит есть почему и за что. Я владею авто больше двух лет, поэтому и назвал отзыв как предназначенный больше для эстетов и сомневающимся в целесообразности покупки 3008. Как и у любой машинки у 3008 есть существенные — исключительно с моей точки зрения — недостатки, даже один — отсутствие полного привода. Это я в очередной раз оценил, когда в феврале в Краснодаре были пару-тройку дней трудности с уборкой снега (пока он сам не растаял:))), машина оборотистая, сцепление со снежной поверхностью даже на «липучках» не очень — вот и пришлось побуксовать пару раз при выезде со двора. Тут бы конечно «шипы» или полный привод — тогда «да»:))) можно было бы поиграться с ЕСП, но я и так внатяжечку всегда выезжаю, просто — был бы полный привод, тогда ИМХО машина была бы идеальна…

                                                                                                                          За прошедшее время по КАСКО заменил лобовое (поймал камешек от впереди идущей «девятины») — получилось в районе 20 тысяч у официалов, можно было бы и китайское поставить за 5 000 — если делать для скорейшей продажи — про качество китайского точно не знаю, но более именитые производители тоже стекла оценивают дай бог, — а что удивляться: лобовое в 3008 мама-не-горюй по размеру поболее, чем у многих легковушек. Это все равно, что купить Опеля-Антару трех литровую V-образную атмосферную шестерку о 249 лошадях и скорбеть потом о расходе топлива. Тут проблема в посещаемости уроков физики в 8-9 классе, не более. Так что лобовое в 3008 зачетное, и мне вообще нравится площадь остекления данного авто:)))

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          Управляемость

                                                                                                                          Клиренс

                                                                                                                          Багажник

                                                                                                                          Связка «двигатель-АКПП»

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          Нет полного привода для России

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: biryza_08
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (27)