Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Lexus RX III и кроссовер Vortex Tingo I (FL) рестайлинг и кроссовер Renault Duster I

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Lexus RX III
690000 — 899000
фотография Vortex Tingo I (FL) рестайлинг
фотография Renault Duster I
340000 — 520000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 9400 руб 4620 руб 2250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-92 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 34.15 35.01
- по городу 94800 руб 98600 руб 0 руб 41400 руб
- по трассе 54200 руб 57200 руб 0 руб 35200 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 72600 руб 59600 руб 37200 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 92983 руб 73830 руб 47001 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 4.64915 руб 3.6915 руб 2.35005 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония Россия Франция
Сборка модели Германия, Россия Япония Россия Россия
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 200 175 156
Разгон до 100 км/ч, с 11 11 14 15.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 13.3 / 7.7 / 9.8 — / — / 8.7 5.9 / 5 / 5.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-92 ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 219 139
Расход в городе 12.8 13.3 0 5.9
Расход смешаный 9.3 9.8 8.7 5.3
Расход по трассе 7.3 7.7 0 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 2672 1845 1461
Тип наддува нет нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 188 / 138 при 5800 132 / 97 при 5750 90 / 66 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 248 при 4200 170 при 4300 – 4750 200 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.4 10 10.5 15.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 90 × 105 81 × 89.5 76 × 80.5
Мощность двигателя 167 188 132 90

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат механика механика
Количество передач 6 6 5 6
Тип привода полный передний передний полный

Размеры в мм

Длина 4596 4770 4390 4315
Ширина 1850 1885 1765 1822
Высота 1761 1725 1705 1625
Колесная база 2707 2740 2510 2673
Клиренс 200 180 190 210
Ширина передней колеи 1569 1630 1524 1560
Ширина задней колеи 1576 1635 1519 1567
Размер колес 215 / 65 / R16 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 496 424 / 790 408 / 1570
Объем топливного бака, л 65 72 55 50
Снаряженная масса, кг 1750 1915 1465 1375
Полная масса, кг 2225 2410 1775 1875

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
        Подвеска
                Электрика
                • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                      Коробка передач
                      • Требуется замена сцепления100 000км
                            Кузов
                            • Коррозия задней дверцы багажника
                            • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                                  Интерьер
                                          Тормоза
                                                  Салон

                                                          Достоинства и преимущества

                                                          Двигатель
                                                                  Подвеска
                                                                          Электрика
                                                                                  Коробка передач
                                                                                          Кузов
                                                                                                  Интерьер
                                                                                                          Тормоза
                                                                                                                  Салон

                                                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                                                          Безопасность

                                                                                                                          ABS + + + +
                                                                                                                          Isofix / LATCH +     +
                                                                                                                          Подушка безопасности водителя + + + +
                                                                                                                          ESP + +    
                                                                                                                          Подушка безопасности пассажира + +    
                                                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) +      
                                                                                                                          ESP — платная опция       +

                                                                                                                          Комфорт

                                                                                                                          Усилитель руля + + + +
                                                                                                                          Бортовой компьютер + + +  
                                                                                                                          Кондиционер + + +  
                                                                                                                          Климат-контроль + +    
                                                                                                                          Задний парктроник +      
                                                                                                                          Круиз-контроль + +    
                                                                                                                          Передний парктроник +      
                                                                                                                          Тонированные стекла +      
                                                                                                                          Регулировка руля по высоте + +    
                                                                                                                          Кондиционер — платная опция       +
                                                                                                                          Прикуриватель и пепельница — платная опция       +

                                                                                                                          Салон

                                                                                                                          Тканевый салон +   + +
                                                                                                                          Электростеклоподъемники передние + + + +
                                                                                                                          Третий задний подголовник +   +  
                                                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо +      
                                                                                                                          Электростеклоподъемники задние + + +  
                                                                                                                          Передний центральный подлокотник +      
                                                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса +      
                                                                                                                          Подогрев передних сидений + + +  
                                                                                                                          Электрорегулировка сидений   +    
                                                                                                                          Кожаный салон   +    

                                                                                                                          Защита от угона

                                                                                                                          Центральный замок + + + +
                                                                                                                          Штатная сигнализация + + +  

                                                                                                                          Обзор

                                                                                                                          Противотуманные фары + + +  
                                                                                                                          Электропривод зеркал + + +  
                                                                                                                          Обогрев зеркал +      
                                                                                                                          Ксеноновые/Биксеноновые фары   +    

                                                                                                                          Мультимедиа

                                                                                                                          Штатная аудиоподготовка + + + +
                                                                                                                          Штатная аудиосистема с CD + +   +
                                                                                                                          USB порт       +
                                                                                                                          Bluetooth       +
                                                                                                                          Штатная навигационная система — платная опция       +

                                                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                                                          Декоративные молдинги +   +  
                                                                                                                          Рейлинги на крыше +   + +
                                                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция       +

                                                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Коллективный тест-драйв
                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Дастер в грязи
                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Тест-драйв Renault Duster 2.0 automat 4х4

                                                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                          Отзыв Lexus RX 350 (Лексус ЭрИкс) 2010 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                          Хорошая и дорогая машина, что тут еще скажешь!

                                                                                                                          Это мой первый кроссовер бизнес-класса. Поэтому впечатления самые положительные. При покупке выбирал между Фольксваген Туарег и Ауди Q5. Турег показался мне слишком простым по экстерьеру, внутри салона немецкая квадратность мне не понравилась. Ауди показалась просто красивой не очень практичной игрушкой.

                                                                                                                          Как только сел в Лексус — сразу понял, что это именно то, что нужно. Очень сильно подкупила эргономичность салона с его плавными линиями. Вот уже два года — непрерывное удовольствие от вождения. Никаких нареканий просто нет. Динамика, плавность хода, высота посадки, на поворотах абсолютно не проявляется валкость, характерная для крупных внедорожников.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: calpe

                                                                                                                          Отзыв Renault Duster 1.6i 4WD (Рено) 2013 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                          Renault Duster 1,6 Expression 4x4. Куплен исключительно для рабочих поездок. Сразу хочу сообщить всем собравшимся, что купить Duster под себя, то есть только с тем, что Вам действительно нужно — задача сложная. Вам обязательно навяжут допы, которые Вам в принципе не нужны и при этом стоят они запредельно, но «либо берешь с допами — либо жди год». Вам решать, смирится с такой постановкой вопроса или что-то предпринять. Лично я, Челябинец, полетел покупать Дастер в Питер, ибо только там я нашел то, что мне нужно из наличия и по честной цене (Expression, полный привод, две подушки безопасности, подогрев сидений, кондиционер — без лишних пепельниц за 1000 руб и сигнализации за 26 000). Правда, цвет достался красный, но ведь мог попасться и голубой. Получив ключи и чуть позднее, ища ближайшую заправку на Васильевском острове я и представить не мог, что на этом агрегате через полгода мне предстоит доехать до Красноярска, а также побывать на нем в Кемерово и Новокузнецке (фотки в приложении). 

                                                                                                                          Забегая вперед, скажу — слово «надежный» применительно к Duster я бы поменял на слово «живучий». Это чертовски живучий агрегат. Вы можете прозевать яму на скорости 130 км/ч где-нибудь под Омском, или заправить его ослиной мочой по ошибке где-нибудь под Самарой — ему будет плохо, но он не сдастся и вытащит Вас. Естественно, я не в коем случае не призываю это проверять, искать ослиную мочу и ловить ямы специально. Просто на просторах нашей Родины каждый из нас может попасть в подобные, или еще круче, ситуации.  

                                                                                                                          Первое, что меня озадачило — для включения радио Duster попросил меня ввести «код радио». Я долго не мог понять, что от меня нужно. Код радио — это четыре цифры, которые прописаны в сервисной книжке мелким шрифтом на какой-то случайной странице. Лично мне это стоило целые сутки тишины в формате развлечения — «из звуков только разговоры с женой». Два человека с высшим техническим образованием (я и жена) не могли найти причину, «почему радио нас динамит?». Пришлось заехать в сервис в Новгороде, причем они сами долго его искали звоня в Питер. Кто и зачем придумал этот код радио? Говорят, подобная система была реализована на старых Focus'ах. 

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          • Нереально живучий
                                                                                                                          • Подвеска
                                                                                                                          • Головная оптика
                                                                                                                          • Европейский 4х4 автомобиль по хорошей цене
                                                                                                                          • Очень теплый зимой

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          • Двигатель на выброс
                                                                                                                          • Эргономические промахи
                                                                                                                          • Аэродинамика товарного вагона

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: principium

                                                                                                                          Отзыв Renault Duster 2.0i 4WD (Рено) 2013 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                          Отъезил 12900км. Перед этим был дедушка Дастера- Renault Scenic RX4 2000г.. С ним постоянно и сравниваю Дастер. В моем восприятии RX4 был лучше Duster (если не считать, что там была вискомуфта). На этом фоне сочинил для себя такую теорию: Создали хорошую бюджетную машину «Daster» и ужаснулись, а кто же тогда будет покупать Kaleos и Nissan? И началось: А давайте удалим термометр, теперь выключатели подогрева сидений сделаем по бокам кресел- пусть учатся на ощупь клавиши нажимать. Кнопочку поворота зеркал перенесем в неудобное место. Таак, чем бы еще нагадить? Пробку бензобака сделаем без цепочки и под ключ- пусть водила в руках ее на заправке держит. Кармашки в дверях надо сделать так, что бы туда было не удобно даже бутылку поставить. В багажнике обшивочку снимем, дадим заработать тюнинговым фирмам. Что бы снаружи придумать? Брызговики сделаем чисто символические — пусть после первой же лужи машина будет по зеркала в грязи. Как то так.

                                                                                                                          Очень не нравится мне задница у Дастера. Какие то неуместные выпуклости у задник фонарей, скосы в верху. Прямоугольный зад сделал бы машину на много солидней.

                                                                                                                          Уже при минус 1 стоит выключить обогрев заднего стекла- тут же замерзает. На других авто такой проблемы вообще не существовало.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          клиренс,полный привод

                                                                                                                          думаю в будущем минимум проблем при ремонте из-за массовости и доступности запчастей

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          эргономика, интерьер

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: kandalak

                                                                                                                          Отзыв Renault Duster 1.6i 4WD (Рено) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                          В первой части отзыва я забыл упомянуть некоторые важные вещи, на которые не хватило времени с первого захода. Проведя часть жизни за рулем этого авто, очень сложно объективно описать положительные и отрицательные моменты, очень сложно признаться себе и другим, что твой выбор не идеален, но я все же попробую быть объективным. 

                                                                                                                          В дополнение к основному недостатку — двигателю 1.6, у Duster есть еще один важный минус — тормоза. Причем тормоза в широком смысле  — вся тормозная система, включая АБС. Оттормаживаться в резком городском потоке — испытание, аварийное торможение на трассе — триллер. Либо нет желаемого снижения скорости, либо неожиданный треск АБС. АБС на Duster примитивно, не стоит полагаться на эти громкие буквы, в некоторых случаях оно увеличивает тормозной путь вместо того, чтобы его сокращать, один раз зимой я вылетел на красный свет по причине работы АБС. Зимой он срабатывает неожиданно и по ощущениям совсем выключает тормозную систему. На Duster можно установить ESP за 13 000 руб, не могу ничего утверждать, у меня нет, но скорее всего ESP на Duster также бесполезна. 

                                                                                                                          К сожалению — это не все. В дополнение к маломощному, но прожорливому двигателю (расход по трассе 9-11 л) приделан бак на 55 литров. При таких аппетитах — этого оказывается черт возьми как мало! По дороге из Новосибирска в Челябинск я останавливался каждые 400-450 км.  

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          • Общая танковая живучесть
                                                                                                                          • Подвеска
                                                                                                                          • Головной свет
                                                                                                                          • 4х4 за приемлемые деньги

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          • Ленивый и прожорливый 1.6
                                                                                                                          • Тормоза
                                                                                                                          • Аэродинамика

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: principium

                                                                                                                          Отзыв Renault Duster 2.0i 4WD (Рено) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                          Вы смотрели когда-нибудь на дусю с балкона 4 этажа, когда он стоит прямо носом к балкону? Посмотрите. Он похож на голову мультяшной утки. Непропорционально широкий приплюснутый капот – клюв и дальше узкая кабина – голова.

                                                                                                                          Всем здравствуйте!

                                                                                                                          Вот ведь парадокс, дастеров на дорогах как грязи, а отзывов (на данном сайте) о них не так много. В принципе и я не хотел писать, все о нем известно, информации больше чем воды в средиземном море, но тут случайно прошел тест драйв на обновленном дастере, есть повод для сравнения, да и об эксплуатации собственного авто при пробеге 42000 есть что рассказать. Что? Почему такой маленький пробег? Сам не понимаю, вероятнее всего, семья взрослеет, сына уже возить никуда не надо, да и жену тоже. Работаем, учимся в своем компактном городке, где все в шаговой доступности, а еженедельные поездки в супермаркет на километраж не влияют. Да и путешествовать стали меньше, то стройка, то просто палаточная романтика уступает место комфортному отдыху.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          Универсальность

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          Бюджетность

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: fktrc
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (22)