Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Renault Koleos I

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Renault Koleos I
420000 — 625000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 94800 руб 70800 руб
- по трассе 54200 руб 47800 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 55400 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 71633 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 3.58165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Франция
Сборка модели Германия, Россия Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 181
Разгон до 100 км/ч, с 11 12.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 10.1 / 6.8 / 7.9
Марка топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 219
Расход в городе 12.8 10.1
Расход смешаный 9.3 7.9
Расход по трассе 7.3 6.8

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 1995
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 150 / 110 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 320 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.4 15.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 84 × 90
Мощность двигателя 167 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4596 4520
Ширина 1850 1855
Высота 1761 1695
Колесная база 2707 2690
Клиренс 200 188
Ширина передней колеи 1569 1545
Ширина задней колеи 1576 1550
Размер колес 225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 450 / 1380
Объем топливного бака, л 65 65
Снаряженная масса, кг 1750 1709
Полная масса, кг 2225 2300

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
    Подвеска
        Электрика
        • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
          Коробка передач
          • Требуется замена сцепления100 000км
            Кузов
            • Коррозия задней дверцы багажника
            • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                              Подвеска
                                  Электрика
                                      Коробка передач
                                          Кузов
                                              Интерьер
                                                  Тормоза
                                                      Салон

                                                          Сравнение комплектации

                                                          Безопасность

                                                          ABS + +
                                                          Isofix / LATCH +  
                                                          Подушка безопасности водителя + +
                                                          ESP + +
                                                          Подушка безопасности пассажира + +
                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) +  

                                                          Комфорт

                                                          Усилитель руля + +
                                                          Бортовой компьютер + +
                                                          Кондиционер + +
                                                          Климат-контроль + +
                                                          Задний парктроник +  
                                                          Круиз-контроль + +
                                                          Передний парктроник +  
                                                          Тонированные стекла +  
                                                          Регулировка руля по высоте + +

                                                          Салон

                                                          Тканевый салон + +
                                                          Электростеклоподъемники передние + +
                                                          Третий задний подголовник +  
                                                          Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                          Электростеклоподъемники задние + +
                                                          Передний центральный подлокотник +  
                                                          Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                          Подогрев передних сидений + +

                                                          Защита от угона

                                                          Центральный замок + +
                                                          Штатная сигнализация +  

                                                          Обзор

                                                          Противотуманные фары + +
                                                          Электропривод зеркал + +
                                                          Обогрев зеркал +  
                                                          Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция   +

                                                          Мультимедиа

                                                          Штатная аудиоподготовка + +
                                                          Штатная аудиосистема с CD +  

                                                          Элементы экстерьера

                                                          Декоративные молдинги +  
                                                          Рейлинги на крыше +  

                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                          обзор от MegaRetr
                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                          видео обзоров пока нет

                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                          Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 4

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                          Про машину писал в первых двух отзывах, все устраивает, комфортное перемещение из пункта А в Б. Сел прошлой весной в новый Колеос в максимальной версии хотел махнуть на свой не глядя, но почему то расстроился, т.к. в памяти состояние салона автомобиля образца 2008 года. Кожа стала искусственной без перфорации, исчезла воздушность пластика (может штампы — пресс-формы износились?) и негативные отзывы российской сборки. Поэтому менять не стал и продолжаю эксплуатировать свой корейский Колян.

                                                          За всю историю эксплуатации поломок не было. Было небольшое ДТП, наезд ночью на трассе на сбитого лосенка на скорости 110 км/ч. Отреагировать не успел, немного отвернул, наезд на правое переднее колесо, подпрыгнул удачно, приземлился то же. Погнул стойку, лопнул подкрылок. Доехал до сервиса, а это 50 км, сам. После ремонта у официала, проехал более 20 т. км, полет нормальный. По лосю, первая машина ТАЗ 2114 которая сбила лося восстановлению не подлежит, парень в реанимации неделю лежал. Вторая машина Тойета кажется Версо, праворульная типа низкий минивен — рассыпалась на кусочки вся пластмасса, все собрали в кучу и в неё погрузили. Оттянули руками переднюю панель (телевизор), все, что можно подвязал ему под капотом, чтоб двигатель работал и мужик поехал, сказал, как жив, остался, не знает, думал хана!

                                                          Пока ехал в сервис думал, надо покупать машину еще больше и рамную. Пока остановился на Трелблейзере новом, но типа кризис пока обождем.

                                                          Сильные стороны:

                                                          Хорошее авто! Но сейчас за 1 700 000 руб я бы не купил!

                                                          Слабые стороны:

                                                          Проблема замена тормозной жидкости, т.к. требуется спецнасос, что бы продавить насос системы ESP и вам её в сервисе не меняют, а пишут, что заменили. И антифриз, сложно, т.к. два термостата. Может, кто что посоветует, т.к. пора уже. Больше проблем в эксплуатации не нашел. Про ESP, стоит, если честно она на хрен не нужна, это для неопытных водителей.

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: air wolf

                                                          Отзыв Renault Koleos 2.5 4WD (Рено Колеос) 2008 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                          День добрый всем читателям и писателям!;)

                                                          Как и писал в своем последнем отзыве про Степвей, следующей машиной стал у меня Колеос.

                                                          Марка Рено реально зацепила своей адекватностью в цене, качестве и безразличием со стороны гибдд и угонщиков.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Удобный, надежный, приспособленный под Россию по вполне адекватной цене
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Кроме подголовника других не выявил пока

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: африканыч

                                                          Отзыв Renault 2.5 170 Вариатор (Рено Колеос) 2011 г. Часть 2

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                          Доброго дня всем.

                                                          С момента покупки авто прошло полтора года и почти 35 000 км., так что кое-какие выводы делать можно.

                                                          Если говорить в общем, то авто не разочаровало. Может быть просто по той причине, что примерно представлял, что от него ожидать.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Едет) И едет достаточно хорошо!
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Спорный внешний вид

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: azv

                                                          Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 3

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                          Всем привет! Решил немного по-инженерному написать о моем кроссовере, т.к. Колеос незаслуженно был опущен во всех журналах, понимаю, что все статьи проплачивают, поэтому:

                                                          1.Геометрическая проходимость, долго сравнивал с другими кроссоверами, вывод — самая лучшая геометрия, просветы в своем классе, проверено по замерам журнала ORD и практически на косогорах и вылазках на охоту, рыбалку. Нигде не цепляет. Защита обязательна.

                                                          2.Система привода ALL MODE 4X4-i — это самое лучшее на сегодня, в Terrain Response надо крутить барабан, чтобы выбрать нужную программу. Почти всегда езжу в положении АВТО, когда дорога пипец (это когда жена визжать от страха начинает)), то блокирую муфту. Садился только три раза по неопытности. В положении АВТО примерно распределение тяги 90-95% перед и 10-5% зад. Как проверено, на ходу включаешь 2WD, машина сразу меняет характер управляемости на переднеприводной, мне уже не нравится, в АВТО машина идет на трассе как по рельсам. Не страшно диагональное вывешивание, мне часто говорят, что это никому не нужно, но я постоянно с этим сталкиваюсь, т.к. снега зимой достаточно, когда выезжаешь из приямка вдоль дороги, где стоят машины, на дорогу, то все шлифуют, а мы легко, только слышно, как подтормаживаются свободные по диагонали колеса. Это есть еще только у фрилендера и х-трейла. Остальные курят.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Альтернативы в данном классе нет!
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Большой радиус поворота, колеса побольше бы, 65-й профиль при 17 радиусе в самый раз и адаптивнго круиза не хватает до полного счастья
                                                          • Нет в опциях АКПП гидравлической, датчик дождя мутный

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: air wolf
                                                          посмотреть все отзывы (43)