Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Acura MDX II и кроссовер Honda CR-V III

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Acura MDX II
1695000 — 1800000
фотография Honda CR-V III
490000 — 580000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 38400 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 37.02
- по городу 94800 руб 95000 руб 77200 руб
- по трассе 54200 руб 71800 руб 49800 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 0 руб 60000 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 144383 руб 76233 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 7.21915 руб 3.81165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония Япония
Сборка модели Германия, Россия Канада Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 190 190
Разгон до 100 км/ч, с 11 7.9 10.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 13.9 / 10.5 / — 10.4 / 6.7 / 8.1
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 219
Расход в городе 12.8 13.9 10.4
Расход смешаный 9.3 0 8.1
Расход по трассе 7.3 10.5 6.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 3471 1997
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 256 / 188 при 5800 150 / 110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 339 при 3500 192 при 4200
Расположение цилиндров рядное V-образное рядное
Количество цилиндров 4 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.4 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 89 × 93 81 × 96.9
Мощность двигателя 167 256 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат механика
Количество передач 6 5 6
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4596 4844 4530
Ширина 1850 1994 1820
Высота 1761 1732 1675
Колесная база 2707 2751 2620
Клиренс 200 200 185
Ширина передней колеи 1569 1720 1565
Ширина задней колеи 1576 1715 1565
Размер колес 235 / 65 / R17 225 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 425 / 2365 556 / 955
Объем топливного бака, л 65 80 58
Снаряженная масса, кг 1750 2020 1498
Полная масса, кг 2225 2580 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
      Подвеска
            Электрика
            • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                Коробка передач
                • Требуется замена сцепления100 000км
                    Кузов
                    • Коррозия задней дверцы багажника
                    • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                        Интерьер
                              Тормоза
                                    Салон

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                                Подвеска
                                                      Электрика
                                                            Коробка передач
                                                                  Кузов
                                                                        Интерьер
                                                                              Тормоза
                                                                                    Салон

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          ABS +   +
                                                                                          Isofix / LATCH +    
                                                                                          Подушка безопасности водителя +   +
                                                                                          ESP +   +
                                                                                          Подушка безопасности пассажира +   +
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) +    

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Усилитель руля +   +
                                                                                          Бортовой компьютер +   +
                                                                                          Кондиционер +   +
                                                                                          Климат-контроль +    
                                                                                          Задний парктроник +    
                                                                                          Круиз-контроль +    
                                                                                          Передний парктроник +    
                                                                                          Тонированные стекла +    
                                                                                          Регулировка руля по высоте +   +

                                                                                          Салон

                                                                                          Тканевый салон +   +
                                                                                          Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                                          Третий задний подголовник +    
                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                          Электростеклоподъемники задние +   +
                                                                                          Передний центральный подлокотник +    
                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                          Подогрев передних сидений +   +

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок +   +
                                                                                          Штатная сигнализация +   +

                                                                                          Обзор

                                                                                          Противотуманные фары +    
                                                                                          Электропривод зеркал +   +
                                                                                          Обогрев зеркал +    

                                                                                          Мультимедиа

                                                                                          Штатная аудиоподготовка +   +
                                                                                          Штатная аудиосистема с CD +    

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Декоративные молдинги +    
                                                                                          Рейлинги на крыше +    

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Acura MDX 3.7 AWD (Акура ЭмДИкс) 2007 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Решил написать промежуточный отзыв. Итак, год и шесть месяцев позади. Пробег за последние полгода — 8976 км.

                                                                                          Как и поначалу, машина радует разумным расходом бензина, относительно резвым характером, очень удобным и качественным салоном. Плюс несомненный Вау-фактор — несмотря на обилие Акур на дорогах, машина считается редким выбором и вызывает интерес со всех сторон.

                                                                                          Наряду с этим остаются все те же придирки — шумно и жестко. Хотя всё относительно.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Удобный, необычный автомобиль.

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Субъективно — шумный и жесткий.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: ax1977

                                                                                          Отзыв Acura MDX 3.7 AWD (Акура ЭмДИкс) 2007 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          ACURA MDX 2007

                                                                                          Ровно год назад приобрел кроссовер AcuraMDXконца 2007 года выпуска. 3,7 литра. 305 лошадиных сил. Пробег за год – 17765 км, 90% город, 10% трасса.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Вместительный, быстрый, необычный автомобиль.

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Относительно жесткий, шумный.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: ax1977

                                                                                          Отзыв Acura MDX 3.5 (Акура ЭмДИкс) 2007 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Acura MDX 2007 г.в. II Technology Package.

                                                                                          Куплена самостоятельно на аукционе в США в 2009 году с пробегом 70 тыс.миль. Пробег по СНГ 50 тыс. км.  Покупалась с большим пробегом, так как бюджет был ограничен, а очень хотелось именно  MDXиз-за внешнего вида и надежности Хонды.  

                                                                                          Интерьер

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Надежность (и еще раз надежность, надежность)
                                                                                          • Комфорт, вместительность
                                                                                          • Низкая стоимость обслуживания
                                                                                          • Дизайн как внешний, так и интерьера
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Слабые передние тормозные диски
                                                                                          • Мягкая задняя подвеска в стандартной комплектации
                                                                                          • Отсутствие навигации по России/СНГ (но вроде в 2014 обещают открыть официальные продажи, может тогда и диск навигации русский выпустят)

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: adrewmsk

                                                                                          Отзыв Acura MDX 3.5 (Акура ЭмДИкс) 2008 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Ещё раз все привет. чОт меня разнесло на отзывы. На сей раз постараюсь обойтись без «рекламы» и пр. лабуды, в чем был обвинен не раз. Короче. Акура MDX. Была куплена с рук и погибла в ДТП на Дмитровке. Лобовое столкновение с цельнометаллической Газелью, дело жесткое. Моей вины в том нет. Т.к. Газелист «забыл» переобуть сапоги и вылетел на встречку. Акура срубила ему башку так, что мотор выпал на дорогу. По приезде мужиков, всё в один голос сказали:

                                                                                          «Если б не машина, то два трупа обеспечены».

                                                                                          От удара у моего пассажира лопнул нижний ремень безопасности. На мне ни царапины. Так только. Легкий понос и куча проблем со страховой. Вот на такой «веселой» ноте приступаем к описанию Машины. Скажу сразу. Сопли лить не умею. Поэтому постараюсь быть практичным и объективным. Начинаем.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Надёжность
                                                                                          • Неугоняемость
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Передние стойки

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: v64
                                                                                          посмотреть все отзывы (8)

                                                                                          Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2007 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Итак, исходные ттх — 4 года откатал на серванте 2 поколения с дизельным двигателем. Волею судеб пересел на 2х литровую бензиновую модель 07 года. После покупки прошло чуть менее месяца и около тысячи км. Первое мнение сложилось. Буду описывать в сравнении с предыдущей машиной, тем более, что такое сравнение напрашивается само собой. . Салон очень нравится. Со многими восклицательными знаками.)) Этой торпеды не хватало на прошлом поколении. Очень странно, что автопроизводитель достаточно консервативно относится к паркетникам. У аккорда передняя панель выглядела современно еще с 2002 года! А на сервант поставили только в 7 году… Почему такая несправедливость? Красивая панелька, ничего не скажешь. Может, чуть дубоват пластик, но не критично. Ничего не скрипит. У 8 летней машины я не нашел особых царапин. Наверное спасибо предыдущим владельцам. На прошлой машинке пластик был попроще. Царапался легко. Все на месте, ничего не мешает, не раздражает. Рукоять акп порадовала. Небольшая, аккуратная, на своем месте. Два бардачка — очень хорошо (был один и выемка в панели).

                                                                                          Руль регулируется в 2-х положериях. Ранее только вверх-вниз. Сам руль очень приятен, кожа, приливы в местах хватов на 10 и 2 часа. Вращается гораздо легче, стал чуть острее. На скорости стал наливаться тяжестью. Очевидно это заслуга того, что гидроусилитель заменили на электрогидро. Панель приборов тоже новая, как по мне, так аналоговые шкалы температуры и топлива читались лучше. Но это мелочь.

                                                                                          Сиденья удобные, не более. Подлокотник на двери могли бы и кожей или дермантином оббить, хоть и велюр салон… непрактично иметь ткань в этом месте. Также и подлокотник между сидениями — ведь можно сделать один большой, как в аккорде. Почему так?

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Внешний вид — мне очень нравится.
                                                                                          • Автомат, бензин.
                                                                                          • Надеюсь на надежность (это основной критерий).
                                                                                          • Много места для пассажиров, приличный багажник (сравнительно с одноклассниками).
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Кое что в прошлой модели было лучше реализовано (объем багажник).
                                                                                          • Динамика для спокойной езды.
                                                                                          • Уменьшен дорожный просвет.
                                                                                          • Неудобные клавиши электропривода стекол.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: evtanazer

                                                                                          Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2008 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          Вот опять я сел писать отзыв про очередной свой автомобиль, в надежде, что кто то извлечет из него что то полезное.

                                                                                          По стараюсь в этот раз быть краток и по существу, но не могу изменить сложившейся традиции и пропустить раздел посвящённый перечисления, чем владел до….. И  с чем буду сравнивать. За почти 20 летний стаж вождения было более 15  автомобилей,  но отмечу последние три с конца, это Туарег 3,2, Лексус рх300 и Паджеро 3. 

                                                                                          После принятия решения о смене «капризной девченки» Туарега, подыскивать замену было невероятно сложно, слишком высока была планка…не хуже Тура, Лексуса и Паджеро. Конкретной модели выброно не было, смотрел все…Рендж роверы, кайены, пафики, Дискавери, Мазда сх7 и т.д. но в мой бюджет до 800 тысяч, поподались в основном дрова. Думаю не везло просто. Хонда СРВ не смотрел в принципе, размер не тот, привод совсем слабый, вид унисекс и т.д. Совсем уже отчаился, изучил все сайты продаж авто, осмотрел кучу вариантов и тут случайно предложили СРВ.  Смотреть поехал больше от безисходности. И вот оно!!!! Идеальное состояние, в салоне пахнет новым автор, пробег подтвержден сервис. книжкой и самое главное, комфортно и приятно внутри. Решил беру. Вот теперь по существу….))))

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          • Удачный симбиоз потребительских качеств и цены

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          • Не премиум сегмент, конечно…

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: elspas

                                                                                          Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2008 г. Часть 7

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Продано. Старшее дитя аж всплакнуло. Да и мне четровски жалко.

                                                                                          А теперь честный отзыв об уже проданном автомобиле.

                                                                                          Зачем продал? Вторичные причины – это все-таки уже 6.5-летний возраст и 133,000 км позади. Но первичная причина – это непонятная экономическая и политическая политика РФ во главе с императором, при которой я побоялся, что через год при своих скромных возможностях я смогу купить исключительно новую ниву (в лучшем случае шевролетовскую) по цене боинга. Если серьезно, то просто не понимаю, что творится в стране, куда валится деревянный, в котором у меня зафиксирован доход, и вообще как жить дальше.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          • Надежность и еще раз надежность

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: es235

                                                                                          Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2008 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Всем хорошего дня!

                                                                                          В июле 2013 г. отдал я своего Серванта в трейд-ин. Сердце кровью обливалось, сам отогнать не смог — отправил супругу:(Были мысли оставить как вторую машину — но так как две машины в семье сейчас не нужны, да и по финансовым соображениям…все-таки, продал.

                                                                                          Так как сейчас на рынке достаточно много свежих авто этого поколения, думаю мой отзыв окажется кому-то полезным.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Надежный, вместительный семейный автомобиль
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • КАСКО — дорогая

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: cyberdem
                                                                                          посмотреть все отзывы (76)