Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Acura MDX II и кроссовер Kia Sportage III

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Acura MDX II
1695000 — 1800000
фотография Kia Sportage III
320000 — 450000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 38400 руб 4760 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 ДТ
средняя цена: 37.02 34.15 35.01
- по городу 94800 руб 95000 руб 61000 руб
- по трассе 54200 руб 71800 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 0 руб 48400 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 144383 руб 62770 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 7.21915 руб 3.1385 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония Южная Корея
Сборка модели Германия, Россия Канада Россия, Словакия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 190 180
Разгон до 100 км/ч, с 11 7.9 12.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 13.9 / 10.5 / — 8.7 / 5.8 / 6.9
Марка топлива АИ-95 АИ-92 ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 219 148
Расход в городе 12.8 13.9 8.7
Расход смешаный 9.3 0 6.9
Расход по трассе 7.3 10.5 5.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 3471 1995
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 256 / 188 при 5800 136 / 100 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 339 при 3500 373 при 2000 – 2500
Расположение цилиндров рядное V-образное рядное
Количество цилиндров 4 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.4 10 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 89 × 93 84 × 90
Мощность двигателя 167 256 136

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат
Количество передач 6 5 6
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4596 4844 4440
Ширина 1850 1994 1855
Высота 1761 1732 1635
Колесная база 2707 2751 2640
Клиренс 200 200 172
Ширина передней колеи 1569 1720 1614
Ширина задней колеи 1576 1715 1615
Размер колес 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 425 / 2365 564 / 1353
Объем топливного бака, л 65 80 55
Снаряженная масса, кг 1750 2020 1601
Полная масса, кг 2225 2580 2140

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
      Подвеска
            Электрика
            • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                Коробка передач
                • Требуется замена сцепления100 000км
                    Кузов
                    • Коррозия задней дверцы багажника
                    • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                        Интерьер
                              Тормоза
                                    Салон

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                                Подвеска
                                                      Электрика
                                                            Коробка передач
                                                                  Кузов
                                                                        Интерьер
                                                                              Тормоза
                                                                                    Салон

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          ABS +   +
                                                                                          Isofix / LATCH +   +
                                                                                          Подушка безопасности водителя +   +
                                                                                          ESP +    
                                                                                          Подушка безопасности пассажира +   +
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) +   +
                                                                                          Подушки безопасности боковые     +

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Усилитель руля +   +
                                                                                          Бортовой компьютер +   +
                                                                                          Кондиционер +   +
                                                                                          Климат-контроль +    
                                                                                          Задний парктроник +   +
                                                                                          Круиз-контроль +    
                                                                                          Передний парктроник +    
                                                                                          Тонированные стекла +    
                                                                                          Регулировка руля по высоте +    

                                                                                          Салон

                                                                                          Тканевый салон +   +
                                                                                          Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                                          Третий задний подголовник +   +
                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                          Электростеклоподъемники задние +   +
                                                                                          Передний центральный подлокотник +   +
                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса +   +
                                                                                          Подогрев передних сидений +   +
                                                                                          Отделка кожей рычага КПП     +
                                                                                          Подогрев задних сидений     +

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок +   +
                                                                                          Штатная сигнализация +   +

                                                                                          Обзор

                                                                                          Противотуманные фары +   +
                                                                                          Электропривод зеркал +   +
                                                                                          Обогрев зеркал +   +
                                                                                          Датчик дождя     +

                                                                                          Мультимедиа

                                                                                          Штатная аудиоподготовка +   +
                                                                                          Штатная аудиосистема с CD +   +
                                                                                          USB порт     +
                                                                                          AUX     +

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Декоративные молдинги +   +
                                                                                          Рейлинги на крыше +   +
                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик     +

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Acura MDX 3.7 AWD (Акура ЭмДИкс) 2007 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Решил написать промежуточный отзыв. Итак, год и шесть месяцев позади. Пробег за последние полгода — 8976 км.

                                                                                          Как и поначалу, машина радует разумным расходом бензина, относительно резвым характером, очень удобным и качественным салоном. Плюс несомненный Вау-фактор — несмотря на обилие Акур на дорогах, машина считается редким выбором и вызывает интерес со всех сторон.

                                                                                          Наряду с этим остаются все те же придирки — шумно и жестко. Хотя всё относительно.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Удобный, необычный автомобиль.

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Субъективно — шумный и жесткий.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: ax1977

                                                                                          Отзыв Acura MDX 3.7 AWD (Акура ЭмДИкс) 2007 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          ACURA MDX 2007

                                                                                          Ровно год назад приобрел кроссовер AcuraMDXконца 2007 года выпуска. 3,7 литра. 305 лошадиных сил. Пробег за год – 17765 км, 90% город, 10% трасса.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Вместительный, быстрый, необычный автомобиль.

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Относительно жесткий, шумный.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: ax1977

                                                                                          Отзыв Acura MDX 3.5 (Акура ЭмДИкс) 2007 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Acura MDX 2007 г.в. II Technology Package.

                                                                                          Куплена самостоятельно на аукционе в США в 2009 году с пробегом 70 тыс.миль. Пробег по СНГ 50 тыс. км.  Покупалась с большим пробегом, так как бюджет был ограничен, а очень хотелось именно  MDXиз-за внешнего вида и надежности Хонды.  

                                                                                          Интерьер

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Надежность (и еще раз надежность, надежность)
                                                                                          • Комфорт, вместительность
                                                                                          • Низкая стоимость обслуживания
                                                                                          • Дизайн как внешний, так и интерьера
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Слабые передние тормозные диски
                                                                                          • Мягкая задняя подвеска в стандартной комплектации
                                                                                          • Отсутствие навигации по России/СНГ (но вроде в 2014 обещают открыть официальные продажи, может тогда и диск навигации русский выпустят)

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: adrewmsk

                                                                                          Отзыв Acura MDX 3.5 (Акура ЭмДИкс) 2008 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Ещё раз все привет. чОт меня разнесло на отзывы. На сей раз постараюсь обойтись без «рекламы» и пр. лабуды, в чем был обвинен не раз. Короче. Акура MDX. Была куплена с рук и погибла в ДТП на Дмитровке. Лобовое столкновение с цельнометаллической Газелью, дело жесткое. Моей вины в том нет. Т.к. Газелист «забыл» переобуть сапоги и вылетел на встречку. Акура срубила ему башку так, что мотор выпал на дорогу. По приезде мужиков, всё в один голос сказали:

                                                                                          «Если б не машина, то два трупа обеспечены».

                                                                                          От удара у моего пассажира лопнул нижний ремень безопасности. На мне ни царапины. Так только. Легкий понос и куча проблем со страховой. Вот на такой «веселой» ноте приступаем к описанию Машины. Скажу сразу. Сопли лить не умею. Поэтому постараюсь быть практичным и объективным. Начинаем.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Надёжность
                                                                                          • Неугоняемость
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Передние стойки

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: v64
                                                                                          посмотреть все отзывы (8)

                                                                                          Отзыв Kia Sportage 2.0 2WD (Киа Спортэйдж) 2013 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                 День добрый. Вот и продал я свой спортик. Недолго он у меня пробыл. Скажем так – это первая новая машина, которая у меня продержалась только полгода. Не удалось мне уговорить себя ездить на ней дальше. Вроде и все в ней неплохо, ну и не хорошо. Хорошо хоть ликвидность у машины хорошая, не пришлось полгода по рынкам ее толкать. J.  

                                                                                              Ну теперь по порядку.

                                                                                          Плюсы:

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Внешний вид
                                                                                          • Ликвидность
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Подвеска

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: max_01

                                                                                          Отзыв Kia Sportage 2.0 GDI 4WD (Киа Спортэйдж) 2012 г. Часть 4

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                          Собственно говоря прошло почти два года с момента приобретения машины. В целом машина не подводила, но некоторые «но» безусловно есть.

                                                                                          Первый момент — очень раздражал скрип, по ощущениям изнутри — скрип панели. Почитав профильный форум, выяснил, что по факту скрипит пластиковая панель под дворниками. Сначала пользовался силиконовой смазкой, но ее надолго не хватает. Потом проклеил эту штуковину мембраной, которую используют при установке окон, черная такая хреновина, не знаю как она правильно обзывается. Взял у соседа полоску. Самое интересное было — это попытка снять поводки дворников, не получилось. Покупать съемник не стал, проклеил так. Места хватает. Попутно заменил пластиковые клипсы, удерживающие панель на обычные винты М6 с самоконтрящимися гайками. Скрип пропал и уже с полгода не беспокоит.

                                                                                          Второй момент касается даже не самого автомобиля, а наших доблестных сервисменов. 2-е ТО делал в Уфе, когда был там по работе. Самарским сервисам до Уфимского — как от Самары до Китая раком. Без проблем допустили в сервисную зону, мастер работал нормально, без лишних перекуров, попутно отвечал на мои вопросы по автомобилю и т.д. Дополнительных услуг никто не навязывал, как это практикуется в сервисе на Московском шоссе в Самаре. Еще один плюс — когда записывался на сервис, спросил у приемщика каталожные номера запчастей, которые купил потом в экзисте, сэкономив нормальную сумму. Если делать ТО с расходниками дилера — стоимость будет в районе 18000 рублей, если привести свои расходники — то порядка 10000.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Хорошая машина за свою стоимость. Не досаждает проблемами.

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Тоже все по прежнему, маленький багажник и убогий самарский дилер

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: av_samara

                                                                                          Отзыв Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD (Киа Спортэйдж) 2011 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

                                                                                          УРА!!! УРА!!! УРА!!!Наконец-то свершилось!!!!!Я его продал!!! 

                                                                                          Всем привет!

                                                                                          Теперь по порядку.Как машину выбирал,искал,покупал описывать не буду. Скажу, что до спорта владел ваз-14 ваз-12 бмв е-39 мазда 3(спорт) и спортейдж есть с чем сравнить.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • МОТОР!!!! Очень тяговит, силен!!! На трассе при любой скорости есть запас позволял себе многое! При движении 160-170 расход 9-9,5 литров!
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Теперь арифметика!!!Купил за 1370000+90000(вебасто коврики защита доп фильтр для соляры)+97000(2 года полной страховки)+31000(3 ТО мелочи не считаю)=1588000Спустя 1,5 года машина продана за 950000!!!!!Потери 638000!!!!Фото выкладывать не буду! не хочется расстраивать нынешнего владельца)))

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: kep 252

                                                                                          Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2013 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          Вот и я стал обладателем паркетника. Как говорится: «Устал ездить быстро, хочу теперь ездить везде!». Итак, имеем: комплектация люкс, полный привод, АКПП и 2л. бензин. Почему КИА Спортейдж? — до этого были машинки марки КИА, КАСКО дешево — 35 тыс., доп.оборудование, обслуживание, запчасти — в разумных пределах по цене. Из конкурентов, которые реально заставляют задуматься при покупке данного авто, это только Хонда СРВ с движком 2.4л, но…..цена на КАСКО — это жесть! 

                                                                                          Теперь о самой машине:

                                                                                          Двигатель 2 л. 150 л.с. бензин —  нормально едет и по трассе и по городу, новые машинки по цене ниже 800 тыс. руб. остаются позади, ну а старенькие спорткары конечно упираются, пытаются, но тут уже опыт дает о себе знать, да и обзорность дороги на паркетнике куда лучше, чем на легковой. Эконом режим отключил сразу после обкатки двигателя и на сегодняшний день расход по городу 13.5 л. на 100 км, по трассе 9.5 л. на 100 км при полной загрузке и крейсерском режиме 120-140 км/ч.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Отличная комплектация с богатыми опциями за малые деньги
                                                                                          • Маленький радиус разворота и электроусилитель руля
                                                                                          • Тормозная система на высоте
                                                                                          • Цена полиса КАСКО
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Датчик дождя и его специфическая работа

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: mitkak
                                                                                          посмотреть все отзывы (38)