Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Skoda Yeti I рестайлинг

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Skoda Yeti I рестайлинг
210000 — 300000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 3850 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 94800 руб 63800 руб
- по трассе 54200 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 45200 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 57287 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 2.86435 руб

Общая информация

Страна марки Германия Чехия
Сборка модели Германия, Россия Россия, Чехия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 175
Разгон до 100 км/ч, с 11 11.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 8.6 / 5.9 / 6.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 219
Расход в городе 12.8 8.6
Расход смешаный 9.3 6.1
Расход по трассе 7.3 5.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 110 / 81 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 155 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.4 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 76.5 × 86.9
Мощность двигателя 167 110

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 5
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4596 4222
Ширина 1850 1793
Высота 1761 1691
Колесная база 2707 2578
Клиренс 200 180
Ширина передней колеи 1569 1541
Ширина задней колеи 1576 1537
Размер колес 215 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 405 / 1760
Объем топливного бака, л 65 55
Снаряженная масса, кг 1750 1245
Полная масса, кг 2225 1865

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
    Подвеска
        Электрика
        • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
          Коробка передач
          • Требуется замена сцепления100 000км
            Кузов
            • Коррозия задней дверцы багажника
            • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                              Подвеска
                                  Электрика
                                      Коробка передач
                                          Кузов
                                              Интерьер
                                                  Тормоза
                                                      Салон

                                                          Сравнение комплектации

                                                          Безопасность

                                                          ABS + +
                                                          Isofix / LATCH + +
                                                          Подушка безопасности водителя + +
                                                          ESP +  
                                                          Подушка безопасности пассажира + +
                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) +  

                                                          Комфорт

                                                          Усилитель руля +  
                                                          Бортовой компьютер +  
                                                          Кондиционер + +
                                                          Климат-контроль +  
                                                          Задний парктроник +  
                                                          Круиз-контроль +  
                                                          Передний парктроник +  
                                                          Тонированные стекла +  
                                                          Регулировка руля по высоте + +
                                                          Прикуриватель и пепельница   +
                                                          Охлаждаемый перчаточный ящик   +
                                                          Активный усилитель руля   +

                                                          Салон

                                                          Тканевый салон + +
                                                          Электростеклоподъемники передние + +
                                                          Третий задний подголовник +  
                                                          Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                          Электростеклоподъемники задние +  
                                                          Передний центральный подлокотник +  
                                                          Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                          Подогрев передних сидений +  

                                                          Защита от угона

                                                          Центральный замок + +
                                                          Штатная сигнализация +  

                                                          Обзор

                                                          Противотуманные фары +  
                                                          Электропривод зеркал +  
                                                          Обогрев зеркал +  

                                                          Мультимедиа

                                                          Штатная аудиоподготовка + +
                                                          Штатная аудиосистема с CD +  

                                                          Элементы экстерьера

                                                          Декоративные молдинги + +
                                                          Рейлинги на крыше +  
                                                          Стальные диски   +

                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                          обзор от MegaRetr
                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                          В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                          Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                          Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                          Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                          Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                          Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                          Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Тест-драйв рестайлинговой версии
                                                          Тест-драйв рестайлинговой версии автомобиля Skoda Yeti. Встретить Yeti – уже приключение. При этом, речь идет не обязательно о снежном человеке. Теперь есть и Skoda Yeti, симпатичный, совсем не страшный и не загадочный автомобиль – в специальной версии Adventure. И в данном случае, известную русскую пословицу – насчет того, на какое именно место ищут приключения, стоит воспринимать с точностью до наоборот. Почему? Вот и разберемся в программе Наши тесты Плюс на телеканале Авто Плюс.
                                                          Подписывайся на свежие тест-драйвы автомобилей - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV
                                                          Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299...

                                                          Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/

                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                          Отзыв Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Шкода Ети) 2014 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                          Здравствуйте, уважаемые форумчане! Наконец-то пришла и моя очередь оставить здесь отзыв о своем авто. Начну свой рассказ с того, что я до этого никогда не владел иномарками и поэтому всех критиков прошу отнестись с пониманием:)

                                                          Итак, почему же мой выбор пал именно на этот аппарат? Выбирал я очень долго и поначалу рассматривал только автомобили на вторичном рынке, но в один прекрасный день друг показал мне сайт Skoda и я увидел обновленный Skoda Yeti, который мне сразу же приглянулся. Хотя старый Йети не вызывал у меня симпатий. Вот что значит «умный» маркетинг и исследование рынка!

                                                          После прохождения тест-драйва и обсуждения на семейном совете было принято решение о покупке Yeti в салоне.  Многие скажут, что за такие деньги (1 миллион 59 тыс. рублей) можно было найти множество других вариантов, спорить не буду, как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Что мы получаем за эти деньги? На тот момент мне предложили комплектацию Special Edition,  а это стандартная комплектации Elegance Outdoor +  пакет опций  в подарок (парктроники, лоб. стекло с подогревом, мультируль, боковые зеркала с э/приводом, датчик дождя и некоторые др. приятные мелочи).

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Безопасность
                                                          • Мощный и экономичный двигатель
                                                          • Просторный салон
                                                          • Относительно недорогое ТО
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Небольшой объем (компенсируется трансформируемым салоном)
                                                          • Слабое ЛКП
                                                          • Мягкое лобовое стекло

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: che_guevara

                                                          Отзыв Skoda Yeti 1.2 TSI (Шкода Ети) 2012 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                          Сильные стороны:

                                                          Отличная подвеска

                                                          Экономичность 

                                                          Управляемость

                                                          Динамика

                                                          Слабые стороны:

                                                          — 

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: egor72

                                                          Отзыв Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Шкода Ети) 2014 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                          Не далее как месяц назад забрал с салона в СПб свой новый Skoda Yeti. На этот раз авто с двигателем 1,8TSI, DSG 6 ступеней, в максимальной, как считает производитель, комплектации и с 7 пакетом, куда входят подогрев лобового стекла, блютуз, парктроники по кругу, зеркала с электроскладыванием и подсветкой, складная спинка пассажирского сиденья, мультируль и ещё какие-то мелочи. За месяц владения пройдено более 8000 км и уже есть, что рассказать о данном автомобиле. Но начну по порядку.

                                                          В начале февраля этого года был представлен обновленный Skoda Yeti. В целом обновления сводились к небольшому приведению переда и зада авто к корпоративному стилю. На мой взгляд машина стала взрослее.  В салоне заменили только руль, который по мне так очень удобен, хотя до последнего момента была надежда, что возьмут дизайн от новой Октахи. Но не вышло.

                                                          Особо не раздумывая, внес предоплату за новый авто чешской сборки местному дилеру в размере 100000 рублей и стал ждуном. Менеджер обещал, что автомобиль будет через 2-3 месяца. Заверил, что заказы на машины идут быстро, так что ждать не придется.

                                                          Сильные стороны:

                                                          • Динамичный
                                                          • Полный привод
                                                          • Относительно низкая цена за комплектацию

                                                          Слабые стороны:

                                                          • Провоцирует
                                                          • Культура сборки в НН

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: sergeypis

                                                          Отзыв Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Шкода Ети) 2014 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                          Не далее как месяц назад забрал с салона в СПб свой новый Skoda Yeti. На этот раз авто с двигателем 1,8TSI, DSG 6 ступеней, в максимальной, как считает производитель, комплектации и с 7 пакетом, куда входят подогрев лобового стекла, блютуз, парктроники по кругу, зеркала с электроскладыванием и подсветкой, складная спинка пассажирского сиденья, мультируль и ещё какие-то мелочи. За месяц владения пройдено более 8000 км и уже есть, что рассказать о данном автомобиле. Но начну по порядку.

                                                          В начале февраля этого года был представлен обновленный Skoda Yeti. В целом обновления сводились к небольшому приведению переда и зада авто к корпоративному стилю. На мой взгляд машина стала взрослее.  В салоне заменили только руль, который по мне так очень удобен, хотя до последнего момента была надежда, что возьмут дизайн от новой Октахи. Но не вышло.

                                                          Особо не раздумывая, внес предоплату за новый авто чешской сборки местному дилеру в размере 100000 рублей и стал ждуном. Менеджер обещал, что автомобиль будет через 2-3 месяца. Заверил, что заказы на машины идут быстро, так что ждать не придется.

                                                          Сильные стороны:

                                                          • Динамичный
                                                          • Полный привод
                                                          • Относительно низкая цена за комплектацию

                                                          Слабые стороны:

                                                          • Провоцирует
                                                          • Культура сборки в НН

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: sergeypis
                                                          посмотреть все отзывы (11)