Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Audi Q3 Typ 8U

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Audi Q3 Typ 8U
155000 — 300000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 94800 руб 57200 руб
- по трассе 54200 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 46000 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 62233 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 3.11165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Сборка модели Германия, Россия Германия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 200
Разгон до 100 км/ч, с 11 8.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 7.7 / 5.4 / 6.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 219
Расход в городе 12.8 7.7
Расход смешаный 9.3 6.2
Расход по трассе 7.3 5.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 1395
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 150 / 110 при 5000 – 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 250 при 1500 – 3500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98
Мощность двигателя 167 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат робот
Количество передач 6 6
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4596 4385
Ширина 1850 1831
Высота 1761 1608
Колесная база 2707 2603
Клиренс 200 170
Ширина передней колеи 1569 1571
Ширина задней колеи 1576 1575

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 460 / 1365
Объем топливного бака, л 65 64
Снаряженная масса, кг 1750 1480
Полная масса, кг 2225 2005

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
    Подвеска
        Электрика
        • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
          Коробка передач
          • Требуется замена сцепления100 000км
            Кузов
            • Коррозия задней дверцы багажника
            • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                              Подвеска
                                  Электрика
                                      Коробка передач
                                          Кузов
                                              Интерьер
                                                  Тормоза
                                                      Салон

                                                          Сравнение комплектации

                                                          Безопасность

                                                          ABS + +
                                                          Isofix / LATCH + +
                                                          Подушка безопасности водителя + +
                                                          ESP + +
                                                          Подушка безопасности пассажира + +
                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) + +
                                                          Подушки безопасности боковые   +
                                                          Система помощи при старте в гору   +
                                                          Подушки безопасности боковые задние — платная опция   +

                                                          Комфорт

                                                          Усилитель руля + +
                                                          Бортовой компьютер + +
                                                          Кондиционер + +
                                                          Климат-контроль + +
                                                          Задний парктроник +  
                                                          Круиз-контроль +  
                                                          Передний парктроник +  
                                                          Тонированные стекла +  
                                                          Регулировка руля по высоте +  
                                                          Система “старт-стоп”   +
                                                          Система автоматической парковки   +
                                                          Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади, c камерой заднего вида   +
                                                          Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади   +
                                                          Система автоматической парковки с датчиками спереди и сзади, с камерой заднего вида   +

                                                          Салон

                                                          Тканевый салон + +
                                                          Электростеклоподъемники передние +  
                                                          Третий задний подголовник +  
                                                          Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                          Электростеклоподъемники задние +  
                                                          Передний центральный подлокотник +  
                                                          Отделка кожей рулевого колеса + +
                                                          Подогрев передних сидений +  
                                                          Отделка кожей рычага КПП   +
                                                          Кожаный салон — платная опция   +
                                                          Basis Plus   +
                                                          Многофункциональный кожаный руль с функцией переключения передач   +

                                                          Защита от угона

                                                          Центральный замок + +
                                                          Штатная сигнализация +  

                                                          Обзор

                                                          Противотуманные фары + +
                                                          Электропривод зеркал + +
                                                          Обогрев зеркал + +
                                                          Датчик света   +
                                                          Датчик дождя   +
                                                          Омыватель фар   +
                                                          Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:   +
                                                          Система управления дальним светом — платная опция   +

                                                          Мультимедиа

                                                          Штатная аудиоподготовка + +
                                                          Штатная аудиосистема с CD + +
                                                          Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция   +
                                                          Навигационный   +
                                                          Connectivity   +

                                                          Элементы экстерьера

                                                          Декоративные молдинги + +
                                                          Рейлинги на крыше + +
                                                          Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +
                                                          Легкосплавные диски 16"   +

                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                          обзор от MegaRetr
                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                          видео обзоров пока нет

                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                          Отзыв Audi Q3 2.0 TDI (Ауди) 2013 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                          Покупка авто для супруги планировалоь на лето (ждали новый Кашкай), но в связи резко непонятным курсом рубля  и вообще, что там впереди, было решено срочно потратить честно заработанные деньги.  То есть покупка авто началась в субботу 1 мая. Основное требование: компактная, полный привод и повыше. (Рав-4,СРВ,- для супруги «большие», корейцы не рассматривались). Выбор: Сузуки сх4 нью–вполне симпатичное авто, варик не пугает, но очень уж похоже на имеющеюся Тииду.  Опель Мокка – по мне самый удобный авто внутри, отличная комплектация за эту цену(1-1,1 млн) есть ВСЕ (даже подогрев руля). Супруга ни в какую — не сяду, не поеду – так как вид у нее «кургузый». Дальше поехали к «лидеру» (клиренс 22см), живем на севере и дворы в настоящее время не чистят — Субару ХВи. Тест драйв – когда мы поехали на этом авто, вот честное слово Лада Калина ЗНАЧИТЕЛЬНО комфортней, трясет, шумоизоляция на 0 проехал и я на ней –ужас (до простят меня владельцы данных авто). Я вышел из нее с чувством, что лягу под колеса, но не позволю купить данный авто, а супруга уперлась — это то что надо, но и что гремит, зато полный привод и высокий клиренс (короче закусила удила-куплю и все тут, и у тебя спрашивать не буду).  В связи большим количеством отрицательных озывов о геморройных ДСГ, движках жрущих масло и прочих электронных заскоков фирмы ВАГ, мы не рассматривали покупать продукцию это концерна. Но тут просто деваться некуда было, зная на 90 %, что будет дальше я предложил поехать на Ауди.

                                                          Села супруга за руль КУ3,я сзади, и через 20-30 сек- мне «все стало ясно как божий день», проехала она 3 км. Вышла и просто так сказала — ничего не хочу  слышать (это про ДСГ –там 7-и ступка, какое то масло,дороговизну эксплаутации и т.д.) я хочу ЭТУ машину. В принципе и я с ней был согласен –это просто ДРУГОЙ уровень автомобиля. Внутри все здорово и едет авто, очень хорошо. Отличное сочетание, комфорта и управляемости. Как сказала супруга, «к этому авто и привыкать не надо, села как будто все время в ней сидела». Дома (  Мурманск), в наличии ничего, ожидание авто «под себя» 4-6 месяцев. В Москве –полно и разных- от белых до ….  Самые дешевые –белые и черные (не наш цвет). Нам надо «серебро» или  красивый вишневый, но  это оказалась +….232тыс. руб!!!. Серебро –редкий цвет для КУ-3 – « не модный». Одну нашли,  комплектация не минимум и не максимум (  к базе: би-ксенон, задние датчики парковки, музыка концерт, выезжающий мультимедиа, какие то вставки внутри). Сразу скажу, что не хватает (проехал 2 тыс. км.): регулировок вод сиденья, вроде и устроился и неплохо (вес 85 кг), но хочется побольше опций, и безключевой доступ с кнопкой пуска двигуна) –к этому жена привыкла в Тииде. За 2013 год дали скидку 155 тыс. руб.- заплатил 13830 тыс. руб (170 л.с.,полный привод).  Фиг его знает, может можно и дешевле найти??, если приехать в Москву и ходить с деньгами в руке (в Питере предложения были на 70 тыс. руб. дороже). Авто среднее по жесткости, дорогу держит здорово, как и рулится, «набирает» отлично (больше 120 не ехали). Шумоизоляция хорошая (но в моей Муране –лучше), ехали на шипах, их было слышно, коробка-робот переключается без толчков. Расход 7,2-7,5 (трасса), то есть на баке можно проехать 900 км. Музыка играет хорошо. Что будет дальше жизнь покажет. Такие вот первые впечатления.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Комфорт
                                                          • Управляемость
                                                          • Динамика
                                                          Слабые стороны:

                                                          Каждая «немецкая» плюшка. например что бы монитор показывал графически препятствия при парковке, а не просто пищал +11 тыс. рублей. Запуск двигателя кнопкой +23 тыс. руб., а ключ при потере (он запоминает характер движения коробки) 55 тыс. руб!!!!!! Это просто ключ!!!!(который наверно в Китае сделан)

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: eels

                                                          Отзыв Audi Q3 2.0 TFSI (Ауди) 2011 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                          Авто покупалось для жены на смену Mazda 2, 1.5 акпп, верой и правдой отслужившей два года. Критериями отбора были: кроссовер небольшого размера, достаточно динамичный (не более 10.0 секунд до 100), в хорошей комплектации и чтобы обязательно нравился внешне. Бюджет-до 1,5млн. Рублей. Новый или максимум годовалый, так как авто предполагалось брать минимум на 2-3года.

                                                          Были рассмотрены и протестированы различные авто, но в финал вышли Volvo 40 cross country и audi q3.

                                                          Уже практически готов был заказать volvo, но так как живых машин еще не было, решили дождаться ее появления у дилера. Увидели и решили не брать этот отличный хетчбек по цене бизнесс-седана: на кроссовер он походил мало, да и внутри весьма тесен.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Хорошее соотношение цена/качество/внеший вид, среди немногих конкурентов: bmw х1 дороже, да и выглядит, и внутри и снаружи менее интересно. Лишь недавно появился еще один вариант —gla от мерседеса. Ничего не скажу-не смотрел.
                                                          • Отличная управляемость и динамика.
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Небольшой багажник и отсутствие его электропривода.
                                                          • Не большой клиренс.
                                                          • Идиотские крутилки климат-контроля и тормозной омыватель ветрового стекла.

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: kaisen777

                                                          Отзыв Audi Q3 (2.0 TFSI,170 л.с., 7 АКПП) (Ауди) 2012 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                          Итак… Много ли, мало ли… но уже 13 тысяч перевалило!!!

                                                          Начну с покупки… Выбирали с супругой автомобиль в пределах 1,2-1,3  млн. руб.

                                                           Тигуан… Скажу так… хотел именно его… а супруга засматривалась на БМВ Х1…

                                                          Сильные стороны:

                                                          — 

                                                          Слабые стороны:

                                                          — 

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: meleuz-econom

                                                          Отзыв Audi Q3 2.0 TFSI (Ауди) 2011 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                          Доброго времени суток, уважаемые Автолюбители.

                                                          Я на сайте уже размещал отзыв о предыдущем авто — Субару Импреза. Прошло 3 года. Наступило время обновления автомобиля. Импрезу решил отдать супруге, потому что уверен, что на ней в любую погоду, на любой дороге, в любых условиях моя семья, мои дети доедут куда необходимо. Теперь в семье 2 авто. За 3 года у импрезы: менял 2 раза резиновые втулки амортизаторов (300 руб шт.), потек сальник гидроусилителя — меняли по гарантии, на задней двери на накладке отстал кусочек покрытия-хром, поменяли накладку по гарантии. Прошло время и материальное положение позволило рассматривать авто подороже.

                                                          Итак, муки выбора: хотел авто, чтобы управлялся как импреза, но чтобы не было душераздирающего ширканья днищем зимой, если едешь по колее. :-) И чтобы было субъективно посерьезнее. Смотрел и тестдрайвил Субару Форестер, Аутбек, Ниссан Мурано, Фольксваген Тигуан, КИА Соренто, Спортидж, Ленд Ровер Фрилендер. Еще заезжал в БМВ, но не было желания ожидать Х3 8 месяцев, Х1 — специфический дизайн; В Тойоте менеджер увидел у меня ключ от Субару, сказал, что у него тоже Субару, поговорили о Субару, Тойоте и я уехал из салона Тойоты:) Туарег нравится, но в базе ждать 3 месяца не хотелось. Из всех рассмотренных и доступных, по управляемости понравился Фрилендер, но салон — как попал на 20 лет назад, ТО минимум каждые полгода, т.е. получается содержание в 2 раза дороже остальных. И Эвок был на подходе и он, думаю, «затмит» Фрил. Корейцев не хочу почему-то, не зажигают.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Авто для российских дорог
                                                          • Управляемость
                                                          • Дизайн
                                                          • Эргономика
                                                          • Сбалансированность всех качеств
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Пауза на старте в коробке передач

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: dim74
                                                          посмотреть все отзывы (4)