Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Mitsubishi ASX I рестайлинг

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Mitsubishi ASX I рестайлинг
603900 — 1629900

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 4095 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 94800 руб 57800 руб
- по трассе 54200 руб 37200 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 45200 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 57532 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 2.8766 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия, Россия США, Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 183
Разгон до 100 км/ч, с 11 11.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 7.8 / 5 / 6.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 219
Расход в городе 12.8 7.8
Расход смешаный 9.3 6.1
Расход по трассе 7.3 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 1590
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 117 / 86 при 6100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 154 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98
Мощность двигателя 167 117

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 5
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4596 4295
Ширина 1850 1770
Высота 1761 1625
Колесная база 2707 2670
Клиренс 200 195
Ширина передней колеи 1569 1525
Ширина задней колеи 1576 1525
Размер колес 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 384 / 1219
Объем топливного бака, л 65 60
Снаряженная масса, кг 1750 1300
Полная масса, кг 2225 1870

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
    Подвеска
        Электрика
        • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
          Коробка передач
          • Требуется замена сцепления100 000км
            Кузов
            • Коррозия задней дверцы багажника
            • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                              Подвеска
                                  Электрика
                                      Коробка передач
                                          Кузов
                                              Интерьер
                                                  Тормоза
                                                      Салон

                                                          Сравнение комплектации

                                                          Безопасность

                                                          ABS + +
                                                          Isofix / LATCH + +
                                                          Подушка безопасности водителя + +
                                                          ESP +  
                                                          Подушка безопасности пассажира + +
                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) +  

                                                          Комфорт

                                                          Усилитель руля + +
                                                          Бортовой компьютер + +
                                                          Кондиционер + +
                                                          Климат-контроль +  
                                                          Задний парктроник +  
                                                          Круиз-контроль +  
                                                          Передний парктроник +  
                                                          Тонированные стекла +  
                                                          Регулировка руля по высоте + +
                                                          Прикуриватель и пепельница   +

                                                          Салон

                                                          Тканевый салон + +
                                                          Электростеклоподъемники передние + +
                                                          Третий задний подголовник + +
                                                          Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                          Электростеклоподъемники задние + +
                                                          Передний центральный подлокотник + +
                                                          Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                          Подогрев передних сидений +  

                                                          Защита от угона

                                                          Центральный замок + +
                                                          Штатная сигнализация +  

                                                          Обзор

                                                          Противотуманные фары +  
                                                          Электропривод зеркал + +
                                                          Обогрев зеркал +  

                                                          Мультимедиа

                                                          Штатная аудиоподготовка + +
                                                          Штатная аудиосистема с CD +  
                                                          AUX   +

                                                          Элементы экстерьера

                                                          Декоративные молдинги +  
                                                          Рейлинги на крыше +  

                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                          обзор от MegaRetr
                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                          видео обзоров пока нет

                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                          Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 2WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2014 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                          Сюрикен –свежие впечатления.

                                                          Как уже писал в предыдущем посте про Renault Сonquest, финансовая паника конца декабря 2014 года создала отдельным личностям (мне, в том числе) «окно возможностей». В конце декабря дилеры подняли рублевые цены после ажиотажного спроса, причем повышение цен было максимальным на самые скромные комплектации. То, что подороже, тоже поднялось в цене, но в относительных величинах повышение составило процентов 10 (на начальную комплектацию – почти на 40). Но доллар-то скакнул вдвое, евро – на 80%! И если резервы в течение последних лет собирались только в зеленых и фиолетовых бумажках, то цифра в миллион + 300-500 уже не казалась устрашающей.

                                                          Собственно говоря, толчком к покупке были события новогоднего вечера, когда какие-то отморозки попытались вскрыть автомобиль на стоянке у театра в центре г.Москвы. Разбили стекло, (очевидно, с изумлением обнаружили, что открыть дверь все равно не получается), ничего не взяли и уехали. Ремонт отложился на первую рабочую неделю (как сказали впоследствии на центральном складе Автофрамоса, общее количество замененных стекол двери на Сцениках за последний год составило целых 3 шт., так что найти в наличии стекло у продавцов в Москве не удалось по причине полного отсутствия спроса). Уехать на каникулы, как планировали, не получилось, вместо этого покатались по салонам, перепробовали стаю автомобилей и решились.

                                                          Сильные стороны:

                                                          Практичность, надежность, качество, оснащенность

                                                          Слабые стороны:

                                                          Шумка. Нереальное каско

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: viator

                                                          Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 2WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2014 г. Часть 2

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                          1. о Сюрикене на 8800 км пробега.

                                                          Езжу мало, поскольку, как писал, особенно и некуда, в месяц выходит чуть менее 1000. Тем не менее, некоторый опыт появился.

                                                          Расход по Москве и ближайшему Подмосковью (поездки в самое пробочное время на дачу) – 9.2 л на 100 км в среднем, за первые 3 зимних месяца было 10.1.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • надежный
                                                          • красивый
                                                          • экономичный
                                                          Слабые стороны:
                                                          • шумный
                                                          • довольно маленький внутри

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: viator

                                                          Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 (140 л.с. / 1.8л. / 6CVT ) (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2013 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                          Так сложилось, что мне нравятся автомобили компактные. Моей предыдущей машинке, ToyotaCorollaVerso 2007 года, пошел бы уже 7 год, да и пробег стремительно приближался к 200 тысячам. И как бы я и моя семья ее не любили — я решил ее продать и купить что-нибудь более свежее.

                                                          Как обычно, хочется что-нибудь лучше, чем то, что было. В моем случае я хотел Кроссовер. С хорошей комплектацией. Ну, или если повезет, б.у. Toyota Verso года 2010 с пробегом тысяч в 100 (типа от добра добра не ищут…)

                                                          В моем понимании хорошая комплектация — это то, что делает дорогу безопасной и комфортной. В Toyota я очень привык к таким приятностям, как Bluetoothhandsfree, передние и задние датчики парковки, круиз контроль, климат контроль, затемняющееся зеркало заднего вида, электропакет и датчик дождя, ну и конечно куча всяких систем, помогающих при движении и торможении. Ну и конечно грело душу то, что в ней куча подушек безопасности, которые в случае не дай бог чего, могут спасти жизнь. Для чего я все это перечисляю? Для того чтобы сказать, что от всего этого я отказываться не собирался. То есть это необходимый минимум. Но так как я стараюсь двигаться вперед, то мне хотелось чтобы добавилось что-нибудь новое, типа датчика света, обогрева сидений ну хоть что-нибудь. Кроме того, для себя я решил, что следующий автомобиль будет сам переключать передачи – 90% времени я езжу по городу и мне просто надоело переключать руками передачи.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Внешний вид, салон, качество отделки, хорошая комплектация за приемлемые деньги
                                                          • Возможно японская надежность — пока рано об этом говорить — машина новая, но покупалась с расчетом на это
                                                          • Авто неугоняемый
                                                          • Страховка недорогая
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Шумоизоляция
                                                          • Мало отсеков для хранения мелочевки
                                                          • Возможно не взрывная динамика — хотя тут кому что надо

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: amurashou
                                                          посмотреть все отзывы (3)