Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер SsangYong Actyon I и кроссовер Ford Escape I рестайлинг

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография SsangYong Actyon I
1080000 — 1530000
фотография Ford Escape I рестайлинг
320000 — 485500

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 4935 руб 7750 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ АИ-92
средняя цена: 37.02 35.01 34.15
- по городу 94800 руб 77200 руб 73200 руб
- по трассе 54200 руб 49200 руб 62200 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 59600 руб 0 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 74145 руб 91933 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 3.70725 руб 4.59665 руб

Общая информация

Страна марки Германия Южная Корея США
Сборка модели Германия, Россия Россия, Южная Корея США
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 162 170
Разгон до 100 км/ч, с 11 15 9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 11 / 7 / 8.5 10.7 / 9.1 / —
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-92
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 219
Расход в городе 12.8 11 10.7
Расход смешаный 9.3 8.5 0
Расход по трассе 7.3 7 9.1

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 1998 2261
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 141 / 104 при 4000 155 / 114 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 310 при 1800 – 2700 206 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 10.4 17.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 86.2 × 85.6 87.5 × 94
Мощность двигателя 167 141 155

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат механика
Количество передач 6 4 5
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4596 4455 4394
Ширина 1850 1880 1780
Высота 1761 1740 1702
Колесная база 2707 2740 2619
Клиренс 200 189 200
Ширина передней колеи 1569 1570 1554
Ширина задней колеи 1576 1570 1550
Размер колес 225 / 70 / R16 225 / 70 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 661 / 1614 934 / 1835
Объем топливного бака, л 65 75 62
Снаряженная масса, кг 1750 1905 1550
Полная масса, кг 2225 2520 2023

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
      Подвеска
            Электрика
            • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                Коробка передач
                • Требуется замена сцепления100 000км
                    Кузов
                    • Коррозия задней дверцы багажника
                    • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                        Интерьер
                              Тормоза
                                    Салон

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                                Подвеска
                                                      Электрика
                                                            Коробка передач
                                                                  Кузов
                                                                        Интерьер
                                                                              Тормоза
                                                                                    Салон

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          ABS + +  
                                                                                          Isofix / LATCH +    
                                                                                          Подушка безопасности водителя + +  
                                                                                          ESP +    
                                                                                          Подушка безопасности пассажира +    
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) +    

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Усилитель руля + +  
                                                                                          Бортовой компьютер +    
                                                                                          Кондиционер + +  
                                                                                          Климат-контроль + +  
                                                                                          Задний парктроник +    
                                                                                          Круиз-контроль +    
                                                                                          Передний парктроник +    
                                                                                          Тонированные стекла +    
                                                                                          Регулировка руля по высоте +    

                                                                                          Салон

                                                                                          Тканевый салон + +  
                                                                                          Электростеклоподъемники передние + +  
                                                                                          Третий задний подголовник +    
                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                          Электростеклоподъемники задние +    
                                                                                          Передний центральный подлокотник +    
                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                          Подогрев передних сидений + +  

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок + +  
                                                                                          Штатная сигнализация + +  

                                                                                          Обзор

                                                                                          Противотуманные фары + +  
                                                                                          Электропривод зеркал + +  
                                                                                          Обогрев зеркал +    

                                                                                          Мультимедиа

                                                                                          Штатная аудиоподготовка +    
                                                                                          Штатная аудиосистема с CD +    

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Декоративные молдинги +    
                                                                                          Рейлинги на крыше +    

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Ssang Yong Actyon Sports A200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2008 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                          Все доброго дня!

                                                                                          Хочу написать отзыв для тех, кто собирается приобрести данный авто или просто для тех, кто интересуется данной маркой.

                                                                                          Начнем по порядку.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Цена-качество
                                                                                          • Шумоизоляция
                                                                                          • Расход топлива
                                                                                          • Неугоняемость
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Не совсем практичный багажник
                                                                                          • Без вебасто проблемы с запуском двигателя в морозы
                                                                                          • Хотелось бы помощнее двигатель

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: fisher_84

                                                                                          Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2009 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          Модельный ряд 2009-го года выпуска. Реальный выпуск — ноябрь 2008г., Корея. Двигатель бензиновый, комплектация максимальная – системы стабилизации, система помощи при спуске, обогрев зеркал, обогрев лобового и заднего стекол, датчики света и дождя, климат-контроль нераздельный, кожаный салон, MP3/CD, парктроник, защита картера, обвес.

                                                                                          Приобретался за 870 тысяч без учета допов. Машину частично затонировал, сделал правильный хром, который не облезает зимой из-за реагентов. Бензиновый двигатель выбрал по причине проблем с дизельным двигателем. Яркий тому пример мой сосед по гаражу с Кайрон, который не всегда сразу заводится зимой. Соседу вроде как не мешает, а мне по утрам на работу опаздывать нельзя – мой авто заводится и при минус 35.

                                                                                          Машина имеет понижающую передачу и подключаемый передок, как у Уаз. Очень комфортный салон, не Volvo, конечно, но и стоит меньше. Шумоизоляция намного лучше, чем у аналогичных кроссоверов по классу, как-то: Сузуки Гранд Витара, Нисан Кашкай, а также Хонда Цивик, Субару Форестер, Шевроле все модели. Шумоизоляцию этого автомобиля не стесняясь можно сравнить с кроссоверами более высокого класса (Джип, Рено и т.п.).

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Надежность
                                                                                          • Комфорт
                                                                                          • Дизайн
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Расход топлива
                                                                                          • Проходимость по тяжелому бездорожью
                                                                                          • Американская (мягкая) подвеска

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: евгений м

                                                                                          Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2009 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                          Приобрели Актиона (я называю его просто Экшн) случайно у первого владельца с пробегом 3500 км. корейской сборки. К слову, в Казахстане СсангЙонги стали собирать с 2010 г. в Кустанае (Актионы, Кайроны и, кажется, Рекстоны). Последние, судя по качеству отделки, кожей уступают корейским. Собственно, теперь о своем экземпляре. Экстерьер — довольно-таки оригинальный. Впервые увидев Актиона где-то на стоянке в Сеуле, просто обалдел от дизайна. Внешне кажется небольшой, однако внутри пространства не меньше, чем в Лексусе РХ (второй автомобиль в семье). Качество металла на СсангЙонгах должно быть приемлемым. По крайней мере, имея опыт владения также десятилетним СсангЙонгом Корандо, могу уверенно сказать, что ржавые подтеки, которые часто видел на всяких Хёнде, для СсангЙонгов не характерны.

                                                                                          Актион на раме. Передний привод подключается проворачиванием кнопки. Есть блокировка дифференциалов, но, если не ошибаюсь, системы автоматической противобуксовки, как на Корандо, на Актионе нет. Во всяком случае характерного тарахтения при перебрасывании крутящего момента с буксующего колеса на противоположное в Актионе на скользком покрытии не наблюдал.

                                                                                          Характерно, что при разворотах с подключенным 4 WD автомобиль идет с небольшими толчками. Такого на других авто с полным приводом не наблюдал.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Цена (23000-24000 в салоне)
                                                                                          • Стоимость расходников
                                                                                          • Надёжность
                                                                                          • Качественный салон и кузов
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Неузнаваемость
                                                                                          • Упругая подвеска

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: mady

                                                                                          Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2008 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Отличная проходимость на полном приводе (есть пониженный и повышенный привод)
                                                                                          • Дифференциал повышенного износа
                                                                                          • Рамная конструкция
                                                                                          • Высокий клиренс
                                                                                          • Оригинальный дизайн
                                                                                          • Неубиваемая подвеска
                                                                                          • Качественный (мягкий) пластик в отделке салона
                                                                                          • Толстый металл кузова
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Единственное — это маленький багажник (если не учитывать сложенные задние сиденья)

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: alexsid-dinsk
                                                                                          посмотреть все отзывы (10)

                                                                                          Отзыв Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (Форд Эскейп) 2003 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                          Проездил полтора года.

                                                                                          То ли привык, то ли все-таки хорошая машина)))

                                                                                          За это время катался параллельно на разных машинах (Солярис, Калина2, Круз, Рио, Церато, Поло и др.легковушки), была мысль поменять на новую легковушку, но емае, тот комфорт и чувство автомобильной свободы, которое дарит Эскейп, нет ни у кого из тех, на ком поездил.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Вкусная управляемость
                                                                                          • Хорошее сочетание коробки и двигателя
                                                                                          • Замечательная проходимость
                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: marklugar

                                                                                          Отзыв Ford Escape 2.3 i 16V 4WD (Форд Эскейп) 2004 г. Часть 3

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                          Весной продал автомобиль. 

                                                                                          Воспоминания остались добрые и приятные. 

                                                                                          Проездил на нем 5 лет, хотя собирался владеть 2 года. За все время кроме ТО менял задние амортизаторы, крестовины кардана и термостат. Амортизаторы понятно, а симптомы крестовины — это вибрация в поворотах и при ускорении. Знайте, если появляется небольшая вибрация в повороте и ускорении — это крестовина. Стоит копейки, работа дороже. А термостат — заметил, что при остановке на трассе, выхожу и слышу, как работает вентилятор радиатора, даже зимой. И бортовой комп показывал более 100 градусов на скорости. Поменял, стало нормально. Еще менял передние тормозные колодки с дисками и стойки стабилизатора. Три раза делал частичную замену жидкости АКП и замену жидкости в раздатке. По подвеске не делал ничего. Начинали постукивать передние опорные подшипники, но это оставил следующему владельцу. 

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Для дорог России очень удобно
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • У меня остались ощущения о двигателе, что он не едет на столько, на сколько съедает

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: i745

                                                                                          Отзыв Ford Escape 2.3 i 16V 4WD (Форд Эскейп) 2006 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                          Всем доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями от владения Mercury Mariner 2006 гв. Сразу хочу сказать, почему я пишу здесь — в теме про Форд Эскейп. Когда я мучительно определялся, что бы мне прикупить, просматривал отзывы про Эскейп, Трибют, Маверик, но ни фига не знал, что есть еще Меркури! Да в принципе, как показала практика, мало кто знает о нем! За полгода, что он у меня есть, только два человека определили, что это меркури, остальные спрашивают — че китайца купил? Лифан, да?)) Поэтому поскольку это тот же Эскейп, только с незначительными изменениями в дизайне, решил написать здесь, где все могут найти. Ну да ладно, с этим разобрались, теперь собственно отзыв.

                                                                                          Изначально, продав свой шедевр отечественного автопрома ВАЗ-2105 и понаскрябав еще немного денег, я встал перед выбором, что же можно такого урвать за 500 т.р.

                                                                                          Сначала рассматривал Лансер Х, Короллу, Мазду 3-6. Мазда отпала сразу, поскольку по роду своей деятельности я вынужден часто перемещаться на автомобиле и не всегда (далеко не всегда) по нормальным дорогам, время как правило идет на минуты и секунды и ежели я где-то застряну во дворах из-за низкого клиренса своего авто зимой, будет мне северный зверь песец. В итоге я остановился на Королле, но мой начальник предложил мне рассмотреть вариант с Эскейпом, свел меня с владельцем этого аппарата, я попробовал проехаться, переговорил о том о сем с ним и решил, что полный привод, клиренс в районе 20 см, относительная недороговизна запчастей — это то, что мне нужно. В итоге этот тип свел меня еще с одним товарищем, который гоняет Эскейпы из Америки, он мне предлагал и Трибют, и Маверик, и Эскейп, я остановился на Эскейпе и определился с ним о необходимых мне особенностях авто и стал ждать у моря погоды.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: mrbashar

                                                                                          Отзыв Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (Форд Эскейп) 2003 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                          Всем привет!

                                                                                          Напишу без соплей про своего повзрослевшего дядю Федора) Маленький Дядя Федор — это был Форд Фестива (аналог Мазды 121).

                                                                                          История покупки началась с того, что пришлось отдавать служебную Шевроле Каптиву (кстати, очень достойный автомобиль, но не о нем сейчас) и нужно было на чем-то ездить. Пока была служебка, продал стоящую недвижимостью Мазду Премаси. После Каптивы хотел полный привод, т.к. полный привод Каптивы для города был идеальным вариантом. Позволял зимой на светофоре просто надавить на газ и машина без подруливаний, помаргивая ЕСП уходила вперед. 3 л. двигатель уносил ее как ДиКаприо на носу Титаника.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Маленький радиус разворота
                                                                                          • Хороший двигатель 3л.
                                                                                          • 200 мм просвета для вне дорог
                                                                                          • Неплохая проходимость
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Недешевое обслуживание
                                                                                          • Слабая коробка АКПП (моя еще до меня умерла, ее починили)

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: marklugar
                                                                                          посмотреть все отзывы (23)