Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер SsangYong Actyon I и кроссовер Audi Q3 Typ 8U рестайлинг

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография SsangYong Actyon I
1080000 — 1530000
фотография Audi Q3 Typ 8U рестайлинг
1498000 — 2185000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 4935 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ АИ-95
средняя цена: 37.02 35.01 37.02
- по городу 94800 руб 77200 руб 49000 руб
- по трассе 54200 руб 49200 руб 36400 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 59600 руб 40800 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 74145 руб 57033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 3.70725 руб 2.85165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Южная Корея Германия
Сборка модели Германия, Россия Россия, Южная Корея Германия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 162 204
Разгон до 100 км/ч, с 11 15 9.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 11 / 7 / 8.5 6.6 / 4.9 / 5.5
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 219 127
Расход в городе 12.8 11 6.6
Расход смешаный 9.3 8.5 5.5
Расход по трассе 7.3 7 4.9

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 1998 1395
Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 141 / 104 при 4000 150 / 110 при 5000 – 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 310 при 1800 – 2700 250 при 1500 – 3500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.4 17.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 86.2 × 85.6 74.5 × 80
Мощность двигателя 167 141 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат механика
Количество передач 6 4 6
Тип привода полный полный передний

Размеры в мм

Длина 4596 4455 4388
Ширина 1850 1880 1831
Высота 1761 1740 1590
Колесная база 2707 2740 2603
Клиренс 200 189 170
Ширина передней колеи 1569 1570 1571
Ширина задней колеи 1576 1570 1575
Размер колес 225 / 70 / R16 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 661 / 1614 460 / 1365
Объем топливного бака, л 65 75 64
Снаряженная масса, кг 1750 1905 1385
Полная масса, кг 2225 2520 1985

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
      Подвеска
            Электрика
            • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                Коробка передач
                • Требуется замена сцепления100 000км
                    Кузов
                    • Коррозия задней дверцы багажника
                    • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                        Интерьер
                              Тормоза
                                    Салон

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                                Подвеска
                                                      Электрика
                                                            Коробка передач
                                                                  Кузов
                                                                        Интерьер
                                                                              Тормоза
                                                                                    Салон

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          ABS + + +
                                                                                          Isofix / LATCH +   +
                                                                                          Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                          ESP +   +
                                                                                          Подушка безопасности пассажира +   +
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) +   +
                                                                                          Подушки безопасности боковые     +
                                                                                          Система помощи при старте в гору     +

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Усилитель руля + +  
                                                                                          Бортовой компьютер +   +
                                                                                          Кондиционер + + +
                                                                                          Климат-контроль + +  
                                                                                          Задний парктроник +    
                                                                                          Круиз-контроль +    
                                                                                          Передний парктроник +    
                                                                                          Тонированные стекла +    
                                                                                          Регулировка руля по высоте +    
                                                                                          Система “старт-стоп”     +
                                                                                          Активный усилитель руля     +

                                                                                          Салон

                                                                                          Тканевый салон + + +
                                                                                          Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                          Третий задний подголовник +   +
                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                          Электростеклоподъемники задние +   +
                                                                                          Передний центральный подлокотник +   +
                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса +   +
                                                                                          Подогрев передних сидений + + +
                                                                                          Отделка кожей рычага КПП     +
                                                                                          Складывающееся заднее сиденье     +

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок + + +
                                                                                          Штатная сигнализация + +  

                                                                                          Обзор

                                                                                          Противотуманные фары + + +
                                                                                          Электропривод зеркал + + +
                                                                                          Обогрев зеркал +   +
                                                                                          Датчик света     +
                                                                                          Датчик дождя     +
                                                                                          Ксеноновые/Биксеноновые фары     +
                                                                                          Омыватель фар     +
                                                                                          Автоматический корректор фар     +
                                                                                          Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:     +

                                                                                          Мультимедиа

                                                                                          Штатная аудиоподготовка +   +
                                                                                          Штатная аудиосистема с CD +   +

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Декоративные молдинги +    
                                                                                          Рейлинги на крыше +   +
                                                                                          Легкосплавные диски 16"     +

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Ssang Yong Actyon Sports A200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2008 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                          Все доброго дня!

                                                                                          Хочу написать отзыв для тех, кто собирается приобрести данный авто или просто для тех, кто интересуется данной маркой.

                                                                                          Начнем по порядку.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Цена-качество
                                                                                          • Шумоизоляция
                                                                                          • Расход топлива
                                                                                          • Неугоняемость
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Не совсем практичный багажник
                                                                                          • Без вебасто проблемы с запуском двигателя в морозы
                                                                                          • Хотелось бы помощнее двигатель

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: fisher_84

                                                                                          Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2009 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          Модельный ряд 2009-го года выпуска. Реальный выпуск — ноябрь 2008г., Корея. Двигатель бензиновый, комплектация максимальная – системы стабилизации, система помощи при спуске, обогрев зеркал, обогрев лобового и заднего стекол, датчики света и дождя, климат-контроль нераздельный, кожаный салон, MP3/CD, парктроник, защита картера, обвес.

                                                                                          Приобретался за 870 тысяч без учета допов. Машину частично затонировал, сделал правильный хром, который не облезает зимой из-за реагентов. Бензиновый двигатель выбрал по причине проблем с дизельным двигателем. Яркий тому пример мой сосед по гаражу с Кайрон, который не всегда сразу заводится зимой. Соседу вроде как не мешает, а мне по утрам на работу опаздывать нельзя – мой авто заводится и при минус 35.

                                                                                          Машина имеет понижающую передачу и подключаемый передок, как у Уаз. Очень комфортный салон, не Volvo, конечно, но и стоит меньше. Шумоизоляция намного лучше, чем у аналогичных кроссоверов по классу, как-то: Сузуки Гранд Витара, Нисан Кашкай, а также Хонда Цивик, Субару Форестер, Шевроле все модели. Шумоизоляцию этого автомобиля не стесняясь можно сравнить с кроссоверами более высокого класса (Джип, Рено и т.п.).

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Надежность
                                                                                          • Комфорт
                                                                                          • Дизайн
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Расход топлива
                                                                                          • Проходимость по тяжелому бездорожью
                                                                                          • Американская (мягкая) подвеска

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: евгений м

                                                                                          Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2009 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                          Приобрели Актиона (я называю его просто Экшн) случайно у первого владельца с пробегом 3500 км. корейской сборки. К слову, в Казахстане СсангЙонги стали собирать с 2010 г. в Кустанае (Актионы, Кайроны и, кажется, Рекстоны). Последние, судя по качеству отделки, кожей уступают корейским. Собственно, теперь о своем экземпляре. Экстерьер — довольно-таки оригинальный. Впервые увидев Актиона где-то на стоянке в Сеуле, просто обалдел от дизайна. Внешне кажется небольшой, однако внутри пространства не меньше, чем в Лексусе РХ (второй автомобиль в семье). Качество металла на СсангЙонгах должно быть приемлемым. По крайней мере, имея опыт владения также десятилетним СсангЙонгом Корандо, могу уверенно сказать, что ржавые подтеки, которые часто видел на всяких Хёнде, для СсангЙонгов не характерны.

                                                                                          Актион на раме. Передний привод подключается проворачиванием кнопки. Есть блокировка дифференциалов, но, если не ошибаюсь, системы автоматической противобуксовки, как на Корандо, на Актионе нет. Во всяком случае характерного тарахтения при перебрасывании крутящего момента с буксующего колеса на противоположное в Актионе на скользком покрытии не наблюдал.

                                                                                          Характерно, что при разворотах с подключенным 4 WD автомобиль идет с небольшими толчками. Такого на других авто с полным приводом не наблюдал.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Цена (23000-24000 в салоне)
                                                                                          • Стоимость расходников
                                                                                          • Надёжность
                                                                                          • Качественный салон и кузов
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Неузнаваемость
                                                                                          • Упругая подвеска

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: mady

                                                                                          Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2008 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Отличная проходимость на полном приводе (есть пониженный и повышенный привод)
                                                                                          • Дифференциал повышенного износа
                                                                                          • Рамная конструкция
                                                                                          • Высокий клиренс
                                                                                          • Оригинальный дизайн
                                                                                          • Неубиваемая подвеска
                                                                                          • Качественный (мягкий) пластик в отделке салона
                                                                                          • Толстый металл кузова
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Единственное — это маленький багажник (если не учитывать сложенные задние сиденья)

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: alexsid-dinsk
                                                                                          посмотреть все отзывы (10)

                                                                                          Отзыв Audi Q3 2.0 TDI (Ауди) 2013 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          Покупка авто для супруги планировалоь на лето (ждали новый Кашкай), но в связи резко непонятным курсом рубля  и вообще, что там впереди, было решено срочно потратить честно заработанные деньги.  То есть покупка авто началась в субботу 1 мая. Основное требование: компактная, полный привод и повыше. (Рав-4,СРВ,- для супруги «большие», корейцы не рассматривались). Выбор: Сузуки сх4 нью–вполне симпатичное авто, варик не пугает, но очень уж похоже на имеющеюся Тииду.  Опель Мокка – по мне самый удобный авто внутри, отличная комплектация за эту цену(1-1,1 млн) есть ВСЕ (даже подогрев руля). Супруга ни в какую — не сяду, не поеду – так как вид у нее «кургузый». Дальше поехали к «лидеру» (клиренс 22см), живем на севере и дворы в настоящее время не чистят — Субару ХВи. Тест драйв – когда мы поехали на этом авто, вот честное слово Лада Калина ЗНАЧИТЕЛЬНО комфортней, трясет, шумоизоляция на 0 проехал и я на ней –ужас (до простят меня владельцы данных авто). Я вышел из нее с чувством, что лягу под колеса, но не позволю купить данный авто, а супруга уперлась — это то что надо, но и что гремит, зато полный привод и высокий клиренс (короче закусила удила-куплю и все тут, и у тебя спрашивать не буду).  В связи большим количеством отрицательных озывов о геморройных ДСГ, движках жрущих масло и прочих электронных заскоков фирмы ВАГ, мы не рассматривали покупать продукцию это концерна. Но тут просто деваться некуда было, зная на 90 %, что будет дальше я предложил поехать на Ауди.

                                                                                          Села супруга за руль КУ3,я сзади, и через 20-30 сек- мне «все стало ясно как божий день», проехала она 3 км. Вышла и просто так сказала — ничего не хочу  слышать (это про ДСГ –там 7-и ступка, какое то масло,дороговизну эксплаутации и т.д.) я хочу ЭТУ машину. В принципе и я с ней был согласен –это просто ДРУГОЙ уровень автомобиля. Внутри все здорово и едет авто, очень хорошо. Отличное сочетание, комфорта и управляемости. Как сказала супруга, «к этому авто и привыкать не надо, села как будто все время в ней сидела». Дома (  Мурманск), в наличии ничего, ожидание авто «под себя» 4-6 месяцев. В Москве –полно и разных- от белых до ….  Самые дешевые –белые и черные (не наш цвет). Нам надо «серебро» или  красивый вишневый, но  это оказалась +….232тыс. руб!!!. Серебро –редкий цвет для КУ-3 – « не модный». Одну нашли,  комплектация не минимум и не максимум (  к базе: би-ксенон, задние датчики парковки, музыка концерт, выезжающий мультимедиа, какие то вставки внутри). Сразу скажу, что не хватает (проехал 2 тыс. км.): регулировок вод сиденья, вроде и устроился и неплохо (вес 85 кг), но хочется побольше опций, и безключевой доступ с кнопкой пуска двигуна) –к этому жена привыкла в Тииде. За 2013 год дали скидку 155 тыс. руб.- заплатил 13830 тыс. руб (170 л.с.,полный привод).  Фиг его знает, может можно и дешевле найти??, если приехать в Москву и ходить с деньгами в руке (в Питере предложения были на 70 тыс. руб. дороже). Авто среднее по жесткости, дорогу держит здорово, как и рулится, «набирает» отлично (больше 120 не ехали). Шумоизоляция хорошая (но в моей Муране –лучше), ехали на шипах, их было слышно, коробка-робот переключается без толчков. Расход 7,2-7,5 (трасса), то есть на баке можно проехать 900 км. Музыка играет хорошо. Что будет дальше жизнь покажет. Такие вот первые впечатления.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Комфорт
                                                                                          • Управляемость
                                                                                          • Динамика
                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Каждая «немецкая» плюшка. например что бы монитор показывал графически препятствия при парковке, а не просто пищал +11 тыс. рублей. Запуск двигателя кнопкой +23 тыс. руб., а ключ при потере (он запоминает характер движения коробки) 55 тыс. руб!!!!!! Это просто ключ!!!!(который наверно в Китае сделан)

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: eels

                                                                                          Отзыв Audi Q3 2.0 TFSI (Ауди) 2011 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Авто покупалось для жены на смену Mazda 2, 1.5 акпп, верой и правдой отслужившей два года. Критериями отбора были: кроссовер небольшого размера, достаточно динамичный (не более 10.0 секунд до 100), в хорошей комплектации и чтобы обязательно нравился внешне. Бюджет-до 1,5млн. Рублей. Новый или максимум годовалый, так как авто предполагалось брать минимум на 2-3года.

                                                                                          Были рассмотрены и протестированы различные авто, но в финал вышли Volvo 40 cross country и audi q3.

                                                                                          Уже практически готов был заказать volvo, но так как живых машин еще не было, решили дождаться ее появления у дилера. Увидели и решили не брать этот отличный хетчбек по цене бизнесс-седана: на кроссовер он походил мало, да и внутри весьма тесен.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Хорошее соотношение цена/качество/внеший вид, среди немногих конкурентов: bmw х1 дороже, да и выглядит, и внутри и снаружи менее интересно. Лишь недавно появился еще один вариант —gla от мерседеса. Ничего не скажу-не смотрел.
                                                                                          • Отличная управляемость и динамика.
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Небольшой багажник и отсутствие его электропривода.
                                                                                          • Не большой клиренс.
                                                                                          • Идиотские крутилки климат-контроля и тормозной омыватель ветрового стекла.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: kaisen777

                                                                                          Отзыв Audi Q3 (2.0 TFSI,170 л.с., 7 АКПП) (Ауди) 2012 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Итак… Много ли, мало ли… но уже 13 тысяч перевалило!!!

                                                                                          Начну с покупки… Выбирали с супругой автомобиль в пределах 1,2-1,3  млн. руб.

                                                                                           Тигуан… Скажу так… хотел именно его… а супруга засматривалась на БМВ Х1…

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: meleuz-econom

                                                                                          Отзыв Audi Q3 2.0 TFSI (Ауди) 2011 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Доброго времени суток, уважаемые Автолюбители.

                                                                                          Я на сайте уже размещал отзыв о предыдущем авто — Субару Импреза. Прошло 3 года. Наступило время обновления автомобиля. Импрезу решил отдать супруге, потому что уверен, что на ней в любую погоду, на любой дороге, в любых условиях моя семья, мои дети доедут куда необходимо. Теперь в семье 2 авто. За 3 года у импрезы: менял 2 раза резиновые втулки амортизаторов (300 руб шт.), потек сальник гидроусилителя — меняли по гарантии, на задней двери на накладке отстал кусочек покрытия-хром, поменяли накладку по гарантии. Прошло время и материальное положение позволило рассматривать авто подороже.

                                                                                          Итак, муки выбора: хотел авто, чтобы управлялся как импреза, но чтобы не было душераздирающего ширканья днищем зимой, если едешь по колее. :-) И чтобы было субъективно посерьезнее. Смотрел и тестдрайвил Субару Форестер, Аутбек, Ниссан Мурано, Фольксваген Тигуан, КИА Соренто, Спортидж, Ленд Ровер Фрилендер. Еще заезжал в БМВ, но не было желания ожидать Х3 8 месяцев, Х1 — специфический дизайн; В Тойоте менеджер увидел у меня ключ от Субару, сказал, что у него тоже Субару, поговорили о Субару, Тойоте и я уехал из салона Тойоты:) Туарег нравится, но в базе ждать 3 месяца не хотелось. Из всех рассмотренных и доступных, по управляемости понравился Фрилендер, но салон — как попал на 20 лет назад, ТО минимум каждые полгода, т.е. получается содержание в 2 раза дороже остальных. И Эвок был на подходе и он, думаю, «затмит» Фрил. Корейцев не хочу почему-то, не зажигают.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Авто для российских дорог
                                                                                          • Управляемость
                                                                                          • Дизайн
                                                                                          • Эргономика
                                                                                          • Сбалансированность всех качеств
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Пауза на старте в коробке передач

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: dim74
                                                                                          посмотреть все отзывы (4)