Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер SsangYong Actyon I и кроссовер BMW X5 E70

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография SsangYong Actyon I
1080000 — 1530000
фотография BMW X5 E70
751000 — 1089000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 4935 руб 34650 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ ДТ
средняя цена: 37.02 35.01 35.01
- по городу 94800 руб 77200 руб 79200 руб
- по трассе 54200 руб 49200 руб 50600 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 59600 руб 61000 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 74145 руб 106633 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 3.70725 руб 5.33165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Южная Корея Германия
Сборка модели Германия, Россия Россия, Южная Корея Австрия, США
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 162 210
Разгон до 100 км/ч, с 11 15 8.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 11 / 7 / 8.5 11.3 / 7.2 / 8.7
Марка топлива АИ-95 ДТ ДТ
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 219
Расход в городе 12.8 11 11.3
Расход смешаный 9.3 8.5 8.7
Расход по трассе 7.3 7 7.2

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2384 1998 2993
Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 141 / 104 при 4000 231 / 170 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 310 при 1800 – 2700 520 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель дизель
Степень сжатия 10.4 17.5 17
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 86.2 × 85.6 84 × 90
Мощность двигателя 167 141 231

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат
Количество передач 6 4 6
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4596 4455 4854
Ширина 1850 1880 1933
Высота 1761 1740 1766
Колесная база 2707 2740 2933
Клиренс 200 189 222
Ширина передней колеи 1569 1570 1644
Ширина задней колеи 1576 1570 1650
Размер колес 225 / 70 / R16 255 / 55 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 661 / 1614 620 / 1750
Объем топливного бака, л 65 75 85
Снаряженная масса, кг 1750 1905 2110
Полная масса, кг 2225 2520 2740

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
      Подвеска
            Электрика
            • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                Коробка передач
                • Требуется замена сцепления100 000км
                    Кузов
                    • Коррозия задней дверцы багажника
                    • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                        Интерьер
                              Тормоза
                                    Салон

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                                Подвеска
                                                      Электрика
                                                            Коробка передач
                                                                  Кузов
                                                                        Интерьер
                                                                              Тормоза
                                                                                    Салон

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          ABS + + +
                                                                                          Isofix / LATCH +    
                                                                                          Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                          ESP +   +
                                                                                          Подушка безопасности пассажира +   +
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) +    

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Усилитель руля + + +
                                                                                          Бортовой компьютер +   +
                                                                                          Кондиционер + + +
                                                                                          Климат-контроль + + +
                                                                                          Задний парктроник +    
                                                                                          Круиз-контроль +   +
                                                                                          Передний парктроник +    
                                                                                          Тонированные стекла +    
                                                                                          Регулировка руля по высоте +   +

                                                                                          Салон

                                                                                          Тканевый салон + +  
                                                                                          Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                          Третий задний подголовник +    
                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                          Электростеклоподъемники задние +   +
                                                                                          Передний центральный подлокотник +    
                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                          Подогрев передних сидений + + +
                                                                                          Электрорегулировка сидений     +
                                                                                          Кожаный салон     +

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок + + +
                                                                                          Штатная сигнализация + + +

                                                                                          Обзор

                                                                                          Противотуманные фары + + +
                                                                                          Электропривод зеркал + + +
                                                                                          Обогрев зеркал +    
                                                                                          Ксеноновые/Биксеноновые фары     +

                                                                                          Мультимедиа

                                                                                          Штатная аудиоподготовка +   +
                                                                                          Штатная аудиосистема с CD +   +

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Декоративные молдинги +    
                                                                                          Рейлинги на крыше +    

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Ssang Yong Actyon Sports A200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2008 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                          Все доброго дня!

                                                                                          Хочу написать отзыв для тех, кто собирается приобрести данный авто или просто для тех, кто интересуется данной маркой.

                                                                                          Начнем по порядку.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Цена-качество
                                                                                          • Шумоизоляция
                                                                                          • Расход топлива
                                                                                          • Неугоняемость
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Не совсем практичный багажник
                                                                                          • Без вебасто проблемы с запуском двигателя в морозы
                                                                                          • Хотелось бы помощнее двигатель

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: fisher_84

                                                                                          Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2009 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          Модельный ряд 2009-го года выпуска. Реальный выпуск — ноябрь 2008г., Корея. Двигатель бензиновый, комплектация максимальная – системы стабилизации, система помощи при спуске, обогрев зеркал, обогрев лобового и заднего стекол, датчики света и дождя, климат-контроль нераздельный, кожаный салон, MP3/CD, парктроник, защита картера, обвес.

                                                                                          Приобретался за 870 тысяч без учета допов. Машину частично затонировал, сделал правильный хром, который не облезает зимой из-за реагентов. Бензиновый двигатель выбрал по причине проблем с дизельным двигателем. Яркий тому пример мой сосед по гаражу с Кайрон, который не всегда сразу заводится зимой. Соседу вроде как не мешает, а мне по утрам на работу опаздывать нельзя – мой авто заводится и при минус 35.

                                                                                          Машина имеет понижающую передачу и подключаемый передок, как у Уаз. Очень комфортный салон, не Volvo, конечно, но и стоит меньше. Шумоизоляция намного лучше, чем у аналогичных кроссоверов по классу, как-то: Сузуки Гранд Витара, Нисан Кашкай, а также Хонда Цивик, Субару Форестер, Шевроле все модели. Шумоизоляцию этого автомобиля не стесняясь можно сравнить с кроссоверами более высокого класса (Джип, Рено и т.п.).

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Надежность
                                                                                          • Комфорт
                                                                                          • Дизайн
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Расход топлива
                                                                                          • Проходимость по тяжелому бездорожью
                                                                                          • Американская (мягкая) подвеска

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: евгений м

                                                                                          Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2009 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                          Приобрели Актиона (я называю его просто Экшн) случайно у первого владельца с пробегом 3500 км. корейской сборки. К слову, в Казахстане СсангЙонги стали собирать с 2010 г. в Кустанае (Актионы, Кайроны и, кажется, Рекстоны). Последние, судя по качеству отделки, кожей уступают корейским. Собственно, теперь о своем экземпляре. Экстерьер — довольно-таки оригинальный. Впервые увидев Актиона где-то на стоянке в Сеуле, просто обалдел от дизайна. Внешне кажется небольшой, однако внутри пространства не меньше, чем в Лексусе РХ (второй автомобиль в семье). Качество металла на СсангЙонгах должно быть приемлемым. По крайней мере, имея опыт владения также десятилетним СсангЙонгом Корандо, могу уверенно сказать, что ржавые подтеки, которые часто видел на всяких Хёнде, для СсангЙонгов не характерны.

                                                                                          Актион на раме. Передний привод подключается проворачиванием кнопки. Есть блокировка дифференциалов, но, если не ошибаюсь, системы автоматической противобуксовки, как на Корандо, на Актионе нет. Во всяком случае характерного тарахтения при перебрасывании крутящего момента с буксующего колеса на противоположное в Актионе на скользком покрытии не наблюдал.

                                                                                          Характерно, что при разворотах с подключенным 4 WD автомобиль идет с небольшими толчками. Такого на других авто с полным приводом не наблюдал.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Цена (23000-24000 в салоне)
                                                                                          • Стоимость расходников
                                                                                          • Надёжность
                                                                                          • Качественный салон и кузов
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Неузнаваемость
                                                                                          • Упругая подвеска

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: mady

                                                                                          Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2008 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Отличная проходимость на полном приводе (есть пониженный и повышенный привод)
                                                                                          • Дифференциал повышенного износа
                                                                                          • Рамная конструкция
                                                                                          • Высокий клиренс
                                                                                          • Оригинальный дизайн
                                                                                          • Неубиваемая подвеска
                                                                                          • Качественный (мягкий) пластик в отделке салона
                                                                                          • Толстый металл кузова
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Единственное — это маленький багажник (если не учитывать сложенные задние сиденья)

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: alexsid-dinsk
                                                                                          посмотреть все отзывы (10)

                                                                                          Отзыв BMW X5 xDrive35d (БМВ Икс5) 2009 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Доброго времени суток всем! Начнем с маленькой предыстории, затем рассмотрим причины приобретения этого автомобиля, само приобретение и результаты почти двухлетней эксплуатации. 

                                                                                          В 2008 году гениальные маркетологи БМВ вывели в свет совершенно новую модель, первое внедорожное купе — БМВ Х6. Что говорить, 5 лет назад, это действительно был фурор. Да, автомобиль и правда получился красивым. Этот маркетинговый ход заставил меня продать свой годовалый Ауди ку 7, который целый год служил мне верой и правдой, и за 55 000 пробега ни подвел ни разу, и с улыбкой загипнотизированного отнести денежки, изрядно добавив, одному известному дилеру.

                                                                                          Через некоторое время я получил свой пятилитровый х6, почти в максимальной комплектации, но так как отзыв не о нем, постараюсь быть краток.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Это БМВ
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Это БМВ. Может сломаться. Падает в цене. Можно им заболеть, и на всю жизнь

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: олег 40 2

                                                                                          Отзыв BMW X Drive35i (БМВ Икс5) 2011 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Уважаемые автолюбители, хочу представить вашему вниманию мой отзыв о БМВ Х5.

                                                                                           Прошу отнестись с пониманием того, что отзыв выражает мое, сугубо личное мнение, может быть необъективным и предвзятым. Прошу простить мне орфографические и стилистические ошибки  (русский язык не является моим  родным языком).

                                                                                          Машина куплена в ноябре 2011 г с пробегом 8 км. На данное время пробег составляет 44 000 км.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Ездовые характеристики
                                                                                          • Динамические характеристики
                                                                                          • Внешний вид
                                                                                          • Комфорт
                                                                                          • Технологичность
                                                                                          • Топливная экономичность
                                                                                          • Низкая стоимость обслуживания
                                                                                          • Безопасность
                                                                                          • Удовольствие от вождения
                                                                                          • Стоимость страховки КАСКО+УГОН
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Завышенная стоимость авто при покупке
                                                                                          • Заниженная стоимость авто при продаже

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: нияз

                                                                                          Отзыв BMW X5 4.8i (БМВ Икс5) 2007 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          До этого ездил на 530xi e60 2005 г.в.

                                                                                          Как Вы догадались, купил Х5 4.8 Е70 2007г.в. с пробегом 90000км из США. Почему паркетник? (для тех, кто не знает, как удобен паркетник):

                                                                                          1. Высокая посадка. Высоко сижу – далеко гляжу. В городе в потоке взгляд над машинами, хорошо ориентируешься, когда впереди затор в какой-нибудь полосе. Ямы на дорогах видны заранее, нежели на седане. По трассе, если обгоняешь легковушку, не надо заглядывать слева, чтобы посмотреть, есть ли на встречке кто-нибудь. Опять же смотришь над машиной. Очень удобно.
                                                                                          2. Большой багажник. Семья предполагает перевозку коляски, детского велосипеда. И то, и другое требует больше места. Особенно актуально при дальних поездках в полном снаряжении с большими сумками и багажом.
                                                                                          3. Повышенный клиренс. В стесненных условиях плотного города порой необходимо заехать на бордюр, чтобы развернуться или просто разъехаться со встречкой во дворе. Да и возможностей больше для маневра. Особенно клиренс хорош зимой.

                                                                                          Ну, естественно минусы паркетника – это большая масса по сравнению с седанами, соответственно повышенная инерционность, хуже маневренность и повышенный расход.

                                                                                          Почему Х5? Возможно потому, что до этого имел две бмв: Е39 и Е60. Машины меня не подводили и полностью устраивали.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: vital645

                                                                                          Отзыв BMW X5 xDrive30i (БМВ Икс5) 2009 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          27.11.2009

                                                                                          Получилось, что выбирая замену трудяге Ford S-max (пробег более 100 тык), искал автомобиль за 2 млн. Но полностью удовлетворяющего моим потребности (быстрый (около 8 с) и вместительный — семья 5 человек) не находилось. К счастью, за время скитаний по а/салонам удалось заработать еще млн на машину. В итоге в финале выбирал из MB R-class (семиместный король мини-вэнов) и собственно X5. До этого рассматривал следующие авто. 1. Porsche Cayenne S. Во всех смыслах классный авто: престижный, быстрый, универсальный. Дизайн — на любителя (не только мое мнение). Не взял из-за того, что дороговато — 4,2 млн., отсутствия кризисных скидок, да и душа к нему не лежала. Чувствовал себя в нем, как в гостях, а не как дома. 2. VW Touareg. Практичный. Все… 3. Audi Q7. Дизайн настолько «не мой», что даже не тестил. Огромный, но не вызывающий трепета своими размерами. По этой же причине (плюс унисекс) отверг ранее младшего брата (или сестру) Q5, хотя если отрешиться от дизайна — очень достойная машина.4. Infiniti FX, Volvo XC90 мне кажется показались недостаточно люксовым. 5. Lexus LX — буду рассматривать лет через 10. 6. Х6 — отличающийся дизайном, но идентичный по механизмам, красивый, но четырехместный…

                                                                                          Итак, Х5. Выбирал из салона — не под заказ в хорошей комплектации. Стоимость 3,1 млн.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Легендарный Х5!
                                                                                          • Большой — 25 000 км межсервисный пробег
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Высокая стоимость обслуживания, запчастей и страховки. Но в этом, думаю,
                                                                                            все, кто покупают дорогие машины, дают себе отчет. Хотя при нынешней
                                                                                            неуверенности в завтрашнем дне покупать о-о-чень дорогие машины со
                                                                                            стоимостью ТО 50 тыр и выше рискнет мало людей…

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: lvi
                                                                                          посмотреть все отзывы (15)