550000 — 1350000 | 1080000 — 1530000 | 620000 — 630000 |
Транспортный налог | 8350 руб | 4935 руб | 40200 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 94800 руб | 77200 руб | 89600 руб |
- по трассе | 54200 руб | 49200 руб | 64400 руб |
- в смешанном цикле | 69000 руб | 59600 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 88333 руб | 74145 руб | 140783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.41665 руб | 3.70725 руб | 7.03915 руб |
Страна марки | Германия | Южная Корея | США |
Сборка модели | Германия, Россия | Россия, Южная Корея | США |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 162 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | 15 | 16 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.8 / 7.3 / 9.3 | 11 / 7 / 8.5 | 13.1 / 9.4 / — |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 219 | ||
Расход в городе | 12.8 | 11 | 13.1 |
Расход смешаный | 9.3 | 8.5 | 0 |
Расход по трассе | 7.3 | 7 | 9.4 |
Тип двигателя | бензин | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2384 | 1998 | 3496 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 167 / 123 при 5600 | 141 / 104 при 4000 | 268 / 197 при 6250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 4600 | 310 при 1800 – 2700 | 339 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.4 | 17.5 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 98 | 86.2 × 85.6 | 92.5 × 86.7 |
Мощность двигателя | 167 | 141 | 268 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 4 | 6 |
Тип привода | полный | полный | передний |
Длина | 4596 | 4455 | 4737 |
Ширина | 1850 | 1880 | 1925 |
Высота | 1761 | 1740 | 1707 |
Колесная база | 2707 | 2740 | 2825 |
Клиренс | 200 | 189 | 200 |
Ширина передней колеи | 1569 | 1570 | 1655 |
Ширина задней колеи | 1576 | 1570 | 1650 |
Размер колес | 225 / 70 / R16 | 245 / 60 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1850 | 661 / 1614 | 906 / 1945 |
Объем топливного бака, л | 65 | 75 | 72 |
Снаряженная масса, кг | 1750 | 1905 | 1915 |
Полная масса, кг | 2225 | 2520 | 2450 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель |
| ||
Подвеска | |||
Электрика |
| ||
Коробка передач |
| ||
Кузов |
| ||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль | + | + | |
Задний парктроник | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Передний парктроник | + | ||
Тонированные стекла | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация | + | + |
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | |
Обогрев зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + |
Декоративные молдинги | + | ||
Рейлинги на крыше | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит). Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары. Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке. обзор от MegaRetr
Подробный рассказ только внешнего вида.
В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки. Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо. | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Actyon iОтзыв Ssang Yong Actyon Sports A200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2008 г.Все доброго дня! Хочу написать отзыв для тех, кто собирается приобрести данный авто или просто для тех, кто интересуется данной маркой. Начнем по порядку. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2009 г.Модельный ряд 2009-го года выпуска. Реальный выпуск — ноябрь 2008г., Корея. Двигатель бензиновый, комплектация максимальная – системы стабилизации, система помощи при спуске, обогрев зеркал, обогрев лобового и заднего стекол, датчики света и дождя, климат-контроль нераздельный, кожаный салон, MP3/CD, парктроник, защита картера, обвес. Приобретался за 870 тысяч без учета допов. Машину частично затонировал, сделал правильный хром, который не облезает зимой Машина имеет понижающую передачу и подключаемый передок, как у Уаз. Очень комфортный салон, не Volvo, конечно, но и стоит меньше. Шумоизоляция намного лучше, чем у аналогичных кроссоверов по классу, как-то: Сузуки Гранд Витара, Нисан Кашкай, а также Хонда Цивик, Субару Форестер, Шевроле все модели. Шумоизоляцию этого автомобиля не стесняясь можно сравнить с кроссоверами более высокого класса (Джип, Рено и т.п.). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2009 г.Приобрели Актиона (я называю его просто Экшн) случайно у первого владельца с пробегом 3500 км. корейской сборки. К слову, в Казахстане СсангЙонги стали собирать с 2010 г. в Кустанае (Актионы, Кайроны и, кажется, Рекстоны). Последние, судя по качеству отделки, кожей уступают корейским. Собственно, теперь о своем экземпляре. Экстерьер — довольно-таки оригинальный. Впервые увидев Актиона Актион на раме. Передний привод подключается проворачиванием кнопки. Есть блокировка дифференциалов, но, если не ошибаюсь, системы автоматической противобуксовки, как на Корандо, на Актионе нет. Во всяком случае характерного тарахтения при перебрасывании крутящего момента с буксующего колеса на противоположное в Актионе на скользком покрытии не наблюдал. Характерно, что при разворотах с подключенным 4 WD автомобиль идет с небольшими толчками. Такого на других авто с полным приводом не наблюдал. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2008 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Mkx iОтзыв Lincoln MKX 3.5 (Линкольн ЭмКаИкс) 2008 г.Машинке четвертый год и уже есть о чем сказать. Куплен был после продажи BMW 318 2006 г. с целью увеличить объем перевозимого багажа: две девочки в семье и пакеты, сумки, коробки с обувью, попугай, шиншил, пару комплектов мягких игрушек папе на руки банально перестали помещаться. Выбирали машинку больше для жены (у меня служебная), потому основное требование было внешняя эффектность, управляемость и вместимость. Два месяца беготни по салонам погрузили семью в бесконечное обсуждение комбинаций, ни одна из которых не казалась подходящей. И вот, вуаля, совершенно случайно, в «сером» салоне хондоводов (ничего личного) привлек внимание американский логотип на огромном «стопаке» во всю заднюю дверь. — Что за машинка? — Типа лучший паркетник 2008 года. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|