Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер SsangYong Actyon I и кроссовер Nissan X-Trail T30

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография SsangYong Actyon I
1080000 — 1530000
фотография Nissan X-Trail T30
995000 — 1450000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 4935 руб 4900 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ АИ-95
средняя цена: 37.02 35.01 37.02
- по городу 94800 руб 77200 руб 0 руб
- по трассе 54200 руб 49200 руб 0 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 59600 руб 0 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 74145 руб 14510 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 3.70725 руб 0.7255 руб

Общая информация

Страна марки Германия Южная Корея Япония
Сборка модели Германия, Россия Россия, Южная Корея Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 162 173
Разгон до 100 км/ч, с 11 15 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 11 / 7 / 8.5
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 219
Расход в городе 12.8 11
Расход смешаный 9.3 8.5
Расход по трассе 7.3 7

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 1998 1998
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 141 / 104 при 4000 140 / 103 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 310 при 1800 – 2700 192 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 10.4 17.5 9.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 86.2 × 85.6 89 × 80.3
Мощность двигателя 167 141 140

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат
Количество передач 6 4 4
Тип привода полный полный передний

Размеры в мм

Длина 4596 4455 4510
Ширина 1850 1880 1765
Высота 1761 1740 1675
Колесная база 2707 2740 2625
Клиренс 200 189 200
Ширина передней колеи 1569 1570 1530
Ширина задней колеи 1576 1570 1530
Размер колес 225 / 70 / R16 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 661 / 1614 410 / 1841
Объем топливного бака, л 65 75 60
Снаряженная масса, кг 1750 1905 1390
Полная масса, кг 2225 2520 2000

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
    • Быстро выходит из строя катализатор. При его поломке может выйти из строя двигатель. Обломки катализатора попадают в камеру сгорания
    Подвеска
          Электрика
          • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
              Коробка передач
              • Требуется замена сцепления100 000км
                  Кузов
                  • Коррозия задней дверцы багажника
                  • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                      Интерьер
                            Тормоза
                                  Салон
                                      • Подвержен возникновению посторонних скрипов и звуков

                                      Достоинства и преимущества

                                      Двигатель
                                            Подвеска
                                                • Надежная подвеска, бес проблем ходит до150 000км
                                                Электрика
                                                      Коробка передач
                                                            Кузов
                                                                  Интерьер
                                                                        Тормоза
                                                                              Салон

                                                                                    Сравнение комплектации

                                                                                    Безопасность

                                                                                    ABS + +  
                                                                                    Isofix / LATCH +    
                                                                                    Подушка безопасности водителя + +  
                                                                                    ESP +    
                                                                                    Подушка безопасности пассажира +    
                                                                                    Подушки безопасности оконные (шторки) +    

                                                                                    Комфорт

                                                                                    Усилитель руля + +  
                                                                                    Бортовой компьютер +    
                                                                                    Кондиционер + +  
                                                                                    Климат-контроль + +  
                                                                                    Задний парктроник +    
                                                                                    Круиз-контроль +    
                                                                                    Передний парктроник +    
                                                                                    Тонированные стекла +    
                                                                                    Регулировка руля по высоте +    

                                                                                    Салон

                                                                                    Тканевый салон + +  
                                                                                    Электростеклоподъемники передние + +  
                                                                                    Третий задний подголовник +    
                                                                                    Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                    Электростеклоподъемники задние +    
                                                                                    Передний центральный подлокотник +    
                                                                                    Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                    Подогрев передних сидений + +  

                                                                                    Защита от угона

                                                                                    Центральный замок + +  
                                                                                    Штатная сигнализация + +  

                                                                                    Обзор

                                                                                    Противотуманные фары + +  
                                                                                    Электропривод зеркал + +  
                                                                                    Обогрев зеркал +    

                                                                                    Мультимедиа

                                                                                    Штатная аудиоподготовка +    
                                                                                    Штатная аудиосистема с CD +    

                                                                                    Элементы экстерьера

                                                                                    Декоративные молдинги +    
                                                                                    Рейлинги на крыше +    

                                                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                    Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                    Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                    Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                    Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                    обзор от MegaRetr
                                                                                    Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                    В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                    Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                    видео обзоров пока нет

                                                                                    видео обзоров пока нет

                                                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                                                    Отзыв Ssang Yong Actyon Sports A200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2008 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                    Все доброго дня!

                                                                                    Хочу написать отзыв для тех, кто собирается приобрести данный авто или просто для тех, кто интересуется данной маркой.

                                                                                    Начнем по порядку.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Цена-качество
                                                                                    • Шумоизоляция
                                                                                    • Расход топлива
                                                                                    • Неугоняемость
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Не совсем практичный багажник
                                                                                    • Без вебасто проблемы с запуском двигателя в морозы
                                                                                    • Хотелось бы помощнее двигатель

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: fisher_84

                                                                                    Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2009 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                    Модельный ряд 2009-го года выпуска. Реальный выпуск — ноябрь 2008г., Корея. Двигатель бензиновый, комплектация максимальная – системы стабилизации, система помощи при спуске, обогрев зеркал, обогрев лобового и заднего стекол, датчики света и дождя, климат-контроль нераздельный, кожаный салон, MP3/CD, парктроник, защита картера, обвес.

                                                                                    Приобретался за 870 тысяч без учета допов. Машину частично затонировал, сделал правильный хром, который не облезает зимой из-за реагентов. Бензиновый двигатель выбрал по причине проблем с дизельным двигателем. Яркий тому пример мой сосед по гаражу с Кайрон, который не всегда сразу заводится зимой. Соседу вроде как не мешает, а мне по утрам на работу опаздывать нельзя – мой авто заводится и при минус 35.

                                                                                    Машина имеет понижающую передачу и подключаемый передок, как у Уаз. Очень комфортный салон, не Volvo, конечно, но и стоит меньше. Шумоизоляция намного лучше, чем у аналогичных кроссоверов по классу, как-то: Сузуки Гранд Витара, Нисан Кашкай, а также Хонда Цивик, Субару Форестер, Шевроле все модели. Шумоизоляцию этого автомобиля не стесняясь можно сравнить с кроссоверами более высокого класса (Джип, Рено и т.п.).

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Надежность
                                                                                    • Комфорт
                                                                                    • Дизайн
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Расход топлива
                                                                                    • Проходимость по тяжелому бездорожью
                                                                                    • Американская (мягкая) подвеска

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: евгений м

                                                                                    Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2009 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                    Приобрели Актиона (я называю его просто Экшн) случайно у первого владельца с пробегом 3500 км. корейской сборки. К слову, в Казахстане СсангЙонги стали собирать с 2010 г. в Кустанае (Актионы, Кайроны и, кажется, Рекстоны). Последние, судя по качеству отделки, кожей уступают корейским. Собственно, теперь о своем экземпляре. Экстерьер — довольно-таки оригинальный. Впервые увидев Актиона где-то на стоянке в Сеуле, просто обалдел от дизайна. Внешне кажется небольшой, однако внутри пространства не меньше, чем в Лексусе РХ (второй автомобиль в семье). Качество металла на СсангЙонгах должно быть приемлемым. По крайней мере, имея опыт владения также десятилетним СсангЙонгом Корандо, могу уверенно сказать, что ржавые подтеки, которые часто видел на всяких Хёнде, для СсангЙонгов не характерны.

                                                                                    Актион на раме. Передний привод подключается проворачиванием кнопки. Есть блокировка дифференциалов, но, если не ошибаюсь, системы автоматической противобуксовки, как на Корандо, на Актионе нет. Во всяком случае характерного тарахтения при перебрасывании крутящего момента с буксующего колеса на противоположное в Актионе на скользком покрытии не наблюдал.

                                                                                    Характерно, что при разворотах с подключенным 4 WD автомобиль идет с небольшими толчками. Такого на других авто с полным приводом не наблюдал.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Цена (23000-24000 в салоне)
                                                                                    • Стоимость расходников
                                                                                    • Надёжность
                                                                                    • Качественный салон и кузов
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Неузнаваемость
                                                                                    • Упругая подвеска

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: mady

                                                                                    Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2008 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Отличная проходимость на полном приводе (есть пониженный и повышенный привод)
                                                                                    • Дифференциал повышенного износа
                                                                                    • Рамная конструкция
                                                                                    • Высокий клиренс
                                                                                    • Оригинальный дизайн
                                                                                    • Неубиваемая подвеска
                                                                                    • Качественный (мягкий) пластик в отделке салона
                                                                                    • Толстый металл кузова
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Единственное — это маленький багажник (если не учитывать сложенные задние сиденья)

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: alexsid-dinsk
                                                                                    посмотреть все отзывы (10)

                                                                                    Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г. Часть 2

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                    За 3,5 года владения машинкой она мне приносила только одни радости. Ни одной даже самой мелкой поломки не было! Конечно, можно возразить, мол, пробег маленький. Да, по сути это еще новая машина после обкатки и первого ТО. Хотя было три ТО — каждый год по одному, как и положено по регламенту.

                                                                                    До сих пор не оставляет чувство, будто ты не едешь, а паришь над дорогой, настолько мягко, собрано и легко она идет. А все окружающее будто видишь не через стекло, а на мониторе. Управляется изумительно, даже по снежной каше переставляется так, словно под колесами рельсы. Динамика удивительная, хотя и 2,0. Ускоряется на 6 передаче очень энергично, при обгонах на трассе — а я по Москве не езжу — никаких проблем. Даже если обгоняешь сразу по три фуры с прицепами.

                                                                                    Не знаю, что добавить еще. При всем желании ничего не смогу высосать про недостатки, ну нет их. Что такое поломки — с продажей «Нивы» забыл. Обслуживание у оф.дилера вполне достойное. Если бы захотел поменять (а у меня такая болезнь, по секрету вам скажу, существует), то взял бы опять Х-Трейл. Но только, если бы был автомат, чтобы жена и дочь тоже смогли рулить, они МКПП никак не могут освоить. И тогда бы пришлось брать 2,5 литра, чтобы сохранить ту же динамику, что и 2,0 литра на механике. Даже поехал к оф.дилеру, чтобы обсудить этот вопрос. Он так обрадовался, что я могу обменять свой именно авто на новый! Сказал, что продадут его вмиг. И пояснил, что 2 литра на механике разбирают как горячие пирожки, что 2,5 и особенно вариатор спросом не пользуются. Я порылся в форуме и понял причину. Вариатор, увы, не так надежен, как почти вечная МКПП, его ремонт несуразно дорог, буксовать и тащить его на прицепе при поломке запрещено. Такое для внедорожника не годится, люди это понимают и делают выбор в пользу механики.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Абсолютна надёжна
                                                                                    • Динамична
                                                                                    • Проходима
                                                                                    • Красива

                                                                                    Лучшая среди кроссоверов.

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: igoruschka

                                                                                    Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                    Здравствуйте!

                                                                                    Купил автомашину Nissan X-Trail 12 сентября 2007 года в максимальной комплектации, двигатель бензин 2,5 литра коробка CVT. На данный момент пробег машины 5900 км. Сразу о недостатках, началась зима поставил зимнюю шипованную резину Yokohama. Недавно ехал по Ленинградскому проспекту в сторону области, ехал быстро 120 км/ч, заезжаю в туннель, там авария, я по тормозам ABS трещит, машина не остонавливается. Так было уже несколько раз. У машины ужасные тормоза ABS срабатывает очень рано, практически в самом начале торможения.

                                                                                    До этого ездил на Skoda Octavia 1,8 Turbo. Там тормоза были хороши ABS срабатывал только перед срывом машины в занос. Тут какаято непонятная ситуация с тормозами. Полный привод тоже вопрос. Передними колесами заехал на обледенелый бордюр, они забуксовали, превел в режим 4х4, задние колеса так и не подключились, хотя стояли на земле, весь крутящий момент передовался на передние колеса. Вот Вам и интелектуальный полный привод. Сломался замок на задней левой двери, дверь не открывалась не из нутри не снаружи.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                  • Семейная машина для неспешной езды

                                                                                  • Много подстаканников
                                                                                  • Слабые стороны:
                                                                                  • Отвратительные тормоза
                                                                                  • Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: андрей1976

                                                                                    Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                    Машину выбирал еще более тщательно, чем когда-то жену. Года полтора присматривался, причитывался, все журналы изучил, интернет, отзывы владельцев и т.д. Потом ездил по нескольким автосалонам по нескольку раз, сидел, просматривал все детали, ездил на тест-драйве. Он меня и сразил. На обычной всесезонке по льду со снегом шел как по рельсам, останавливался в заданной точке. Скоро понял, что по сравнению с конкурентами (СРВ, РАФ-4, Туссаном, Антарой, Спортиджем и др.) X-Treil имеет значительные преимущества как по ходовым внедорожным качествам, так и по размеру и удобству салона. У него не пачкающийся салон, при сложенных креслах — не уступает пикапу по объему. Еще один значительный «плюс» — это цепной, практически вечный привод ГРМ, позволяющий не заморачиваться его сменой. Ну и цена, само-собой вполне доступная. В декабре 2006 года сделал заказ, внес предоплату. А весной в журнале увидел новый машин, был сражен наповал.

                                                                                    Там была система динамической стабилизации уже в базе, противобукс. Ну и все оставльное: салон поболее, дополнительный в нем пол с ящичками, двигатель, который уже при 2400 оборотах достигал 90% кр. момента, что почти заменяло понижающую в раздатке. Обещались также системы помощи удержания при остановках во время спуска с горки и подъема. Сразу скажу, что этих систем удержания на подъемах в базовой комплектации не оказалось, видимо, ОД ошибся. Но так ли это важно? Главное, что всем остальным самый дашевый вариант машины укомплектован под завязку, в нем даже есть 6-ти ступенчатая МКПП. Заказ я переоформил и в октябре взял.

                                                                                    Что сказать? Машинка безупречна. Динамики2 литров с механикой хватает за глаза, даже при обгонах на 6 передачи авто быстро ускоряется, позволяя совершить маневр за считанные секунды. В салоне супер тишина, мотора вообще не слышно, даже путался и перезапускал двигатель. Конечно, я проехал немного, около 1 тыс. км, но с надежностью, думаю, проблем не будет. Если, конечно, сам не испорчу. Трудно себе представить, что еще можно пожелать владельцу и того бы не оказалось. По дороге, даже плохой, идет как приклеенная, обзор великолепный, бака по трассе хватит км на 800, приемник ловит даже в глубокой провинции кучу станций, в багажник вмещается всегда ровно в 2 раза больше, чем надо самому. А как удобно за рулем! Я не хилого телосложения (рост 182 см, вес 120 кг), а вокруг пространства как в автобусе. Есть всевозможные регулировки, причем их ходы далеко мной не выбраны до конца. Ноги вытягиваются вперед как на кровати.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                  • Достойная комплектация

                                                                                  • Качественная сборка

                                                                                  • Великолепная управляемость и трансформируемость салона

                                                                                  • Хорошие материалы отделки

                                                                                  • Наличие кучи отсеков, подстаканников, ящичков

                                                                                  • Возможность блокировки заднего моста и диффа между колес

                                                                                  • Красивый внешний вид
                                                                                  • Слабые стороны: ОД надо было бы не морочить покупателям голову и лучше разобраться с комплектациями, поскольку не везде есть системы помощи спуска с горы и подъема в горку

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: igoruschka
                                                                                    посмотреть все отзывы (3)