Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Mitsubishi ASX I и кроссовер Audi Q5 Typ 8R

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Mitsubishi ASX I
420000 — 588000
фотография Audi Q5 Typ 8R
160000 — 200000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 4095 руб 8500 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 35.01
- по городу 94800 руб 59400 руб 61800 руб
- по трассе 54200 руб 37200 руб 41400 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 45200 руб 49200 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 57532 руб 68683 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 2.8766 руб 3.43415 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония Германия
Сборка модели Германия, Россия Япония Германия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 183 200
Разгон до 100 км/ч, с 11 11.4 9.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 8 / 5 / 6.1 8.8 / 5.9 / 7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 4 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 219 129
Расход в городе 12.8 8 8.8
Расход смешаный 9.3 6.1 7
Расход по трассе 7.3 5 5.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2384 1590 1968
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 117 / 86 при 6100 170 / 125 при 4200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 154 при 4000 350 при 1750 – 2500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.4 11 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 75 × 90 81 × 95.5
Мощность двигателя 167 117 170

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика робот
Количество передач 6 5 7
Тип привода полный передний полный

Размеры в мм

Длина 4596 4295 4629
Ширина 1850 1770 1880
Высота 1761 1625 1653
Колесная база 2707 2670 2807
Клиренс 200 195 200
Ширина передней колеи 1569 1525 1617
Ширина задней колеи 1576 1525 1613
Размер колес 215 / 65 / R16 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 415 540 / 1560
Объем топливного бака, л 65 63 75
Снаряженная масса, кг 1750 1300 1755
Полная масса, кг 2225 1870 2345

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
      Подвеска
            Электрика
            • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                Коробка передач
                • Требуется замена сцепления100 000км
                    Кузов
                    • Коррозия задней дверцы багажника
                    • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                        Интерьер
                              Тормоза
                                    Салон

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                                Подвеска
                                                      Электрика
                                                            Коробка передач
                                                                  Кузов
                                                                        Интерьер
                                                                              Тормоза
                                                                                    Салон

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          ABS + + +
                                                                                          Isofix / LATCH + +  
                                                                                          Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                          ESP +   +
                                                                                          Подушка безопасности пассажира +   +
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) +    

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Усилитель руля + + +
                                                                                          Бортовой компьютер + + +
                                                                                          Кондиционер + + +
                                                                                          Климат-контроль +   +
                                                                                          Задний парктроник +    
                                                                                          Круиз-контроль +    
                                                                                          Передний парктроник +    
                                                                                          Тонированные стекла +    
                                                                                          Регулировка руля по высоте + + +
                                                                                          Круиз-контроль — платная опция     +

                                                                                          Салон

                                                                                          Тканевый салон + + +
                                                                                          Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                          Третий задний подголовник + +  
                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                          Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                          Передний центральный подлокотник +    
                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                          Подогрев передних сидений +   +
                                                                                          Кожаный салон — платная опция     +
                                                                                          Электрорегулировка сидений — платная опция     +
                                                                                          Складывающееся заднее сиденье     +

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок + + +
                                                                                          Штатная сигнализация +    
                                                                                          Штатная сигнализация — платная опция     +

                                                                                          Обзор

                                                                                          Противотуманные фары +   +
                                                                                          Электропривод зеркал + + +
                                                                                          Обогрев зеркал +    
                                                                                          Ксеноновые/Биксеноновые фары     +

                                                                                          Мультимедиа

                                                                                          Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                          Штатная аудиосистема с CD +   +

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Декоративные молдинги +    
                                                                                          Рейлинги на крыше +    

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Mitsubishi ASX 2.0 4WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2011 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Год уже откатался на митцубе. Покупкой своей доволен. Разочарования не наступило и не наступит. Авто технологичное, всё продумано и лаконично. Ходовых качествах мне вполне хватает, по лесным просекам не любитель ездить в принципе — ни рыбалка, ни охота не прельщали никогда, я полностью городской житель. Думаю, что для поездок на охоту следует покупать другие авто — те, что не жалко, например УАЗ Патриот =)))

                                                                                          Машина запускается без проблем в морозы —35, про резкие/внезапные перепады температуры промолчу — потому что многим невдомёк, что бывают такие и чем они чреваты =))) Машина заводится с пейджера, при этом очень оптимистично заявляет температуру окружающей среды на пару-тройку градусов выше, чем оно есть на самом деле =)) Езжу всегда на полном приводе, хотя шайба позволяет и только передний оставлять — думаю, ни к чему этот фарс, раз купил полный на нём и катаюсь. Потребление зимой со всеми прогревами, подогревом сидений, с климатом — 13 литров на сотню по городу, ну и не забываем про постоянный полный привод!!!

                                                                                          На трассе авто ведёт себя уверенно, несмотря на постоянно не убирающийся снег с дождём, а под этим всем и наледью. Резина поставлена Данлоп Граспик зимняя (липучка, внимание липучка имеет смысл только на полном приводе, передний привод только шипы зимой — не понтуйтесь). Авто позволяет динамичную езду с помощью подрулевых лепестков.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Полный привод, интеллектуальная подвеска, би-ксенон, мультимедийная сенсорная система с управлением на руле
                                                                                          • Салон кожаный
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Руль без подогрева — это нюанс от жены =))
                                                                                          • Нет подсветки зоны выхода
                                                                                          • Нет определения слепых зон

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: zabiiaka

                                                                                          Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2011 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Когда выбирал авто, читал отзывы на этом сайте. Автомобиль куплен, пробег пока небольшой, решил написать, может кому-то эта информация будет полезна.

                                                                                          Выбирал из двух моделей: Nissan qashqai и ASX, т.к. до этого ездил на 2-х седанах и хэтчбеке, для разнообразия захотели кроссовер. Под мой ограниченный бюджет попадали Skoda Yeti, Fiat Sedici, Nissan qashqai и ASX. Первые два были отметены по внешнему виду, о кашкае было много негативных отзывов (хотя говорят, что после рестайлинга качество сильно повысилось), к тому же в городе их очень много, к тому же на момент заказа кашкай был дороже на 10 тыр при равных ТТХ.

                                                                                          Итак, был выбран ASX. В середине февраля я его заказал, в начале мая он пришел. Пока мой ФЫЧ ехал на пароме, его цена выросла на 20 тыр, и вместо 729 + металлик 7 он стал стоить 749 + 7=757 тыр. Правда, предлагали вариант 2010 г.в. за 729, но в серебристом цвете, я заказал черного. Допы не брал, опять-таки бюджет, только коврики и сигнализацию. Хочу на ТО-3000 поставить накладки на пороги и противотуманки. Противотуманки лично мне нах не нужны, но заглушки выглядят как-то не айс. При приемке обнаружился скол на двери ~2 мм в диаметре. Записали в акт, сказали приезжать в любой момент для устранения. Правда, устранять решили кардинально: красить всю дверь. На это я пока не решился, подкрасил карандашом и все.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Внешний вид
                                                                                          • Высокий клиренс
                                                                                          • Японец
                                                                                          • Цена (в базовой комплектации)
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Тонкий металл
                                                                                          • Пластиковые крылья
                                                                                          • Слабое лакокрасочное покрытие

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: molodoj

                                                                                          Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2010 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                          Наброски этого отзыва начал делать еще в конце 2010 года, когда разменял на своём ASX-е всего вторую тысячу. Сейчас цифра на одометре уверенно приближается к юбилейным 10.000км, поэтому первоначальная заметка обильно пополнились деталями, какие-то моменты пересмотрел, кое-что из описаниявыкинул, ещё больше добавил.Думаю, для составления цельной картины десять тысяч кэ-мэ энергичного драйва более чем достаточно. Местами описание может быть суховато, всё-таки я не лирик, а инженер, так что не судите строго.

                                                                                          За свою богатую ездовую карьеру успел вдоволь нарулиться множеством разнокалиберных автомобилей различного класса и новизны, есть с чем сравнить ASXвзвешенно, без лишних эмоций, поэтому не ищите здесь всплесков эйфории и всяческих тенденциозных рассуждений протакие субъективные вещи, как размер багажника, мягкость пластика передней панели или степень пропукиваемости обивки салона. Не надо забывать, что каждый автомобильзанимает свою рыночную нишу и имеет своё предназначение, поэтому персонажей, заламывающих ручонки по поводу маленьких багажников и слабой шумоизоляции, призываю не торчать в Интернетах, а пойти и заработать бабок на солидные тачки премиум-класса – там всё в порядке и с размерами, и с шумкой, и с понтами. За себя могу сказать, что культа из четырёхколёсных драндулетов никогда не делал, более того, избавившись от предыдущего авто (AudiA6, в кузове 4B, 2.4л, кватра, автомат), вообще не горел желанием покупать новую машину, настроившись вести безмятежную и праведную жизнь философа-пешехода. Однако всевышний, традиционно посмеявшись над подобными планами, внёс в них свои коррективы, и выбирать новые колёса под задницу всё-таки пришлось. Выбирать без особого трепета, а, стало быть, спокойно, зрело и обстоятельно.

                                                                                          Кстати, почитывая на досуге здешние отзывы, обратил внимание, что некоторым ворчунам не нравится, когда авторы подробно рассказывают, из каких именно вариантов они мучительно выбирали свою телегу. А по мне, так это самая интересная часть любого отзыва, потому что большинство автолюбителей всё-таки проходят этап «выбирания умом» и всегда любопытно сравнить свои прикидки и сомнения с мыслями и ощущениями таких же горемык.Так что черкну и я пару слов на эту тему, а кому неинтересно –смело пропускайте ненавистный абзац.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Ценник на 1.6 (до подорожания)
                                                                                          • Страна-производитель
                                                                                          • Дорожный просвет
                                                                                          • Расход бензинов (1.6 РКПП)
                                                                                          • Передний обзор + свет. Боковые зеркала
                                                                                          • Тормоза
                                                                                          • Карта M.A.P.
                                                                                          • В городе и на просёлках: достойно едет и рулится
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Ценник на допы, запчасти и работы
                                                                                          • Жадные страховщики (стоимость КАСКО)
                                                                                          • Экономия производителя/импортёра «на спичках“
                                                                                          • Не всегда внятное переключение передач на РКПП
                                                                                          • Задний обзор. Фурнитура заднего бампера
                                                                                          • Подсветка приборной панели
                                                                                          • На трассе: рыскает даже на небольших продольных неровностях

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: el versa

                                                                                          Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2010 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          Говорить, что машинка прямо «супер-супер», — не хочу и не буду. Скажу, что машинка по соотношению цена-качество достаточно оптимальна. Но опять же применительно к данной комплектации (в более навороченных комплектациях наверное конкурентов у модели гораздо больше и где-то они поинтереснее).

                                                                                          Вроде бы для жизни в машинке всё есть: магнитола, кондиционер, обогрев сидений и зеркал, бортовой комп, подушки безопасности, литье. Отделка не вызывает раздражения, разве что центральная борода панели приборов (пластик мог бы быть и поизящнее). Акустический комфорт присутствует до 80-100 км/ч, дальше становится шумно и в районе 100 км/ч хочется уже убрать ногу с газа. Подвеска, когда выезжал из салона, казалась мягкой. Сейчас бы ее уже таковой не назвал (с чем связано не пойму, видимо привык:))

                                                                                          Багажник небольшой, но это смотря с чем сравнивать. В цифрах 415 л. В Лансере 9 мне казалось больше багажник, но более бестолковый из-за петель и задних арок, еще очень раздражал полукруглый небольшой проем в салон при сложенных задних сиденьях. В ASX вроде с этим все нормально. Пол багажника идет вровень с проемом задней двери. Имеет свои «+» и «-». «+» в том, что грузить всё достаточно удобно; «-» в том, что при парковке немного в горку поклажа норовит вывалиться наружу сразу после открытия задней двери.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Высокий клиренс
                                                                                          • Соотношение цена-качество для данной комплектации
                                                                                          • Компактный
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Шумный
                                                                                          • Небольшой багажник

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: selindjer
                                                                                          посмотреть все отзывы (6)

                                                                                          Отзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2009 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                          Всем доброго времени суток! Очень давно отслеживаю необходимую для себя информацию на данном сайте, а именно отзывы и советы, а теперь и сам решил оставить здесь информацию для других собратьев, надеюсь она им будет полезна. Автомобиль для меня не только средство передвижения, а это прежде всего помощник и друг… ты ухаживаешь за ним, а он радует тебя (ну это в идеале=)))). К своим авто относился всегда трепетно, следил за исправным техническим и внешним состояниями, использовал качественные и дорогие расходные материалы, своевременно выявлял и устранял недочеты.

                                                                                          Ну а теперь о моем нынешнем авто…

                                                                                          Буквально в феврале 2013 года я стал счастливым обладателем ауди ку-5. Выбор который привел меня к этому авто был очень непрост, поскольку данный сегмент дорогих кроссоверов мной ранее рассматривался только в журналах… До последнего авто владел такими, как Дэу Нексия, было несколько Шкод Актавий, одна в минимальной, др. в максимальной комплектации, была BMW 5 серии (недолго), ниссан теана, ну и вроде все… весь этот список авто за последние 10 лет. Как видите часто машины не меняю, не особо богат, поэтому езжу аккуратно и берегу то что есть.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          внешний вид

                                                                                          молниеносная динамика

                                                                                          немного кушает бензина, даже при агрессивной езде.

                                                                                          в хорошей комплектации много приятных допов. помогающих сделать жизнь за рулем комфортнее.

                                                                                          комфортно едет по хорошей и плохой дороге.

                                                                                          вместительный салон для кроссовера.

                                                                                          качественные материалы отделки салона.

                                                                                          хороший полный привод, выручал не раз.

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Дорогое обслуживание!!!!!

                                                                                          Сервис в Ярославле… не очень!

                                                                                          Дорогие оригинальные расходники!

                                                                                          Очень любит сервис, особенно после 60000 км.

                                                                                          Быстрый износ весьма дорогостоящих запчастей(после 50 000!!! км)

                                                                                          Сомнительное качество бренда в целом.

                                                                                          Много детских болячек… масло-жор, коробка и др., что лечить весьма не дешево!

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: виталеныш

                                                                                          Отзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2009 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                          Всем доброго времени суток, вот решил дополнить свой отзыв новыми событиями…

                                                                                          Постараюсь продолжить отзыв с тех событий на которых закончил предыдущий. В общем-то пришли все запчасти которые я заказывал, все поменял, выехал из сервиса… ну и все думаю радость теперь только впереди у меня =))), но как оказалось радость опять была недолгой.

                                                                                          Машинка некоторое время ездила совершенно без проблем, ну буквально недели полторы… И вот еду я как-то, еду, музычку слушаю, по сторонам пялюсь, кайфую от собственного аппарата, намытый, чистенький, на улочке солнышко, погодка просто отпад… и тут на тебе, как гром средь ясного неба… выскакивает ошибка, да и не одна, а аж целых три, а именно, коробка перешла в аварийный режим, заблокировалась задняя передача, да еще и давление мол в резине пропало(какие то 4 буквы…), ну…. я просто офигел!!!! Я остановился, выключил двигатель, постоял немного, затем завел и поехал дальше… вроде нормуль, но не тут-то было, захожу значит я в затяжной поворот… и опять все загорается и при этом руль перешел в какой-то тугой режим и его практически не повернуть… и все это в повороте на скорости 40-50 км/ч. Ну я практически машиной не управляю, лечу прямо в столб, пытаюсь как-то выкрутить руль, затормозить, в общем сделать хоть что-то, что бы ни куда не впендериться… ну кое как у меня получается остановить это сумасшествие, сразу включил аварийку, вспомнил детство, помолился, пришел в себя, смотрю на меня прохожие странно смотрят, думаю надо сматывать, а то подумают мол бухнул вроде паренек, али дунул чего… =))). Приехал домой и понять не могу, что за фигня, я ведь платы печатные больше года назад менял, что опять за херня с этой машиной.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          внешний вид

                                                                                          молниеносная динамика

                                                                                          немного кушает бензина, даже при агрессивной езде

                                                                                          в хорошей комплектации много приятных допов, помогающих сделать жизнь за рулем комфортнее

                                                                                          комфортно едет по хорошей и плохой дороге

                                                                                          вместительный салон для кроссовера

                                                                                          качественные материалы отделки салона

                                                                                          хороший полный привод, выручал не раз.

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Дорогое обслуживание!!!!!

                                                                                          Дорогие оригинальные расходники!

                                                                                          Очень любит сервис, особенно после 60000 км.

                                                                                          Быстрый износ весьма дорогостоящих запчастей(после 50 000!!! км)

                                                                                          Сомнительное качество бренда в целом.

                                                                                          Много детских болячек… масло-жор, коробка и др., что лечить весьма не дешево!

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: виталеныш

                                                                                          Отзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2010 г. Часть 3

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Вот и подошел момент написать продолжение своего отзыва об автомобиле AudiQ5. Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Отсутствовал целый год и не обновлялся по той причине, что накапливал информацию по эксплуатации, дабы в этом отзыве все изложить…

                                                                                          За этот промежуток времени пробег приблизился к 50.000 км.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Динамика
                                                                                          • Комфорт
                                                                                          • Уверенное управление
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Повышенный расход масла
                                                                                          • Долгий прогрев двигателя в зимний период
                                                                                          • Раннее срабатывание ABS

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: pianist54

                                                                                          Отзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2010 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Данный автомобиль был приобретен супруге в качестве ее нового основного транспортного средства.

                                                                                          Это первый немецкий автомобиль в нашей семье, до этого были разнообразные экземпляры японско-корейского производства.

                                                                                          С первых километров эксплуатации Q5 просто влюбил в себя и меня, и мою супругу. Машинка способна подарить вам увлекательный активный драйв, отличную, почти ювелирную управляемость, отличное сцепление на дороге… но обо всем по порядку.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Динамичный, красивый и сбалансированный полноприводный автомобиль
                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: selen
                                                                                          посмотреть все отзывы (9)