Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Mitsubishi ASX I и кроссовер BMW X5 M F85

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Mitsubishi ASX I
420000 — 588000
фотография BMW X5 M F85
6300000 — 9159000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 4095 руб 86250 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 94800 руб 59400 руб 109000 руб
- по трассе 54200 руб 37200 руб 66800 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 45200 руб 82200 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 57532 руб 179433 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 2.8766 руб 8.97165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония Германия
Сборка модели Германия, Россия Япония Германия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 183 250
Разгон до 100 км/ч, с 11 11.4 4.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 8 / 5 / 6.1 14.7 / 9 / 11.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 219 258
Расход в городе 12.8 8 14.7
Расход смешаный 9.3 6.1 11.1
Расход по трассе 7.3 5 9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2384 1590 4395
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 117 / 86 при 6100 575 / 423 при 6000 – 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 154 при 4000 750 при 2200 – 5000
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное
Количество цилиндров 4 4 8
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.4 11 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 75 × 90 89 × 88.3
Мощность двигателя 167 117 575

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика автомат
Количество передач 6 5 8
Тип привода полный передний полный

Размеры в мм

Длина 4596 4295 4880
Ширина 1850 1770 1985
Высота 1761 1625 1754
Колесная база 2707 2670 2933
Клиренс 200 195 195
Ширина передней колеи 1569 1525 1666
Ширина задней колеи 1576 1525 1667
Размер колес 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 415 650 / 1870
Объем топливного бака, л 65 63 85
Снаряженная масса, кг 1750 1300 2275
Полная масса, кг 2225 1870 2970

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
      Подвеска
            Электрика
            • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                Коробка передач
                • Требуется замена сцепления100 000км
                    Кузов
                    • Коррозия задней дверцы багажника
                    • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                        Интерьер
                              Тормоза
                                    Салон

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                                Подвеска
                                                      Электрика
                                                            Коробка передач
                                                                  Кузов
                                                                        Интерьер
                                                                              Тормоза
                                                                                    Салон

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          ABS + + +
                                                                                          Isofix / LATCH + + +
                                                                                          Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                          ESP +   +
                                                                                          Подушка безопасности пассажира +   +
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) +   +
                                                                                          Подушки безопасности боковые     +
                                                                                          Система помощи при старте в гору     +

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Усилитель руля + +  
                                                                                          Бортовой компьютер + + +
                                                                                          Кондиционер + +  
                                                                                          Климат-контроль +   +
                                                                                          Задний парктроник +   +
                                                                                          Круиз-контроль +   +
                                                                                          Передний парктроник +   +
                                                                                          Тонированные стекла +    
                                                                                          Регулировка руля по высоте + + +
                                                                                          Прикуриватель и пепельница     +
                                                                                          Запуск двигателя с кнопки     +
                                                                                          Система “старт-стоп”     +
                                                                                          Активный усилитель руля     +
                                                                                          Электропривод крышки багажника     +
                                                                                          Датчик давления в шинах     +

                                                                                          Салон

                                                                                          Тканевый салон + +  
                                                                                          Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                          Третий задний подголовник + + +
                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо +   +
                                                                                          Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                          Передний центральный подлокотник +   +
                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса +   +
                                                                                          Подогрев передних сидений +   +
                                                                                          Складывающееся заднее сиденье     +
                                                                                          Электрорегулировка сидений     +
                                                                                          Кожаный салон     +
                                                                                          Спортивные передние сидения     +
                                                                                          Подрулевые лепестки переключения передач     +
                                                                                          Память передних сидений     +

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок + + +
                                                                                          Штатная сигнализация +   +

                                                                                          Обзор

                                                                                          Противотуманные фары +   +
                                                                                          Электропривод зеркал + + +
                                                                                          Обогрев зеркал +   +
                                                                                          Датчик света     +
                                                                                          Датчик дождя     +
                                                                                          Система адаптивного освещения     +
                                                                                          Омыватель фар     +
                                                                                          Автоматический корректор фар     +
                                                                                          Светодиодные фары     +
                                                                                          Система управления дальним светом     +

                                                                                          Мультимедиа

                                                                                          Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                          Штатная аудиосистема с CD +   +
                                                                                          USB порт     +
                                                                                          Bluetooth     +
                                                                                          AUX     +
                                                                                          Штатная аудиосистема Hi-Fi     +
                                                                                          Розетка 12V     +

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Декоративные молдинги +    
                                                                                          Рейлинги на крыше +    
                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик     +
                                                                                          Легкосплавные диски 20"     +

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Mitsubishi ASX 2.0 4WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2011 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Год уже откатался на митцубе. Покупкой своей доволен. Разочарования не наступило и не наступит. Авто технологичное, всё продумано и лаконично. Ходовых качествах мне вполне хватает, по лесным просекам не любитель ездить в принципе — ни рыбалка, ни охота не прельщали никогда, я полностью городской житель. Думаю, что для поездок на охоту следует покупать другие авто — те, что не жалко, например УАЗ Патриот =)))

                                                                                          Машина запускается без проблем в морозы —35, про резкие/внезапные перепады температуры промолчу — потому что многим невдомёк, что бывают такие и чем они чреваты =))) Машина заводится с пейджера, при этом очень оптимистично заявляет температуру окружающей среды на пару-тройку градусов выше, чем оно есть на самом деле =)) Езжу всегда на полном приводе, хотя шайба позволяет и только передний оставлять — думаю, ни к чему этот фарс, раз купил полный на нём и катаюсь. Потребление зимой со всеми прогревами, подогревом сидений, с климатом — 13 литров на сотню по городу, ну и не забываем про постоянный полный привод!!!

                                                                                          На трассе авто ведёт себя уверенно, несмотря на постоянно не убирающийся снег с дождём, а под этим всем и наледью. Резина поставлена Данлоп Граспик зимняя (липучка, внимание липучка имеет смысл только на полном приводе, передний привод только шипы зимой — не понтуйтесь). Авто позволяет динамичную езду с помощью подрулевых лепестков.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Полный привод, интеллектуальная подвеска, би-ксенон, мультимедийная сенсорная система с управлением на руле
                                                                                          • Салон кожаный
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Руль без подогрева — это нюанс от жены =))
                                                                                          • Нет подсветки зоны выхода
                                                                                          • Нет определения слепых зон

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: zabiiaka

                                                                                          Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2011 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Когда выбирал авто, читал отзывы на этом сайте. Автомобиль куплен, пробег пока небольшой, решил написать, может кому-то эта информация будет полезна.

                                                                                          Выбирал из двух моделей: Nissan qashqai и ASX, т.к. до этого ездил на 2-х седанах и хэтчбеке, для разнообразия захотели кроссовер. Под мой ограниченный бюджет попадали Skoda Yeti, Fiat Sedici, Nissan qashqai и ASX. Первые два были отметены по внешнему виду, о кашкае было много негативных отзывов (хотя говорят, что после рестайлинга качество сильно повысилось), к тому же в городе их очень много, к тому же на момент заказа кашкай был дороже на 10 тыр при равных ТТХ.

                                                                                          Итак, был выбран ASX. В середине февраля я его заказал, в начале мая он пришел. Пока мой ФЫЧ ехал на пароме, его цена выросла на 20 тыр, и вместо 729 + металлик 7 он стал стоить 749 + 7=757 тыр. Правда, предлагали вариант 2010 г.в. за 729, но в серебристом цвете, я заказал черного. Допы не брал, опять-таки бюджет, только коврики и сигнализацию. Хочу на ТО-3000 поставить накладки на пороги и противотуманки. Противотуманки лично мне нах не нужны, но заглушки выглядят как-то не айс. При приемке обнаружился скол на двери ~2 мм в диаметре. Записали в акт, сказали приезжать в любой момент для устранения. Правда, устранять решили кардинально: красить всю дверь. На это я пока не решился, подкрасил карандашом и все.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Внешний вид
                                                                                          • Высокий клиренс
                                                                                          • Японец
                                                                                          • Цена (в базовой комплектации)
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Тонкий металл
                                                                                          • Пластиковые крылья
                                                                                          • Слабое лакокрасочное покрытие

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: molodoj

                                                                                          Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2010 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                          Наброски этого отзыва начал делать еще в конце 2010 года, когда разменял на своём ASX-е всего вторую тысячу. Сейчас цифра на одометре уверенно приближается к юбилейным 10.000км, поэтому первоначальная заметка обильно пополнились деталями, какие-то моменты пересмотрел, кое-что из описаниявыкинул, ещё больше добавил.Думаю, для составления цельной картины десять тысяч кэ-мэ энергичного драйва более чем достаточно. Местами описание может быть суховато, всё-таки я не лирик, а инженер, так что не судите строго.

                                                                                          За свою богатую ездовую карьеру успел вдоволь нарулиться множеством разнокалиберных автомобилей различного класса и новизны, есть с чем сравнить ASXвзвешенно, без лишних эмоций, поэтому не ищите здесь всплесков эйфории и всяческих тенденциозных рассуждений протакие субъективные вещи, как размер багажника, мягкость пластика передней панели или степень пропукиваемости обивки салона. Не надо забывать, что каждый автомобильзанимает свою рыночную нишу и имеет своё предназначение, поэтому персонажей, заламывающих ручонки по поводу маленьких багажников и слабой шумоизоляции, призываю не торчать в Интернетах, а пойти и заработать бабок на солидные тачки премиум-класса – там всё в порядке и с размерами, и с шумкой, и с понтами. За себя могу сказать, что культа из четырёхколёсных драндулетов никогда не делал, более того, избавившись от предыдущего авто (AudiA6, в кузове 4B, 2.4л, кватра, автомат), вообще не горел желанием покупать новую машину, настроившись вести безмятежную и праведную жизнь философа-пешехода. Однако всевышний, традиционно посмеявшись над подобными планами, внёс в них свои коррективы, и выбирать новые колёса под задницу всё-таки пришлось. Выбирать без особого трепета, а, стало быть, спокойно, зрело и обстоятельно.

                                                                                          Кстати, почитывая на досуге здешние отзывы, обратил внимание, что некоторым ворчунам не нравится, когда авторы подробно рассказывают, из каких именно вариантов они мучительно выбирали свою телегу. А по мне, так это самая интересная часть любого отзыва, потому что большинство автолюбителей всё-таки проходят этап «выбирания умом» и всегда любопытно сравнить свои прикидки и сомнения с мыслями и ощущениями таких же горемык.Так что черкну и я пару слов на эту тему, а кому неинтересно –смело пропускайте ненавистный абзац.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Ценник на 1.6 (до подорожания)
                                                                                          • Страна-производитель
                                                                                          • Дорожный просвет
                                                                                          • Расход бензинов (1.6 РКПП)
                                                                                          • Передний обзор + свет. Боковые зеркала
                                                                                          • Тормоза
                                                                                          • Карта M.A.P.
                                                                                          • В городе и на просёлках: достойно едет и рулится
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Ценник на допы, запчасти и работы
                                                                                          • Жадные страховщики (стоимость КАСКО)
                                                                                          • Экономия производителя/импортёра «на спичках“
                                                                                          • Не всегда внятное переключение передач на РКПП
                                                                                          • Задний обзор. Фурнитура заднего бампера
                                                                                          • Подсветка приборной панели
                                                                                          • На трассе: рыскает даже на небольших продольных неровностях

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: el versa

                                                                                          Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2010 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          Говорить, что машинка прямо «супер-супер», — не хочу и не буду. Скажу, что машинка по соотношению цена-качество достаточно оптимальна. Но опять же применительно к данной комплектации (в более навороченных комплектациях наверное конкурентов у модели гораздо больше и где-то они поинтереснее).

                                                                                          Вроде бы для жизни в машинке всё есть: магнитола, кондиционер, обогрев сидений и зеркал, бортовой комп, подушки безопасности, литье. Отделка не вызывает раздражения, разве что центральная борода панели приборов (пластик мог бы быть и поизящнее). Акустический комфорт присутствует до 80-100 км/ч, дальше становится шумно и в районе 100 км/ч хочется уже убрать ногу с газа. Подвеска, когда выезжал из салона, казалась мягкой. Сейчас бы ее уже таковой не назвал (с чем связано не пойму, видимо привык:))

                                                                                          Багажник небольшой, но это смотря с чем сравнивать. В цифрах 415 л. В Лансере 9 мне казалось больше багажник, но более бестолковый из-за петель и задних арок, еще очень раздражал полукруглый небольшой проем в салон при сложенных задних сиденьях. В ASX вроде с этим все нормально. Пол багажника идет вровень с проемом задней двери. Имеет свои «+» и «-». «+» в том, что грузить всё достаточно удобно; «-» в том, что при парковке немного в горку поклажа норовит вывалиться наружу сразу после открытия задней двери.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Высокий клиренс
                                                                                          • Соотношение цена-качество для данной комплектации
                                                                                          • Компактный
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Шумный
                                                                                          • Небольшой багажник

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: selindjer
                                                                                          посмотреть все отзывы (6)

                                                                                          Отзыв BMW X5 xDrive 3.0d (258 л.с./3.0 л/ 8АКПП) (БМВ Икс5) 2014 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Всем привет.

                                                                                          Пару недель назад, наконец, получил свой новый Х5 белого цвета с дизелем 3.0 Л из салона и решил написать несколько строк о первых впечатлениях.

                                                                                          И после первого же напечатанного предложения пришлось задуматься, чем собственно полезным я могу поделиться, и есть ли хоть какой-то смысл печатать об автомобиле, пробег которого на данный момент всего две тыс. км.  Ведь  каждый может самостоятельно его рассмотреть, оценить, покататься и составить свое мнение о нем. Внешний вид авто наверно многим нравиться, и, по моим наблюдениям, это возможно отвлекает их от внимательного осмотра например внешнего вида сварных швов кузова, да и общего уровня обработки именно несущей конструкции кузова, дверей. У прямых конкурентов ауди и мерседес  это все, в общем, получше исполнено. Конечно, я говорю конкретно только за этот Х5, а не за всю продукцию БМВ. Так как такого что-то не припомню на других моделях, ….не кроссоверах. Если бы сам лично не видел, как происходит изготовление кузова на роботизированной линии сборки, то глядя на некоторые места своего автомобиля, так и представляется, как это делал  жирный полутрезвый американец со сваркой в руке, постоянно думающий сколько до кофе тайма времени осталось.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          • Управляемость

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: captain

                                                                                          Отзыв BMW X5 (БМВ Икс5) 2002 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Всем привет!

                                                                                          Года четыре назад продав свою Е-39 я зарекся никогда более не сталкиваться с данной маркой, но так случилось что полтора года назад я стал обладателем Ха5. Сразу о положительном: от аVтомобиля в восторге, ежедневно садясь за руль этого авто испытываеш эйфорию! Динамаика, управляемость, информативность, тормоза — авто для любого настроения. Хочеш — плывеш по городу наслаждаясь музыкой (у нас в городе отличные дороги и у меня установлена Hi End музыка), хочеш — несешся как сумашедший балдея от драйва.

                                                                                          Теперь о негативном:

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: duofold

                                                                                          Отзыв BMW X5 (БМВ Икс5) 2003 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Купил аVтомобиль 2 месяца назад, продавал официальный диллер в Москве. Машина 2003 г.в. Двигатель 3.0 i (отличнейший двигатель) очень экономичный и достаточно мощный для быстрого разгона. и езды, если смотреть то двигатель 4.4 литра разгоняется до сотни всего на 1 сек. быстрее чем 3.0, так что решать вам, я выбрал более экономичный двигатель. Машина в комплектации спорт, решил немного её потюнинговать, купил пороги за 22 000, кингурятник 20 000, платиновая решётка радиатора (на самом деле хромированая) 3 000, хромированые диски R19 34 000, бортовой компьютер с телевизором и ДВД проигрователем (в авто стоял простой СД приёмник с радио) 18 000. Вроде всё что я вложил после покупки.

                                                                                          Это не считая ТО которое мне сразу предложили сделать, значит поменяли моторное масло, масло коробки, масло в подвеске и в гидроуссилителе, это всё на всякий случай, можно только в двигателе, просто решил поменять всё на всякий случай. Затем сменили колодки, салонный фильтр, маслянный, воздушный, топливный, это что с салоном. Так же поменяли передние рычаги подвески. Вот и всё. После этого как я сказал катаюсь 2 месяца, пробег на данный момент состовляет 100 000 км. Вчера ездил в П.Пасад в церковь, по трасе разогнался до 185 км.ч. если честно если бы я не смотрел на спидометр я бы не поверил, так как скорость не чувствуется ни капли, как будто едишь 120. Ведёт себя на дороге отлично, повороты проходит уверенно. Что на счёт разгона, если утопить педаль то со светофора стортует резко, можно посоревноваться.

                                                                                          Двигатель мощный и на мой взгляд очень экономичный в городе 16-18 литров (зависит от манеры езды) Машина очень красиво смотрица на дороге, хотя Х5 много в москве, всё равно люди расматривают машину с интересом. Ещё один плюс этой машины, состоит в том что после обновления модельного ряда БМВ, тоесть выхода нового Х5 произошло ппадение цен на оригинальные запчасти, так же появилось много не оригинальный запчастей, так что обслуживание подешевело. В общем аVтомобиль такой, какой я хотел.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                        • Надёжный

                                                                                        • Мощный

                                                                                        • Красивый

                                                                                        • Быстрый

                                                                                        • Дешёвый в обслуживании

                                                                                        • Экономичный

                                                                                        • Богатая комплектация

                                                                                        • Всё по уму

                                                                                        • Комфортная подвеска
                                                                                        • Слабые стороны: Замена рычагов передний подвески, каждые 30 000 — 35 000 км. (копейки)

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: opingeym

                                                                                          Отзыв BMW X5 (БМВ Икс5) 2002 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          Слабые стороны: По моему мнению дверные ручки — слабоваты, 2 штуки уже пришлось поменять, сотрудники сломили: после мытья что-тот там подмерзло, хотя и воспользовался соответствующим средством для предохранения. Замок багажника немного достает, хотел на разборке новый купить, но пока не получается. Далее, пол-года назад «вылетел» АБС, судя по всему что-то случилось с одним из датчиков на колесе, но каким, никто не может сказать, да и по сопротивлению каждый показывает разное значение.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора:
                                                                                          посмотреть все отзывы (6)