Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Mitsubishi ASX I и кроссовер Hyundai Tucson I

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Mitsubishi ASX I
420000 — 588000
фотография Hyundai Tucson I
35000 — 150000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 4095 руб 4900 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 94800 руб 59400 руб 77200 руб
- по трассе 54200 руб 37200 руб 49000 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 45200 руб 59400 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 57532 руб 73910 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 2.8766 руб 3.6955 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония Южная Корея
Сборка модели Германия, Россия Япония Южная Корея
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 183 180
Разгон до 100 км/ч, с 11 11.4 10.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 8 / 5 / 6.1 10.4 / 6.6 / 8
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 219
Расход в городе 12.8 8 10.4
Расход смешаный 9.3 6.1 8
Расход по трассе 7.3 5 6.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 1590 1975
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 117 / 86 при 6100 140 / 103 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 154 при 4000 184 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.4 11 10.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 75 × 90 82 × 93.5
Мощность двигателя 167 117 140

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика механика
Количество передач 6 5 5
Тип привода полный передний передний

Размеры в мм

Длина 4596 4295 4325
Ширина 1850 1770 1795
Высота 1761 1625 1680
Колесная база 2707 2670 2630
Клиренс 200 195 195
Ширина передней колеи 1569 1525 1540
Ширина задней колеи 1576 1525 1540
Размер колес 215 / 65 / R16 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 415 325 / 1856
Объем топливного бака, л 65 63 58
Снаряженная масса, кг 1750 1300 1537
Полная масса, кг 2225 1870 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
      Подвеска
            Электрика
            • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                Коробка передач
                • Требуется замена сцепления100 000км
                    Кузов
                    • Коррозия задней дверцы багажника
                    • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                        Интерьер
                              Тормоза
                                    Салон

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                                Подвеска
                                                      Электрика
                                                            Коробка передач
                                                                  Кузов
                                                                        Интерьер
                                                                              Тормоза
                                                                                    Салон

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          ABS + +  
                                                                                          Isofix / LATCH + +  
                                                                                          Подушка безопасности водителя + +  
                                                                                          ESP +    
                                                                                          Подушка безопасности пассажира +    
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) +    

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Усилитель руля + +  
                                                                                          Бортовой компьютер + +  
                                                                                          Кондиционер + +  
                                                                                          Климат-контроль +    
                                                                                          Задний парктроник +    
                                                                                          Круиз-контроль +    
                                                                                          Передний парктроник +    
                                                                                          Тонированные стекла +    
                                                                                          Регулировка руля по высоте + +  

                                                                                          Салон

                                                                                          Тканевый салон + +  
                                                                                          Электростеклоподъемники передние + +  
                                                                                          Третий задний подголовник + +  
                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                          Электростеклоподъемники задние + +  
                                                                                          Передний центральный подлокотник +    
                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                          Подогрев передних сидений +    

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок + +  
                                                                                          Штатная сигнализация +    

                                                                                          Обзор

                                                                                          Противотуманные фары +    
                                                                                          Электропривод зеркал + +  
                                                                                          Обогрев зеркал +    

                                                                                          Мультимедиа

                                                                                          Штатная аудиоподготовка + +  
                                                                                          Штатная аудиосистема с CD +    

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Декоративные молдинги +    
                                                                                          Рейлинги на крыше +    

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Подержанные автомобили - что ожидает покупателя
                                                                                          Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс"

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Mitsubishi ASX 2.0 4WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2011 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Год уже откатался на митцубе. Покупкой своей доволен. Разочарования не наступило и не наступит. Авто технологичное, всё продумано и лаконично. Ходовых качествах мне вполне хватает, по лесным просекам не любитель ездить в принципе — ни рыбалка, ни охота не прельщали никогда, я полностью городской житель. Думаю, что для поездок на охоту следует покупать другие авто — те, что не жалко, например УАЗ Патриот =)))

                                                                                          Машина запускается без проблем в морозы —35, про резкие/внезапные перепады температуры промолчу — потому что многим невдомёк, что бывают такие и чем они чреваты =))) Машина заводится с пейджера, при этом очень оптимистично заявляет температуру окружающей среды на пару-тройку градусов выше, чем оно есть на самом деле =)) Езжу всегда на полном приводе, хотя шайба позволяет и только передний оставлять — думаю, ни к чему этот фарс, раз купил полный на нём и катаюсь. Потребление зимой со всеми прогревами, подогревом сидений, с климатом — 13 литров на сотню по городу, ну и не забываем про постоянный полный привод!!!

                                                                                          На трассе авто ведёт себя уверенно, несмотря на постоянно не убирающийся снег с дождём, а под этим всем и наледью. Резина поставлена Данлоп Граспик зимняя (липучка, внимание липучка имеет смысл только на полном приводе, передний привод только шипы зимой — не понтуйтесь). Авто позволяет динамичную езду с помощью подрулевых лепестков.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Полный привод, интеллектуальная подвеска, би-ксенон, мультимедийная сенсорная система с управлением на руле
                                                                                          • Салон кожаный
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Руль без подогрева — это нюанс от жены =))
                                                                                          • Нет подсветки зоны выхода
                                                                                          • Нет определения слепых зон

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: zabiiaka

                                                                                          Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2011 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Когда выбирал авто, читал отзывы на этом сайте. Автомобиль куплен, пробег пока небольшой, решил написать, может кому-то эта информация будет полезна.

                                                                                          Выбирал из двух моделей: Nissan qashqai и ASX, т.к. до этого ездил на 2-х седанах и хэтчбеке, для разнообразия захотели кроссовер. Под мой ограниченный бюджет попадали Skoda Yeti, Fiat Sedici, Nissan qashqai и ASX. Первые два были отметены по внешнему виду, о кашкае было много негативных отзывов (хотя говорят, что после рестайлинга качество сильно повысилось), к тому же в городе их очень много, к тому же на момент заказа кашкай был дороже на 10 тыр при равных ТТХ.

                                                                                          Итак, был выбран ASX. В середине февраля я его заказал, в начале мая он пришел. Пока мой ФЫЧ ехал на пароме, его цена выросла на 20 тыр, и вместо 729 + металлик 7 он стал стоить 749 + 7=757 тыр. Правда, предлагали вариант 2010 г.в. за 729, но в серебристом цвете, я заказал черного. Допы не брал, опять-таки бюджет, только коврики и сигнализацию. Хочу на ТО-3000 поставить накладки на пороги и противотуманки. Противотуманки лично мне нах не нужны, но заглушки выглядят как-то не айс. При приемке обнаружился скол на двери ~2 мм в диаметре. Записали в акт, сказали приезжать в любой момент для устранения. Правда, устранять решили кардинально: красить всю дверь. На это я пока не решился, подкрасил карандашом и все.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Внешний вид
                                                                                          • Высокий клиренс
                                                                                          • Японец
                                                                                          • Цена (в базовой комплектации)
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Тонкий металл
                                                                                          • Пластиковые крылья
                                                                                          • Слабое лакокрасочное покрытие

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: molodoj

                                                                                          Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2010 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                          Наброски этого отзыва начал делать еще в конце 2010 года, когда разменял на своём ASX-е всего вторую тысячу. Сейчас цифра на одометре уверенно приближается к юбилейным 10.000км, поэтому первоначальная заметка обильно пополнились деталями, какие-то моменты пересмотрел, кое-что из описаниявыкинул, ещё больше добавил.Думаю, для составления цельной картины десять тысяч кэ-мэ энергичного драйва более чем достаточно. Местами описание может быть суховато, всё-таки я не лирик, а инженер, так что не судите строго.

                                                                                          За свою богатую ездовую карьеру успел вдоволь нарулиться множеством разнокалиберных автомобилей различного класса и новизны, есть с чем сравнить ASXвзвешенно, без лишних эмоций, поэтому не ищите здесь всплесков эйфории и всяческих тенденциозных рассуждений протакие субъективные вещи, как размер багажника, мягкость пластика передней панели или степень пропукиваемости обивки салона. Не надо забывать, что каждый автомобильзанимает свою рыночную нишу и имеет своё предназначение, поэтому персонажей, заламывающих ручонки по поводу маленьких багажников и слабой шумоизоляции, призываю не торчать в Интернетах, а пойти и заработать бабок на солидные тачки премиум-класса – там всё в порядке и с размерами, и с шумкой, и с понтами. За себя могу сказать, что культа из четырёхколёсных драндулетов никогда не делал, более того, избавившись от предыдущего авто (AudiA6, в кузове 4B, 2.4л, кватра, автомат), вообще не горел желанием покупать новую машину, настроившись вести безмятежную и праведную жизнь философа-пешехода. Однако всевышний, традиционно посмеявшись над подобными планами, внёс в них свои коррективы, и выбирать новые колёса под задницу всё-таки пришлось. Выбирать без особого трепета, а, стало быть, спокойно, зрело и обстоятельно.

                                                                                          Кстати, почитывая на досуге здешние отзывы, обратил внимание, что некоторым ворчунам не нравится, когда авторы подробно рассказывают, из каких именно вариантов они мучительно выбирали свою телегу. А по мне, так это самая интересная часть любого отзыва, потому что большинство автолюбителей всё-таки проходят этап «выбирания умом» и всегда любопытно сравнить свои прикидки и сомнения с мыслями и ощущениями таких же горемык.Так что черкну и я пару слов на эту тему, а кому неинтересно –смело пропускайте ненавистный абзац.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Ценник на 1.6 (до подорожания)
                                                                                          • Страна-производитель
                                                                                          • Дорожный просвет
                                                                                          • Расход бензинов (1.6 РКПП)
                                                                                          • Передний обзор + свет. Боковые зеркала
                                                                                          • Тормоза
                                                                                          • Карта M.A.P.
                                                                                          • В городе и на просёлках: достойно едет и рулится
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Ценник на допы, запчасти и работы
                                                                                          • Жадные страховщики (стоимость КАСКО)
                                                                                          • Экономия производителя/импортёра «на спичках“
                                                                                          • Не всегда внятное переключение передач на РКПП
                                                                                          • Задний обзор. Фурнитура заднего бампера
                                                                                          • Подсветка приборной панели
                                                                                          • На трассе: рыскает даже на небольших продольных неровностях

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: el versa

                                                                                          Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2010 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          Говорить, что машинка прямо «супер-супер», — не хочу и не буду. Скажу, что машинка по соотношению цена-качество достаточно оптимальна. Но опять же применительно к данной комплектации (в более навороченных комплектациях наверное конкурентов у модели гораздо больше и где-то они поинтереснее).

                                                                                          Вроде бы для жизни в машинке всё есть: магнитола, кондиционер, обогрев сидений и зеркал, бортовой комп, подушки безопасности, литье. Отделка не вызывает раздражения, разве что центральная борода панели приборов (пластик мог бы быть и поизящнее). Акустический комфорт присутствует до 80-100 км/ч, дальше становится шумно и в районе 100 км/ч хочется уже убрать ногу с газа. Подвеска, когда выезжал из салона, казалась мягкой. Сейчас бы ее уже таковой не назвал (с чем связано не пойму, видимо привык:))

                                                                                          Багажник небольшой, но это смотря с чем сравнивать. В цифрах 415 л. В Лансере 9 мне казалось больше багажник, но более бестолковый из-за петель и задних арок, еще очень раздражал полукруглый небольшой проем в салон при сложенных задних сиденьях. В ASX вроде с этим все нормально. Пол багажника идет вровень с проемом задней двери. Имеет свои «+» и «-». «+» в том, что грузить всё достаточно удобно; «-» в том, что при парковке немного в горку поклажа норовит вывалиться наружу сразу после открытия задней двери.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Высокий клиренс
                                                                                          • Соотношение цена-качество для данной комплектации
                                                                                          • Компактный
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Шумный
                                                                                          • Небольшой багажник

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: selindjer
                                                                                          посмотреть все отзывы (6)

                                                                                          Отзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (Хендай Туссан) 2006 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                          Всем доброго времени суток!!! Как-то мало отзывов о Туссанах с двигателем 2.7 литра, внесу свои пару строк!

                                                                                          Появился у меня этот автомобиль достаточно спонтанно с пробегом где-то 100000 километров. Я на тот момент был уже третьим владельцем данного авто. Комплектация максимальная, плюсом к минимальной автомат, датчик света, кожаный салон и ESP.

                                                                                          Сразу после покупки было сделано полное ТО с заменой всех ремней, тормозной и охлаждающей жидкостей, масел в двигателе, коробке, раздатке и редукторах, а также свечей. Все запчасти «оригинал», покупались в специализированном сервисе, где и были заменены. Стоимость ТО, если не изменяет память составила 28000 рублей с моей 15-процентной скидкой, что собственно не совсем то дёшево. Также были заменены передние тормозные диски с колодками на TRW, стоимость не помню, и лампы головного света на OSRAM Nighbraker, ночь стала менее темной, но не ксенон конечно.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: алексей саратов

                                                                                          Отзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (Хендай Туссан) 2006 г. Часть 3

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          Так получилось, что нежданно, буквально за 10 дней, сменил верного коня, хотя не собирался. Поэтому перед тем, как двигаться дальше, хочется подытожить результаты владения.

                                                                                          За прошедшие с прошлого отзыва 10 месяцев было еще несколько покатух разной длительности и интенсивности. И все их тушкан выдержал на отлично.

                                                                                          По регулярному обслуживанию: Сменил подшипник ступицы, задние пружины, в очередной раз махнул маслице в движке и в мостах. Сменил сальник задней полуоси. Поменял привода, хотя в принципе можно было еще и на этих ездить, справа только-только начало щелкать и то под нагрузкой в повороте.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Простота и дешевизна в обслуживании
                                                                                          • Весьма неплохая проходимость для кроссовера
                                                                                          • Отличный практически «вечный» движок и кондовая коробка
                                                                                          • Хороший оцинкованный кузов + защитные накладки
                                                                                          • Удобство для задних пассажиров и удачная трансформация салона
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Маленький багажник
                                                                                          • Туповатая коробка
                                                                                          • Прожорливость движка
                                                                                          • Маленький бак
                                                                                          • Устаревающий дизайн
                                                                                          • Скудное оснащение опциями

                                                                                           

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: sturb

                                                                                          Отзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (Хендай Туссан) 2005 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Куплен в 2011 г.ноябрь

                                                                                           Хотелось бы поделиться о пользовании, надеюсь кому то будет интересно а может и полезно…

                                                                                           Всегда передвигаясь на нем, вспоминаю где-то вычитанную фразу о туссане V6- бешенная табуретка. Оч удачно.Выкатываешь в свободный ряд, жмешь на газ до упора (звук двигателя просто формула-1), ждешь столько, сколько надо чтоб сказать-« да чтоб тебя» и дальше все как в звездных войнах, когда космический корабль делал «прыжок» и звезды превращались в полоски – только держись за руль! А пассажиры, пьющие в это время из бутылки выпивают любую жидкость со скоростью 1 литр в секунду.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Доступность по затратам
                                                                                          • Удобство салона
                                                                                          • Внешний вид
                                                                                          • Цена
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Фары
                                                                                          • Сиденье водителя — мало регулировок
                                                                                          • Багажник маловат
                                                                                          • Не держит дорогу в колее
                                                                                          • Быстрый расход колодок и дисков
                                                                                          • Б.У. запчастей почти нет

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: jamex

                                                                                          Отзыв Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD (Хендай Туссан) 2006 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                          Всем доброго времени суток! Спустя некоторое время добавлю пару слов о своём Хундае. Спустя шесть с лишним лет и много тысяч километров он еще в строю и радует своей надёжностью! Ни разу не был неуверен, что не доберусь из пункта А в пункт Б.

                                                                                          Что ломалось и было сделано:

                                                                                          1. Недавно заменён радиатор охлаждения, где-то 11000 радиатор + 1800 рублей замена. Причина замены — лопнула ванна в районе крепления. Всё покупалось и делалось в специализированном сервисе. До того через интернет-магазин был куплен неоригинальный радиатор, до сих пор лежит в гараже — не подошло крепление, после этого скажу НЕТ неоригиналу, даже по виду он не внушал доверия.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: алексей саратов
                                                                                          посмотреть все отзывы (95)