Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Honda CR-V III рестайлинг

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Honda CR-V III рестайлинг
810000 — 1794439

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 94800 руб 77800 руб
- по трассе 54200 руб 51200 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 60800 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 77033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 3.85165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия, Россия Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 190
Разгон до 100 км/ч, с 11 10.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 10.5 / 6.9 / 8.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 219 193
Расход в городе 12.8 10.5
Расход смешаный 9.3 8.2
Расход по трассе 7.3 6.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 1997
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 150 / 110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 192 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.4 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 81 × 96.9
Мощность двигателя 167 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4596 4574
Ширина 1850 1820
Высота 1761 1675
Колесная база 2707 2620
Клиренс 200 185
Ширина передней колеи 1569 1565
Ширина задней колеи 1576 1565
Размер колес 225 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 442 / 955
Объем топливного бака, л 65 58
Снаряженная масса, кг 1750 1499
Полная масса, кг 2225 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
    Подвеска
        Электрика
        • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
          Коробка передач
          • Требуется замена сцепления100 000км
            Кузов
            • Коррозия задней дверцы багажника
            • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                              Подвеска
                                  Электрика
                                      Коробка передач
                                          Кузов
                                              Интерьер
                                                  Тормоза
                                                      Салон

                                                          Сравнение комплектации

                                                          Безопасность

                                                          ABS + +
                                                          Isofix / LATCH +  
                                                          Подушка безопасности водителя + +
                                                          ESP + +
                                                          Подушка безопасности пассажира + +
                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) +  

                                                          Комфорт

                                                          Усилитель руля + +
                                                          Бортовой компьютер + +
                                                          Кондиционер + +
                                                          Климат-контроль +  
                                                          Задний парктроник +  
                                                          Круиз-контроль +  
                                                          Передний парктроник +  
                                                          Тонированные стекла +  
                                                          Регулировка руля по высоте + +

                                                          Салон

                                                          Тканевый салон + +
                                                          Электростеклоподъемники передние + +
                                                          Третий задний подголовник +  
                                                          Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                          Электростеклоподъемники задние + +
                                                          Передний центральный подлокотник +  
                                                          Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                          Подогрев передних сидений + +

                                                          Защита от угона

                                                          Центральный замок + +
                                                          Штатная сигнализация +  

                                                          Обзор

                                                          Противотуманные фары +  
                                                          Электропривод зеркал + +
                                                          Обогрев зеркал +  

                                                          Мультимедиа

                                                          Штатная аудиоподготовка +  
                                                          Штатная аудиосистема с CD +  

                                                          Элементы экстерьера

                                                          Декоративные молдинги +  
                                                          Рейлинги на крыше +  

                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                          обзор от MegaRetr
                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                          видео обзоров пока нет

                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                          Отзыв Honda CR-V 2.2 i-DTEC 5 АКПП (Хонда Си-Эр-Ви) 2012 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                          Стал владельцем Хонды CR-V неожиданно. Сын решил купить себе машину. У меня был Субару Аутбек 2.5 выпуска 2011г. Я не мог нарадоваться машине. Учитывая, что опыта вождения у сына не было, я считал, что ему нужна была тоже легко управляемая машина. Случайно в одном из дилерских центров («серые дилеры») наткнулись на дизельную CR-V в хорошей комплектации и приемлемой ценой (белая, панорамная крыша, кожа, автомат, без сажевого фильтра, гидроусилитель руля, зеркало заднего вида с электробликовым устройством, производство Великобритания). Я любитель дизельных двигателей. Сыну достался Аутбек, а мне CR-V.

                                                          Очень важно первое ощущение. Мне понравилось. По сравнению с Аутбеком ощущение, что подвеска и корпус машины крепко сбиты. Колеса 225/60/18. Подвеска не жесткая. В Аутбеке раздражало постукивание электроусилителя руля и недостаточно жесткий корпус. Драйв с Аутбеком куда круче. Здесь другое назначение машины. А теперь о главном. Опыта обслуживания дизельных CR-V в Украине нет. Сначала мы искали в моторе масляный фильтр, потом топливный фильтр, потом сажевый фильтр (его нет или не нашли). ТО дилер требует проходить каждые 10т.км. У официалов раз в 15 т.км.

                                                          Мои ощущения от драйва — разгоны приличные, особенно, если переключить АКПП кнопкой с 5-й передачи на три. При частых длительных поездках по трассе заметил влияние ветра. Против ветра на 1литр больше расход топлива. У меня было чувство, что не хватает запаса мощности. При аккуратной езде бака (58л) хватает на 700км. Я сделал чиповку мотора. Для этого купил электронный блок у официального представителя (460евро), который повышает мощность и крутящий момент на 30%. В случае необходимости блок можно безболезненно отключать. Настойки бортового компа остаются без изменений. Я повысил мощность на 20% (на блоке есть такая возможность). Ощущения проявляются на ускорениях. Круто. Расход на 1 литр меньше. Т.е. при средней скорости на трассе 120 км/час (где 80, а крейсерская — 130км/час) расход топлива 7.5 л на 100км. Ветровую нагрузку не ощущаю.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Надежная машина. Можно путешествовать без опасений
                                                          • Хороший свет
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Шумят боковые зеркала заднего вида
                                                          • Свет фар не регулируется вручную

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: maksymk

                                                          Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2011 г. Часть 2

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                          Полгода пролетели, будем отчитываться.

                                                          Май. Карелия. 

                                                          Карельская грунтовка превратилась в ужасную зубодробилку, местами вспучилась до полуметра. CR-V показала себя отлично, на 70-ти ямы пропали. Тот же заезд в длинную горку, которая зимой была покрыта льдом, а теперь мокрым песком прошел как и раньше, без проблем. Затащили так же октавию, которая 3 раза не могла залезть, даже с разгона.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Комфорт на кочках
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Появился люфт и скрип водительского сиденья. Официалы сказали, что умеют ремонтировать, правда походу это не гарантия:(

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: parkan

                                                          Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2011 г. Часть 2

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                          Добрый вечер всем, кого заинтересовал мой отзыв, точнее его продолжение о эксплуатации Хонда СРВ 2011 г.в.

                                                          Прошло два года непрерывной эксплуатации и можно подвести некоторые итоги. Никогда не хотел я покупать кросс… но необходимость ездить на природу и за город с семьей и собакой вынудили к этой покупке… и все это время приходится где-то радоваться выбору… где-то мирится со скромными возможностями авто…

                                                          Внешний вид — остался неизменным, аварии и прочие неприятности меня миновали, ЛКП за ручками дверей поцарапалось заметно… как будто вся семья не стригла ногти и методично царапала краску все это время))

                                                          Сильные стороны:

                                                          — 

                                                          Слабые стороны:

                                                          — 

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: devsev

                                                          Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2011 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                          Предыдущая машина Хонда «Одиссей» 2003 г дв 3л.

                                                          Муки выбора — нужен 4 вд, паркетник, автомат, желательно экономичный, большой и комфортный, цена 1-1.2 млн. руб.

                                                          Смотрел долго и почти все:

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Комфорт
                                                          • Экономичная
                                                          • Надежная
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Невысокое качество пластика и ткани обивки сидений
                                                          • Высоковатая цена (Как впрочем у многих)
                                                          • Шумоизоляция

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: толс
                                                          посмотреть все отзывы (15)