550000 — 1350000
550000 — 1350000 | 975000 — 1150000 |
Транспортный налог | 8350 руб | 1300 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 94800 руб | 52000 руб |
- по трассе | 54200 руб | 29800 руб |
- в смешанном цикле | 69000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 88333 руб | 60164 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.41665 руб | 3.0082 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия, Россия | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 113 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.8 / 7.3 / 9.3 | 7 / 4 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 219 | |
Расход в городе | 12.8 | 7 |
Расход смешаный | 9.3 | 0 |
Расход по трассе | 7.3 | 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 2384 | 659 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 167 / 123 при 5600 | 52 / 38 при 7000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 4600 | 58 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.4 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 98 | 60 × 58.3 |
Мощность двигателя | 167 | 52 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | полный | задний |
Длина | 4596 | 3295 |
Ширина | 1850 | 1395 |
Высота | 1761 | 1630 |
Колесная база | 2707 | 2200 |
Клиренс | 200 | 190 |
Ширина передней колеи | 1569 | 1190 |
Ширина задней колеи | 1576 | 1200 |
Размер колес | 175 / 80 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1850 | |
Объем топливного бака, л | 65 | 35 |
Снаряженная масса, кг | 1750 | 910 |
Полная масса, кг | 2225 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика |
| |
Коробка передач |
| |
Кузов |
| |
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Круиз-контроль | + | |
Передний парктроник | + | |
Тонированные стекла | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит). Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары. Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке. обзор от MegaRetr
Подробный рассказ только внешнего вида.
В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки. Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо. | видео обзоров пока нет |