Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Hyundai Tucson II и кроссовер Land Rover Freelander II

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Hyundai Tucson II
775000 — 1000000
фотография Land Rover Freelander II
1600000 — 3100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 5250 руб 8000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ ДТ
средняя цена: 37.02 35.01 35.01
- по городу 94800 руб 0 руб 64600 руб
- по трассе 54200 руб 0 руб 43600 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 0 руб 52600 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 16233 руб 71583 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 0.81165 руб 3.57915 руб

Общая информация

Страна марки Германия Южная Корея Великобритания
Сборка модели Германия, Россия Великобритания
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 181
Разгон до 100 км/ч, с 11 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 9.2 / 6.2 / 7.5
Марка топлива АИ-95 ДТ ДТ
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 219
Расход в городе 12.8 9.2
Расход смешаный 9.3 7.5
Расход по трассе 7.3 6.2

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 1991 2179
Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 150 / 110 при 3800 160 / 118 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 305 при 2000 400 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель дизель
Степень сжатия 10.4 17.3 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 83 × 92 85 × 96
Мощность двигателя 167 150 160

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат механика
Количество передач 6 6 6
Тип привода полный передний полный

Размеры в мм

Длина 4596 4410 4500
Ширина 1850 1820 1910
Высота 1761 1655 1740
Колесная база 2707 2640 2660
Клиренс 200 195 210
Ширина передней колеи 1569 1585 1611
Ширина задней колеи 1576 1586 1624
Размер колес 215 / 65 / R16 215 / 75 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 728 / 1580 755 / 1670
Объем топливного бака, л 65 58 70
Снаряженная масса, кг 1750 1770
Полная масса, кг 2225 2505

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
      Подвеска
            Электрика
            • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                Коробка передач
                • Требуется замена сцепления100 000км
                    Кузов
                    • Коррозия задней дверцы багажника
                    • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                        Интерьер
                              Тормоза
                                    Салон

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                                Подвеска
                                                      Электрика
                                                            Коробка передач
                                                                  Кузов
                                                                        Интерьер
                                                                              Тормоза
                                                                                    Салон

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          ABS +    
                                                                                          Isofix / LATCH +    
                                                                                          Подушка безопасности водителя +    
                                                                                          ESP +    
                                                                                          Подушка безопасности пассажира +    
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) +    

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Усилитель руля +    
                                                                                          Бортовой компьютер +    
                                                                                          Кондиционер +    
                                                                                          Климат-контроль +    
                                                                                          Задний парктроник +    
                                                                                          Круиз-контроль +    
                                                                                          Передний парктроник +    
                                                                                          Тонированные стекла +    
                                                                                          Регулировка руля по высоте +    

                                                                                          Салон

                                                                                          Тканевый салон +    
                                                                                          Электростеклоподъемники передние +    
                                                                                          Третий задний подголовник +    
                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                          Электростеклоподъемники задние +    
                                                                                          Передний центральный подлокотник +    
                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                          Подогрев передних сидений +    

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок +    
                                                                                          Штатная сигнализация +    

                                                                                          Обзор

                                                                                          Противотуманные фары +    
                                                                                          Электропривод зеркал +    
                                                                                          Обогрев зеркал +    

                                                                                          Мультимедиа

                                                                                          Штатная аудиоподготовка +    
                                                                                          Штатная аудиосистема с CD +    

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Декоративные молдинги +    
                                                                                          Рейлинги на крыше +    

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Обзор подержанного Фрилендера

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2007 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                          Купил в ноябре 2007 года под акцию. Хотел вначале передний привод, к счастью, одумался. Теперь знаю почему. Машина тяжелая. Под большой уклон иногда при троганье приходится втыкать первую. По гололеду в таких экстримах полный привод помогает, а вот с передним… есть ньюансы, в т.ч. и по нашим городским дорогам. Про городские дороги маркетологи придумали, чтобы цену снизить и продажи увеличить, а так это одни слова и потеря эксплуатационных качеств. Очень неплохих. Перед покупкой очень не нравилась внешность (с лица). Да и сейчас не в восторге. Но как говорят: стерпится, слюбится.

                                                                                          До этого ездил на девятке, потом на Ланосе, теперь вот на Туссоне. Переход с Ланоса такой же как с девятки на Ланос, одним словом, небо и земля. Кстати, никогда не понимал покупателей ВАЗов. Хуже только Москвичи. Когда пересел на Ланос — восторгу не было предела — прям иномарка. Когда пересел на Туссон понял только одно — другой формат. Все-таки это типа джип (не побоюсь этого слова, так как на заправках и мойке на моего малыша так и говорят). И тут вылез первый из указанных недостатков — ход педали сцепления очень длинный. Но через неделю я уже забыл об этом.

                                                                                          Коробка так себе.Жена постоянно путает 3-ю с пятой. На Ланосе в этом плане все значительно лучше. Хотя ручка переключения передач — не хочется выпускать (даже на ощупь приятная) и расположение удобное. УДОБНО — это то слово, которое можно прилепить на лобовом стекле этого аVтомобиля. Машина сделана для людей. Причем, не пальцем сделана, как это принято у нас. Все продумано и в нужном месте. Все так как надо и не вызывает раздражения. Даже главный недостаток этого аVтомобиля — магнитола — в функциональности и управлении многим может быть примером, но не звук (как из ведра).
                                                                                          Задние пассажиры при дальних поездках в восторге.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                        • Удобный салон

                                                                                        • Клиренс

                                                                                        • Короткие свесы

                                                                                        • Расход бензина

                                                                                        • Полный привод

                                                                                        • Вместимость

                                                                                        • Удобство задних пассажиров

                                                                                        • Большие зеркала

                                                                                        • Приятные мелочи
                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                        • Длинный ход педали сцепления

                                                                                        • Нет продольной регулировки руля

                                                                                        • Звук магнитолы

                                                                                        • Небольшой багажник

                                                                                        • Обзорность влево

                                                                                        • Шумоизоляция
                                                                                        • Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора:

                                                                                          Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2007 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                          Всем привет!

                                                                                          Hyundai Tucson 2,0 АКПП, на данный момент пробег 1000 км. Впечатления пока самые положительные. Машина для зимы прекрасная:
                                                                                          • Климат-конроль быстро прогревает салон(морозы были до —20)
                                                                                          • Подогрев сидений, переднего и заднего стекол, зеркал существенно облегчают жизнь
                                                                                          • По льду и снегу движется устойчиво, как по асфальту, без заносов и пробуксовок (есть соответствующие системы)
                                                                                          • В сильный снегопад без проблем доехал до гаража и выехал обратно по нечищеным проездам, обычные легковушки туда в это время не совались
                                                                                          Устойчивость и управляемость меня устраивают, езда не напрягает. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность вперед. АКПП работает мягко, есть ручной режим. Двигатель не слышно, правда я пока сильно не газую (мах 4000 оборотов).

                                                                                          Что не нравится:

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                        • Низкая цена в одинаковых комплектация по сравнению с одноклассниками

                                                                                        • Большой дорожный просвет

                                                                                        • Трансмиссия 4х4 позволяет ездить не только по асфальту

                                                                                        • Удобный и вместительный салон

                                                                                        • 92-й бензин
                                                                                        • Слабые стороны:

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора:

                                                                                          Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 1997 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                          Машину выбирал около года. В итоге решил брать только новую, и очень хотел Субару Форестер в самой дешевой комплектации. Но получилось как всегда. Денег не хватило. Пришлось остановиться на Тусане. И вот 10-го августа я выехал из автосалона, а на следующий день был в 400км от Москвы и в 14км от шоссе по полевой дороге с канавами и оврагами. Никаких отрицательных эмоций Тусан, за эту поездку не вызвал. Только очень сильно качало кузов при движении по очень неровной дороге, типа укатанная пашня. после двух поездок это прошло, подвеска стала мягче.

                                                                                          О покупке Тусана я пока не жалею. Очень удобный в салоне и проходимость в полне устраивает. Но корея не япония и это видно во всем. Про пластик молчу, все пишут. Материал обивки сидений просто откровенная туфта. даже не подозревал что может быть такой велюр. У меня на 20-ти летней Тойоте действительно велюр. Кожу я не люблю Очень хотел велюровый салон в Тусане,но…Хоть чехлы заказывай. Климат работает отлично и алгоритм оч. грамотный. Действительно есть ощущение что дефлекторы не поднимают выше поток воздуха, как кто-то здесь писал. Но потом выясняется что нормально. И вообще все мелочи в смысле комфорта очень продуманны и радуют.

                                                                                          Двигатель на высоких оборотах очень слышен в салоне, и тембр звука не очень приятный. Настройка педали газа очень мягкая. Управлять ею приходится в касание. Если утапливать чуть глубже чем требуется в текущий момент, Тусан от этого быстрее не поедет а только топливо начнет жрать. А так и прием и расход вполне устраивают. В общем, не более 11л., это скорости 120-140, а то и 160. Разница при включенном компрессоре около 600 грамм. Кстати на моем Тусане компрессор работает чуть шумно, он не должен так. Но к дилерам я не еду им всеравно ничего не докажеш.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                        • Очень удобный салон
                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                        • Материал обивки сидений ужасен
                                                                                        • Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора:

                                                                                          Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2005 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                        • Цена-качество

                                                                                        • Хорошая обзорность

                                                                                        • Очень удобный салон

                                                                                        • Отличная обзорность зеркал
                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                        • Плохая шумоизоляция

                                                                                        • Двигатель шумит на высоких оборотах
                                                                                        • Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора:
                                                                                          посмотреть все отзывы (8)

                                                                                          Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Добрый вечер дорогие мои)

                                                                                          Стряхнул с себя тухлые помидоры после первой части отзыва. от души все оторвались. Все-таки это автомаркет, а не Др.м. Здесь такой катет не прокатит. Даёшь всё и сразу. Жена друга не прокатила, водка с пивом возмутила. Ну я же с ней не спал, а водку и пиво если и пил, то не за рулём).

                                                                                          Итак, готовьте новые помидоры, продлжаю….:)

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Клиренс, качество материалов.

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Дорог в содержании.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: klimkin

                                                                                          Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г. Часть 3

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                          3 года и 75000 км пробега прошли незаметно… Машина выходного дня и для поездок в отпуска.

                                                                                          Дороги авто видела разные, от федеральных с идеальным асфальтом до глухих разбитых направлений, грунтовок. Подвеска в целом справляется со всеми невзгодами, на порядок лучше того, что было на Лансере и Сивике. Мягкая, комфортная, почти не реагирует на колейность, ямки, швы проходит приглушенными шлепками. Единственный момент, не любит ямы с острыми краями. При этом издаются всем фриловодам известные характерные бухи задней оси и стуки передней. Иногда стук приличный, и кажется, что пробило подвеску. Но это не так, просто аморты настроены на внедорожный лад, очень быстро отрабатывают неровности и так настроены все пружинные подвески Роверов. Так мне объяснили у ОД, когда я к ним приехал на диагностику с подозрением на убитые амортизаторы. Аморты оказались в полном порядке как и вся подвеска в целом, но об этом случае ниже. И всё же, за комфорт понижаю оценку до 4 балов. Высокая посадка, отличная обзорность, приличная шумоизоляция, экономичный и тяговитый дизель-всё это располагает к дальним поездкам, и я заболел болезнью «автопутешествия». Объездил всё Золотое кольцо и не один раз, все области граничащие с Московской, 2 раза ездил в Абхазию, один раз в Карелию прошлым летом, регулярные поездки в Беларусь, в деревню, этим летом собираюсь на Кольский. Главное, чтобы машина не подвела, но вот с надёжностью не всё гладко. Нет, машина не сыпется конечно, но и 100% беспроблемным как предыдущие апонцы Фрилендер не назовёшь. Что было за 3 года.

                                                                                          После первой зимы закис механизм складывания одного зеркала. Разобрал сам как смог, почистил, всё в песке и реагентах было. На 38 т. км. скончался концевик капота. Просто во время движения выскочила надпись «открыт капот» и стало это регулярно, пока через две недели машина вообще

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Добротность и качество сборки и окраски
                                                                                          • Экономичный дизель
                                                                                          • Строгий классический дизайн экстерьера и интерьера
                                                                                          • Очень удобная высокая посадка. От поездок усталости нет совсем
                                                                                          • Отличная обзорность
                                                                                          • Отличная управляемость
                                                                                          • Комфортная подвеска
                                                                                          • Продуманная аэродинамика. Боковые стёкла и зеркала всегда остаются чистыми
                                                                                          • Приличная для кроссовера проходимость
                                                                                          • Тёплая печка
                                                                                          • Обогрев лобового стекла
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Очень дорогое официальное обслуживание
                                                                                          • Штатные щётки стеклоочистителей сразу менять
                                                                                          • Надёжность хромает
                                                                                          • Всё-таки высоковата цена на новый авто

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: marchisham

                                                                                          Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2009 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          После того как моей Хонде стукнуло 10 лет, страховая компания решила, что страховка должна стоить 15% от остаточной стоимости авто, что шло в разрез с моими представлениями о стоимости владения автомобилем. Менять машину не хотелось совсем (меня все устраивало, машина надежно возила меня и мне в ней было удобно), поэтому пару дней я провел в расстройстве, после чего приступил к поиску замены.

                                                                                          К замене я подошел по остаточному принципу, а именно:

                                                                                          — Выбрал машины, подходящие по мои требования (полный привод, высокие, дизель, АКПП, небольшие снаружи)

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Небольшая
                                                                                          • Проходимая
                                                                                          • Комфортная
                                                                                          • Много продуманных мелочей, вплоть до автоматического включения задней щетки при включении задней скорости во время дождя/снега
                                                                                          • Выглядит прилично
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Нужно ставить фаркоп и рейлинги, чтобы возить велосипеды)))

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: vesenny_aibo

                                                                                          Отзыв Land Rover Freelander 2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Вот и подошел к концу срок владения автомобилем LandRoverFreelander 2, значит пора писать итоговый отзыв. Перефразируя известную фразу классика, замечу, что все беспроблемные авто похожи друг на друга, каждое проблемное автопроблемно по-своему. Мой Фрил относился именно к таким беспроблемным авто, в отзыве о которых и писать-то нечего, кроме позитива: ничего не ломалось, ничего не беспокоило. Вот продал авто, теперь и появилась тема для написания.

                                                                                          Отъездил я на нем почти 3 года, 84000 км. Прошел 7 ТО у оф.дилера, заплатив за них в общей сумме чуть более 100 тыс. Считаю, что для такого классного автомобиля это немного. В конце каждого ТО менеджер провожал со словами: «Автомобиль в прекрасном техническом состоянии, претензий ни по электрике, ни по подвеске, ни по ходовой не имеется».

                                                                                          Нет, волнительные моменты конечно же были, но только зимой и только в сильные морозы (выше —20). По одному разу за каждую зиму владения я не смог таки самостоятельно завестись. Приходилось устраивать известные всем дизелистам-трактористам «танцы с бубнами»: прикуривать от соседа по стоянке, носить домой АКБ для подзаряда, откидывать на ночь клемму от АКБ и т.д. По идее, все эти мои незапуски авто были связаны с плохим топливом, т.к. Вебасто не стартовало, а на холодную АКБ не тянул. Антигель тоже не спас, может был плохого качества. Короче, морозы –это та единственная слабость моего LR, которую в средней полосе России можно пережить, тупо никуда не выезжая неделю, дольше низкие температуры у нас не бывают. Хороший антигель и проверенная АЗС также могут решить проблему.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Самый лучший в классе
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Не любит морозы
                                                                                          • Небольшой багажник

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: sinedrion
                                                                                          посмотреть все отзывы (48)