Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Hyundai Tucson II и кроссовер Subaru Forester SJ

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Hyundai Tucson II
775000 — 1000000
фотография Subaru Forester SJ
1035000 — 1760000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 5250 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ АИ-95
средняя цена: 37.02 35.01 37.02
- по городу 94800 руб 0 руб 78600 руб
- по трассе 54200 руб 0 руб 46800 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 0 руб 58600 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 16233 руб 74833 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 0.81165 руб 3.74165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Южная Корея Япония
Сборка модели Германия, Россия Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 192
Разгон до 100 км/ч, с 11 11.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 10.6 / 6.3 / 7.9
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 219 182
Расход в городе 12.8 10.6
Расход смешаный 9.3 7.9
Расход по трассе 7.3 6.3

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2384 1991 1995
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 150 / 110 при 3800 150 / 110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 305 при 2000 198 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное оппозитное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 10.4 17.3 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 83 × 92 84 × 90
Мощность двигателя 167 150 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат вариатор
Количество передач 6 6
Тип привода полный передний полный

Размеры в мм

Длина 4596 4410 4595
Ширина 1850 1820 1795
Высота 1761 1655 1735
Колесная база 2707 2640 2640
Клиренс 200 195 220
Ширина передней колеи 1569 1585 1545
Ширина задней колеи 1576 1586 1550
Размер колес 215 / 65 / R16 225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 728 / 1580 488 / 1577
Объем топливного бака, л 65 58 60
Снаряженная масса, кг 1750 1499
Полная масса, кг 2225 1850

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
      Подвеска
            Электрика
            • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                Коробка передач
                • Требуется замена сцепления100 000км
                    Кузов
                    • Коррозия задней дверцы багажника
                    • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                        Интерьер
                              Тормоза
                                    Салон

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                                Подвеска
                                                      Электрика
                                                            Коробка передач
                                                                  Кузов
                                                                        Интерьер
                                                                              Тормоза
                                                                                    Салон

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          ABS +   +
                                                                                          Isofix / LATCH +   +
                                                                                          Подушка безопасности водителя +   +
                                                                                          ESP +   +
                                                                                          Подушка безопасности пассажира +   +
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) +   +
                                                                                          Подушки безопасности боковые     +

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Усилитель руля +   +
                                                                                          Бортовой компьютер +    
                                                                                          Кондиционер +   +
                                                                                          Климат-контроль +   +
                                                                                          Задний парктроник +    
                                                                                          Круиз-контроль +    
                                                                                          Передний парктроник +    
                                                                                          Тонированные стекла +    
                                                                                          Регулировка руля по высоте +   +

                                                                                          Салон

                                                                                          Тканевый салон +   +
                                                                                          Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                                          Третий задний подголовник +   +
                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо +   +
                                                                                          Электростеклоподъемники задние +   +
                                                                                          Передний центральный подлокотник +    
                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                          Подогрев передних сидений +   +

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок +   +
                                                                                          Штатная сигнализация +   +

                                                                                          Обзор

                                                                                          Противотуманные фары +    
                                                                                          Электропривод зеркал +   +
                                                                                          Обогрев зеркал +    
                                                                                          Омыватель фар     +

                                                                                          Мультимедиа

                                                                                          Штатная аудиоподготовка +   +
                                                                                          Штатная аудиосистема с CD +   +

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Декоративные молдинги +    
                                                                                          Рейлинги на крыше +   +
                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик     +

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Тест-драйв в лесу нового автомобиля
                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Тест-драйв на бездорожье

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2007 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                          Купил в ноябре 2007 года под акцию. Хотел вначале передний привод, к счастью, одумался. Теперь знаю почему. Машина тяжелая. Под большой уклон иногда при троганье приходится втыкать первую. По гололеду в таких экстримах полный привод помогает, а вот с передним… есть ньюансы, в т.ч. и по нашим городским дорогам. Про городские дороги маркетологи придумали, чтобы цену снизить и продажи увеличить, а так это одни слова и потеря эксплуатационных качеств. Очень неплохих. Перед покупкой очень не нравилась внешность (с лица). Да и сейчас не в восторге. Но как говорят: стерпится, слюбится.

                                                                                          До этого ездил на девятке, потом на Ланосе, теперь вот на Туссоне. Переход с Ланоса такой же как с девятки на Ланос, одним словом, небо и земля. Кстати, никогда не понимал покупателей ВАЗов. Хуже только Москвичи. Когда пересел на Ланос — восторгу не было предела — прям иномарка. Когда пересел на Туссон понял только одно — другой формат. Все-таки это типа джип (не побоюсь этого слова, так как на заправках и мойке на моего малыша так и говорят). И тут вылез первый из указанных недостатков — ход педали сцепления очень длинный. Но через неделю я уже забыл об этом.

                                                                                          Коробка так себе.Жена постоянно путает 3-ю с пятой. На Ланосе в этом плане все значительно лучше. Хотя ручка переключения передач — не хочется выпускать (даже на ощупь приятная) и расположение удобное. УДОБНО — это то слово, которое можно прилепить на лобовом стекле этого аVтомобиля. Машина сделана для людей. Причем, не пальцем сделана, как это принято у нас. Все продумано и в нужном месте. Все так как надо и не вызывает раздражения. Даже главный недостаток этого аVтомобиля — магнитола — в функциональности и управлении многим может быть примером, но не звук (как из ведра).
                                                                                          Задние пассажиры при дальних поездках в восторге.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                        • Удобный салон

                                                                                        • Клиренс

                                                                                        • Короткие свесы

                                                                                        • Расход бензина

                                                                                        • Полный привод

                                                                                        • Вместимость

                                                                                        • Удобство задних пассажиров

                                                                                        • Большие зеркала

                                                                                        • Приятные мелочи
                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                        • Длинный ход педали сцепления

                                                                                        • Нет продольной регулировки руля

                                                                                        • Звук магнитолы

                                                                                        • Небольшой багажник

                                                                                        • Обзорность влево

                                                                                        • Шумоизоляция
                                                                                        • Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора:

                                                                                          Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2007 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                          Всем привет!

                                                                                          Hyundai Tucson 2,0 АКПП, на данный момент пробег 1000 км. Впечатления пока самые положительные. Машина для зимы прекрасная:
                                                                                          • Климат-конроль быстро прогревает салон(морозы были до —20)
                                                                                          • Подогрев сидений, переднего и заднего стекол, зеркал существенно облегчают жизнь
                                                                                          • По льду и снегу движется устойчиво, как по асфальту, без заносов и пробуксовок (есть соответствующие системы)
                                                                                          • В сильный снегопад без проблем доехал до гаража и выехал обратно по нечищеным проездам, обычные легковушки туда в это время не совались
                                                                                          Устойчивость и управляемость меня устраивают, езда не напрягает. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность вперед. АКПП работает мягко, есть ручной режим. Двигатель не слышно, правда я пока сильно не газую (мах 4000 оборотов).

                                                                                          Что не нравится:

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                        • Низкая цена в одинаковых комплектация по сравнению с одноклассниками

                                                                                        • Большой дорожный просвет

                                                                                        • Трансмиссия 4х4 позволяет ездить не только по асфальту

                                                                                        • Удобный и вместительный салон

                                                                                        • 92-й бензин
                                                                                        • Слабые стороны:

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора:

                                                                                          Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 1997 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                          Машину выбирал около года. В итоге решил брать только новую, и очень хотел Субару Форестер в самой дешевой комплектации. Но получилось как всегда. Денег не хватило. Пришлось остановиться на Тусане. И вот 10-го августа я выехал из автосалона, а на следующий день был в 400км от Москвы и в 14км от шоссе по полевой дороге с канавами и оврагами. Никаких отрицательных эмоций Тусан, за эту поездку не вызвал. Только очень сильно качало кузов при движении по очень неровной дороге, типа укатанная пашня. после двух поездок это прошло, подвеска стала мягче.

                                                                                          О покупке Тусана я пока не жалею. Очень удобный в салоне и проходимость в полне устраивает. Но корея не япония и это видно во всем. Про пластик молчу, все пишут. Материал обивки сидений просто откровенная туфта. даже не подозревал что может быть такой велюр. У меня на 20-ти летней Тойоте действительно велюр. Кожу я не люблю Очень хотел велюровый салон в Тусане,но…Хоть чехлы заказывай. Климат работает отлично и алгоритм оч. грамотный. Действительно есть ощущение что дефлекторы не поднимают выше поток воздуха, как кто-то здесь писал. Но потом выясняется что нормально. И вообще все мелочи в смысле комфорта очень продуманны и радуют.

                                                                                          Двигатель на высоких оборотах очень слышен в салоне, и тембр звука не очень приятный. Настройка педали газа очень мягкая. Управлять ею приходится в касание. Если утапливать чуть глубже чем требуется в текущий момент, Тусан от этого быстрее не поедет а только топливо начнет жрать. А так и прием и расход вполне устраивают. В общем, не более 11л., это скорости 120-140, а то и 160. Разница при включенном компрессоре около 600 грамм. Кстати на моем Тусане компрессор работает чуть шумно, он не должен так. Но к дилерам я не еду им всеравно ничего не докажеш.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                        • Очень удобный салон
                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                        • Материал обивки сидений ужасен
                                                                                        • Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора:

                                                                                          Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2005 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                        • Цена-качество

                                                                                        • Хорошая обзорность

                                                                                        • Очень удобный салон

                                                                                        • Отличная обзорность зеркал
                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                        • Плохая шумоизоляция

                                                                                        • Двигатель шумит на высоких оборотах
                                                                                        • Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора:
                                                                                          посмотреть все отзывы (8)

                                                                                          Отзыв Subaru 2.5i AWD CVT (Субару Форестер) 2014 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          Доброго всем!

                                                                                          Писать отзыв просто о машине — как-то скучно, а вот про путешествие на ней — это уже интереснее!

                                                                                          Итак — пришло лето и настала очередь Форестера везти семью на море в Болгарию. На Кашкае этот путь был проделан дважды, так что дорога была знакома. Это второй дальняк на Субару, но первый был зимой, практически в период обкатки, да ещё и с огромным боксом на крыше, так что тогда ещё сложно было делать какие-то выводы. Сейчас же, когда пробег перевалил за пятнадцать тысяч км, можно сделать первые выводы

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: ray

                                                                                          Отзыв Subaru 2.5 AWD CVT (Субару Форестер) 2013 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.3 из 5

                                                                                          Добрый день всем читателям и писателям!  Не могу удержаться от написания сего опуса, хоть и писать-то по большому счету пока нечего. Чего ж пишу? — а с безделья! Из-за всех этих революций бесконечных, на работе делать особо нечего, ссобака, да  и надо ж поделиться — о таком авто отзывов еще нет: ни с большим, ни с малым пробегом, ни без пробега вообще! А у меня хоть маленький, да уже есть. 

                                                                                           О муках выбора. Кратенько. Давно хотел именно этот кроссовер. И именно с 2,5 двигателем. Тем более, что из-за акцизов 2 л и 2,5 л в цене почти сравнялись. Претендентами на мой кошелек были РАВ 2,5, СХ-5 2,5, Х-Трэйл 2,5,  СРВ 2,4.  На Тигу,  Каптиву/Антару,  Колеос,  Аутлендер, СГВ и Йети даже не смотрел. Хотя, конечно, интересовался, не скрою. А вдруг супер-акция какая?! Итак — РАВ и СХ-5 в норм комплектациях догороваты, СРВ какой-то стал микроавтобусный, что-ли, и под днищем с левой стороны зачем-то пенал приделали, чем клиренса авто напрочь лишили. Х-Трэйл за те же деньги предлагал много больше — кожа, панорамный люк, отличная музыка, камеры кругового обзора и туча меньших пряников… Но вот не лежит к нему душа и все тут. Еще заглядывался на Акуру РДХ и Фрил, но только б/у. На фиг б/у. 

                                                                                           Что в итоге получилось? А получилась в стране революция, курс доллара/евро унесся ввысь, автосалоны запарились ежедневно менять ценники, а дилеры Субару, хитрецы, цены заморозили. Так все само —собой и решилось — получил то, что хотел и совсем недорого. Форик 2,5л, вариатор, все кроме кожи и люка — камера заднего вида, электрокрышка багажника, ксенон, 17« литье, электросиденье водителя (но без памяти), 2-х зонный климат. Короче, самая простая комплектуха с 2,5л двиглом. Все это счастье вылилось мне в тот момент в 31000 бакинских с учетом двух подарков — зимняя Хакка Р2 (4 шт) и 200 л бензина на оч. хорошей заправке. А сам Форик идет на Йокогама Геолендер всесезонке. Хакку в багажник загрузили и поехал, весь такой счастливый, бесплатный бензин осваивать.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: kuzya-71

                                                                                          Отзыв Subaru Forester 2.5 AWD (Субару Форестер) 2013 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Первый свой Форестер подарил себе на 50 лет в 2003г. Новый 2поколения 2 литра 125л.с МКП с понижайкой. За 10 лет владения он стал мне надежным другом. Делал ему плановые ТО и больше ничего! Продал в октябре 2013с пробегом в 265000 км скрипя сердцем. Автосалон в Москве оценил состояние на очень хорошее и дал за него хорошую цену. Сам бы не стал менять машину, да жена с сыном одолели, возьми да возьми новую к своему 60 летию. В один день все оформили. С утра приехал на старой а к вечеру уехал на новой, даже с номерами.

                                                                                          Взял конечно опять Форестер 4 поколения 2,5л. с вариатором (очень оценил в Московских пробках), поддался уговорам сына, мне бы хватило и 2л., эта для моего возраста шустрая очень, прямо прыгает с места, боюсь въехать кому то в зад. Поневоле приходится сравнивать со старым другом Форестером 2 поколения. На старом с друзьями, семьями каждое лето на нескольких машинах ездили на рыбалку на АХТУБУ в р-не КАП.ЯРА. Эта кстати одна из главных причин покупки полноприводного универсала. А посоветовал сосед по нашему палаточному лагерю, оказавшийся еще более бывалым рыбаком, владельцем Форестера —турбо и тоже москвичом (до этого я ездил на Пассате Б-3) по его настойчивому совету я и стал Субаруводом и совершенно не жалею. Форестер спокойно тащил прицеп с лодкой и снаряжением а обратно еще и добавлялись арбузы дыни и конечно богатый улов. Понижающая передача очень выручала на бездорожье с тяжелым прицепом а постоянный полный привод вывозил даже на тамошних, как пластилиновых, после дождя грунтовых дорогах. После покупки участка земли под дачу, поездки на Ахтубу прекратил а машина с прицепом стала незаменимой в строительстве.

                                                                                          За 265000 км пробега из дорогих ремонтов была замена сцепления с маховиком на 150000км и на 245000 (каждый раз по 25000-00) и на 125000 пришлось поменять самовыравнивающиеся амортизаторы (пришел им кирдык) поставил КАЯБУ да так с ними и продал, хорошая вещь оказалось. Все остальные ТО каждые 10000км от 7,5 до 15000 р.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Комфорт,
                                                                                          • хорошая динамика,
                                                                                          • отличный вариатор,
                                                                                          • Субаровская надежность.
                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: лавик

                                                                                          Отзыв Subaru Forester 2.0 (Субару Форестер) 2013 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                          Всем привет!

                                                                                          Вот купил себе форестера в феврвле 2014 года с салона. Год выпуска 2013 в новом кузове. Проехал уже на нём около 9 тысяч километров. Как выбирал и покупал, считаю, об этом писать подробно не стоит. Скажу коротко: хотел внедорожник, что бы механика, достойный клиренс, полный привод, большой багажник, комфорт, чтобы двигатель только 2,0 литра и не больше, и 150 лошадей. По таким характеристикам подошёл мне форестер. Что написать о своих впечатлениях? Скоро уже год будет, как приобрёл, ну по порядку.

                                                                                          Управление: электроусилитель руля. Всё на уровне радиус разворота приличный. Колёса R17, можно и 18-ю. Рулевое колесо без кожи и элетрообогрева, но в руках лежит хорошо. Привод постоянный полный AWD с системой автоматической стабилизации курсовой устойчивости ESP. Пробовал её и зимой и летом, в полном offroad нужно её отключать (есть кнопка), работает.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Клиренс 22 см, внешний вид, проходимость, приличный багажник, просторный удобный салон.

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Маловат ход подвески (энергоёмкость). Заднее стекло забрасывается пылью, грязью, снегом

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: rocc11
                                                                                          посмотреть все отзывы (18)