Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Hyundai Tucson II и кроссовер Renault Duster I

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Hyundai Tucson II
775000 — 1000000
фотография Renault Duster I
340000 — 520000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 5250 руб 2250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ ДТ
средняя цена: 37.02 35.01 35.01
- по городу 94800 руб 0 руб 41400 руб
- по трассе 54200 руб 0 руб 35200 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 0 руб 37200 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 16233 руб 47001 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 0.81165 руб 2.35005 руб

Общая информация

Страна марки Германия Южная Корея Франция
Сборка модели Германия, Россия Россия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 156
Разгон до 100 км/ч, с 11 15.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 5.9 / 5 / 5.3
Марка топлива АИ-95 ДТ ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 219 139
Расход в городе 12.8 5.9
Расход смешаный 9.3 5.3
Расход по трассе 7.3 5

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 1991 1461
Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 150 / 110 при 3800 90 / 66 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 305 при 2000 200 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель дизель
Степень сжатия 10.4 17.3 15.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 83 × 92 76 × 80.5
Мощность двигателя 167 150 90

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат механика
Количество передач 6 6 6
Тип привода полный передний полный

Размеры в мм

Длина 4596 4410 4315
Ширина 1850 1820 1822
Высота 1761 1655 1625
Колесная база 2707 2640 2673
Клиренс 200 195 210
Ширина передней колеи 1569 1585 1560
Ширина задней колеи 1576 1586 1567
Размер колес 215 / 65 / R16 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 728 / 1580 408 / 1570
Объем топливного бака, л 65 58 50
Снаряженная масса, кг 1750 1375
Полная масса, кг 2225 1875

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
      Подвеска
            Электрика
            • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                Коробка передач
                • Требуется замена сцепления100 000км
                    Кузов
                    • Коррозия задней дверцы багажника
                    • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                        Интерьер
                              Тормоза
                                    Салон

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                                Подвеска
                                                      Электрика
                                                            Коробка передач
                                                                  Кузов
                                                                        Интерьер
                                                                              Тормоза
                                                                                    Салон

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          ABS +   +
                                                                                          Isofix / LATCH +   +
                                                                                          Подушка безопасности водителя +   +
                                                                                          ESP +    
                                                                                          Подушка безопасности пассажира +    
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) +    
                                                                                          ESP — платная опция     +

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Усилитель руля +   +
                                                                                          Бортовой компьютер +    
                                                                                          Кондиционер +    
                                                                                          Климат-контроль +    
                                                                                          Задний парктроник +    
                                                                                          Круиз-контроль +    
                                                                                          Передний парктроник +    
                                                                                          Тонированные стекла +    
                                                                                          Регулировка руля по высоте +    
                                                                                          Кондиционер — платная опция     +
                                                                                          Прикуриватель и пепельница — платная опция     +

                                                                                          Салон

                                                                                          Тканевый салон +   +
                                                                                          Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                                          Третий задний подголовник +    
                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                          Электростеклоподъемники задние +    
                                                                                          Передний центральный подлокотник +    
                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                          Подогрев передних сидений +    

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок +   +
                                                                                          Штатная сигнализация +    

                                                                                          Обзор

                                                                                          Противотуманные фары +    
                                                                                          Электропривод зеркал +    
                                                                                          Обогрев зеркал +    

                                                                                          Мультимедиа

                                                                                          Штатная аудиоподготовка +   +
                                                                                          Штатная аудиосистема с CD +   +
                                                                                          USB порт     +
                                                                                          Bluetooth     +
                                                                                          Штатная навигационная система — платная опция     +

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Декоративные молдинги +    
                                                                                          Рейлинги на крыше +   +
                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Коллективный тест-драйв
                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Дастер в грязи
                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Тест-драйв Renault Duster 2.0 automat 4х4

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2007 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                          Купил в ноябре 2007 года под акцию. Хотел вначале передний привод, к счастью, одумался. Теперь знаю почему. Машина тяжелая. Под большой уклон иногда при троганье приходится втыкать первую. По гололеду в таких экстримах полный привод помогает, а вот с передним… есть ньюансы, в т.ч. и по нашим городским дорогам. Про городские дороги маркетологи придумали, чтобы цену снизить и продажи увеличить, а так это одни слова и потеря эксплуатационных качеств. Очень неплохих. Перед покупкой очень не нравилась внешность (с лица). Да и сейчас не в восторге. Но как говорят: стерпится, слюбится.

                                                                                          До этого ездил на девятке, потом на Ланосе, теперь вот на Туссоне. Переход с Ланоса такой же как с девятки на Ланос, одним словом, небо и земля. Кстати, никогда не понимал покупателей ВАЗов. Хуже только Москвичи. Когда пересел на Ланос — восторгу не было предела — прям иномарка. Когда пересел на Туссон понял только одно — другой формат. Все-таки это типа джип (не побоюсь этого слова, так как на заправках и мойке на моего малыша так и говорят). И тут вылез первый из указанных недостатков — ход педали сцепления очень длинный. Но через неделю я уже забыл об этом.

                                                                                          Коробка так себе.Жена постоянно путает 3-ю с пятой. На Ланосе в этом плане все значительно лучше. Хотя ручка переключения передач — не хочется выпускать (даже на ощупь приятная) и расположение удобное. УДОБНО — это то слово, которое можно прилепить на лобовом стекле этого аVтомобиля. Машина сделана для людей. Причем, не пальцем сделана, как это принято у нас. Все продумано и в нужном месте. Все так как надо и не вызывает раздражения. Даже главный недостаток этого аVтомобиля — магнитола — в функциональности и управлении многим может быть примером, но не звук (как из ведра).
                                                                                          Задние пассажиры при дальних поездках в восторге.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                        • Удобный салон

                                                                                        • Клиренс

                                                                                        • Короткие свесы

                                                                                        • Расход бензина

                                                                                        • Полный привод

                                                                                        • Вместимость

                                                                                        • Удобство задних пассажиров

                                                                                        • Большие зеркала

                                                                                        • Приятные мелочи
                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                        • Длинный ход педали сцепления

                                                                                        • Нет продольной регулировки руля

                                                                                        • Звук магнитолы

                                                                                        • Небольшой багажник

                                                                                        • Обзорность влево

                                                                                        • Шумоизоляция
                                                                                        • Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора:

                                                                                          Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2007 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                          Всем привет!

                                                                                          Hyundai Tucson 2,0 АКПП, на данный момент пробег 1000 км. Впечатления пока самые положительные. Машина для зимы прекрасная:
                                                                                          • Климат-конроль быстро прогревает салон(морозы были до —20)
                                                                                          • Подогрев сидений, переднего и заднего стекол, зеркал существенно облегчают жизнь
                                                                                          • По льду и снегу движется устойчиво, как по асфальту, без заносов и пробуксовок (есть соответствующие системы)
                                                                                          • В сильный снегопад без проблем доехал до гаража и выехал обратно по нечищеным проездам, обычные легковушки туда в это время не совались
                                                                                          Устойчивость и управляемость меня устраивают, езда не напрягает. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность вперед. АКПП работает мягко, есть ручной режим. Двигатель не слышно, правда я пока сильно не газую (мах 4000 оборотов).

                                                                                          Что не нравится:

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                        • Низкая цена в одинаковых комплектация по сравнению с одноклассниками

                                                                                        • Большой дорожный просвет

                                                                                        • Трансмиссия 4х4 позволяет ездить не только по асфальту

                                                                                        • Удобный и вместительный салон

                                                                                        • 92-й бензин
                                                                                        • Слабые стороны:

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора:

                                                                                          Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 1997 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                          Машину выбирал около года. В итоге решил брать только новую, и очень хотел Субару Форестер в самой дешевой комплектации. Но получилось как всегда. Денег не хватило. Пришлось остановиться на Тусане. И вот 10-го августа я выехал из автосалона, а на следующий день был в 400км от Москвы и в 14км от шоссе по полевой дороге с канавами и оврагами. Никаких отрицательных эмоций Тусан, за эту поездку не вызвал. Только очень сильно качало кузов при движении по очень неровной дороге, типа укатанная пашня. после двух поездок это прошло, подвеска стала мягче.

                                                                                          О покупке Тусана я пока не жалею. Очень удобный в салоне и проходимость в полне устраивает. Но корея не япония и это видно во всем. Про пластик молчу, все пишут. Материал обивки сидений просто откровенная туфта. даже не подозревал что может быть такой велюр. У меня на 20-ти летней Тойоте действительно велюр. Кожу я не люблю Очень хотел велюровый салон в Тусане,но…Хоть чехлы заказывай. Климат работает отлично и алгоритм оч. грамотный. Действительно есть ощущение что дефлекторы не поднимают выше поток воздуха, как кто-то здесь писал. Но потом выясняется что нормально. И вообще все мелочи в смысле комфорта очень продуманны и радуют.

                                                                                          Двигатель на высоких оборотах очень слышен в салоне, и тембр звука не очень приятный. Настройка педали газа очень мягкая. Управлять ею приходится в касание. Если утапливать чуть глубже чем требуется в текущий момент, Тусан от этого быстрее не поедет а только топливо начнет жрать. А так и прием и расход вполне устраивают. В общем, не более 11л., это скорости 120-140, а то и 160. Разница при включенном компрессоре около 600 грамм. Кстати на моем Тусане компрессор работает чуть шумно, он не должен так. Но к дилерам я не еду им всеравно ничего не докажеш.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                        • Очень удобный салон
                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                        • Материал обивки сидений ужасен
                                                                                        • Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора:

                                                                                          Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2005 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                        • Цена-качество

                                                                                        • Хорошая обзорность

                                                                                        • Очень удобный салон

                                                                                        • Отличная обзорность зеркал
                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                        • Плохая шумоизоляция

                                                                                        • Двигатель шумит на высоких оборотах
                                                                                        • Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора:
                                                                                          посмотреть все отзывы (8)

                                                                                          Отзыв Renault Duster 1.6i 4WD (Рено) 2013 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                          Renault Duster 1,6 Expression 4x4. Куплен исключительно для рабочих поездок. Сразу хочу сообщить всем собравшимся, что купить Duster под себя, то есть только с тем, что Вам действительно нужно — задача сложная. Вам обязательно навяжут допы, которые Вам в принципе не нужны и при этом стоят они запредельно, но «либо берешь с допами — либо жди год». Вам решать, смирится с такой постановкой вопроса или что-то предпринять. Лично я, Челябинец, полетел покупать Дастер в Питер, ибо только там я нашел то, что мне нужно из наличия и по честной цене (Expression, полный привод, две подушки безопасности, подогрев сидений, кондиционер — без лишних пепельниц за 1000 руб и сигнализации за 26 000). Правда, цвет достался красный, но ведь мог попасться и голубой. Получив ключи и чуть позднее, ища ближайшую заправку на Васильевском острове я и представить не мог, что на этом агрегате через полгода мне предстоит доехать до Красноярска, а также побывать на нем в Кемерово и Новокузнецке (фотки в приложении). 

                                                                                          Забегая вперед, скажу — слово «надежный» применительно к Duster я бы поменял на слово «живучий». Это чертовски живучий агрегат. Вы можете прозевать яму на скорости 130 км/ч где-нибудь под Омском, или заправить его ослиной мочой по ошибке где-нибудь под Самарой — ему будет плохо, но он не сдастся и вытащит Вас. Естественно, я не в коем случае не призываю это проверять, искать ослиную мочу и ловить ямы специально. Просто на просторах нашей Родины каждый из нас может попасть в подобные, или еще круче, ситуации.  

                                                                                          Первое, что меня озадачило — для включения радио Duster попросил меня ввести «код радио». Я долго не мог понять, что от меня нужно. Код радио — это четыре цифры, которые прописаны в сервисной книжке мелким шрифтом на какой-то случайной странице. Лично мне это стоило целые сутки тишины в формате развлечения — «из звуков только разговоры с женой». Два человека с высшим техническим образованием (я и жена) не могли найти причину, «почему радио нас динамит?». Пришлось заехать в сервис в Новгороде, причем они сами долго его искали звоня в Питер. Кто и зачем придумал этот код радио? Говорят, подобная система была реализована на старых Focus'ах. 

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          • Нереально живучий
                                                                                          • Подвеска
                                                                                          • Головная оптика
                                                                                          • Европейский 4х4 автомобиль по хорошей цене
                                                                                          • Очень теплый зимой

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          • Двигатель на выброс
                                                                                          • Эргономические промахи
                                                                                          • Аэродинамика товарного вагона

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: principium

                                                                                          Отзыв Renault Duster 2.0i 4WD (Рено) 2013 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                          Отъезил 12900км. Перед этим был дедушка Дастера- Renault Scenic RX4 2000г.. С ним постоянно и сравниваю Дастер. В моем восприятии RX4 был лучше Duster (если не считать, что там была вискомуфта). На этом фоне сочинил для себя такую теорию: Создали хорошую бюджетную машину «Daster» и ужаснулись, а кто же тогда будет покупать Kaleos и Nissan? И началось: А давайте удалим термометр, теперь выключатели подогрева сидений сделаем по бокам кресел- пусть учатся на ощупь клавиши нажимать. Кнопочку поворота зеркал перенесем в неудобное место. Таак, чем бы еще нагадить? Пробку бензобака сделаем без цепочки и под ключ- пусть водила в руках ее на заправке держит. Кармашки в дверях надо сделать так, что бы туда было не удобно даже бутылку поставить. В багажнике обшивочку снимем, дадим заработать тюнинговым фирмам. Что бы снаружи придумать? Брызговики сделаем чисто символические — пусть после первой же лужи машина будет по зеркала в грязи. Как то так.

                                                                                          Очень не нравится мне задница у Дастера. Какие то неуместные выпуклости у задник фонарей, скосы в верху. Прямоугольный зад сделал бы машину на много солидней.

                                                                                          Уже при минус 1 стоит выключить обогрев заднего стекла- тут же замерзает. На других авто такой проблемы вообще не существовало.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          клиренс,полный привод

                                                                                          думаю в будущем минимум проблем при ремонте из-за массовости и доступности запчастей

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          эргономика, интерьер

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: kandalak

                                                                                          Отзыв Renault Duster 1.6i 4WD (Рено) 2013 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                          В первой части отзыва я забыл упомянуть некоторые важные вещи, на которые не хватило времени с первого захода. Проведя часть жизни за рулем этого авто, очень сложно объективно описать положительные и отрицательные моменты, очень сложно признаться себе и другим, что твой выбор не идеален, но я все же попробую быть объективным. 

                                                                                          В дополнение к основному недостатку — двигателю 1.6, у Duster есть еще один важный минус — тормоза. Причем тормоза в широком смысле  — вся тормозная система, включая АБС. Оттормаживаться в резком городском потоке — испытание, аварийное торможение на трассе — триллер. Либо нет желаемого снижения скорости, либо неожиданный треск АБС. АБС на Duster примитивно, не стоит полагаться на эти громкие буквы, в некоторых случаях оно увеличивает тормозной путь вместо того, чтобы его сокращать, один раз зимой я вылетел на красный свет по причине работы АБС. Зимой он срабатывает неожиданно и по ощущениям совсем выключает тормозную систему. На Duster можно установить ESP за 13 000 руб, не могу ничего утверждать, у меня нет, но скорее всего ESP на Duster также бесполезна. 

                                                                                          К сожалению — это не все. В дополнение к маломощному, но прожорливому двигателю (расход по трассе 9-11 л) приделан бак на 55 литров. При таких аппетитах — этого оказывается черт возьми как мало! По дороге из Новосибирска в Челябинск я останавливался каждые 400-450 км.  

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          • Общая танковая живучесть
                                                                                          • Подвеска
                                                                                          • Головной свет
                                                                                          • 4х4 за приемлемые деньги

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          • Ленивый и прожорливый 1.6
                                                                                          • Тормоза
                                                                                          • Аэродинамика

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: principium

                                                                                          Отзыв Renault Duster 2.0i 4WD (Рено) 2012 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                          Вы смотрели когда-нибудь на дусю с балкона 4 этажа, когда он стоит прямо носом к балкону? Посмотрите. Он похож на голову мультяшной утки. Непропорционально широкий приплюснутый капот – клюв и дальше узкая кабина – голова.

                                                                                          Всем здравствуйте!

                                                                                          Вот ведь парадокс, дастеров на дорогах как грязи, а отзывов (на данном сайте) о них не так много. В принципе и я не хотел писать, все о нем известно, информации больше чем воды в средиземном море, но тут случайно прошел тест драйв на обновленном дастере, есть повод для сравнения, да и об эксплуатации собственного авто при пробеге 42000 есть что рассказать. Что? Почему такой маленький пробег? Сам не понимаю, вероятнее всего, семья взрослеет, сына уже возить никуда не надо, да и жену тоже. Работаем, учимся в своем компактном городке, где все в шаговой доступности, а еженедельные поездки в супермаркет на километраж не влияют. Да и путешествовать стали меньше, то стройка, то просто палаточная романтика уступает место комфортному отдыху.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Универсальность

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Бюджетность

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: fktrc
                                                                                          посмотреть все отзывы (22)