Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Land Rover Freelander II рестайлинг и кроссовер BMW X5 E70 рестайлинг

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Land Rover Freelander II рестайлинг
1600000 — 3100000
фотография BMW X5 E70 рестайлинг
751000 — 1089000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 36000 руб 45900 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.02 37.95
- по городу 94800 руб 100000 руб 100200 руб
- по трассе 54200 руб 55600 руб 63000 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 71200 руб 76800 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 118183 руб 133683 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 5.90915 руб 6.68415 руб

Общая информация

Страна марки Германия Великобритания Германия
Сборка модели Германия, Россия Великобритания Австрия, Россия, США
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 200 235
Разгон до 100 км/ч, с 11 8.8 6.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 13.5 / 7.5 / 9.6 13.2 / 8.3 / 10.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-98
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 219 224 236
Расход в городе 12.8 13.5 13.2
Расход смешаный 9.3 9.6 10.1
Расход по трассе 7.3 7.5 8.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2384 1999 2979
Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 240 / 177 при 5500 306 / 225 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 340 при 1900 – 3500 400 при 1200 – 5000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.4 10 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 87.5 × 83.1 84 × 89.6
Мощность двигателя 167 240 306

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат
Количество передач 6 6 8
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4596 4500 4857
Ширина 1850 2005 1933
Высота 1761 1740 1766
Колесная база 2707 2660 2933
Клиренс 200 210 222
Ширина передней колеи 1569 1611 1644
Ширина задней колеи 1576 1624 1650
Размер колес 255 / 55 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 755 / 1670 620 / 1750
Объем топливного бака, л 65 70 85
Снаряженная масса, кг 1750 1785 2145
Полная масса, кг 2225 2505 2750

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
      Подвеска
            Электрика
            • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                Коробка передач
                • Требуется замена сцепления100 000км
                    Кузов
                    • Коррозия задней дверцы багажника
                    • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                        Интерьер
                              Тормоза
                                    Салон

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                                Подвеска
                                                      Электрика
                                                            Коробка передач
                                                                  Кузов
                                                                        Интерьер
                                                                              Тормоза
                                                                                    Салон

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          ABS +   +
                                                                                          Isofix / LATCH +   +
                                                                                          Подушка безопасности водителя +   +
                                                                                          ESP +   +
                                                                                          Подушка безопасности пассажира +   +
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) +   +

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Усилитель руля +   +
                                                                                          Бортовой компьютер +   +
                                                                                          Кондиционер +   +
                                                                                          Климат-контроль +   +
                                                                                          Задний парктроник +   +
                                                                                          Круиз-контроль +    
                                                                                          Передний парктроник +   +
                                                                                          Тонированные стекла +    
                                                                                          Регулировка руля по высоте +   +
                                                                                          Камера заднего вида     +
                                                                                          Запуск двигателя с кнопки     +
                                                                                          Задний парктроник — платная опция     +
                                                                                          Передний парктроник — платная опция     +
                                                                                          Круиз-контроль — платная опция     +
                                                                                          Система доступа без ключа — платная опция     +
                                                                                          Электропривод крышки багажника — платная опция     +
                                                                                          Активный усилитель руля     +
                                                                                          Электропривод крышки багажника     +
                                                                                          Датчик давления в шинах     +
                                                                                          Камера заднего вида — платная опция     +
                                                                                          Адаптивный круиз-контроль — платная опция     +

                                                                                          Салон

                                                                                          Тканевый салон +   +
                                                                                          Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                                          Третий задний подголовник +    
                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо +   +
                                                                                          Электростеклоподъемники задние +   +
                                                                                          Передний центральный подлокотник +    
                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса +   +
                                                                                          Подогрев передних сидений +   +
                                                                                          Обогрев рулевого колеса     +
                                                                                          Кожаный салон — платная опция     +
                                                                                          Электрорегулировка сидений — платная опция     +
                                                                                          Складывающееся заднее сиденье     +
                                                                                          Спортивные передние сидения — платная опция     +
                                                                                          Электрорегулировка сидений     +
                                                                                          Кожаный салон     +
                                                                                          Обогрев рулевого колеса — платная опция     +
                                                                                          Подогрев передних сидений — платная опция     +
                                                                                          Память передних сидений     +
                                                                                          Вентиляция передних сидений — платная опция     +
                                                                                          Подогрев задних сидений — платная опция     +
                                                                                          Память передних сидений — платная опция     +

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок +   +
                                                                                          Штатная сигнализация +   +
                                                                                          Штатная сигнализация — платная опция     +

                                                                                          Обзор

                                                                                          Противотуманные фары +   +
                                                                                          Электропривод зеркал +   +
                                                                                          Обогрев зеркал +   +
                                                                                          Датчик света     +
                                                                                          Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция     +
                                                                                          Датчик дождя     +
                                                                                          Система адаптивного освещения — платная опция     +
                                                                                          Ксеноновые/Биксеноновые фары     +
                                                                                          Омыватель фар     +
                                                                                          Электроскладывание зеркал — платная опция     +

                                                                                          Мультимедиа

                                                                                          Штатная аудиоподготовка +   +
                                                                                          Штатная аудиосистема с CD +   +
                                                                                          Штатная навигационная система — платная опция     +
                                                                                          Штатная аудиосистема Hi-Fi     +
                                                                                          Bluetooth — платная опция     +
                                                                                          Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция     +
                                                                                          Штатная навигационная система     +

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Декоративные молдинги +    
                                                                                          Рейлинги на крыше +    

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Тест-драйв БМВ X5

                                                                                          В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                          Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                          Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                          Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                          Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                          Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                          Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Кто быстрее BMW X5 vs Volkswagen Touareg vs Mercedes-benz GL 500
                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Тест-драйв BMW X5 против Volkswagen Touareg
                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Добрый вечер дорогие мои)

                                                                                          Стряхнул с себя тухлые помидоры после первой части отзыва. от души все оторвались. Все-таки это автомаркет, а не Др.м. Здесь такой катет не прокатит. Даёшь всё и сразу. Жена друга не прокатила, водка с пивом возмутила. Ну я же с ней не спал, а водку и пиво если и пил, то не за рулём).

                                                                                          Итак, готовьте новые помидоры, продлжаю….:)

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Клиренс, качество материалов.

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Дорог в содержании.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: klimkin

                                                                                          Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г. Часть 3

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                          3 года и 75000 км пробега прошли незаметно… Машина выходного дня и для поездок в отпуска.

                                                                                          Дороги авто видела разные, от федеральных с идеальным асфальтом до глухих разбитых направлений, грунтовок. Подвеска в целом справляется со всеми невзгодами, на порядок лучше того, что было на Лансере и Сивике. Мягкая, комфортная, почти не реагирует на колейность, ямки, швы проходит приглушенными шлепками. Единственный момент, не любит ямы с острыми краями. При этом издаются всем фриловодам известные характерные бухи задней оси и стуки передней. Иногда стук приличный, и кажется, что пробило подвеску. Но это не так, просто аморты настроены на внедорожный лад, очень быстро отрабатывают неровности и так настроены все пружинные подвески Роверов. Так мне объяснили у ОД, когда я к ним приехал на диагностику с подозрением на убитые амортизаторы. Аморты оказались в полном порядке как и вся подвеска в целом, но об этом случае ниже. И всё же, за комфорт понижаю оценку до 4 балов. Высокая посадка, отличная обзорность, приличная шумоизоляция, экономичный и тяговитый дизель-всё это располагает к дальним поездкам, и я заболел болезнью «автопутешествия». Объездил всё Золотое кольцо и не один раз, все области граничащие с Московской, 2 раза ездил в Абхазию, один раз в Карелию прошлым летом, регулярные поездки в Беларусь, в деревню, этим летом собираюсь на Кольский. Главное, чтобы машина не подвела, но вот с надёжностью не всё гладко. Нет, машина не сыпется конечно, но и 100% беспроблемным как предыдущие апонцы Фрилендер не назовёшь. Что было за 3 года.

                                                                                          После первой зимы закис механизм складывания одного зеркала. Разобрал сам как смог, почистил, всё в песке и реагентах было. На 38 т. км. скончался концевик капота. Просто во время движения выскочила надпись «открыт капот» и стало это регулярно, пока через две недели машина вообще

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Добротность и качество сборки и окраски
                                                                                          • Экономичный дизель
                                                                                          • Строгий классический дизайн экстерьера и интерьера
                                                                                          • Очень удобная высокая посадка. От поездок усталости нет совсем
                                                                                          • Отличная обзорность
                                                                                          • Отличная управляемость
                                                                                          • Комфортная подвеска
                                                                                          • Продуманная аэродинамика. Боковые стёкла и зеркала всегда остаются чистыми
                                                                                          • Приличная для кроссовера проходимость
                                                                                          • Тёплая печка
                                                                                          • Обогрев лобового стекла
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Очень дорогое официальное обслуживание
                                                                                          • Штатные щётки стеклоочистителей сразу менять
                                                                                          • Надёжность хромает
                                                                                          • Всё-таки высоковата цена на новый авто

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: marchisham

                                                                                          Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2009 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          После того как моей Хонде стукнуло 10 лет, страховая компания решила, что страховка должна стоить 15% от остаточной стоимости авто, что шло в разрез с моими представлениями о стоимости владения автомобилем. Менять машину не хотелось совсем (меня все устраивало, машина надежно возила меня и мне в ней было удобно), поэтому пару дней я провел в расстройстве, после чего приступил к поиску замены.

                                                                                          К замене я подошел по остаточному принципу, а именно:

                                                                                          — Выбрал машины, подходящие по мои требования (полный привод, высокие, дизель, АКПП, небольшие снаружи)

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Небольшая
                                                                                          • Проходимая
                                                                                          • Комфортная
                                                                                          • Много продуманных мелочей, вплоть до автоматического включения задней щетки при включении задней скорости во время дождя/снега
                                                                                          • Выглядит прилично
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Нужно ставить фаркоп и рейлинги, чтобы возить велосипеды)))

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: vesenny_aibo

                                                                                          Отзыв Land Rover Freelander 2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Вот и подошел к концу срок владения автомобилем LandRoverFreelander 2, значит пора писать итоговый отзыв. Перефразируя известную фразу классика, замечу, что все беспроблемные авто похожи друг на друга, каждое проблемное автопроблемно по-своему. Мой Фрил относился именно к таким беспроблемным авто, в отзыве о которых и писать-то нечего, кроме позитива: ничего не ломалось, ничего не беспокоило. Вот продал авто, теперь и появилась тема для написания.

                                                                                          Отъездил я на нем почти 3 года, 84000 км. Прошел 7 ТО у оф.дилера, заплатив за них в общей сумме чуть более 100 тыс. Считаю, что для такого классного автомобиля это немного. В конце каждого ТО менеджер провожал со словами: «Автомобиль в прекрасном техническом состоянии, претензий ни по электрике, ни по подвеске, ни по ходовой не имеется».

                                                                                          Нет, волнительные моменты конечно же были, но только зимой и только в сильные морозы (выше —20). По одному разу за каждую зиму владения я не смог таки самостоятельно завестись. Приходилось устраивать известные всем дизелистам-трактористам «танцы с бубнами»: прикуривать от соседа по стоянке, носить домой АКБ для подзаряда, откидывать на ночь клемму от АКБ и т.д. По идее, все эти мои незапуски авто были связаны с плохим топливом, т.к. Вебасто не стартовало, а на холодную АКБ не тянул. Антигель тоже не спас, может был плохого качества. Короче, морозы –это та единственная слабость моего LR, которую в средней полосе России можно пережить, тупо никуда не выезжая неделю, дольше низкие температуры у нас не бывают. Хороший антигель и проверенная АЗС также могут решить проблему.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Самый лучший в классе
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Не любит морозы
                                                                                          • Небольшой багажник

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: sinedrion
                                                                                          посмотреть все отзывы (48)

                                                                                          Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 6

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          За 2,5 года откатал на Х5-ом 45.000 км по просторам необъятной. Что могу сказать в качестве резюмирующего отзыва?…

                                                                                          Я на нем жег. Сочетание мотора, шасси и коробки провоцирует. Не могу сказать чтоб убивал, но условия эксплуатации были самые жесткие — почти все время в спорт-режиме. Перед трамвайными путями и неровностями тормозил настолько, насколько, чтобы был комфортно их проезжать или насколько торопился. Управляемое скольжение боком по пустынным ночным широким зимним перекресткам. Замена колодок раз в 10 тыс. км, чаще чем масло)))

                                                                                          За это время не случилось ни одной поломки. ТО и контрольный осмотр всего уже после конца гарантии не выявили ни одной неисправности или рекомендации к замене. Внешне и внутри автомобиль выглядит новым. ЛКП не отлупилось нигде ни единым краешком, плотная кожа сидений не имеет рисунка задницы. 

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          • Цена

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: skinner

                                                                                          Отзыв BMW X5 xDrive30d (БМВ Икс5) 2012 г. Часть 4

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: evgeny7979

                                                                                          Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 5

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Х5 был куплен новым в салоне довольно спонтанно. Специально ничего не сравнивал и не тестил, но машины люблю и чуть-чуть разбираюсь. Решил что этот мне подойдет. И вот прошло два года — вчера забрал машину с последнего «гарантийного» ТО. Хочу поделиться с общественностью опытом.

                                                                                          Сразу скажу, что такой маленький пробег — 35т.км. получается потому, что расстояние «дом-работа» не случайно меньше 5 км. Но я не считаю, что маленький пробег «решает все», поскольку многое зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. На этом сайте встречаются отзывы, в которых люди рассказывают как ни разу не меняли на своем Гольфе колодки при пробеге 100т. км. У меня все сильно иначе. Комплект колодок стачивается за 10т.км, соответственно поменял уже трижды и через 5 светит замена колодок уже с дисками. Коробка частенько живет в спортрежиме, а тахометр почти каждую поездку нет-нет да окажется в красной зоне. Я не особо торможу перед ямками — когда дорога не вся разбита, а как большинство наших дорого — местами. Пневмоподвеска отлично глотает неровности, дискомфорта никакого от этого нет. При замене резины правда как правило какой-нибудь диск приходится прокатывать, чтобы снова стал круглым. Это я к тому, что нагрузка на все узлы и агрегаты идет по-взрослому. Подозреваю, что пробег в 100к. км на одних колодках оказался бы значительно более щадящим. 

                                                                                          Теперь, собственно, про поломки. Жаль разочаровывать знатоков, но за 2 года не сломалось ничего. То есть совсем ничего. Если по буквам — то Николай, Илья, Харитон, Ульяна, Яков. Да, да, это то самое ломучее бмв отстойной калининградской сборки. 

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: skinner

                                                                                          Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 4

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Смотрю последнее время тут стало модно ругать бмв. Чтобы быть в тренде — да и опытные люди говорят, что 300 виртуальных рублей еще можно заработать — расскажу о серьезных недостатках, выявленных за два года активной эксплуатации моего Х5. Итак, по мере убывания важности.

                                                                                          1. Наружные зеркала

                                                                                          Если много ездить в мокрый снег по кольцевой или просто быстро и долго, то боковые стекла и наружные зеркала уделываются летящей грязью до полной невидимости. Видимо немецкие инженеры считают, что чистый немецкий дождь стекает по чистым стеклам и испаряется с подогревающихся чистых зеркал. Но в наших реалиях через 100 км пробега в условиях «снег посыпали реагентами и песочком» видимость в зеркалах снижается до 0. Несколько раз было, что после достижения цели приходилось давать машине восьмерочную мойку — то есть протирать стекла и зеркала. Причина — аэродинамика кузова сгоняет с лобового стекла «отбросы» работы стеклоочистителей и все это летит на стекла и зеркала. Проявляется, если по такой погоде двигаться 120+.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Сплошные недостатки

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: skinner
                                                                                          посмотреть все отзывы (16)