550000 — 1350000 | 1600000 — 3100000 | 250000 — 500000 |
Транспортный налог | 8350 руб | 36000 руб | 3570 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 94800 руб | 100000 руб | 72600 руб |
- по трассе | 54200 руб | 55600 руб | 48200 руб |
- в смешанном цикле | 69000 руб | 71200 руб | 56400 руб |
Итого расходы за год: | 88333 руб | 118183 руб | 68207 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.41665 руб | 5.90915 руб | 3.41035 руб |
Страна марки | Германия | Великобритания | Япония |
Сборка модели | Германия, Россия | Великобритания | Россия |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 200 | 163 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | 8.8 | 11.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.8 / 7.3 / 9.3 | 13.5 / 7.5 / 9.6 | 9.8 / 6.5 / 7.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 219 | 224 | 180 |
Расход в городе | 12.8 | 13.5 | 9.8 |
Расход смешаный | 9.3 | 9.6 | 7.6 |
Расход по трассе | 7.3 | 7.5 | 6.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2384 | 1999 | 1598 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 167 / 123 при 5600 | 240 / 177 при 5500 | 102 / 75 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 4600 | 340 при 1900 – 3500 | 145 при 3750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.4 | 10 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 98 | 87.5 × 83.1 | 79.5 × 80.5 |
Мощность двигателя | 167 | 240 | 102 |
Коробка передач | автомат | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 5 |
Тип привода | полный | полный | передний |
Длина | 4596 | 4500 | 4342 |
Ширина | 1850 | 2005 | 1822 |
Высота | 1761 | 1740 | 1668 |
Колесная база | 2707 | 2660 | 2674 |
Клиренс | 200 | 210 | 205 |
Ширина передней колеи | 1569 | 1611 | 1560 |
Ширина задней колеи | 1576 | 1624 | 1560 |
Размер колес | 215 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1850 | 755 / 1670 | 475 |
Объем топливного бака, л | 65 | 70 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1750 | 1785 | 1226 |
Полная масса, кг | 2225 | 2505 | 1726 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | барабанные |
Двигатель |
| ||
Подвеска | |||
Электрика |
| ||
Коробка передач |
| ||
Кузов |
| ||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль | + | ||
Задний парктроник | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Передний парктроник | + | ||
Тонированные стекла | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | ||
Обогрев зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |
USB порт | + | ||
Bluetooth | + | ||
AUX | + |
Декоративные молдинги | + | + | |
Рейлинги на крыше | + | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит). Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары. Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке. обзор от MegaRetr
Подробный рассказ только внешнего вида.
В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки. Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо. | видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Freelander ii рестайлингОтзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г.Land RoverFreelanderIIE 2.2 MT (160 л.с.) 4×4Land RoverFreelanderII рестайлингDynamic 2.0 AT (240 л.с.) 4×4 Добрый вечер дорогие мои) Стряхнул с себя тухлые помидоры после первой части отзыва. от души все оторвались. Итак, готовьте новые помидоры, продлжаю….:) Сильные стороны: Клиренс, качество материалов. Слабые стороны: Дорог в содержании. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г. Часть 3Land RoverFreelanderIIE 2.2 MT (160 л.с.) 4×4Land RoverFreelanderII рестайлингDynamic 2.0 AT (240 л.с.) 4×4 3 года и 75000 км пробега прошли незаметно… Машина выходного дня и для поездок в отпуска. Дороги авто видела разные, от федеральных с идеальным асфальтом до глухих разбитых направлений, грунтовок. Подвеска в целом справляется со всеми невзгодами, на порядок лучше того, что было на Лансере и Сивике. Мягкая, комфортная, почти не реагирует на колейность, ямки, швы проходит приглушенными шлепками. Единственный момент, не любит ямы с острыми краями. При этом издаются всем фриловодам известные характерные бухи задней оси и стуки передней. Иногда стук приличный, и кажется, что пробило подвеску. Но это не так, просто аморты настроены на внедорожный лад, очень быстро отрабатывают неровности и так настроены все пружинные подвески Роверов. Так мне объяснили у ОД, когда я к ним приехал на диагностику с подозрением на убитые амортизаторы. Аморты оказались в полном порядке как и вся подвеска в целом, но об этом случае ниже. И всё же, за комфорт понижаю оценку до 4 балов. Высокая посадка, отличная обзорность, приличная шумоизоляция, экономичный и тяговитый После первой зимы закис механизм складывания одного зеркала. Разобрал сам как смог, почистил, всё в песке и реагентах было. На 38 т. км. скончался концевик капота. Просто во время движения выскочила надпись «открыт капот» и стало это регулярно, пока через две недели машина вообще Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2009 г.Land RoverFreelanderIIE 2.2 MT (160 л.с.) 4×4Land RoverFreelanderII рестайлингDynamic 2.0 AT (240 л.с.) 4×4 После того как моей Хонде стукнуло 10 лет, страховая компания решила, что страховка должна стоить 15% от остаточной стоимости авто, что шло в разрез с моими представлениями о стоимости владения автомобилем. Менять машину не хотелось совсем (меня все устраивало, машина надежно возила меня и мне в ней было удобно), поэтому пару дней я провел в расстройстве, после чего приступил к поиску замены. К замене я подошел по остаточному принципу, а именно: — Выбрал машины, подходящие по мои требования (полный привод, высокие, дизель, АКПП, небольшие снаружи) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Freelander 2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г. Часть 2Land RoverFreelanderIIE 2.2 MT (160 л.с.) 4×4Land RoverFreelanderII рестайлингDynamic 2.0 AT (240 л.с.) 4×4 Вот и подошел к концу срок владения автомобилем LandRoverFreelander 2, значит пора писать итоговый отзыв. Перефразируя известную фразу классика, замечу, что все беспроблемные авто похожи друг на друга, каждое проблемное автопроблемно по-своему. Мой Фрил относился именно к таким беспроблемным авто, в отзыве о которых и Отъездил я на нем почти 3 года, 84000 км. Прошел 7 ТО у оф.дилера, заплатив за них в общей сумме чуть более 100 тыс. Считаю, что для такого классного автомобиля это немного. В конце каждого ТО менеджер провожал со словами: «Автомобиль в прекрасном техническом состоянии, претензий ни по электрике, ни по подвеске, ни по ходовой не имеется». Нет, волнительные моменты конечно же были, но только зимой и только в сильные морозы (выше —20). По одному разу за каждую зиму владения я не смог таки самостоятельно завестись. Приходилось устраивать известные всем дизелистам-трактористам «танцы с бубнами»: прикуривать от соседа по стоянке, носить домой АКБ для подзаряда, откидывать на ночь клемму от АКБ и т.д. По идее, все эти мои незапуски авто были связаны с плохим топливом, т.к. Вебасто не стартовало, а на холодную АКБ не тянул. Антигель тоже не спас, может был плохого качества. Короче, морозы –это та единственная слабость моего LR, которую в средней полосе России можно пережить, тупо никуда не выезжая неделю, дольше низкие температуры у нас не бывают. Хороший антигель и проверенная АЗС также могут решить проблему. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Terrano iiiОтзыв Nissan Terrano (Ниссан Террано) 2000 г.NissanTerranoII2.4 MT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanTerranoII рестайлинг2.4 MT (118 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanTerranoIIIComfort 1.6 MT (102 л.с.)NissanTerranoWD212.4 MT (103 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны:
Элементарно устанавливается газ, простота и надежность конструкции, относительно не дорогие запчасти, предлагаимые авто на рынке одни из самых дешевых (3дв). Большой рынок б/у запчастей. Хорошая ремонтнопригодность, один из самых «мягких» джипов при експлуатации на бездорожье.
Слабые стороны:
Корозия!!! Она присутствует у 90% аVтомобилей.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Terrano (Ниссан Террано) 1994 г.NissanTerranoII рестайлинг2.4 MT (118 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanTerranoIIIComfort 1.6 MT (102 л.с.)NissanTerranoR502.7 AT (130 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Terrano (Ниссан Террано) 1987 г.NissanTerranoII2.4 MT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanTerranoII рестайлинг2.4 MT (118 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanTerranoIIIComfort 1.6 MT (102 л.с.)NissanTerranoR502.7 AT (130 л.с.) 4×4NissanTerranoWD212.4 MT (103 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|