Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Land Rover Freelander II рестайлинг и кроссовер Porsche Cayenne 958

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Land Rover Freelander II рестайлинг
1600000 — 3100000
фотография Porsche Cayenne 958
170000 — 265000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 36000 руб 36750 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 35.01
- по городу 94800 руб 100000 руб 59000 руб
- по трассе 54200 руб 55600 руб 45600 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 71200 руб 50600 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 118183 руб 98333 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 5.90915 руб 4.91665 руб

Общая информация

Страна марки Германия Великобритания Германия
Сборка модели Германия, Россия Великобритания Германия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 200 220
Разгон до 100 км/ч, с 11 8.8 7.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 13.5 / 7.5 / 9.6 8.4 / 6.5 / 7.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 219 224 189
Расход в городе 12.8 13.5 8.4
Расход смешаный 9.3 9.6 7.2
Расход по трассе 7.3 7.5 6.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2384 1999 2967
Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 240 / 177 при 5500 245 / 180 при 3800 – 4400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 340 при 1900 – 3500 550 при 1750 – 2750
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное
Количество цилиндров 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель
Степень сжатия 10.4 10 16.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 87.5 × 83.1 83 × 91.4
Мощность двигателя 167 240 245

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат
Количество передач 6 6 8
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4596 4500 4846
Ширина 1850 2005 1939
Высота 1761 1740 1705
Колесная база 2707 2660 2895
Клиренс 200 210 215
Ширина передней колеи 1569 1611 1655
Ширина задней колеи 1576 1624 1669
Размер колес 255 / 55 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 755 / 1670 670 / 1780
Объем топливного бака, л 65 70 85
Снаряженная масса, кг 1750 1785 2080
Полная масса, кг 2225 2505 2840

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
      Подвеска
            Электрика
            • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                Коробка передач
                • Требуется замена сцепления100 000км
                    Кузов
                    • Коррозия задней дверцы багажника
                    • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                        Интерьер
                              Тормоза
                                    Салон

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                                Подвеска
                                                      Электрика
                                                            Коробка передач
                                                                  Кузов
                                                                        Интерьер
                                                                              Тормоза
                                                                                    Салон

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          ABS +   +
                                                                                          Isofix / LATCH +   +
                                                                                          Подушка безопасности водителя +   +
                                                                                          ESP +   +
                                                                                          Подушка безопасности пассажира +   +
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) +   +
                                                                                          Подушки безопасности боковые     +

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Усилитель руля +    
                                                                                          Бортовой компьютер +   +
                                                                                          Кондиционер +   +
                                                                                          Климат-контроль +   +
                                                                                          Задний парктроник +   +
                                                                                          Круиз-контроль +   +
                                                                                          Передний парктроник +   +
                                                                                          Тонированные стекла +    
                                                                                          Регулировка руля по высоте +   +
                                                                                          Электропривод крышки багажника — платная опция     +
                                                                                          Активный усилитель руля     +
                                                                                          Камера заднего вида — платная опция     +

                                                                                          Салон

                                                                                          Тканевый салон +    
                                                                                          Электростеклоподъемники передние +    
                                                                                          Третий задний подголовник +    
                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                          Электростеклоподъемники задние +    
                                                                                          Передний центральный подлокотник +    
                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                          Подогрев передних сидений +    
                                                                                          Кожа     +
                                                                                          Спортивные кожанные сидения     +

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок +   +
                                                                                          Штатная сигнализация +   +
                                                                                          Штатный иммобилайзер     +

                                                                                          Обзор

                                                                                          Противотуманные фары +   +
                                                                                          Электропривод зеркал +   +
                                                                                          Обогрев зеркал +   +
                                                                                          Датчик света     +
                                                                                          Датчик дождя     +
                                                                                          Система адаптивного освещения — платная опция     +
                                                                                          Электроскладывание зеркал     +
                                                                                          Ксеноновые/Биксеноновые фары     +
                                                                                          Омыватель фар     +
                                                                                          Электрообогрев лобового стекла — платная опция     +
                                                                                          Автоматический корректор фар     +
                                                                                          Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:     +

                                                                                          Мультимедиа

                                                                                          Штатная аудиоподготовка +   +
                                                                                          Штатная аудиосистема с CD +   +
                                                                                          USB порт     +
                                                                                          Штатная навигационная система     +

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Декоративные молдинги +   +
                                                                                          Рейлинги на крыше +    
                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +
                                                                                          Легкосплавные диски 19"     +
                                                                                          Рейлинги на крыше — платная опция     +
                                                                                          Легкосплавные диски 20" — платная опция     +

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Добрый вечер дорогие мои)

                                                                                          Стряхнул с себя тухлые помидоры после первой части отзыва. от души все оторвались. Все-таки это автомаркет, а не Др.м. Здесь такой катет не прокатит. Даёшь всё и сразу. Жена друга не прокатила, водка с пивом возмутила. Ну я же с ней не спал, а водку и пиво если и пил, то не за рулём).

                                                                                          Итак, готовьте новые помидоры, продлжаю….:)

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Клиренс, качество материалов.

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Дорог в содержании.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: klimkin

                                                                                          Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г. Часть 3

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                          3 года и 75000 км пробега прошли незаметно… Машина выходного дня и для поездок в отпуска.

                                                                                          Дороги авто видела разные, от федеральных с идеальным асфальтом до глухих разбитых направлений, грунтовок. Подвеска в целом справляется со всеми невзгодами, на порядок лучше того, что было на Лансере и Сивике. Мягкая, комфортная, почти не реагирует на колейность, ямки, швы проходит приглушенными шлепками. Единственный момент, не любит ямы с острыми краями. При этом издаются всем фриловодам известные характерные бухи задней оси и стуки передней. Иногда стук приличный, и кажется, что пробило подвеску. Но это не так, просто аморты настроены на внедорожный лад, очень быстро отрабатывают неровности и так настроены все пружинные подвески Роверов. Так мне объяснили у ОД, когда я к ним приехал на диагностику с подозрением на убитые амортизаторы. Аморты оказались в полном порядке как и вся подвеска в целом, но об этом случае ниже. И всё же, за комфорт понижаю оценку до 4 балов. Высокая посадка, отличная обзорность, приличная шумоизоляция, экономичный и тяговитый дизель-всё это располагает к дальним поездкам, и я заболел болезнью «автопутешествия». Объездил всё Золотое кольцо и не один раз, все области граничащие с Московской, 2 раза ездил в Абхазию, один раз в Карелию прошлым летом, регулярные поездки в Беларусь, в деревню, этим летом собираюсь на Кольский. Главное, чтобы машина не подвела, но вот с надёжностью не всё гладко. Нет, машина не сыпется конечно, но и 100% беспроблемным как предыдущие апонцы Фрилендер не назовёшь. Что было за 3 года.

                                                                                          После первой зимы закис механизм складывания одного зеркала. Разобрал сам как смог, почистил, всё в песке и реагентах было. На 38 т. км. скончался концевик капота. Просто во время движения выскочила надпись «открыт капот» и стало это регулярно, пока через две недели машина вообще

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Добротность и качество сборки и окраски
                                                                                          • Экономичный дизель
                                                                                          • Строгий классический дизайн экстерьера и интерьера
                                                                                          • Очень удобная высокая посадка. От поездок усталости нет совсем
                                                                                          • Отличная обзорность
                                                                                          • Отличная управляемость
                                                                                          • Комфортная подвеска
                                                                                          • Продуманная аэродинамика. Боковые стёкла и зеркала всегда остаются чистыми
                                                                                          • Приличная для кроссовера проходимость
                                                                                          • Тёплая печка
                                                                                          • Обогрев лобового стекла
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Очень дорогое официальное обслуживание
                                                                                          • Штатные щётки стеклоочистителей сразу менять
                                                                                          • Надёжность хромает
                                                                                          • Всё-таки высоковата цена на новый авто

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: marchisham

                                                                                          Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2009 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          После того как моей Хонде стукнуло 10 лет, страховая компания решила, что страховка должна стоить 15% от остаточной стоимости авто, что шло в разрез с моими представлениями о стоимости владения автомобилем. Менять машину не хотелось совсем (меня все устраивало, машина надежно возила меня и мне в ней было удобно), поэтому пару дней я провел в расстройстве, после чего приступил к поиску замены.

                                                                                          К замене я подошел по остаточному принципу, а именно:

                                                                                          — Выбрал машины, подходящие по мои требования (полный привод, высокие, дизель, АКПП, небольшие снаружи)

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Небольшая
                                                                                          • Проходимая
                                                                                          • Комфортная
                                                                                          • Много продуманных мелочей, вплоть до автоматического включения задней щетки при включении задней скорости во время дождя/снега
                                                                                          • Выглядит прилично
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Нужно ставить фаркоп и рейлинги, чтобы возить велосипеды)))

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: vesenny_aibo

                                                                                          Отзыв Land Rover Freelander 2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Вот и подошел к концу срок владения автомобилем LandRoverFreelander 2, значит пора писать итоговый отзыв. Перефразируя известную фразу классика, замечу, что все беспроблемные авто похожи друг на друга, каждое проблемное автопроблемно по-своему. Мой Фрил относился именно к таким беспроблемным авто, в отзыве о которых и писать-то нечего, кроме позитива: ничего не ломалось, ничего не беспокоило. Вот продал авто, теперь и появилась тема для написания.

                                                                                          Отъездил я на нем почти 3 года, 84000 км. Прошел 7 ТО у оф.дилера, заплатив за них в общей сумме чуть более 100 тыс. Считаю, что для такого классного автомобиля это немного. В конце каждого ТО менеджер провожал со словами: «Автомобиль в прекрасном техническом состоянии, претензий ни по электрике, ни по подвеске, ни по ходовой не имеется».

                                                                                          Нет, волнительные моменты конечно же были, но только зимой и только в сильные морозы (выше —20). По одному разу за каждую зиму владения я не смог таки самостоятельно завестись. Приходилось устраивать известные всем дизелистам-трактористам «танцы с бубнами»: прикуривать от соседа по стоянке, носить домой АКБ для подзаряда, откидывать на ночь клемму от АКБ и т.д. По идее, все эти мои незапуски авто были связаны с плохим топливом, т.к. Вебасто не стартовало, а на холодную АКБ не тянул. Антигель тоже не спас, может был плохого качества. Короче, морозы –это та единственная слабость моего LR, которую в средней полосе России можно пережить, тупо никуда не выезжая неделю, дольше низкие температуры у нас не бывают. Хороший антигель и проверенная АЗС также могут решить проблему.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Самый лучший в классе
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Не любит морозы
                                                                                          • Небольшой багажник

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: sinedrion
                                                                                          посмотреть все отзывы (48)

                                                                                          Отзыв Porsche Cayenne 3.6 (Порше Кайен) 2013 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Ну вот сбылась мечта и я пересел с МЛ 320 дизель, на Каейн 3,6 бензин, 300 л.с.

                                                                                          Машина мне досталась в хорошем фарше, годовалая, из недр интернета (платить 4,7 млн. за такой новый я был не готов), по сходной цене. Пневма, 20-е диски, музыка Бозе, навигация, камера заднего вида, затемняющиеся зеркала, ксенон, память сидений,  вентиляция сидений, обогрев передних и задних сидений, пробег на момент покупки 11 тыс. км.

                                                                                          Когда выбирал машину, прочитал много отзывов, что мне очень помогло, поэтому и написал свой, хочу внести, так сказать свою лепту в помощь всем определяющимся с выбором. Сразу скажу, машиной и своим выбором доволен. Получил то что хотел за свои деньги.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          • Дизайн
                                                                                          • Управляемость
                                                                                          • Престиж

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Не интуитивно понятное управление в салоне

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: foto-tur

                                                                                          Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (Порше Кайен) 2011 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Всем доброго времени суток, прошло 9 месяцев моего владения Порше каен дизель и 30 000 км пройдено, вчера сделал второе ТО и решил поделится своими впечатлениями от данной машины. Дабы не повторять «муки выбора и заказ» скажу просто – в выборе я не ошибся, доволен на 1000 процентов, и все 9 месяцев на «другую» не то что не взглянул, но даже и не подумал о «другой».

                                                                                          Если рассказывать по существу, то машина достаточно компактная для того, чтобы без проблем перемещаться по узким заснеженным и заставленным машинами дворикам Москвы и других городов, парковаться и т.д., в то же время имеет достаточный размер и вес для того, чтобы держать трассу в любую погоду.

                                                                                          Внешний вид машины, как говорят, на любителя – он или нравится или нет. Лично мне очень нравится.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Надежность
                                                                                          • Комфорт
                                                                                          • Уверенное поведение на трассе
                                                                                          • Удовольствие от владения и вождения
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Проходимость

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: юра1111

                                                                                          Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (Порше Кайен) 2011 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Доброго всем времени суток, решил вынести на суд общественности личные эмоции страдания и переживания, муки выбора касательно приобретения нового автомобиля.

                                                                                          Итак: на настоящий момент владею а.м. Фольцваген Туарег 2008 года дизель 224 л.с., пробег 125 000 км. После рождения ребенка встал естественный вопрос приобретения автомобиля для жены (в целом до этого такой необходимости не было). Что купить любимой женщине? Чтобы она комфортно и безопасно передвигалась и возила моего малыша?! Седаны отпали сразу, решено — купить паркетник, так как для себя я решил, что никогда больше не куплю (после продаже альфа ромео 146) бу машину, стали выбирать — из претендентов — Хонда СРВ, Тигуан… И потом в какой-то момент я решил, а отдам-ка я ей Туарег))) Его рыночная стоимость как раз сейчас и составляет где-то 1.2 — 1.3 млн рублей, а тут машина (родная, проверенная и надежная), классом выше, чем Тигуан, ну и на трассе и в городе посолиднее смотрится. Ну и самый главный плюс — Я обновлю себе машину. В общем, все довольны.

                                                                                          Теперь встал еще более острый вопрос, какую машину купить себе? Из всех присутствующих на рынке я ездил в качестве пассажира и подменного водителя на всех, за исключением БМВ Х5 и Порше Каен. Близкие друзья владеют ЛК, Мерседесом ДЛ… Какую выбрать? Чтобы на следующий день сесть в нее с удовольствием, а не с чувством опустошения и мыслями — нужно было брать другую… Последних месяца 4 я читал журналы, отзывы, форумы, хотя откровенно говоря информации маловато. Но давайте порассуждаем.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Наверное, действительно лучшее авто на сегодняшний день
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Хотелось бы все же, чтобы была блокировка дифференциала

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: юра1111
                                                                                          посмотреть все отзывы (3)