Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Land Rover Freelander II рестайлинг и кроссовер Mitsubishi Outlander III рестайлинг

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Land Rover Freelander II рестайлинг
1600000 — 3100000
фотография Mitsubishi Outlander III рестайлинг
850000 — 1169000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 36000 руб 5110 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 37.02 34.15
- по городу 94800 руб 100000 руб 65000 руб
- по трассе 54200 руб 55600 руб 41800 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 71200 руб 50000 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 118183 руб 64720 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 5.90915 руб 3.236 руб

Общая информация

Страна марки Германия Великобритания Япония
Сборка модели Германия, Россия Великобритания Россия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 200 193
Разгон до 100 км/ч, с 11 8.8 11.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 13.5 / 7.5 / 9.6 9.5 / 6.1 / 7.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 219 224
Расход в городе 12.8 13.5 9.5
Расход смешаный 9.3 9.6 7.3
Расход по трассе 7.3 7.5 6.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 1999 1998
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 240 / 177 при 5500 146 / 107 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 340 при 1900 – 3500 196 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10.4 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 87.5 × 83.1 86 × 86
Мощность двигателя 167 240 146

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат вариатор
Количество передач 6 6
Тип привода полный полный передний

Размеры в мм

Длина 4596 4500 4695
Ширина 1850 2005 1800
Высота 1761 1740 1680
Колесная база 2707 2660 2670
Клиренс 200 210 215
Ширина передней колеи 1569 1611 1540
Ширина задней колеи 1576 1624 1540
Размер колес 215 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 755 / 1670 477 / 1754
Объем топливного бака, л 65 70 63
Снаряженная масса, кг 1750 1785 1425
Полная масса, кг 2225 2505 1985

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
      Подвеска
          • Жесткая - чувствуются любая неровность дороги
          • Не предназначен для бездорожья, перегревается межосевая муфта
          Электрика
          • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
            • Очень неудобное управление бортовой электроникой
            Коробка передач
            • Требуется замена сцепления100 000км
                Кузов
                • Коррозия задней дверцы багажника
                • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                    Интерьер
                          Тормоза
                                Салон

                                      Достоинства и преимущества

                                      Двигатель
                                            Подвеска
                                                  Электрика
                                                      • Подогрев всего переднего стекла в базовой версии
                                                      Коробка передач
                                                            Кузов
                                                                  Интерьер
                                                                        Тормоза
                                                                              Салон
                                                                                  • Хорошая шумоизоляция

                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                  Безопасность

                                                                                  ABS +   +
                                                                                  Isofix / LATCH +   +
                                                                                  Подушка безопасности водителя +   +
                                                                                  ESP +    
                                                                                  Подушка безопасности пассажира +   +
                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +    

                                                                                  Комфорт

                                                                                  Усилитель руля +   +
                                                                                  Бортовой компьютер +   +
                                                                                  Кондиционер +   +
                                                                                  Климат-контроль +   +
                                                                                  Задний парктроник +    
                                                                                  Круиз-контроль +    
                                                                                  Передний парктроник +    
                                                                                  Тонированные стекла +    
                                                                                  Регулировка руля по высоте +   +
                                                                                  Прикуриватель и пепельница     +

                                                                                  Салон

                                                                                  Тканевый салон +   +
                                                                                  Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                                  Третий задний подголовник +   +
                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                  Электростеклоподъемники задние +   +
                                                                                  Передний центральный подлокотник +   +
                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                  Подогрев передних сидений +    

                                                                                  Защита от угона

                                                                                  Центральный замок +   +
                                                                                  Штатная сигнализация +    

                                                                                  Обзор

                                                                                  Противотуманные фары +    
                                                                                  Электропривод зеркал +    
                                                                                  Обогрев зеркал +    

                                                                                  Мультимедиа

                                                                                  Штатная аудиоподготовка +   +
                                                                                  Штатная аудиосистема с CD +    

                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                  Декоративные молдинги +   +
                                                                                  Рейлинги на крыше +    

                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                  Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                  Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                  Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                  Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                  обзор от MegaRetr
                                                                                  Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                  В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                  Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                  обзор от AutoVestiTV
                                                                                  Обновленный Outlander 2015 первые впечатления от езды, внешнего вида и интерьера

                                                                                  Тест-драйв обновленного Митсубиси Оутлендера 2015 года

                                                                                  Что нового появилось в автомобиле по сравнению с предыдущей версией, в лучшую ли сторону эти изменения, какие появились новые двигатели, появились ли новые трансмиссии.

                                                                                  Хороший обзор для ознакомления с возможностями автомобиля.

                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                  Подробно о потребительских свойствах новго автомобиля

                                                                                  О салоне автомобиля рассказано все, наверное не осталось места где ведущий бы не посидели или куда бы он не заглянул

                                                                                  Присутствует также езда по бездорожью с тестом на диагональное вывешивание.

                                                                                  обзор от AVTOSALONTV
                                                                                  Отличие нового автомобиля от предыдущих версий

                                                                                  Подробно о нововведениях их назначении и ощущении от них.

                                                                                  Отдельно и много рассказано про шумоизоляцию

                                                                                  Сделаны несколько тестов на бездорожье. Очень качественно сделан обзор непосредственно езды.

                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                  Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".

                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                  Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                  Добрый вечер дорогие мои)

                                                                                  Стряхнул с себя тухлые помидоры после первой части отзыва. от души все оторвались. Все-таки это автомаркет, а не Др.м. Здесь такой катет не прокатит. Даёшь всё и сразу. Жена друга не прокатила, водка с пивом возмутила. Ну я же с ней не спал, а водку и пиво если и пил, то не за рулём).

                                                                                  Итак, готовьте новые помидоры, продлжаю….:)

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  Клиренс, качество материалов.

                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  Дорог в содержании.

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: klimkin

                                                                                  Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г. Часть 3

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                  3 года и 75000 км пробега прошли незаметно… Машина выходного дня и для поездок в отпуска.

                                                                                  Дороги авто видела разные, от федеральных с идеальным асфальтом до глухих разбитых направлений, грунтовок. Подвеска в целом справляется со всеми невзгодами, на порядок лучше того, что было на Лансере и Сивике. Мягкая, комфортная, почти не реагирует на колейность, ямки, швы проходит приглушенными шлепками. Единственный момент, не любит ямы с острыми краями. При этом издаются всем фриловодам известные характерные бухи задней оси и стуки передней. Иногда стук приличный, и кажется, что пробило подвеску. Но это не так, просто аморты настроены на внедорожный лад, очень быстро отрабатывают неровности и так настроены все пружинные подвески Роверов. Так мне объяснили у ОД, когда я к ним приехал на диагностику с подозрением на убитые амортизаторы. Аморты оказались в полном порядке как и вся подвеска в целом, но об этом случае ниже. И всё же, за комфорт понижаю оценку до 4 балов. Высокая посадка, отличная обзорность, приличная шумоизоляция, экономичный и тяговитый дизель-всё это располагает к дальним поездкам, и я заболел болезнью «автопутешествия». Объездил всё Золотое кольцо и не один раз, все области граничащие с Московской, 2 раза ездил в Абхазию, один раз в Карелию прошлым летом, регулярные поездки в Беларусь, в деревню, этим летом собираюсь на Кольский. Главное, чтобы машина не подвела, но вот с надёжностью не всё гладко. Нет, машина не сыпется конечно, но и 100% беспроблемным как предыдущие апонцы Фрилендер не назовёшь. Что было за 3 года.

                                                                                  После первой зимы закис механизм складывания одного зеркала. Разобрал сам как смог, почистил, всё в песке и реагентах было. На 38 т. км. скончался концевик капота. Просто во время движения выскочила надпись «открыт капот» и стало это регулярно, пока через две недели машина вообще

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Добротность и качество сборки и окраски
                                                                                  • Экономичный дизель
                                                                                  • Строгий классический дизайн экстерьера и интерьера
                                                                                  • Очень удобная высокая посадка. От поездок усталости нет совсем
                                                                                  • Отличная обзорность
                                                                                  • Отличная управляемость
                                                                                  • Комфортная подвеска
                                                                                  • Продуманная аэродинамика. Боковые стёкла и зеркала всегда остаются чистыми
                                                                                  • Приличная для кроссовера проходимость
                                                                                  • Тёплая печка
                                                                                  • Обогрев лобового стекла
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Очень дорогое официальное обслуживание
                                                                                  • Штатные щётки стеклоочистителей сразу менять
                                                                                  • Надёжность хромает
                                                                                  • Всё-таки высоковата цена на новый авто

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: marchisham

                                                                                  Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2009 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                  После того как моей Хонде стукнуло 10 лет, страховая компания решила, что страховка должна стоить 15% от остаточной стоимости авто, что шло в разрез с моими представлениями о стоимости владения автомобилем. Менять машину не хотелось совсем (меня все устраивало, машина надежно возила меня и мне в ней было удобно), поэтому пару дней я провел в расстройстве, после чего приступил к поиску замены.

                                                                                  К замене я подошел по остаточному принципу, а именно:

                                                                                  — Выбрал машины, подходящие по мои требования (полный привод, высокие, дизель, АКПП, небольшие снаружи)

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Небольшая
                                                                                  • Проходимая
                                                                                  • Комфортная
                                                                                  • Много продуманных мелочей, вплоть до автоматического включения задней щетки при включении задней скорости во время дождя/снега
                                                                                  • Выглядит прилично
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Нужно ставить фаркоп и рейлинги, чтобы возить велосипеды)))

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: vesenny_aibo

                                                                                  Отзыв Land Rover Freelander 2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г. Часть 2

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                  Вот и подошел к концу срок владения автомобилем LandRoverFreelander 2, значит пора писать итоговый отзыв. Перефразируя известную фразу классика, замечу, что все беспроблемные авто похожи друг на друга, каждое проблемное автопроблемно по-своему. Мой Фрил относился именно к таким беспроблемным авто, в отзыве о которых и писать-то нечего, кроме позитива: ничего не ломалось, ничего не беспокоило. Вот продал авто, теперь и появилась тема для написания.

                                                                                  Отъездил я на нем почти 3 года, 84000 км. Прошел 7 ТО у оф.дилера, заплатив за них в общей сумме чуть более 100 тыс. Считаю, что для такого классного автомобиля это немного. В конце каждого ТО менеджер провожал со словами: «Автомобиль в прекрасном техническом состоянии, претензий ни по электрике, ни по подвеске, ни по ходовой не имеется».

                                                                                  Нет, волнительные моменты конечно же были, но только зимой и только в сильные морозы (выше —20). По одному разу за каждую зиму владения я не смог таки самостоятельно завестись. Приходилось устраивать известные всем дизелистам-трактористам «танцы с бубнами»: прикуривать от соседа по стоянке, носить домой АКБ для подзаряда, откидывать на ночь клемму от АКБ и т.д. По идее, все эти мои незапуски авто были связаны с плохим топливом, т.к. Вебасто не стартовало, а на холодную АКБ не тянул. Антигель тоже не спас, может был плохого качества. Короче, морозы –это та единственная слабость моего LR, которую в средней полосе России можно пережить, тупо никуда не выезжая неделю, дольше низкие температуры у нас не бывают. Хороший антигель и проверенная АЗС также могут решить проблему.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Самый лучший в классе
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Не любит морозы
                                                                                  • Небольшой багажник

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: sinedrion
                                                                                  посмотреть все отзывы (48)

                                                                                  Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                  И так всем доброго дня и как говорят ни гвоздя,ни жезла.

                                                                                  После выплаты летом ипотеки, стало понятно,что надо менять машину. Мысли о замене возникли еще в мае после неприятного случая на трассе, водитель фуры показал левый поворотник и принял немного влево, начал обгон,дорога кривая, Рено Степвей не быстрая машина, из-за поворота показалась летящая фура, ушел в метрах 6 между двумя фурами. Осадочек остался.

                                                                                  После приезда в Москву начали объезжать салоны. Критерии следующие. Мощность двигателя минимум 150 л.с.,автомат,полный привод, климат, подогрев сидений,большой багажник,клиренс минимум 195-200 мм., да двигатель хотел дизель.Стоимость 1000-1150т.р.. С начало прочитал отзывы в интернете, обзвонил салоны и началось.

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  Хорошая динамика

                                                                                  Отличная обзорность.

                                                                                  Полный привод.

                                                                                  Высокий клиренс.

                                                                                  Хорошая эргономика,электропривод водительского сиденья,все кнопки на виду и не надо ни куда тянуться.

                                                                                  Круиз контроль.

                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  Царапающийся пластик в багажнике.

                                                                                  Показанию расходомера — не подаются логике.

                                                                                  нет газоамортизаторов на открывание капота.

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: bek69

                                                                                  Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г. Часть 2

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                  Исполнился год нашему Аутлендеру, прошло первое ТО и я решил написать несколько строк об эксплуатации автомобиля.

                                                                                  Машина у нас с лета 2014 года. Была куплена с пробегом чуть меньше 3000 км. Сейчас пробег всего около 11 000 км. Жена ездит часто, но недалеко. Я сам тоже поездил немного. Прошли ТО 1 у официального дилера (по времени пора было), оформили КАСКО на следующий год, пообщались с дилером, попробовали машину в условиях нормальной снежной зимы… В общем есть немножко цифр и впечатлений.

                                                                                  1.ТО 1 обошлось у официального дилера почти в 10 тысяч рублей с учетом скидки. Я считаю, что это неоправданно дорого: за простейшие операции на простейшем автомобиле брать такие деньги. Но пусть это будет на совести дилера. Я был к этому готов заранее и отношусь крайне спокойно, т.к. жена ездит мало и нам грозит еще всего лишь два ТО. Отказываться от ТО не планирую, т.к. считаю, что на данном автомобиле гарантия крайне важна (почему – см. следующий пункт).

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  — 

                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  — 

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: isp

                                                                                  Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                  Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 200 км. на внедорожнике, а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. Какие-то понравились больше, какие-то меньше, какие-то совсем не понравились. Уточнять не буду, дабы не обидеть владельцев сих авто. Тест-драйв на Аутлендере оставил очень хорошие впечатления. Для путешествий семьёй, загородных поездок-самое то. Однако, потусовавшись в инете узнал много полезного. Это и жёсткость подвески, и слабая шумка, и перегрев вариатора. Пришлось вычеркнуть и его…  Дождавшись выхода нового Кашкая проехался и понял, что моя Тиида не хуже. Реально отпугнули жёсткая подвеска и вой вариатора при вялом разгоне.

                                                                                  И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье. Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил.  Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину.

                                                                                  Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками». Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Бензин 92 (Лукойл), двигатель атмосферник, расход 13-14 по городу (обкатка)
                                                                                  • Тишина в салоне
                                                                                  • Курсовая устойчивость (не валкий) при клиренсе 215
                                                                                  • Крепкая ходовка
                                                                                  • Очень хорошая аккустика. Динамики выдают глубокие басы, верха…  
                                                                                  • В белом цвете и тонировке салон реально меньше греется. Климат холодит как надо
                                                                                  • При росте 180 до крыши запас см. 5 (при макс.поднятом сидении). Сзади простор, спинка сиденья откидывается
                                                                                  • Багажник большой
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Нет ящика-органайзера в багажнике. Оттого неровный пол. Придётся самому изобретать…
                                                                                  • Детское сиденье с креплением «изофикс» встаёт как на взлёте. Пришлось добавить под попу паралон

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: боян

                                                                                  Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                  Добрый день, уважаемые форумчане.

                                                                                  Как же сложно купить автомобиль для женщины при условии ограниченного бюджета! Только что я прошел через этот непредсказуемый процесс, полный неожиданностей. И ниже опишу, как это было и что из этого получилось.

                                                                                  У нас в семье долго «жила» шкода фабия. Эта машинка была куплена для жены после появления первого ребенка. Сколько-нибудь значительных претензий к фабии не было. Пробеги у жены небольшие, езда размеренная. Машина набегала в районе 70 тысяч.

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  Просторный салон (для своего класса авто).

                                                                                  Достаточно объемный багажник.

                                                                                  Хороший клиренс.

                                                                                  Полезные опции (бесключевой доступ\запуск двигателя, электропривод задней двери, складываемые с кнопки зеркала).

                                                                                  Хороший свет ксеноновых фар.

                                                                                  Расход топлива вполне адекватный размеру автомобиля. 92 бензин.

                                                                                  Достаточно комфортная подвеска (средней мягкости). Обратная сторона – значительные крены.

                                                                                  Плавность движения в городском потоке.

                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                        В максимальной комплектации нет ни передних ни задних парктроников (только камера).

                                                                                  Не регулируется поясничный подпор даже на сиденье водителя.

                                                                                  Центральный подлокотник узкий и не особо удобный.

                                                                                  Ручка селектора вариатора очень маленькая, такое ощущение, что она от другой машины. Если рука лежит на подлокотнике, то  тянуться к ней не очень удобно.

                                                                                  Ограниченная и не самая удобная трансформация салона.

                                                                                  Большие неровности подвеска иногда отрабатывает шумно.

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: isp
                                                                                  посмотреть все отзывы (11)