Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Land Rover Freelander II рестайлинг и кроссовер Jeep Cherokee KL

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Land Rover Freelander II рестайлинг
1600000 — 3100000
фотография Jeep Cherokee KL
1280000 — 2239000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 36000 руб 8850 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 94800 руб 100000 руб 86000 руб
- по трассе 54200 руб 55600 руб 46800 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 71200 руб 61600 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 118183 руб 81433 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 5.90915 руб 4.07165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Великобритания США
Сборка модели Германия, Россия Великобритания США
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 200 196
Разгон до 100 км/ч, с 11 8.8 10.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 13.5 / 7.5 / 9.6 11.6 / 6.3 / 8.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 219 224 193
Расход в городе 12.8 13.5 11.6
Расход смешаный 9.3 9.6 8.3
Расход по трассе 7.3 7.5 6.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 1999 2360
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 240 / 177 при 5500 177 / 130 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 340 при 1900 – 3500 229 при 3900
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10.4 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 87.5 × 83.1 88 × 97
Мощность двигателя 167 240 177

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат
Количество передач 6 6 9
Тип привода полный полный передний

Размеры в мм

Длина 4596 4500 4623
Ширина 1850 2005 1859
Высота 1761 1740 1669
Колесная база 2707 2660 2699
Клиренс 200 210 151
Ширина передней колеи 1569 1611 1586
Ширина задней колеи 1576 1624 1584

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 755 / 1670 591 / 1267
Объем топливного бака, л 65 70 60
Снаряженная масса, кг 1750 1785 1738
Полная масса, кг 2225 2505 2291

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
      Подвеска
            Электрика
            • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                Коробка передач
                • Требуется замена сцепления100 000км
                    Кузов
                    • Коррозия задней дверцы багажника
                    • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                        Интерьер
                              Тормоза
                                    Салон

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                                Подвеска
                                                      Электрика
                                                            Коробка передач
                                                                  Кузов
                                                                        Интерьер
                                                                              Тормоза
                                                                                    Салон

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          ABS +   +
                                                                                          Isofix / LATCH +   +
                                                                                          Подушка безопасности водителя +   +
                                                                                          ESP +   +
                                                                                          Подушка безопасности пассажира +   +
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) +   +
                                                                                          Подушки безопасности боковые     +
                                                                                          Подушка безопасности для защиты коленей водителя     +

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Усилитель руля +   +
                                                                                          Бортовой компьютер +   +
                                                                                          Кондиционер +   +
                                                                                          Климат-контроль +   +
                                                                                          Задний парктроник +    
                                                                                          Круиз-контроль +   +
                                                                                          Передний парктроник +    
                                                                                          Тонированные стекла +    
                                                                                          Регулировка руля по высоте +   +
                                                                                          Прикуриватель и пепельница     +
                                                                                          Датчик давления в шинах     +

                                                                                          Салон

                                                                                          Тканевый салон +   +
                                                                                          Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                                          Третий задний подголовник +   +
                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                          Электростеклоподъемники задние +   +
                                                                                          Передний центральный подлокотник +    
                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                          Подогрев передних сидений +    

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок +   +
                                                                                          Штатная сигнализация +   +

                                                                                          Обзор

                                                                                          Противотуманные фары +    
                                                                                          Электропривод зеркал +   +
                                                                                          Обогрев зеркал +    

                                                                                          Мультимедиа

                                                                                          Штатная аудиоподготовка +   +
                                                                                          Штатная аудиосистема с CD +   +
                                                                                          Bluetooth     +
                                                                                          AUX     +

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Декоративные молдинги +   +
                                                                                          Рейлинги на крыше +    

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Тест-драйв на бездорожье

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Добрый вечер дорогие мои)

                                                                                          Стряхнул с себя тухлые помидоры после первой части отзыва. от души все оторвались. Все-таки это автомаркет, а не Др.м. Здесь такой катет не прокатит. Даёшь всё и сразу. Жена друга не прокатила, водка с пивом возмутила. Ну я же с ней не спал, а водку и пиво если и пил, то не за рулём).

                                                                                          Итак, готовьте новые помидоры, продлжаю….:)

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Клиренс, качество материалов.

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Дорог в содержании.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: klimkin

                                                                                          Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г. Часть 3

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                          3 года и 75000 км пробега прошли незаметно… Машина выходного дня и для поездок в отпуска.

                                                                                          Дороги авто видела разные, от федеральных с идеальным асфальтом до глухих разбитых направлений, грунтовок. Подвеска в целом справляется со всеми невзгодами, на порядок лучше того, что было на Лансере и Сивике. Мягкая, комфортная, почти не реагирует на колейность, ямки, швы проходит приглушенными шлепками. Единственный момент, не любит ямы с острыми краями. При этом издаются всем фриловодам известные характерные бухи задней оси и стуки передней. Иногда стук приличный, и кажется, что пробило подвеску. Но это не так, просто аморты настроены на внедорожный лад, очень быстро отрабатывают неровности и так настроены все пружинные подвески Роверов. Так мне объяснили у ОД, когда я к ним приехал на диагностику с подозрением на убитые амортизаторы. Аморты оказались в полном порядке как и вся подвеска в целом, но об этом случае ниже. И всё же, за комфорт понижаю оценку до 4 балов. Высокая посадка, отличная обзорность, приличная шумоизоляция, экономичный и тяговитый дизель-всё это располагает к дальним поездкам, и я заболел болезнью «автопутешествия». Объездил всё Золотое кольцо и не один раз, все области граничащие с Московской, 2 раза ездил в Абхазию, один раз в Карелию прошлым летом, регулярные поездки в Беларусь, в деревню, этим летом собираюсь на Кольский. Главное, чтобы машина не подвела, но вот с надёжностью не всё гладко. Нет, машина не сыпется конечно, но и 100% беспроблемным как предыдущие апонцы Фрилендер не назовёшь. Что было за 3 года.

                                                                                          После первой зимы закис механизм складывания одного зеркала. Разобрал сам как смог, почистил, всё в песке и реагентах было. На 38 т. км. скончался концевик капота. Просто во время движения выскочила надпись «открыт капот» и стало это регулярно, пока через две недели машина вообще

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Добротность и качество сборки и окраски
                                                                                          • Экономичный дизель
                                                                                          • Строгий классический дизайн экстерьера и интерьера
                                                                                          • Очень удобная высокая посадка. От поездок усталости нет совсем
                                                                                          • Отличная обзорность
                                                                                          • Отличная управляемость
                                                                                          • Комфортная подвеска
                                                                                          • Продуманная аэродинамика. Боковые стёкла и зеркала всегда остаются чистыми
                                                                                          • Приличная для кроссовера проходимость
                                                                                          • Тёплая печка
                                                                                          • Обогрев лобового стекла
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Очень дорогое официальное обслуживание
                                                                                          • Штатные щётки стеклоочистителей сразу менять
                                                                                          • Надёжность хромает
                                                                                          • Всё-таки высоковата цена на новый авто

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: marchisham

                                                                                          Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2009 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          После того как моей Хонде стукнуло 10 лет, страховая компания решила, что страховка должна стоить 15% от остаточной стоимости авто, что шло в разрез с моими представлениями о стоимости владения автомобилем. Менять машину не хотелось совсем (меня все устраивало, машина надежно возила меня и мне в ней было удобно), поэтому пару дней я провел в расстройстве, после чего приступил к поиску замены.

                                                                                          К замене я подошел по остаточному принципу, а именно:

                                                                                          — Выбрал машины, подходящие по мои требования (полный привод, высокие, дизель, АКПП, небольшие снаружи)

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Небольшая
                                                                                          • Проходимая
                                                                                          • Комфортная
                                                                                          • Много продуманных мелочей, вплоть до автоматического включения задней щетки при включении задней скорости во время дождя/снега
                                                                                          • Выглядит прилично
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Нужно ставить фаркоп и рейлинги, чтобы возить велосипеды)))

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: vesenny_aibo

                                                                                          Отзыв Land Rover Freelander 2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Вот и подошел к концу срок владения автомобилем LandRoverFreelander 2, значит пора писать итоговый отзыв. Перефразируя известную фразу классика, замечу, что все беспроблемные авто похожи друг на друга, каждое проблемное автопроблемно по-своему. Мой Фрил относился именно к таким беспроблемным авто, в отзыве о которых и писать-то нечего, кроме позитива: ничего не ломалось, ничего не беспокоило. Вот продал авто, теперь и появилась тема для написания.

                                                                                          Отъездил я на нем почти 3 года, 84000 км. Прошел 7 ТО у оф.дилера, заплатив за них в общей сумме чуть более 100 тыс. Считаю, что для такого классного автомобиля это немного. В конце каждого ТО менеджер провожал со словами: «Автомобиль в прекрасном техническом состоянии, претензий ни по электрике, ни по подвеске, ни по ходовой не имеется».

                                                                                          Нет, волнительные моменты конечно же были, но только зимой и только в сильные морозы (выше —20). По одному разу за каждую зиму владения я не смог таки самостоятельно завестись. Приходилось устраивать известные всем дизелистам-трактористам «танцы с бубнами»: прикуривать от соседа по стоянке, носить домой АКБ для подзаряда, откидывать на ночь клемму от АКБ и т.д. По идее, все эти мои незапуски авто были связаны с плохим топливом, т.к. Вебасто не стартовало, а на холодную АКБ не тянул. Антигель тоже не спас, может был плохого качества. Короче, морозы –это та единственная слабость моего LR, которую в средней полосе России можно пережить, тупо никуда не выезжая неделю, дольше низкие температуры у нас не бывают. Хороший антигель и проверенная АЗС также могут решить проблему.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Самый лучший в классе
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Не любит морозы
                                                                                          • Небольшой багажник

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: sinedrion
                                                                                          посмотреть все отзывы (48)

                                                                                          Отзыв Jeep 1988 г (Джип Чероки) 1988 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                          Небольшая экспедиция на Алтай и в Монголию.

                                                                                          Джип Чероки (обычный гражданский) приобретался, так сказать, «для леса», вернее даже не для каких-то серьезных трофи рейдов, а как автомобиль, на котором не жалко и не страшно выехать в лес, на рыбалку и т д. Наконец пришло время проверить автомобиль в небольшой, можно сказать, экспедиции. Маршрут: Екатеринбург-Новосибирск-Республика Алтай-Западная Монголия и обратно. В общей сложности получилось около 7000 км. Где-то 6000 — асфальт и 1500 — грунтовые дороги.

                                                                                          Сразу скажу, что машина оправдала ожидания, т.е. не ломалась, везла кучу вещей, лодку, иногда много дров и т.д. Была абсолютна неприхотлива, и своим видом показывала, что приставать к нам по поводу денег или воровства неразумно. Приятная неожиданность: расход бензина 4-х литрового мотора оказался в среднем 10 литров на сотню (92-й).

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Малый расход бензина
                                                                                          • Надежность
                                                                                          • Большой дорожный просвет
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Неудобное переключение стеклоподъемников
                                                                                          • Не раскладывающиеся полностью передние кресла
                                                                                          • Ближний свет не выключается после выключения зажигания

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: 1sega1

                                                                                          Отзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Всем привет.

                                                                                          Наконец-то продал своего красавца и теперь могу полностью поделится опытом эксплуатации данного авто. Покупал машину в штатах, на момент покупки хотелось быстрый джип. Рассматривал варианты Порш Каен Турбо С, Х5 4.8, но посоветовали взять этот. После того как прокатился, понял, что моё. Машина покупалась как автомобиль на каждый день, джип с сочетанием резвости спортивного болида. После тестирования всех остальных джипов впечатление было такое, что они просто не едут. Хороший торг и отличное состояние автомобиля, за год на нем какой-то америкос откатал 15 тыс миль, т.к. гонял из Нью-Йорка в Маями и Канаду. Короче, авто просто новое и я взял.

                                                                                          Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же из-за разницы цены. На машине стоял обвес, который я через год снял. Точнее переднюю губу просто сломал в Крыму. И потом это все-таки джип, а с обвесом приходилось себя ограничивать, с 21 катками получалась сильно низко. Поставил дополнительно защиту двигла, т.к. базовый пластик доверия не представлял. Настроил с трудом навигацию и перепрошил музыку и радио, настройки радио. Хотел переставить приборную панель с миль на км, но европейских их нет, а на заказ делать или заказывать просто не захотел.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: samir83

                                                                                          Отзыв Jeep Cherokee (Джип Чероки) 1987 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                          Сильные стороны: Прекрасный внедорожник. Пройдет везде, очень надежен, отличная тяга. Несмотря на возраст — красив.
                                                                                          Слабые стороны: Единственный минус — комфорт. Автомобиль довольно жесткий, крейсерская скорость невысокая и ехать на нем за 1,5-2 тысячи км и более тяжеловато.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: gisar

                                                                                          Отзыв Jeep Cherokee (Джип Чероки) 1995 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                          18.10.2006

                                                                                          Купил Jeep Cherokee 2,5TDI 1995 года полгода назад. Покупали такого по поводу рождения дочки — коляску словить и т.д. С машиной, в общем-то, повезло — две предыдущие хозяйки (Германия) смотрели за ним неплохо, хотя и наездили 230 тысяч. Машина вся на электрике. Когда заехал на сервис проверить ходовую, обнаружили износ шаровых, одной из крестовин и подтекающий задний сальник коленвала. Упомянутые недостатки, по мнению сервисников, позволяют тысяч 10 ещё отбегать. Удивление вызвало то, что все запцацки были, судя по всему, родными.

                                                                                          Из неприятных вещей — коробка ручная, пользовали машину женщины, и слегка ведёт сцепление — первая-вторая скорости включаются туговато. Первое время было трудно привыкнуть к гидроусилителю — в поворотах иногда аж покидывало. Это, по-моему, вызывается и особенностями конструкции — всё-таки рамник/рессорник. Дороги у нас убогие, но большие колёса хорошо принимают небольшие выбоины, правда, на ямах побольше раздражало раскачивание и стук где-то сзади (сервис не выявил никаких проблем в той степи). Потом присмотрелся к спидометру — а ненадо эти самые ямы на 40 км/час проезжать!

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Лёгкость в управлении
                                                                                          • Тяговитость
                                                                                          • Ни с чем несравнимый внешний вид
                                                                                          • «Неломаемые» детали интерьера
                                                                                          • Неувядающий облик:D
                                                                                          • Простая конструкция и всё-таки относительно класса не такая высокая стоимость обслуживания
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Поначалу пришлось привыкать к мощному гидроусилителю — местами, особенно на грунте, у машинки срывались задние колёса. И первое время прикольно было парковаться — совершенно непонятно, как стоят колёса. Хотелось бы побольше места на задних сиденьях. В принципе, его там более-менее достаточно, но всегда хочется большего.
                                                                                          • Старая машина — сыпется всё понемногу. Странный переключатель габаритов-головного света-подсветки салона — горит, пришлось переделывать. Нецинкованый кузов — если где притиснул, зацветает. На 15-х дисках есть некоторые трудности с резиной — её становится всё меньше.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: tbull
                                                                                          посмотреть все отзывы (8)