550000 — 1350000 | 170000 — 250000 | 455000 — 455000 | 51000 — 595000 |
Транспортный налог | 8350 руб | 5250 руб | 9250 руб | 8100 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 94800 руб | 67400 руб | 86800 руб | 103800 руб |
- по трассе | 54200 руб | 42200 руб | 58800 руб | 66800 руб |
- в смешанном цикле | 69000 руб | 51200 руб | 74600 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 88333 руб | 67433 руб | 94833 руб | 122883 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.41665 руб | 3.37165 руб | 4.74165 руб | 6.14415 руб |
Страна марки | Германия | Южная Корея | США | Япония |
Сборка модели | Германия, Россия | Южная Корея | США | |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 179 | 195 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | 11.6 | 9.8 | 9.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.8 / 7.3 / 9.3 | 9.6 / 6 / 7.3 | 12.7 / 8.6 / 10.9 | 14 / 9 / — |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ | АИ-92 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |||
Выбросы CO2, г/км | 219 | |||
Расход в городе | 12.8 | 9.6 | 12.7 | 14 |
Расход смешаный | 9.3 | 7.3 | 10.9 | 0 |
Расход по трассе | 7.3 | 6 | 8.6 | 9 |
Тип двигателя | бензин | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2384 | 2188 | 3350 | 2354 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 167 / 123 при 5600 | 150 / 110 при 4000 | 185 / 135 при 5200 | 162 / 118 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 4600 | 335 при 1800 | 285 при 3800 | 220 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.4 | 17.3 | 9.7 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 98 | 87 × 92 | 92 × 84 | 87 × 99 |
Мощность двигателя | 167 | 150 | 185 | 162 |
Коробка передач | автомат | механика | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | передний | передний |
Длина | 4596 | 4650 | 4795 | 4229 |
Ширина | 1850 | 1890 | 1814 | 1788 |
Высота | 1761 | 1725 | 1703 | 1816 |
Колесная база | 2707 | 2700 | 2857 | 2575 |
Клиренс | 200 | 201 | 201 | 205 |
Ширина передней колеи | 1569 | 1615 | 1565 | 1575 |
Ширина задней колеи | 1576 | 1620 | 1570 | 1580 |
Размер колес | 235 / 65 / R17 | 235 / 65 / R16 | 215 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1850 | 774 / 2274 | 912 / 1943 | 710 / 2185 |
Объем топливного бака, л | 65 | 75 | 63 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1750 | 1800 | 1660 | 1550 |
Полная масса, кг | 2225 | 2520 | 2300 | 1970 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель |
| |||
Подвеска | ||||
Электрика |
| |||
Коробка передач |
| |||
Кузов |
| |||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | ||
Isofix / LATCH | + | |||
Подушка безопасности водителя | + | + | ||
ESP | + | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | + | ||
Бортовой компьютер | + | + | ||
Кондиционер | + | + | ||
Климат-контроль | + | + | ||
Задний парктроник | + | |||
Круиз-контроль | + | + | ||
Передний парктроник | + | |||
Тонированные стекла | + | |||
Регулировка руля по высоте | + | + |
Тканевый салон | + | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | ||
Третий задний подголовник | + | |||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |||
Электростеклоподъемники задние | + | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | |||
Отделка кожей рулевого колеса | + | |||
Подогрев передних сидений | + | + |
Центральный замок | + | + | ||
Штатная сигнализация | + | + |
Противотуманные фары | + | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | ||
Обогрев зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + |
Декоративные молдинги | + | |||
Рейлинги на крыше | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит). Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары. Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке. обзор от MegaRetr
Подробный рассказ только внешнего вида.
В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки. Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо. | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Santa fe iiОтзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.Всем доброго времени суток. Настали время и возможность написать об очередном моем автомобиле. После аварии и продажи NissanX-Trail, практически двухгодичного пользования Opel VectraC (отзывы есть здесь на Дроме), появилась возможность сменить авто на более свежее. Весьма
позитивные воспоминания об эксплуатации И вот, начались телефонные переговоры с потенциальными продавцами. Учитывая, что Опель был еще на руках, предпочтение отдавалось варрантам с обменом. Если уж машина очень бы понравилась – готов был выложить всю сумму. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.Доброго времени суток вам, господа автолюбители! Хотелось бы оставить свой отзыв о следующей машинке, чтобы помочь хоть Про то как выбирал писать ни чего не буду, т.к. я почти и не выбирал, а откатав без проблем два года и 55000 км на туксоне 2.7, понял что хочу Хундай, только побольше и подизельнее. Да особо выбора то и не было, т.к. по старой доброй традиции покупал б.у. машины у своего старого друга, который продает все авто после 2-3 лет владения, предварительно вылизав машину и напичкав её всякими вкусняшками. Сильные стороны: Что понравилось: 1.Расход топлива, климат не выключал никогда, нет разницы Лето: 9 —10 литров — спокойный стиль вождения, в смешанном цикле. 10 —12 литров — стиль агрессивный , в смешанном цикле. 7.8 — 8.5 литров — спокойный стиль вождения, трасса. 8.5 — 9.0 литров — стиль агрессивный вождения, трасса. Зимой в городе добавляется литр 2. Вместительный салон и багажник, шмурдяка можно возить просто немерено. 3. Копеечная стоимость запчастей и расходников. 4.Зеркала, они просто огромные, обзорность на высоте. 5. Внешний вид, на любителя конечно, но мне нравится. 6. Ну и дизель, это вообще песня, ему вообще по барабану сколько в салоне сидит человек и какого они все веса. Прет одинаково бодро, плюс часто таская прицеп, иду всегда во главе колонны, друзья на бензинках постоянно отстают, приходится ждать. 7. Клиренс, сразу установил колеса повыше 255\60R18 лето и 235\65R18 зима, увеличив и так не малый клиренс до 23-24 см. Теперь пру где хочу!!! 8. Печка — ЗИМОЙ В МАШИНЕ ТЕПЛО. Не знаю уж у кого как, может в Тюмени 10 мин на автозапуске в мороз —25, сажусь еду — воздух уже дует теплый, через 3-5 мин уже комфортно. Мне кажется проблема в дизельных машинках то что хозяева не крутят мотор до оборотов выше среднего, ну крутни ты его до 2500-3000 и будет тебе тепло. У меня друг есть тихоход, так ему в бензинке зимой холодно, он больше 2000 не крутит мотор, так у него тепло приходит через 30-40 мин только… По поводу плохих тормозов на санте, сначала было все хорошо, но потом тормоза начали становиться ватными, и че дольше тем хуже. Причиной тому становятся пальцы суппортов, которые начинают подклинивать ближе к 90-100 тыщам пробега. Постоянно при замене колодок смазывайте направляющие суппорта. Особое внимание нужно уделить передним суппортам, там направляющие имеют на конце резиновое кольцо (я так и не понял зачем) так во время эксплуатации там все забивается грязью и ржавчиной и резинка там все клинит, и провернуть направляющую удается только в тесках. Поэтому при замене колодок не поленитесь — помажьте направляющие. Слабые стороны: Что не понравилось:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 3Итак, близится год владения Сантой, можно подвести итоги, а для этого стоит вспомнить для каких целей автомобиль приобретался, какие задачи перед ним ставились (см 1 часть отзыва). Можно с уверенностью сказать, что Санта Фе оправдал надежды. Машина эксплуатируется в каждодневном режиме, пробег за день от 30 км и выше, несколько поездок в Волгоградскую область (2500 км на круг). За год накатал уже больше 30 т.км. Что сделано за год: Во – первых резина: на зиму была куплена КУМХО (он же Маршал) 235/60/R18, липучка. В принципе резина неплохая, однако, при езде по мокрому асфальту издает неприятный визг. При любом другом состоянии покрытия – достаточно тихая, дорогу держит, как снежную кашу, так и лед. На лето куплен Gislaved той же размерности. Дорогу держит изумительно, нечувствительна к колейности, однако шумновата. До этого стояла 235/55/R18, на мой взгляд, не совсем гармонично такая резина смотрится на машине (маловата), да и на 60 повыше, плюс к дорожному просвету, что совсем неплохо. Во – вторых что сделано: была заменена помпа. Сначала немного сопливить, потом все сильнее, пока под машиной не стали появляться капли тосола на земле. Цена вопроса 2500 помпа Airtex, 1100 ремень ГРМ, работа что — то около 3000(цены января 2015 года). Заменен правый внешний ШРУС — 4100 «Metelli», работа что — то около 600 рублей (цены в марте). Перед зимой прочищен ЕГР, заменены все свечи накала (ни одна не работала) – 450 рэ. одна, за работу отдал что — то около 2 т.р. Так что все весьма демократично. Проблемы, как мне думается, по пробегу. Выкинул ранее установленные диодные ДХО, и года не продержались. Поставил простые противотуманки подходящие по размеру – смотрятся не хуже, а освещенности добавляют.Больше никаких ремонтных работ не было. Только ТО каждые 7-8 т.км. Сильные стороны: Комфортна, эономична Слабые стороны: Посмотрим что будет со стоимостью запчастей { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 2Итак, прошло почти 4 месяца владения Сантой, пройдено 15000 км, можно подвести некоторые итоги. За указанный период осуществлено две поездки средней дальности (в Волгоградскую область — 1000 км в одну сторону) и одна дальняя — в Тюмень — 3000 км в одну сторону. Помимо этого ежедневные поездки по городу порядка 30-40 км. Пройдено очередное ТО. Все это позволяет сделать определенные выводы о плюсах и минусах Санты. Сильные стороны:
Слабые стороны: Просчеты в эргономике (подсветка), плохая управляемость при колейности. { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Element iОтзыв Honda Element (Хонда Элемент) 2003 г. Часть 2Залез на сайт создать тему на форуме и тут робот прислал письмо — «Напишите продолжение»… Ну я решил написать. Итак, машину я купил в декабре 2011 с пробегом 220к км и полной пачкой документов о ТО, традицию решил продолжать и бумаги все храню и собираю. Итак, что могу сказать по прошествии почти двух лет владения этим замечательным авто — все отлично! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Element (Хонда Элемент) 2004 г. Часть 3 Когда машина перестает быть для вас мерилом статуса, на первый план выходит ее соответствие именно вашему образу жизни. Поэтому конкретизирую — живу в Питере, пробеги 90% по городу. Иногда на дачу — недалеко, 23 км от двери до двери. Я ИП — иногда нужно Поэтому Хонда Элемент — машина для меня чрезвычайно удобная. Пассажиров я вожу не больше одного. Салон огроменный, надежность высочайшая, грузовместимость по габаритам — слоновья (но не по весу — он легковой). И вот это чудо техники проиграло межвидовую конкуренцию Хонде СРВ. Я опечален. Снятие с производства Элемента — моя личная трагедия. Замены ему нет. СРВ мне не нужен, это обычный кроссовер-универсал, коих много, без изюминки. Причина снятия с производства — просчет маркетологов — вместо понтовой молодежи с серфингом, коей элемент адресовался, покупали его домохозяйки, собачники и такие как я — мелкохозяйственные субъекты с загородным уклоном. А это хонду не устроило. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Element (Хонда Элемент) 2003 г.Автомобиль создан на базе Honda CRV, которого я поначалу рассматривал как вариант. Но т.к. нужен был автомобиль более утилитарный, то выбор пал на Элемент. Пришлось покупать выпуска 2003 года, т.к. В.Путин в свое время ввел заградительные пошлины, чтобы люди покупали небезопасные и некачественные отечественные машины, и относительно новые Honda Element стали недоступны. Да, этот автомобиль непрестижный, на него глупо покупать блатные номера серии ООО, АМР, ААА, ОАО, чтобы ГАИшники не останавливали. Но он как раз тот, который подходит для России. Я и сам люблю красивые блестящие машины, но ездить на них у нас по городу все равно, что ходить в смокинге по болоту. Раз никто не собирается убирать лишнюю землю с газонов, которая при каждом дожде стекает на дорогу, то я считаю нужно выбирать такой автомобиль, который не было страшно запачкать. Отчасти поэтому в рашке так популярны кроссоверы и внедорожники. Я всегда хотел ездить на каком-нибудь старом УАЗике, не потому что у него хорошая проходимость, а потому что за его внешний облик не нужно беспокоится насчет того, что Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda 4WD EX (Хонда Элемент) 2003 г.Об этом «жёлтом чемодане» я начал задумываться еще году эдак в 2006м., но сподобился купить его лишь 2010м и вот почему… До него была «гигантомания», а именно — любовь к большим брутальным тачкам. Итак… от джипа к джипу я добрался до Элемента. После владения Dodge RAMами я устал от шестиметровых длинн да и только. Внутри у Эля места оказалось столько же, сколько и в тех пикапах! Простор подкупил не на шутку, а габариты попросту расслабили. Достаточно прыткий, очень вместительный и совершенно не прихотливый к российским «дорогам», Эль — настоящий трудяга! Чего не попроси — почти всё исполнит. Внутри — американский аскет. Снаружи — кубик на колёсиках… Однако Машина надёжная, эксплуатирую много, но аккуратно. Продавать не собираюсь, т.к. не вижу смысла. Купить хороший Элемент непросто. Пробеги скручены у 90% продаваемых машин. Однако есть особенности, на которые рекомендую обращать внимание при покупке. Год не имеет значения, пробеги часто не честные… опционно друг от друга Эли мало чем отличаются. Бывают переднеприводные и на механике, но это кому что надо от машины. У меня самая «жирная» комплектация 4WD EX. Из «жиру» в отличии от более простых комплектаций — противотуманные фары, ABS и… пожалуй, всё :-)) Для удобства доинсталлировал правильные зеркальные элементы с подогревом. В штатные можно только себя разглядывать, а ездить по ним, мягко говоря, — опасно! Неоднократно пугал участников движения своей реакцией, когда те оказывались в «мёртвой зоне». Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|