Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Hyundai Santa Fe II и кроссовер Chevrolet Equinox I и кроссовер Toyota Highlander I рестайлинг

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Hyundai Santa Fe II
170000 — 250000
фотография Chevrolet Equinox I
455000 — 455000
фотография Toyota Highlander I рестайлинг
618000 — 660000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 5250 руб 9250 руб 7850 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ АИ-92 АИ-95
средняя цена: 37.02 35.01 34.15 37.02
- по городу 94800 руб 67400 руб 86800 руб 79400 руб
- по трассе 54200 руб 42200 руб 58800 руб 64600 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 51200 руб 74600 руб 0 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 67433 руб 94833 руб 98233 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 3.37165 руб 4.74165 руб 4.91165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Южная Корея США Япония
Сборка модели Германия, Россия Южная Корея США США
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 179 195 175
Разгон до 100 км/ч, с 11 11.6 9.8 10.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 9.6 / 6 / 7.3 12.7 / 8.6 / 10.9 10.7 / 8.7 / —
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 219
Расход в городе 12.8 9.6 12.7 10.7
Расход смешаный 9.3 7.3 10.9 0
Расход по трассе 7.3 6 8.6 8.7

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 2188 3350 2362
Тип наддува нет турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 150 / 110 при 4000 185 / 135 при 5200 157 / 116 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 335 при 1800 285 при 3800 221 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное рядное
Количество цилиндров 4 4 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.4 17.3 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 87 × 92 92 × 84 88.5 × 96
Мощность двигателя 167 150 185 157

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика автомат автомат
Количество передач 6 5 5 4
Тип привода полный полный передний передний

Размеры в мм

Длина 4596 4650 4795 4690
Ширина 1850 1890 1814 1826
Высота 1761 1725 1703 1725
Колесная база 2707 2700 2857 2715
Клиренс 200 201 201 170
Ширина передней колеи 1569 1615 1565 1580
Ширина задней колеи 1576 1620 1570 1565
Размер колес 235 / 65 / R17 235 / 65 / R16 225 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 774 / 2274 912 / 1943 292 / 2282
Объем топливного бака, л 65 75 63 72
Снаряженная масса, кг 1750 1800 1660 1610
Полная масса, кг 2225 2520 2300 2432

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
        Подвеска
                Электрика
                • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                      Коробка передач
                      • Требуется замена сцепления100 000км
                            Кузов
                            • Коррозия задней дверцы багажника
                            • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                                  Интерьер
                                          Тормоза
                                                  Салон

                                                          Достоинства и преимущества

                                                          Двигатель
                                                                  Подвеска
                                                                          Электрика
                                                                                  Коробка передач
                                                                                          Кузов
                                                                                                  Интерьер
                                                                                                          Тормоза
                                                                                                                  Салон

                                                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                                                          Безопасность

                                                                                                                          ABS + +    
                                                                                                                          Isofix / LATCH +      
                                                                                                                          Подушка безопасности водителя + +    
                                                                                                                          ESP + +    
                                                                                                                          Подушка безопасности пассажира + +    
                                                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) +      

                                                                                                                          Комфорт

                                                                                                                          Усилитель руля + +    
                                                                                                                          Бортовой компьютер + +    
                                                                                                                          Кондиционер + +    
                                                                                                                          Климат-контроль + +    
                                                                                                                          Задний парктроник +      
                                                                                                                          Круиз-контроль + +    
                                                                                                                          Передний парктроник +      
                                                                                                                          Тонированные стекла +      
                                                                                                                          Регулировка руля по высоте + +    

                                                                                                                          Салон

                                                                                                                          Тканевый салон + +    
                                                                                                                          Электростеклоподъемники передние + +    
                                                                                                                          Третий задний подголовник +      
                                                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо +      
                                                                                                                          Электростеклоподъемники задние + +    
                                                                                                                          Передний центральный подлокотник +      
                                                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса +      
                                                                                                                          Подогрев передних сидений + +    

                                                                                                                          Защита от угона

                                                                                                                          Центральный замок + +    
                                                                                                                          Штатная сигнализация + +    

                                                                                                                          Обзор

                                                                                                                          Противотуманные фары + +    
                                                                                                                          Электропривод зеркал + +    
                                                                                                                          Обогрев зеркал +      

                                                                                                                          Мультимедиа

                                                                                                                          Штатная аудиоподготовка + +    
                                                                                                                          Штатная аудиосистема с CD +      

                                                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                                                          Декоративные молдинги +      
                                                                                                                          Рейлинги на крыше +      

                                                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                          Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                      Всем доброго времени суток. Настали время и возможность написать об очередном моем автомобиле. После аварии и продажи NissanX-Trail, практически двухгодичного пользования Opel VectraC (отзывы есть здесь на Дроме), появилась возможность сменить авто на более свежее.

                                                                                                                                      Весьма позитивные воспоминания об эксплуатации X-Trail и положительный опыт пользования дизельного Опеля, определили критерии выбора: кроссовер, желательно дизельный, 2007 – 2008 года, нормальное тех. состояние, предпочтительно автомат, достойная комплексация ну и цена до 800 т.р.. Исходя из этих параметров сразу определились претенденты: ну в первую очередь, конечно же, X-Trail, затем Антара и прочие варианты на эту тему, Фрилендер, Патфаиндер, ну и Hundai SantaFe, Форд Куга. Обзвон объявлений по Краснодарскому и Ставропольскому краю, Ростовской и Волгоградской областям показал, что выбор то и весьма невелик. X-Trail дизельный нашел только один вариант. Пафики не укладывались в год выпуска, Антар дизельных не было вообще, один вариант дизельной Каптивы, и порядка по пять вариантов Куга и Фрилендер, да пара Санта Фе. Очень хотел Дискавери3. Готов был поступиться годом выпуска и многим другим. Ну такая вот блаж. Наслышан и про глючную электронику, и про капризную пневму, и про закисающий моторчик блокировки и многое другое. Ну нравится он мне и все тут. Жена категорически воспротивилась, пришлось учесть ее мнение, хотя варианты были. Как вариант обзвонил порядка десятка бензиновых X-Trail, но все они на вариаторе. Разные разговоры про него ходят, в смысле про вариатор… Кто то говорит что никаких проблем с ним нет, кто то хает…. Но про себя решил – вариатор как крайний вариант. Поговорил со знакомыми пользователями дизельного Фрила и бензинового Санта Фе. Ничего плохого про них не услышал. Но для себя сделал выводы: 2,7 бензиновый Санта  - не мое. Привыкнув за два года, что называется забывать когда заправлялся, с его расходом 16-17 по городу – не мое. О Фриле услышал только положительное, поэтому стал рассматривать его как один из предпочтительных вариантов наравне с Трейлом.

                                                                                                                                      И вот, начались телефонные переговоры с потенциальными продавцами. Учитывая, что Опель был еще на руках,  предпочтение отдавалось варрантам с обменом. Если уж машина очень бы понравилась – готов был выложить всю сумму.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Большой, достаточно нафаршированный, удобный, относительно экономичный. Насколько я осведомлен авто проектировался для Америки, соответственно этот «Американский» дух в нем сильно ощущается
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Досадная экономия на материалах отделки

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: baks24

                                                                                                                          Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                          Доброго времени суток вам, господа автолюбители!

                                                                                                                          Хотелось бы оставить свой отзыв о следующей машинке, чтобы помочь хоть чем-то тем, кто сомневается в выборе данного авто,  ну добавить пару строк в защиту корейского автопрома.

                                                                                                                          Про то как выбирал писать ни чего не буду, т.к. я почти и не выбирал, а откатав без проблем два года и 55000 км на туксоне 2.7, понял что хочу Хундай, только побольше и подизельнее. Да особо выбора то и не было, т.к. по старой доброй традиции покупал б.у. машины у своего старого друга, который продает все авто после 2-3 лет владения, предварительно вылизав машину и напичкав её всякими вкусняшками. 

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          Что понравилось:

                                                                                                                          1.Расход топлива, климат не выключал никогда, нет разницы из-за дизеля.

                                                                                                                          Лето:

                                                                                                                          9 —10 литров —  спокойный стиль вождения, в смешанном цикле.  10 —12 литров —   стиль агрессивный , в смешанном цикле.  7.8 — 8.5 литров —  спокойный стиль вождения, трасса.

                                                                                                                          8.5 — 9.0 литров —   стиль агрессивный вождения, трасса.

                                                                                                                          Зимой в городе добавляется литр из-за автозапуска.

                                                                                                                          2. Вместительный салон и багажник, шмурдяка можно возить просто немерено.

                                                                                                                          3. Копеечная стоимость запчастей и расходников.

                                                                                                                          4.Зеркала, они просто огромные, обзорность на высоте.

                                                                                                                          5. Внешний вид, на любителя конечно, но мне нравится.

                                                                                                                          6. Ну и дизель, это вообще песня, ему вообще по барабану сколько в салоне сидит человек и какого они все веса. Прет одинаково бодро, плюс часто таская прицеп, иду всегда во главе колонны, друзья на бензинках постоянно отстают, приходится ждать. 

                                                                                                                          7. Клиренс, сразу установил колеса повыше 255\60R18 лето и 235\65R18 зима, увеличив и так не малый клиренс до 23-24 см. Теперь пру где хочу!!!

                                                                                                                          8. Печка — ЗИМОЙ В МАШИНЕ ТЕПЛО. Не знаю уж у кого как, может в Тюмени где-нибудь и не хватает печки, у меня проблем не было.

                                                                                                                          10 мин на автозапуске в мороз —25, сажусь еду — воздух уже дует теплый, через 3-5 мин уже комфортно. Мне кажется проблема в дизельных машинках то что хозяева не крутят мотор до оборотов выше среднего,  ну крутни ты его до 2500-3000 и будет тебе тепло.

                                                                                                                          У меня друг есть тихоход, так ему в бензинке зимой холодно, он больше 2000 не крутит мотор, так у него тепло приходит  через 30-40 мин только…

                                                                                                                          По поводу плохих тормозов на санте, сначала было все хорошо, но потом тормоза начали становиться ватными, и че дольше тем хуже.

                                                                                                                          Причиной тому становятся пальцы суппортов, которые начинают подклинивать ближе к 90-100 тыщам пробега. Постоянно при замене колодок смазывайте направляющие суппорта. Особое внимание нужно уделить передним суппортам, там направляющие имеют на конце резиновое кольцо (я так и не понял зачем) так во время эксплуатации там все забивается грязью и ржавчиной и резинка там все клинит, и провернуть направляющую удается только в тесках. Из-за это передние тормоз практически не тормозят, а всю работу делают только задние тормоза, а они не справляются да ещё и греются.

                                                                                                                          Поэтому при замене колодок не поленитесь — помажьте направляющие. 

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          Что не понравилось:

                                                                                                                          • Ну особо нечего сказать, наверное не хватает ксенона, галогеновый свет на сантах  - обычный
                                                                                                                          • Ну и наверное подвеска не очень располагает к активной езде, хотя это наверное у всех паркетов, хотя изначально подвеска настроена жестко, «типа для драйва»  но ни движок, ни коробка не могут, к сожалению, дать никакого драйва, как Х5 например на 3.0 дизильке, для этого нужно было вкорячить дизилек от IX55

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: dfghjk

                                                                                                                          Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 3

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                          Итак, близится год владения Сантой, можно подвести итоги, а для этого стоит вспомнить для каких целей автомобиль приобретался, какие задачи перед ним ставились (см 1 часть отзыва). Можно с уверенностью сказать, что Санта Фе оправдал надежды. Машина эксплуатируется в каждодневном режиме, пробег за день от 30 км и выше, несколько поездок в Волгоградскую область (2500 км на круг). За год накатал уже больше 30 т.км. Что сделано за год:

                                                                                                                          Во – первых резина: на зиму была куплена КУМХО (он же Маршал) 235/60/R18, липучка. В принципе резина неплохая, однако, при езде по мокрому асфальту издает неприятный визг. При любом другом состоянии покрытия – достаточно тихая, дорогу держит, как снежную кашу, так и лед. На лето куплен Gislaved той же размерности. Дорогу держит изумительно, нечувствительна к колейности, однако шумновата. До этого стояла 235/55/R18, на мой взгляд, не совсем гармонично такая резина смотрится на машине (маловата), да и на 60 повыше, плюс к дорожному просвету, что совсем неплохо.

                                                                                                                          Во – вторых что сделано: была заменена помпа. Сначала немного сопливить, потом все сильнее, пока под машиной не стали появляться капли тосола на земле. Цена вопроса 2500 помпа Airtex, 1100 ремень ГРМ, работа что — то около 3000(цены января 2015 года). Заменен правый внешний ШРУС — 4100 «Metelli», работа что — то около 600 рублей (цены в марте). Перед зимой прочищен ЕГР, заменены все свечи накала (ни одна не работала) – 450 рэ. одна, за работу отдал что — то около 2 т.р. Так что все весьма демократично. Проблемы, как мне думается, по пробегу. Выкинул ранее установленные диодные ДХО, и года не продержались. Поставил простые противотуманки подходящие по размеру – смотрятся не хуже, а освещенности добавляют.Больше никаких ремонтных работ не было. Только ТО каждые 7-8 т.км.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          Комфортна, эономична

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          Посмотрим что будет со стоимостью запчастей

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: baks24

                                                                                                                          Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          Итак, прошло почти 4 месяца владения Сантой, пройдено 15000 км, можно подвести некоторые итоги.

                                                                                                                          За указанный период осуществлено две поездки средней дальности (в Волгоградскую область — 1000 км в одну сторону) и одна дальняя — в Тюмень — 3000 км в одну сторону. Помимо этого ежедневные поездки по городу порядка 30-40 км. Пройдено очередное ТО. Все это позволяет сделать определенные выводы о плюсах и минусах Санты. 

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          • Тяговитый двигатель
                                                                                                                          • Адекватная коробка
                                                                                                                          • Комфортная подвеска

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          Просчеты в эргономике (подсветка), плохая управляемость при колейности.

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: baks24
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (42)

                                                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.3 4WD (Тойота Хайлендер) 2004 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                          Эксплуатирую аVтомобиль с конца июня 2007г. Пробег за это время составил 12 тыс.км. Опишу основные впечатления:

                                                                                                                          Внешний вид.

                                                                                                                          Внешность этого аVтомобиля — вопрос спорный: люди постарше говорят, что красив, молодые чаще упоминают скучный дизайн. Мне самому нравится только в черном цвете.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: e-9307

                                                                                                                          Отзыв Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) 2003 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                          08.02.2008

                                                                                                                          Это мое личное мнение и я его не кому не навязываю!!! Автосалон в г.Москве нашел через интернет, по телефону все обговорили, аVтомобиль пришел к сроку.Жалко что с кем договаривался Александр не смог поставить аVтомобиль с Америки (не успевал по времени), но нашел у партнера. Контроль по машине и по ее поставке вел Александр, держа меня в курсе (и в г.Москве есть порядочные, надежные люди).

                                                                                                                          Забирали Toyota Highlander-Limited после Нового года, прилетели в Москву всей семьей, жена, дети, сразу поменяв резину на зимнюю выехали в г.Самару к родственникам 1000 км. Первое впечатление по дороге- машина теплая, дорогу держит хорошо, салон просторный, в багажике комплект родной резины с дисками и чемодан (не вероятно, но факт все поместилось). Проехав 1000 км. нет усталости. За время проведенное в г.Сызрань пришлось проверить проходимость по бездорожью (3 км. по полю, снег по колено) срезали дорогу, без проблем и не напрягаясь. Через неделю отдыха выехали домой, еще 3000км.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                        • Постоянный полный привод

                                                                                                                        • Надежность

                                                                                                                        • Просторный салон

                                                                                                                        • Запчасти не проблема
                                                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                                                        • Обзор слева в зеркало
                                                                                                                        • Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора:

                                                                                                                          Отзыв Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) 1994 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                          Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E 1994г. универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала. И надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota. На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4.Все у него хорошо, но багажник маленький. А я привык на Карине о багажнике не думать, когда чтото надо перевезти.

                                                                                                                          И наткнулся на Highlander. На картинке понравилась. Сьездил на рынок. Посмотрел живьем. Живьем тоже понравилось. Решил — это то что я искал. Посмотрел все машины какие в тот момент были в продаже в Питере. Кстати выбор был не большой. Марка не раскручена. На рынке 1-2 штуки. И по объвлениям 2-3. Но ничего подходящего не было. У одной ржавчина на крыше. Вторая — утопленник. Другие вообще не то что надо. Или цвет не тот. Или тех. характеристики не те. Но нет худа без добра. Пока перебирал узнал много полезного. Узнал что машина с двигателем 2,4 и полным приводом туповата. Не хватает у движка мощности крутить полный привод. С двигателем 3 литра бензина ест много и дорогая. Вообщем пока перебирал точно понял что именно хочу. А хочу следующее: Цвет — серебристый металлик, двигатель 2,4 л (экономия бензина), привод передний (по бездорожью я не езжу), салон ткань (ткань теплее), люк (в салоне светлее).

                                                                                                                          Вот такую и стал искать. Хотел сначала заказать из Америки, и даже съездил в Котку на склад в одну фирму. Посмотрел какие машины привозят. Из того что было в наличии ничего не подошло. Все какие —то грязные и укатанные. А ждать 1-2 месяца и покупать потом кота в мешке не захотелось. Нашел машину по частному объявлению в Москве. Только пригнали. По всем характеристикам то что я искал. Только без люка, но с этим можно смириться. К тому же есть кондиционер.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                        • Внушительный джиповский внешний вид

                                                                                                                        • Экономичный для джипа расход 92 бензина

                                                                                                                        • Тойотовская надежность (надеюсь)

                                                                                                                        • Комфортный, просторный, светлый салон

                                                                                                                        • Большой багажник

                                                                                                                        • Достаточно большой дорожный просвет

                                                                                                                        • Хорошие информативные тормоза
                                                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                                                        • Аэродинамический шум в салоне

                                                                                                                        • Не очень современный дизайн кузова

                                                                                                                        • В боковых зеркалах достаточно большая мертвая зона

                                                                                                                        • Радио ловит только частоты, оканчивающиеся на нечетные цифры

                                                                                                                        • Угол разворота достаточно большой
                                                                                                                        • Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: bgbg
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (3)