550000 — 1350000 | 170000 — 250000 | 455000 — 455000 | 995000 — 1450000 |
Транспортный налог | 8350 руб | 5250 руб | 9250 руб | 4900 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 94800 руб | 67400 руб | 86800 руб | 0 руб |
- по трассе | 54200 руб | 42200 руб | 58800 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 69000 руб | 51200 руб | 74600 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 88333 руб | 67433 руб | 94833 руб | 14510 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.41665 руб | 3.37165 руб | 4.74165 руб | 0.7255 руб |
Страна марки | Германия | Южная Корея | США | Япония |
Сборка модели | Германия, Россия | Южная Корея | США | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 179 | 195 | 173 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | 11.6 | 9.8 | 11.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.8 / 7.3 / 9.3 | 9.6 / 6 / 7.3 | 12.7 / 8.6 / 10.9 | |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ | АИ-92 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |||
Выбросы CO2, г/км | 219 | |||
Расход в городе | 12.8 | 9.6 | 12.7 | |
Расход смешаный | 9.3 | 7.3 | 10.9 | |
Расход по трассе | 7.3 | 6 | 8.6 |
Тип двигателя | бензин | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2384 | 2188 | 3350 | 1998 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 167 / 123 при 5600 | 150 / 110 при 4000 | 185 / 135 при 5200 | 140 / 103 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 4600 | 335 при 1800 | 285 при 3800 | 192 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.4 | 17.3 | 9.9 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 98 | 87 × 92 | 92 × 84 | 89 × 80.3 |
Мощность двигателя | 167 | 150 | 185 | 140 |
Коробка передач | автомат | механика | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 5 | 5 | 4 |
Тип привода | полный | полный | передний | передний |
Длина | 4596 | 4650 | 4795 | 4510 |
Ширина | 1850 | 1890 | 1814 | 1765 |
Высота | 1761 | 1725 | 1703 | 1675 |
Колесная база | 2707 | 2700 | 2857 | 2625 |
Клиренс | 200 | 201 | 201 | 200 |
Ширина передней колеи | 1569 | 1615 | 1565 | 1530 |
Ширина задней колеи | 1576 | 1620 | 1570 | 1530 |
Размер колес | 235 / 65 / R17 | 235 / 65 / R16 | 215 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1850 | 774 / 2274 | 912 / 1943 | 410 / 1841 |
Объем топливного бака, л | 65 | 75 | 63 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1750 | 1800 | 1660 | 1390 |
Полная масса, кг | 2225 | 2520 | 2300 | 2000 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель |
|
| ||
Подвеска | ||||
Электрика |
| |||
Коробка передач |
| |||
Кузов |
| |||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
|
Двигатель | ||||
Подвеска |
| |||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | ||
Isofix / LATCH | + | |||
Подушка безопасности водителя | + | + | ||
ESP | + | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | + | ||
Бортовой компьютер | + | + | ||
Кондиционер | + | + | ||
Климат-контроль | + | + | ||
Задний парктроник | + | |||
Круиз-контроль | + | + | ||
Передний парктроник | + | |||
Тонированные стекла | + | |||
Регулировка руля по высоте | + | + |
Тканевый салон | + | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | ||
Третий задний подголовник | + | |||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |||
Электростеклоподъемники задние | + | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | |||
Отделка кожей рулевого колеса | + | |||
Подогрев передних сидений | + | + |
Центральный замок | + | + | ||
Штатная сигнализация | + | + |
Противотуманные фары | + | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | ||
Обогрев зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + |
Декоративные молдинги | + | |||
Рейлинги на крыше | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит). Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары. Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке. обзор от MegaRetr
Подробный рассказ только внешнего вида.
В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки. Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо. | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Santa fe iiОтзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.Всем доброго времени суток. Настали время и возможность написать об очередном моем автомобиле. После аварии и продажи NissanX-Trail, практически двухгодичного пользования Opel VectraC (отзывы есть здесь на Дроме), появилась возможность сменить авто на более свежее. Весьма
позитивные воспоминания об эксплуатации И вот, начались телефонные переговоры с потенциальными продавцами. Учитывая, что Опель был еще на руках, предпочтение отдавалось варрантам с обменом. Если уж машина очень бы понравилась – готов был выложить всю сумму. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.Доброго времени суток вам, господа автолюбители! Хотелось бы оставить свой отзыв о следующей машинке, чтобы помочь хоть Про то как выбирал писать ни чего не буду, т.к. я почти и не выбирал, а откатав без проблем два года и 55000 км на туксоне 2.7, понял что хочу Хундай, только побольше и подизельнее. Да особо выбора то и не было, т.к. по старой доброй традиции покупал б.у. машины у своего старого друга, который продает все авто после 2-3 лет владения, предварительно вылизав машину и напичкав её всякими вкусняшками. Сильные стороны: Что понравилось: 1.Расход топлива, климат не выключал никогда, нет разницы Лето: 9 —10 литров — спокойный стиль вождения, в смешанном цикле. 10 —12 литров — стиль агрессивный , в смешанном цикле. 7.8 — 8.5 литров — спокойный стиль вождения, трасса. 8.5 — 9.0 литров — стиль агрессивный вождения, трасса. Зимой в городе добавляется литр 2. Вместительный салон и багажник, шмурдяка можно возить просто немерено. 3. Копеечная стоимость запчастей и расходников. 4.Зеркала, они просто огромные, обзорность на высоте. 5. Внешний вид, на любителя конечно, но мне нравится. 6. Ну и дизель, это вообще песня, ему вообще по барабану сколько в салоне сидит человек и какого они все веса. Прет одинаково бодро, плюс часто таская прицеп, иду всегда во главе колонны, друзья на бензинках постоянно отстают, приходится ждать. 7. Клиренс, сразу установил колеса повыше 255\60R18 лето и 235\65R18 зима, увеличив и так не малый клиренс до 23-24 см. Теперь пру где хочу!!! 8. Печка — ЗИМОЙ В МАШИНЕ ТЕПЛО. Не знаю уж у кого как, может в Тюмени 10 мин на автозапуске в мороз —25, сажусь еду — воздух уже дует теплый, через 3-5 мин уже комфортно. Мне кажется проблема в дизельных машинках то что хозяева не крутят мотор до оборотов выше среднего, ну крутни ты его до 2500-3000 и будет тебе тепло. У меня друг есть тихоход, так ему в бензинке зимой холодно, он больше 2000 не крутит мотор, так у него тепло приходит через 30-40 мин только… По поводу плохих тормозов на санте, сначала было все хорошо, но потом тормоза начали становиться ватными, и че дольше тем хуже. Причиной тому становятся пальцы суппортов, которые начинают подклинивать ближе к 90-100 тыщам пробега. Постоянно при замене колодок смазывайте направляющие суппорта. Особое внимание нужно уделить передним суппортам, там направляющие имеют на конце резиновое кольцо (я так и не понял зачем) так во время эксплуатации там все забивается грязью и ржавчиной и резинка там все клинит, и провернуть направляющую удается только в тесках. Поэтому при замене колодок не поленитесь — помажьте направляющие. Слабые стороны: Что не понравилось:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 3Итак, близится год владения Сантой, можно подвести итоги, а для этого стоит вспомнить для каких целей автомобиль приобретался, какие задачи перед ним ставились (см 1 часть отзыва). Можно с уверенностью сказать, что Санта Фе оправдал надежды. Машина эксплуатируется в каждодневном режиме, пробег за день от 30 км и выше, несколько поездок в Волгоградскую область (2500 км на круг). За год накатал уже больше 30 т.км. Что сделано за год: Во – первых резина: на зиму была куплена КУМХО (он же Маршал) 235/60/R18, липучка. В принципе резина неплохая, однако, при езде по мокрому асфальту издает неприятный визг. При любом другом состоянии покрытия – достаточно тихая, дорогу держит, как снежную кашу, так и лед. На лето куплен Gislaved той же размерности. Дорогу держит изумительно, нечувствительна к колейности, однако шумновата. До этого стояла 235/55/R18, на мой взгляд, не совсем гармонично такая резина смотрится на машине (маловата), да и на 60 повыше, плюс к дорожному просвету, что совсем неплохо. Во – вторых что сделано: была заменена помпа. Сначала немного сопливить, потом все сильнее, пока под машиной не стали появляться капли тосола на земле. Цена вопроса 2500 помпа Airtex, 1100 ремень ГРМ, работа что — то около 3000(цены января 2015 года). Заменен правый внешний ШРУС — 4100 «Metelli», работа что — то около 600 рублей (цены в марте). Перед зимой прочищен ЕГР, заменены все свечи накала (ни одна не работала) – 450 рэ. одна, за работу отдал что — то около 2 т.р. Так что все весьма демократично. Проблемы, как мне думается, по пробегу. Выкинул ранее установленные диодные ДХО, и года не продержались. Поставил простые противотуманки подходящие по размеру – смотрятся не хуже, а освещенности добавляют.Больше никаких ремонтных работ не было. Только ТО каждые 7-8 т.км. Сильные стороны: Комфортна, эономична Слабые стороны: Посмотрим что будет со стоимостью запчастей { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 2Итак, прошло почти 4 месяца владения Сантой, пройдено 15000 км, можно подвести некоторые итоги. За указанный период осуществлено две поездки средней дальности (в Волгоградскую область — 1000 км в одну сторону) и одна дальняя — в Тюмень — 3000 км в одну сторону. Помимо этого ежедневные поездки по городу порядка 30-40 км. Пройдено очередное ТО. Все это позволяет сделать определенные выводы о плюсах и минусах Санты. Сильные стороны:
Слабые стороны: Просчеты в эргономике (подсветка), плохая управляемость при колейности. { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о X-trail t30Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г. Часть 2NissanX-TrailT302.0 AT (140 л.с.)NissanX-TrailT31LE 2.0 AT (150 л.с.) 4×4NissanX-TrailT31 рестайлингLE 2.0 AT (150 л.с.) 4×4NissanX-TrailT32XE 2.0 MT (144 л.с.) За 3,5 года владения машинкой она мне приносила только одни радости. Ни одной даже самой мелкой поломки не было! Конечно, можно возразить, мол, пробег маленький. Да, по сути это еще новая машина после обкатки и первого ТО. Хотя было три ТО — каждый год по одному, как и положено по регламенту. До сих пор не оставляет чувство, будто ты не едешь, а паришь над дорогой, настолько мягко, собрано и легко она идет. А все окружающее будто видишь не через стекло, а на мониторе. Управляется изумительно, даже по снежной каше переставляется так, словно под колесами рельсы. Динамика удивительная, хотя и 2,0. Ускоряется на 6 передаче очень энергично, при обгонах на трассе — а я по Москве не езжу — никаких проблем. Даже если обгоняешь сразу по три фуры с прицепами. Не знаю, что добавить еще. При всем желании ничего не смогу высосать про недостатки, ну нет их. Что такое поломки — с продажей «Нивы» забыл. Обслуживание у оф.дилера вполне достойное. Если бы захотел поменять (а у меня такая болезнь, по секрету вам скажу, существует), то взял бы опять Х-Трейл. Но только, если бы был автомат, чтобы жена и дочь тоже смогли рулить, они МКПП никак не могут освоить. И тогда бы пришлось брать 2,5 литра, чтобы сохранить ту же динамику, что и 2,0 литра на механике. Даже поехал к оф.дилеру, чтобы обсудить этот вопрос. Он так обрадовался, что я могу обменять свой именно авто на новый! Сказал, что продадут его вмиг. И пояснил, что 2 литра на механике разбирают как горячие пирожки, что 2,5 и особенно вариатор спросом не пользуются. Я порылся в форуме и понял причину. Вариатор, увы, не так надежен, как почти вечная МКПП, его ремонт несуразно дорог, буксовать и тащить его на прицепе при поломке запрещено. Такое для внедорожника не годится, люди это понимают и делают выбор в пользу механики. Сильные стороны:
Лучшая среди кроссоверов. Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.NissanX-TrailT302.0 AT (140 л.с.)NissanX-TrailT31LE 2.0 AT (150 л.с.) 4×4NissanX-TrailT31 рестайлингLE 2.0 AT (150 л.с.) 4×4NissanX-TrailT32XE 2.0 MT (144 л.с.) Здравствуйте! Купил автомашину Nissan До этого ездил на Skoda Octavia 1,8 Turbo. Там тормоза были хороши ABS срабатывал только перед срывом машины в занос. Тут какаято непонятная ситуация с тормозами. Полный привод тоже вопрос. Передними колесами заехал на обледенелый бордюр, они забуксовали, превел в режим 4х4, задние колеса так и не подключились, хотя стояли на земле, весь крутящий момент передовался на передние колеса. Вот Вам и интелектуальный полный привод. Сломался замок на задней левой двери, дверь не открывалась не из нутри не снаружи. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.NissanX-TrailT302.0 AT (140 л.с.)NissanX-TrailT31LE 2.0 AT (150 л.с.) 4×4NissanX-TrailT31 рестайлингLE 2.0 AT (150 л.с.) 4×4NissanX-TrailT32XE 2.0 MT (144 л.с.) Машину выбирал еще более тщательно, чем Там была система динамической стабилизации уже в базе, противобукс. Ну и все оставльное: салон поболее, дополнительный в нем пол с ящичками, двигатель, который уже при 2400 оборотах достигал 90% кр. момента, что почти заменяло понижающую в раздатке. Обещались также системы помощи удержания при остановках во время спуска с горки и подъема. Сразу скажу, что этих систем удержания на подъемах в базовой комплектации не оказалось, видимо, ОД ошибся. Но так ли это важно? Главное, что всем остальным самый дашевый вариант машины укомплектован под завязку, в нем даже есть 6-ти ступенчатая МКПП. Заказ я переоформил и в октябре взял. Что сказать? Машинка безупречна. Динамики2 литров с механикой хватает за глаза, даже при обгонах на 6 передачи авто быстро ускоряется, позволяя совершить маневр за считанные секунды. В салоне супер тишина, мотора вообще не слышно, даже путался и перезапускал двигатель. Конечно, я проехал немного, около 1 тыс. км, но с надежностью, думаю, проблем не будет. Если, конечно, сам не испорчу. Трудно себе представить, что еще можно пожелать владельцу и того бы не оказалось. По дороге, даже плохой, идет как приклеенная, обзор великолепный, бака по трассе хватит км на 800, приемник ловит даже в глубокой провинции кучу станций, в багажник вмещается всегда ровно в 2 раза больше, чем надо самому. А как удобно за рулем! Я не хилого телосложения (рост 182 см, вес 120 кг), а вокруг пространства как в автобусе. Есть всевозможные регулировки, причем их ходы далеко мной не выбраны до конца. Ноги вытягиваются вперед как на кровати. Сильные стороны: Слабые стороны:
ОД надо было бы не морочить покупателям голову и лучше разобраться с комплектациями, поскольку не везде есть системы помощи спуска с горы и подъема в горку
{ reviewFromUser.content | raw }
|