Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Hyundai Santa Fe II и кроссовер Chevrolet Equinox I и кроссовер Nissan Juke Nismo YF15 рестайлинг

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Hyundai Santa Fe II
170000 — 250000
фотография Chevrolet Equinox I
455000 — 455000
фотография Nissan Juke Nismo YF15 рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 5250 руб 9250 руб 32550 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ АИ-92 АИ-95
средняя цена: 37.02 35.01 34.15 37.02
- по городу 94800 руб 67400 руб 86800 руб 71200 руб
- по трассе 54200 руб 42200 руб 58800 руб 42400 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 51200 руб 74600 руб 53400 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 67433 руб 94833 руб 96933 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 3.37165 руб 4.74165 руб 4.84665 руб

Общая информация

Страна марки Германия Южная Корея США Япония
Сборка модели Германия, Россия Южная Корея США Великобритания, Япония
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 179 195 220
Разгон до 100 км/ч, с 11 11.6 9.8 7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 9.6 / 6 / 7.3 12.7 / 8.6 / 10.9 9.6 / 5.7 / 7.2
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 219 165
Расход в городе 12.8 9.6 12.7 9.6
Расход смешаный 9.3 7.3 10.9 7.2
Расход по трассе 7.3 6 8.6 5.7

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 2188 3350 1618
Тип наддува нет турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 150 / 110 при 4000 185 / 135 при 5200 217 / 160 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 335 при 1800 285 при 3800 280 при 3600 – 4800
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное рядное
Количество цилиндров 4 4 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.4 17.3 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 87 × 92 92 × 84 79.7 × 81.1
Мощность двигателя 167 150 185 217

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика автомат механика
Количество передач 6 5 5 6
Тип привода полный полный передний передний

Размеры в мм

Длина 4596 4650 4795 4165
Ширина 1850 1890 1814 1770
Высота 1761 1725 1703 1565
Колесная база 2707 2700 2857 2530
Клиренс 200 201 201 180
Ширина передней колеи 1569 1615 1565 1525
Ширина задней колеи 1576 1620 1570 1523
Размер колес 235 / 65 / R17 235 / 65 / R16 225 / 45 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 774 / 2274 912 / 1943 207 / 797
Объем топливного бака, л 65 75 63 46
Снаряженная масса, кг 1750 1800 1660 1331
Полная масса, кг 2225 2520 2300 1750

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
        Подвеска
                Электрика
                • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                      Коробка передач
                      • Требуется замена сцепления100 000км
                            Кузов
                            • Коррозия задней дверцы багажника
                            • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                                  Интерьер
                                          Тормоза
                                                  Салон

                                                          Достоинства и преимущества

                                                          Двигатель
                                                                  Подвеска
                                                                          Электрика
                                                                                  Коробка передач
                                                                                          Кузов
                                                                                                  Интерьер
                                                                                                          Тормоза
                                                                                                                  Салон

                                                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                                                          Безопасность

                                                                                                                          ABS + +   +
                                                                                                                          Isofix / LATCH +     +
                                                                                                                          Подушка безопасности водителя + +   +
                                                                                                                          ESP + +   +
                                                                                                                          Подушка безопасности пассажира + +   +
                                                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) +     +
                                                                                                                          Подушки безопасности боковые       +
                                                                                                                          Система контроля слепых зон       +

                                                                                                                          Комфорт

                                                                                                                          Усилитель руля + +    
                                                                                                                          Бортовой компьютер + +   +
                                                                                                                          Кондиционер + +    
                                                                                                                          Климат-контроль + +   +
                                                                                                                          Задний парктроник +      
                                                                                                                          Круиз-контроль + +   +
                                                                                                                          Передний парктроник +      
                                                                                                                          Тонированные стекла +     +
                                                                                                                          Регулировка руля по высоте + +    
                                                                                                                          Камера заднего вида       +
                                                                                                                          Запуск двигателя с кнопки       +
                                                                                                                          Система доступа без ключа       +
                                                                                                                          Активный усилитель руля       +
                                                                                                                          Камера 360°       +

                                                                                                                          Салон

                                                                                                                          Тканевый салон + +    
                                                                                                                          Электростеклоподъемники передние + +   +
                                                                                                                          Третий задний подголовник +      
                                                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо +     +
                                                                                                                          Электростеклоподъемники задние + +   +
                                                                                                                          Передний центральный подлокотник +      
                                                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса +     +
                                                                                                                          Подогрев передних сидений + +   +
                                                                                                                          Отделка кожей рычага КПП       +
                                                                                                                          Складывающееся заднее сиденье       +
                                                                                                                          Кожаный салон       +
                                                                                                                          Спортивные передние сидения       +
                                                                                                                          Алюминиевые накладки на педали       +
                                                                                                                          Отделка потолка черной тканью       +

                                                                                                                          Защита от угона

                                                                                                                          Центральный замок + +   +
                                                                                                                          Штатная сигнализация + +    

                                                                                                                          Обзор

                                                                                                                          Противотуманные фары + +   +
                                                                                                                          Электропривод зеркал + +   +
                                                                                                                          Обогрев зеркал +     +
                                                                                                                          Датчик света       +
                                                                                                                          Датчик дождя       +
                                                                                                                          Ксеноновые/Биксеноновые фары       +
                                                                                                                          Омыватель фар       +
                                                                                                                          Автоматический корректор фар       +

                                                                                                                          Мультимедиа

                                                                                                                          Штатная аудиоподготовка + +   +
                                                                                                                          Штатная аудиосистема с CD +     +
                                                                                                                          USB порт       +
                                                                                                                          Bluetooth       +
                                                                                                                          Штатная навигационная система       +

                                                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                                                          Декоративные молдинги +      
                                                                                                                          Рейлинги на крыше +      

                                                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                          Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                      Всем доброго времени суток. Настали время и возможность написать об очередном моем автомобиле. После аварии и продажи NissanX-Trail, практически двухгодичного пользования Opel VectraC (отзывы есть здесь на Дроме), появилась возможность сменить авто на более свежее.

                                                                                                                                      Весьма позитивные воспоминания об эксплуатации X-Trail и положительный опыт пользования дизельного Опеля, определили критерии выбора: кроссовер, желательно дизельный, 2007 – 2008 года, нормальное тех. состояние, предпочтительно автомат, достойная комплексация ну и цена до 800 т.р.. Исходя из этих параметров сразу определились претенденты: ну в первую очередь, конечно же, X-Trail, затем Антара и прочие варианты на эту тему, Фрилендер, Патфаиндер, ну и Hundai SantaFe, Форд Куга. Обзвон объявлений по Краснодарскому и Ставропольскому краю, Ростовской и Волгоградской областям показал, что выбор то и весьма невелик. X-Trail дизельный нашел только один вариант. Пафики не укладывались в год выпуска, Антар дизельных не было вообще, один вариант дизельной Каптивы, и порядка по пять вариантов Куга и Фрилендер, да пара Санта Фе. Очень хотел Дискавери3. Готов был поступиться годом выпуска и многим другим. Ну такая вот блаж. Наслышан и про глючную электронику, и про капризную пневму, и про закисающий моторчик блокировки и многое другое. Ну нравится он мне и все тут. Жена категорически воспротивилась, пришлось учесть ее мнение, хотя варианты были. Как вариант обзвонил порядка десятка бензиновых X-Trail, но все они на вариаторе. Разные разговоры про него ходят, в смысле про вариатор… Кто то говорит что никаких проблем с ним нет, кто то хает…. Но про себя решил – вариатор как крайний вариант. Поговорил со знакомыми пользователями дизельного Фрила и бензинового Санта Фе. Ничего плохого про них не услышал. Но для себя сделал выводы: 2,7 бензиновый Санта  - не мое. Привыкнув за два года, что называется забывать когда заправлялся, с его расходом 16-17 по городу – не мое. О Фриле услышал только положительное, поэтому стал рассматривать его как один из предпочтительных вариантов наравне с Трейлом.

                                                                                                                                      И вот, начались телефонные переговоры с потенциальными продавцами. Учитывая, что Опель был еще на руках,  предпочтение отдавалось варрантам с обменом. Если уж машина очень бы понравилась – готов был выложить всю сумму.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Большой, достаточно нафаршированный, удобный, относительно экономичный. Насколько я осведомлен авто проектировался для Америки, соответственно этот «Американский» дух в нем сильно ощущается
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Досадная экономия на материалах отделки

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: baks24

                                                                                                                          Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                          Доброго времени суток вам, господа автолюбители!

                                                                                                                          Хотелось бы оставить свой отзыв о следующей машинке, чтобы помочь хоть чем-то тем, кто сомневается в выборе данного авто,  ну добавить пару строк в защиту корейского автопрома.

                                                                                                                          Про то как выбирал писать ни чего не буду, т.к. я почти и не выбирал, а откатав без проблем два года и 55000 км на туксоне 2.7, понял что хочу Хундай, только побольше и подизельнее. Да особо выбора то и не было, т.к. по старой доброй традиции покупал б.у. машины у своего старого друга, который продает все авто после 2-3 лет владения, предварительно вылизав машину и напичкав её всякими вкусняшками. 

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          Что понравилось:

                                                                                                                          1.Расход топлива, климат не выключал никогда, нет разницы из-за дизеля.

                                                                                                                          Лето:

                                                                                                                          9 —10 литров —  спокойный стиль вождения, в смешанном цикле.  10 —12 литров —   стиль агрессивный , в смешанном цикле.  7.8 — 8.5 литров —  спокойный стиль вождения, трасса.

                                                                                                                          8.5 — 9.0 литров —   стиль агрессивный вождения, трасса.

                                                                                                                          Зимой в городе добавляется литр из-за автозапуска.

                                                                                                                          2. Вместительный салон и багажник, шмурдяка можно возить просто немерено.

                                                                                                                          3. Копеечная стоимость запчастей и расходников.

                                                                                                                          4.Зеркала, они просто огромные, обзорность на высоте.

                                                                                                                          5. Внешний вид, на любителя конечно, но мне нравится.

                                                                                                                          6. Ну и дизель, это вообще песня, ему вообще по барабану сколько в салоне сидит человек и какого они все веса. Прет одинаково бодро, плюс часто таская прицеп, иду всегда во главе колонны, друзья на бензинках постоянно отстают, приходится ждать. 

                                                                                                                          7. Клиренс, сразу установил колеса повыше 255\60R18 лето и 235\65R18 зима, увеличив и так не малый клиренс до 23-24 см. Теперь пру где хочу!!!

                                                                                                                          8. Печка — ЗИМОЙ В МАШИНЕ ТЕПЛО. Не знаю уж у кого как, может в Тюмени где-нибудь и не хватает печки, у меня проблем не было.

                                                                                                                          10 мин на автозапуске в мороз —25, сажусь еду — воздух уже дует теплый, через 3-5 мин уже комфортно. Мне кажется проблема в дизельных машинках то что хозяева не крутят мотор до оборотов выше среднего,  ну крутни ты его до 2500-3000 и будет тебе тепло.

                                                                                                                          У меня друг есть тихоход, так ему в бензинке зимой холодно, он больше 2000 не крутит мотор, так у него тепло приходит  через 30-40 мин только…

                                                                                                                          По поводу плохих тормозов на санте, сначала было все хорошо, но потом тормоза начали становиться ватными, и че дольше тем хуже.

                                                                                                                          Причиной тому становятся пальцы суппортов, которые начинают подклинивать ближе к 90-100 тыщам пробега. Постоянно при замене колодок смазывайте направляющие суппорта. Особое внимание нужно уделить передним суппортам, там направляющие имеют на конце резиновое кольцо (я так и не понял зачем) так во время эксплуатации там все забивается грязью и ржавчиной и резинка там все клинит, и провернуть направляющую удается только в тесках. Из-за это передние тормоз практически не тормозят, а всю работу делают только задние тормоза, а они не справляются да ещё и греются.

                                                                                                                          Поэтому при замене колодок не поленитесь — помажьте направляющие. 

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          Что не понравилось:

                                                                                                                          • Ну особо нечего сказать, наверное не хватает ксенона, галогеновый свет на сантах  - обычный
                                                                                                                          • Ну и наверное подвеска не очень располагает к активной езде, хотя это наверное у всех паркетов, хотя изначально подвеска настроена жестко, «типа для драйва»  но ни движок, ни коробка не могут, к сожалению, дать никакого драйва, как Х5 например на 3.0 дизильке, для этого нужно было вкорячить дизилек от IX55

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: dfghjk

                                                                                                                          Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 3

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                          Итак, близится год владения Сантой, можно подвести итоги, а для этого стоит вспомнить для каких целей автомобиль приобретался, какие задачи перед ним ставились (см 1 часть отзыва). Можно с уверенностью сказать, что Санта Фе оправдал надежды. Машина эксплуатируется в каждодневном режиме, пробег за день от 30 км и выше, несколько поездок в Волгоградскую область (2500 км на круг). За год накатал уже больше 30 т.км. Что сделано за год:

                                                                                                                          Во – первых резина: на зиму была куплена КУМХО (он же Маршал) 235/60/R18, липучка. В принципе резина неплохая, однако, при езде по мокрому асфальту издает неприятный визг. При любом другом состоянии покрытия – достаточно тихая, дорогу держит, как снежную кашу, так и лед. На лето куплен Gislaved той же размерности. Дорогу держит изумительно, нечувствительна к колейности, однако шумновата. До этого стояла 235/55/R18, на мой взгляд, не совсем гармонично такая резина смотрится на машине (маловата), да и на 60 повыше, плюс к дорожному просвету, что совсем неплохо.

                                                                                                                          Во – вторых что сделано: была заменена помпа. Сначала немного сопливить, потом все сильнее, пока под машиной не стали появляться капли тосола на земле. Цена вопроса 2500 помпа Airtex, 1100 ремень ГРМ, работа что — то около 3000(цены января 2015 года). Заменен правый внешний ШРУС — 4100 «Metelli», работа что — то около 600 рублей (цены в марте). Перед зимой прочищен ЕГР, заменены все свечи накала (ни одна не работала) – 450 рэ. одна, за работу отдал что — то около 2 т.р. Так что все весьма демократично. Проблемы, как мне думается, по пробегу. Выкинул ранее установленные диодные ДХО, и года не продержались. Поставил простые противотуманки подходящие по размеру – смотрятся не хуже, а освещенности добавляют.Больше никаких ремонтных работ не было. Только ТО каждые 7-8 т.км.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          Комфортна, эономична

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          Посмотрим что будет со стоимостью запчастей

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: baks24

                                                                                                                          Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          Итак, прошло почти 4 месяца владения Сантой, пройдено 15000 км, можно подвести некоторые итоги.

                                                                                                                          За указанный период осуществлено две поездки средней дальности (в Волгоградскую область — 1000 км в одну сторону) и одна дальняя — в Тюмень — 3000 км в одну сторону. Помимо этого ежедневные поездки по городу порядка 30-40 км. Пройдено очередное ТО. Все это позволяет сделать определенные выводы о плюсах и минусах Санты. 

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          • Тяговитый двигатель
                                                                                                                          • Адекватная коробка
                                                                                                                          • Комфортная подвеска

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          Просчеты в эргономике (подсветка), плохая управляемость при колейности.

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: baks24
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (42)

                                                                                                                          Отзыв Nissan Juke 1.6 (Ниссан Юке) 2014 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                            Поехали с мужем в ниссановский салон покупать ему X-Trail. Вот он большой, красивый и в мечтах почти наш. Пока муж что-то обговаривал с менеджером я праздно ходила по салону. И вдруг вижу это чудо… Я к мужу: «Давай проедем и на Juke!»   Муж не в какую, но потом любопытство взяло вверх и мы поехали на тест-драйв. У меня прав с собой не было и поэтому за руль сел муж. После тест-драйва муж заявил: -Настоящая городская машинка! По пробкам самое то, верткая, приемистая,в любую щель влезет и клиренс 18 см.

                                                                                                                          -А может не  будем покупать? Что ты по Москве будешь воздух в нем возить и сэкономим  350 тр? И гарантия от коррозии 12 лет, а в  X-Trail гниет. Сборка Англия, а  X-Trail Сан-Петербург.

                                                                                                                          — А давай купим!

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          • Клиренс
                                                                                                                          • Приемистость
                                                                                                                          • Хорошо проходит повороты
                                                                                                                          • Гарантия от коррозии 12 лет
                                                                                                                          • Сборка Англия
                                                                                                                          • Внешность

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          • Отсутствие подлокотника (Можно прикупить отдельно в интернет-магазине за 4000руб,что в ближайшее время и сделаем)

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: elen737xx

                                                                                                                          Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (Ниссан Юке) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                              А у нас с Кракозябриком был сегодня День Автомобиля!!! Потому, что Кракозябрик был сегодня техобслужен, чисто вымыт, вусмерть застрахован и заправлен бензином под завязку! Во что обошлось мне то и КАСКО плюс ОСАГО плюс ТО у ОД — даже писать не буду — одно скажу — отдала черт знает какие деньги и рада, как дура! Потому, что заплатила за свое спокойствие еще на год.  Вот придушила в себе жабу, которая говорила мне — забей на гарантию — и подумала — скупой платит дважды, и вообще у меня последнее ТО до окончания гарантии, а на следующий год стану экономить.

                                                                                                                               А у нас по-прежнему все хорошо! Мы ездим и радуемся! Эта зима не удалась в Москве сложной, поэтому страшных историй о соревнованиях в преодолении ледяных гор с настоящими джипами рассказать вам не могу — увы))) и весна рано началась! Но все равно хорошо, когда понимаешь — у тебя «почти джип» — потому что даже в приличных районах Москвы иногда тааакое на улицах бывает)))

                                                                                                                               Сегодня в салоне, пока мне оформляли страховку, я наблюдала за людьми, которые залезали в джуков, прикидывая, покупать ли их — один такой здоровенный дяденька залез — я еще подумала — ни фига себе, как же поместится — а он вылез довольный, и, кажется готовый покупать))) а мне уже хотелось ему советами помочь)))

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: lysic3

                                                                                                                          Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (Ниссан Юке) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                           Эх, как сейчас напишу))) если честно, уже несколько раз пыталась написать продолжение, но все как-то не получалось — то комп вырубится, то свет выключат))) и все время я думала — когда же произойдет что-то, что подтолкнет меня к работе (это я про написание отзыва)))

                                                                                                                           А сегодня днем, купив продукты в супермаркете, я обнаружила совершенно не подозрительного, прилично одетого мужчину лет около 60, который ходит вокруг моего Джука. Я насторожилась, подошла и щелкнула центральным замком (сигналку не приемлю принципиально))) Он улыбнулся и сказал — Вы знаете, мне так нравится такой автомобиль, хочу сменить свой старый Гольф на него — не расскажете ли? Я растаяла, открыла дверь, и от души (ну, примерно как хозяин собаки или кошки, которую похвалили) начала расписывать достоинства и…особенности. А потом поняла две вещи — во-первых, это свинство — так долго не писать продолжение отзыва. Во-вторых, надо же — а где-то я читала, то целевая аудитория джука — это молодежь))). 

                                                                                                                           Ну, докладываю уважаемой публике — мы откатались уже год и 8 месяцев, накатали почти 15000 км (знаю, что мало, но больше не получится))), прошли ТО-1 и пережили отвратительную московскую зиму.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Удобен как в городе, так и на трассе
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Тесноват внутри и мало ящичков для ненужных вещей)) 

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: lysic3

                                                                                                                          Отзыв Nissan Juke 1.6 (Ниссан Юке) 2012 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                          Сумбурно написано,но зато правда.До этого были опыты владения рав4 2007гв(Макс комплектация,полный привод,кожа-рожа,автомат),опель корса (коробка робот,1.2,макс комплектация),ниссан кашкай (МКПП,2л,передний привод) в итоге продала последнюю машинку,то есть кашкай и купила все-таки джук. Расскажу как выбирала,мы с мужем молодая семья,пока без детей,машина нужна для поездок по городу,высокий клиренс тоже необходим,ибо зимой на корсе ползала на брюхе в каждом дворе, и конечно же небольшие размеры,для удобной парковки. Купили джук годовалый у тетеньки,которая установила на него все необходимое (последнюю модель сигнализации стар-лайн,зимняя резина,ксенон,всевозможные защиты, решетку на радиатор). Первые полгода все было отлично. Потом появился скрежет где то на днище,приехала на ТО,заодно попросила устранить скрежет.долго искали причину,итог:замена кольца глушителя,чтоб до него добраться надо полмашины разобрать,к слову сказать в кашкае была такая же история была с кольцом,видимо болезнь ниссана,но там добраться до кольца намного проще. Дилер заказал это кольцо,какие то пружинки и болты, жду детали,через неделю после ТО у меня просто отказывают тормоза…ни с того ни с сего при торможении проваливается педаль тормоза и машина тормозит на самом конце педали. Это был просто шок и ужас,кое как доехала до дома читать форумы, утром к дилеру, итог- под замену главный тормозной цилиндр…. Это из поломок. Приятно удивила неубиваемая подвеска, котор на диагностике показала результат как с завода,хотя ездим по гравийке,да и в Перми дороги признаны худшими в РФ. НО Подвеска оч жесткая, приготовьтесь что будет трясти как в ниве! После кашкая голова кругом от наших дорог, кашкай приятно раскачивался в такт ямам, а джук как старая жесткая табуретка… Зимой колеса помягче и ехать приятнее,летние шумят сильно. Еще на форумах часто пишут что машина грязнуля, ребята, поставьте брызговики,и забудете о грязи! Также зимой не совсем адекватно работает кондиционер, в морозы —30 хорошенько глюканул, заслонки примерзли как мне объяснил ОД. Хотя наверно этого следовало ожидать,но на других машинах такого не было.

                                                                                                                          А в целом если от всего не приятного абстрагироваться,то машина очень устойчивая в поворотах,легко управляется-одним пальчиком руль можно крутить, перестраивается как седан,очень юркая,легко припарковаться, радиус раз ворота минимален,почти на месте разворачивается. В самой простой комплектации машина идет уже с полным пакетом безопасности,а это не просто так. Тк она легкая, то зимой ее везде тащит,она легко застревает во дворе (выход просто,вкл режим спорт+пониженную передачу и вперед из сугроба) на дороге даже в летнее время ее кидает по калее,если асфальт продавлен. После тяжелого кашкая было несколько сложно перестроиться.несомненный плюс этой модели — это разгон… Она рвет с места,обгоняет всех на светофорах! Будто у нее там не 117, а минимум 150лс! Такое было только на полноприводном рав4. Ее мощности вполне хватает и на трассе. В целом к 50тыс пробега была только одна серьезная поломка. Машина не погремушка,ничего не дребезжит. По качеству схожа с кашкаем. Мелкие неприятности с ней думаю в последующем неизбежны.

                                                                                                                          Зимой салон прогневается очень быстро,машина теплая! Весной-осенью даже не всегда печку включали. Музыка слабая. Но есть USB, также магнитола читает mp3 (и что необычного — скажете вы, в кашкае не было ни того ни другого), хорошо Коннектит с айфонами,айпадами, можно и по телефону поговорить через блютуз, и музыку послушать через USB. Меня во всех машинах добивает омыватель фар, в инете нашла описание с картинками как самому отключить, все понятно и просто,сделала это сама.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Маневренность
                                                                                                                          • Быстрый разгон
                                                                                                                          • Маленький радиус разворота
                                                                                                                          • Даже в простой комплектации есть все необходимое
                                                                                                                          • Сравнительно недорогое ТО
                                                                                                                          • Быстро прогревается зимой, заводится в любые морозы
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • В морозы неадекватно работает кондиционер
                                                                                                                          • Жесткая подвеска
                                                                                                                          • Сломалось кольцо глушителя и главный тормозной цилиндр на пробеге 50тыс.

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: pugovka1988
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (13)