Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Hyundai Santa Fe II и кроссовер Mitsubishi Outlander III рестайлинг

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Hyundai Santa Fe II
170000 — 250000
фотография Mitsubishi Outlander III рестайлинг
850000 — 1169000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 5250 руб 5110 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ АИ-92
средняя цена: 37.02 35.01 34.15
- по городу 94800 руб 67400 руб 65000 руб
- по трассе 54200 руб 42200 руб 41800 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 51200 руб 50000 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 67433 руб 64720 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 3.37165 руб 3.236 руб

Общая информация

Страна марки Германия Южная Корея Япония
Сборка модели Германия, Россия Южная Корея Россия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 179 193
Разгон до 100 км/ч, с 11 11.6 11.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 9.6 / 6 / 7.3 9.5 / 6.1 / 7.3
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-92
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 219
Расход в городе 12.8 9.6 9.5
Расход смешаный 9.3 7.3 7.3
Расход по трассе 7.3 6 6.1

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 2188 1998
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 150 / 110 при 4000 146 / 107 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 335 при 1800 196 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 10.4 17.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 87 × 92 86 × 86
Мощность двигателя 167 150 146

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика вариатор
Количество передач 6 5
Тип привода полный полный передний

Размеры в мм

Длина 4596 4650 4695
Ширина 1850 1890 1800
Высота 1761 1725 1680
Колесная база 2707 2700 2670
Клиренс 200 201 215
Ширина передней колеи 1569 1615 1540
Ширина задней колеи 1576 1620 1540
Размер колес 235 / 65 / R17 215 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 774 / 2274 477 / 1754
Объем топливного бака, л 65 75 63
Снаряженная масса, кг 1750 1800 1425
Полная масса, кг 2225 2520 1985

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
      Подвеска
          • Жесткая - чувствуются любая неровность дороги
          • Не предназначен для бездорожья, перегревается межосевая муфта
          Электрика
          • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
            • Очень неудобное управление бортовой электроникой
            Коробка передач
            • Требуется замена сцепления100 000км
                Кузов
                • Коррозия задней дверцы багажника
                • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                    Интерьер
                          Тормоза
                                Салон

                                      Достоинства и преимущества

                                      Двигатель
                                            Подвеска
                                                  Электрика
                                                      • Подогрев всего переднего стекла в базовой версии
                                                      Коробка передач
                                                            Кузов
                                                                  Интерьер
                                                                        Тормоза
                                                                              Салон
                                                                                  • Хорошая шумоизоляция

                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                  Безопасность

                                                                                  ABS + + +
                                                                                  Isofix / LATCH +   +
                                                                                  Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                  ESP + +  
                                                                                  Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +    

                                                                                  Комфорт

                                                                                  Усилитель руля + + +
                                                                                  Бортовой компьютер + + +
                                                                                  Кондиционер + + +
                                                                                  Климат-контроль + + +
                                                                                  Задний парктроник +    
                                                                                  Круиз-контроль + +  
                                                                                  Передний парктроник +    
                                                                                  Тонированные стекла +    
                                                                                  Регулировка руля по высоте + + +
                                                                                  Прикуриватель и пепельница     +

                                                                                  Салон

                                                                                  Тканевый салон + + +
                                                                                  Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                  Третий задний подголовник +   +
                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                  Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                  Передний центральный подлокотник +   +
                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                  Подогрев передних сидений + +  

                                                                                  Защита от угона

                                                                                  Центральный замок + + +
                                                                                  Штатная сигнализация + +  

                                                                                  Обзор

                                                                                  Противотуманные фары + +  
                                                                                  Электропривод зеркал + +  
                                                                                  Обогрев зеркал +    

                                                                                  Мультимедиа

                                                                                  Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                  Штатная аудиосистема с CD +    

                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                  Декоративные молдинги +   +
                                                                                  Рейлинги на крыше +    

                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                  Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                  Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                  Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                  Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                  обзор от MegaRetr
                                                                                  Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                  В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                  Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                  обзор от AutoVestiTV
                                                                                  Обновленный Outlander 2015 первые впечатления от езды, внешнего вида и интерьера

                                                                                  Тест-драйв обновленного Митсубиси Оутлендера 2015 года

                                                                                  Что нового появилось в автомобиле по сравнению с предыдущей версией, в лучшую ли сторону эти изменения, какие появились новые двигатели, появились ли новые трансмиссии.

                                                                                  Хороший обзор для ознакомления с возможностями автомобиля.

                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                  Подробно о потребительских свойствах новго автомобиля

                                                                                  О салоне автомобиля рассказано все, наверное не осталось места где ведущий бы не посидели или куда бы он не заглянул

                                                                                  Присутствует также езда по бездорожью с тестом на диагональное вывешивание.

                                                                                  обзор от AVTOSALONTV
                                                                                  Отличие нового автомобиля от предыдущих версий

                                                                                  Подробно о нововведениях их назначении и ощущении от них.

                                                                                  Отдельно и много рассказано про шумоизоляцию

                                                                                  Сделаны несколько тестов на бездорожье. Очень качественно сделан обзор непосредственно езды.

                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                  Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".

                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                  Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                              Всем доброго времени суток. Настали время и возможность написать об очередном моем автомобиле. После аварии и продажи NissanX-Trail, практически двухгодичного пользования Opel VectraC (отзывы есть здесь на Дроме), появилась возможность сменить авто на более свежее.

                                                                                              Весьма позитивные воспоминания об эксплуатации X-Trail и положительный опыт пользования дизельного Опеля, определили критерии выбора: кроссовер, желательно дизельный, 2007 – 2008 года, нормальное тех. состояние, предпочтительно автомат, достойная комплексация ну и цена до 800 т.р.. Исходя из этих параметров сразу определились претенденты: ну в первую очередь, конечно же, X-Trail, затем Антара и прочие варианты на эту тему, Фрилендер, Патфаиндер, ну и Hundai SantaFe, Форд Куга. Обзвон объявлений по Краснодарскому и Ставропольскому краю, Ростовской и Волгоградской областям показал, что выбор то и весьма невелик. X-Trail дизельный нашел только один вариант. Пафики не укладывались в год выпуска, Антар дизельных не было вообще, один вариант дизельной Каптивы, и порядка по пять вариантов Куга и Фрилендер, да пара Санта Фе. Очень хотел Дискавери3. Готов был поступиться годом выпуска и многим другим. Ну такая вот блаж. Наслышан и про глючную электронику, и про капризную пневму, и про закисающий моторчик блокировки и многое другое. Ну нравится он мне и все тут. Жена категорически воспротивилась, пришлось учесть ее мнение, хотя варианты были. Как вариант обзвонил порядка десятка бензиновых X-Trail, но все они на вариаторе. Разные разговоры про него ходят, в смысле про вариатор… Кто то говорит что никаких проблем с ним нет, кто то хает…. Но про себя решил – вариатор как крайний вариант. Поговорил со знакомыми пользователями дизельного Фрила и бензинового Санта Фе. Ничего плохого про них не услышал. Но для себя сделал выводы: 2,7 бензиновый Санта  - не мое. Привыкнув за два года, что называется забывать когда заправлялся, с его расходом 16-17 по городу – не мое. О Фриле услышал только положительное, поэтому стал рассматривать его как один из предпочтительных вариантов наравне с Трейлом.

                                                                                              И вот, начались телефонные переговоры с потенциальными продавцами. Учитывая, что Опель был еще на руках,  предпочтение отдавалось варрантам с обменом. Если уж машина очень бы понравилась – готов был выложить всю сумму.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Большой, достаточно нафаршированный, удобный, относительно экономичный. Насколько я осведомлен авто проектировался для Америки, соответственно этот «Американский» дух в нем сильно ощущается
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Досадная экономия на материалах отделки

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: baks24

                                                                                  Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                  Доброго времени суток вам, господа автолюбители!

                                                                                  Хотелось бы оставить свой отзыв о следующей машинке, чтобы помочь хоть чем-то тем, кто сомневается в выборе данного авто,  ну добавить пару строк в защиту корейского автопрома.

                                                                                  Про то как выбирал писать ни чего не буду, т.к. я почти и не выбирал, а откатав без проблем два года и 55000 км на туксоне 2.7, понял что хочу Хундай, только побольше и подизельнее. Да особо выбора то и не было, т.к. по старой доброй традиции покупал б.у. машины у своего старого друга, который продает все авто после 2-3 лет владения, предварительно вылизав машину и напичкав её всякими вкусняшками. 

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  Что понравилось:

                                                                                  1.Расход топлива, климат не выключал никогда, нет разницы из-за дизеля.

                                                                                  Лето:

                                                                                  9 —10 литров —  спокойный стиль вождения, в смешанном цикле.  10 —12 литров —   стиль агрессивный , в смешанном цикле.  7.8 — 8.5 литров —  спокойный стиль вождения, трасса.

                                                                                  8.5 — 9.0 литров —   стиль агрессивный вождения, трасса.

                                                                                  Зимой в городе добавляется литр из-за автозапуска.

                                                                                  2. Вместительный салон и багажник, шмурдяка можно возить просто немерено.

                                                                                  3. Копеечная стоимость запчастей и расходников.

                                                                                  4.Зеркала, они просто огромные, обзорность на высоте.

                                                                                  5. Внешний вид, на любителя конечно, но мне нравится.

                                                                                  6. Ну и дизель, это вообще песня, ему вообще по барабану сколько в салоне сидит человек и какого они все веса. Прет одинаково бодро, плюс часто таская прицеп, иду всегда во главе колонны, друзья на бензинках постоянно отстают, приходится ждать. 

                                                                                  7. Клиренс, сразу установил колеса повыше 255\60R18 лето и 235\65R18 зима, увеличив и так не малый клиренс до 23-24 см. Теперь пру где хочу!!!

                                                                                  8. Печка — ЗИМОЙ В МАШИНЕ ТЕПЛО. Не знаю уж у кого как, может в Тюмени где-нибудь и не хватает печки, у меня проблем не было.

                                                                                  10 мин на автозапуске в мороз —25, сажусь еду — воздух уже дует теплый, через 3-5 мин уже комфортно. Мне кажется проблема в дизельных машинках то что хозяева не крутят мотор до оборотов выше среднего,  ну крутни ты его до 2500-3000 и будет тебе тепло.

                                                                                  У меня друг есть тихоход, так ему в бензинке зимой холодно, он больше 2000 не крутит мотор, так у него тепло приходит  через 30-40 мин только…

                                                                                  По поводу плохих тормозов на санте, сначала было все хорошо, но потом тормоза начали становиться ватными, и че дольше тем хуже.

                                                                                  Причиной тому становятся пальцы суппортов, которые начинают подклинивать ближе к 90-100 тыщам пробега. Постоянно при замене колодок смазывайте направляющие суппорта. Особое внимание нужно уделить передним суппортам, там направляющие имеют на конце резиновое кольцо (я так и не понял зачем) так во время эксплуатации там все забивается грязью и ржавчиной и резинка там все клинит, и провернуть направляющую удается только в тесках. Из-за это передние тормоз практически не тормозят, а всю работу делают только задние тормоза, а они не справляются да ещё и греются.

                                                                                  Поэтому при замене колодок не поленитесь — помажьте направляющие. 

                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  Что не понравилось:

                                                                                  • Ну особо нечего сказать, наверное не хватает ксенона, галогеновый свет на сантах  - обычный
                                                                                  • Ну и наверное подвеска не очень располагает к активной езде, хотя это наверное у всех паркетов, хотя изначально подвеска настроена жестко, «типа для драйва»  но ни движок, ни коробка не могут, к сожалению, дать никакого драйва, как Х5 например на 3.0 дизильке, для этого нужно было вкорячить дизилек от IX55

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: dfghjk

                                                                                  Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 3

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                  Итак, близится год владения Сантой, можно подвести итоги, а для этого стоит вспомнить для каких целей автомобиль приобретался, какие задачи перед ним ставились (см 1 часть отзыва). Можно с уверенностью сказать, что Санта Фе оправдал надежды. Машина эксплуатируется в каждодневном режиме, пробег за день от 30 км и выше, несколько поездок в Волгоградскую область (2500 км на круг). За год накатал уже больше 30 т.км. Что сделано за год:

                                                                                  Во – первых резина: на зиму была куплена КУМХО (он же Маршал) 235/60/R18, липучка. В принципе резина неплохая, однако, при езде по мокрому асфальту издает неприятный визг. При любом другом состоянии покрытия – достаточно тихая, дорогу держит, как снежную кашу, так и лед. На лето куплен Gislaved той же размерности. Дорогу держит изумительно, нечувствительна к колейности, однако шумновата. До этого стояла 235/55/R18, на мой взгляд, не совсем гармонично такая резина смотрится на машине (маловата), да и на 60 повыше, плюс к дорожному просвету, что совсем неплохо.

                                                                                  Во – вторых что сделано: была заменена помпа. Сначала немного сопливить, потом все сильнее, пока под машиной не стали появляться капли тосола на земле. Цена вопроса 2500 помпа Airtex, 1100 ремень ГРМ, работа что — то около 3000(цены января 2015 года). Заменен правый внешний ШРУС — 4100 «Metelli», работа что — то около 600 рублей (цены в марте). Перед зимой прочищен ЕГР, заменены все свечи накала (ни одна не работала) – 450 рэ. одна, за работу отдал что — то около 2 т.р. Так что все весьма демократично. Проблемы, как мне думается, по пробегу. Выкинул ранее установленные диодные ДХО, и года не продержались. Поставил простые противотуманки подходящие по размеру – смотрятся не хуже, а освещенности добавляют.Больше никаких ремонтных работ не было. Только ТО каждые 7-8 т.км.

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  Комфортна, эономична

                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  Посмотрим что будет со стоимостью запчастей

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: baks24

                                                                                  Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 2

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                  Итак, прошло почти 4 месяца владения Сантой, пройдено 15000 км, можно подвести некоторые итоги.

                                                                                  За указанный период осуществлено две поездки средней дальности (в Волгоградскую область — 1000 км в одну сторону) и одна дальняя — в Тюмень — 3000 км в одну сторону. Помимо этого ежедневные поездки по городу порядка 30-40 км. Пройдено очередное ТО. Все это позволяет сделать определенные выводы о плюсах и минусах Санты. 

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  • Тяговитый двигатель
                                                                                  • Адекватная коробка
                                                                                  • Комфортная подвеска

                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  Просчеты в эргономике (подсветка), плохая управляемость при колейности.

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: baks24
                                                                                  посмотреть все отзывы (42)

                                                                                  Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                  И так всем доброго дня и как говорят ни гвоздя,ни жезла.

                                                                                  После выплаты летом ипотеки, стало понятно,что надо менять машину. Мысли о замене возникли еще в мае после неприятного случая на трассе, водитель фуры показал левый поворотник и принял немного влево, начал обгон,дорога кривая, Рено Степвей не быстрая машина, из-за поворота показалась летящая фура, ушел в метрах 6 между двумя фурами. Осадочек остался.

                                                                                  После приезда в Москву начали объезжать салоны. Критерии следующие. Мощность двигателя минимум 150 л.с.,автомат,полный привод, климат, подогрев сидений,большой багажник,клиренс минимум 195-200 мм., да двигатель хотел дизель.Стоимость 1000-1150т.р.. С начало прочитал отзывы в интернете, обзвонил салоны и началось.

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  Хорошая динамика

                                                                                  Отличная обзорность.

                                                                                  Полный привод.

                                                                                  Высокий клиренс.

                                                                                  Хорошая эргономика,электропривод водительского сиденья,все кнопки на виду и не надо ни куда тянуться.

                                                                                  Круиз контроль.

                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  Царапающийся пластик в багажнике.

                                                                                  Показанию расходомера — не подаются логике.

                                                                                  нет газоамортизаторов на открывание капота.

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: bek69

                                                                                  Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г. Часть 2

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                  Исполнился год нашему Аутлендеру, прошло первое ТО и я решил написать несколько строк об эксплуатации автомобиля.

                                                                                  Машина у нас с лета 2014 года. Была куплена с пробегом чуть меньше 3000 км. Сейчас пробег всего около 11 000 км. Жена ездит часто, но недалеко. Я сам тоже поездил немного. Прошли ТО 1 у официального дилера (по времени пора было), оформили КАСКО на следующий год, пообщались с дилером, попробовали машину в условиях нормальной снежной зимы… В общем есть немножко цифр и впечатлений.

                                                                                  1.ТО 1 обошлось у официального дилера почти в 10 тысяч рублей с учетом скидки. Я считаю, что это неоправданно дорого: за простейшие операции на простейшем автомобиле брать такие деньги. Но пусть это будет на совести дилера. Я был к этому готов заранее и отношусь крайне спокойно, т.к. жена ездит мало и нам грозит еще всего лишь два ТО. Отказываться от ТО не планирую, т.к. считаю, что на данном автомобиле гарантия крайне важна (почему – см. следующий пункт).

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  — 

                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  — 

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: isp

                                                                                  Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                  Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 200 км. на внедорожнике, а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. Какие-то понравились больше, какие-то меньше, какие-то совсем не понравились. Уточнять не буду, дабы не обидеть владельцев сих авто. Тест-драйв на Аутлендере оставил очень хорошие впечатления. Для путешествий семьёй, загородных поездок-самое то. Однако, потусовавшись в инете узнал много полезного. Это и жёсткость подвески, и слабая шумка, и перегрев вариатора. Пришлось вычеркнуть и его…  Дождавшись выхода нового Кашкая проехался и понял, что моя Тиида не хуже. Реально отпугнули жёсткая подвеска и вой вариатора при вялом разгоне.

                                                                                  И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье. Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил.  Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину.

                                                                                  Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками». Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Бензин 92 (Лукойл), двигатель атмосферник, расход 13-14 по городу (обкатка)
                                                                                  • Тишина в салоне
                                                                                  • Курсовая устойчивость (не валкий) при клиренсе 215
                                                                                  • Крепкая ходовка
                                                                                  • Очень хорошая аккустика. Динамики выдают глубокие басы, верха…  
                                                                                  • В белом цвете и тонировке салон реально меньше греется. Климат холодит как надо
                                                                                  • При росте 180 до крыши запас см. 5 (при макс.поднятом сидении). Сзади простор, спинка сиденья откидывается
                                                                                  • Багажник большой
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Нет ящика-органайзера в багажнике. Оттого неровный пол. Придётся самому изобретать…
                                                                                  • Детское сиденье с креплением «изофикс» встаёт как на взлёте. Пришлось добавить под попу паралон

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: боян

                                                                                  Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                  Добрый день, уважаемые форумчане.

                                                                                  Как же сложно купить автомобиль для женщины при условии ограниченного бюджета! Только что я прошел через этот непредсказуемый процесс, полный неожиданностей. И ниже опишу, как это было и что из этого получилось.

                                                                                  У нас в семье долго «жила» шкода фабия. Эта машинка была куплена для жены после появления первого ребенка. Сколько-нибудь значительных претензий к фабии не было. Пробеги у жены небольшие, езда размеренная. Машина набегала в районе 70 тысяч.

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  Просторный салон (для своего класса авто).

                                                                                  Достаточно объемный багажник.

                                                                                  Хороший клиренс.

                                                                                  Полезные опции (бесключевой доступ\запуск двигателя, электропривод задней двери, складываемые с кнопки зеркала).

                                                                                  Хороший свет ксеноновых фар.

                                                                                  Расход топлива вполне адекватный размеру автомобиля. 92 бензин.

                                                                                  Достаточно комфортная подвеска (средней мягкости). Обратная сторона – значительные крены.

                                                                                  Плавность движения в городском потоке.

                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                        В максимальной комплектации нет ни передних ни задних парктроников (только камера).

                                                                                  Не регулируется поясничный подпор даже на сиденье водителя.

                                                                                  Центральный подлокотник узкий и не особо удобный.

                                                                                  Ручка селектора вариатора очень маленькая, такое ощущение, что она от другой машины. Если рука лежит на подлокотнике, то  тянуться к ней не очень удобно.

                                                                                  Ограниченная и не самая удобная трансформация салона.

                                                                                  Большие неровности подвеска иногда отрабатывает шумно.

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: isp
                                                                                  посмотреть все отзывы (11)