550000 — 1350000 | 170000 — 250000 | 850000 — 1169000 |
Транспортный налог | 8350 руб | 5250 руб | 5110 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 94800 руб | 67400 руб | 65000 руб |
- по трассе | 54200 руб | 42200 руб | 41800 руб |
- в смешанном цикле | 69000 руб | 51200 руб | 50000 руб |
Итого расходы за год: | 88333 руб | 67433 руб | 64720 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.41665 руб | 3.37165 руб | 3.236 руб |
Страна марки | Германия | Южная Корея | Япония |
Сборка модели | Германия, Россия | Южная Корея | Россия |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 179 | 193 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | 11.6 | 11.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.8 / 7.3 / 9.3 | 9.6 / 6 / 7.3 | 9.5 / 6.1 / 7.3 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 219 | ||
Расход в городе | 12.8 | 9.6 | 9.5 |
Расход смешаный | 9.3 | 7.3 | 7.3 |
Расход по трассе | 7.3 | 6 | 6.1 |
Тип двигателя | бензин | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2384 | 2188 | 1998 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 167 / 123 при 5600 | 150 / 110 при 4000 | 146 / 107 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 4600 | 335 при 1800 | 196 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.4 | 17.3 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 98 | 87 × 92 | 86 × 86 |
Мощность двигателя | 167 | 150 | 146 |
Коробка передач | автомат | механика | вариатор |
Количество передач | 6 | 5 | |
Тип привода | полный | полный | передний |
Длина | 4596 | 4650 | 4695 |
Ширина | 1850 | 1890 | 1800 |
Высота | 1761 | 1725 | 1680 |
Колесная база | 2707 | 2700 | 2670 |
Клиренс | 200 | 201 | 215 |
Ширина передней колеи | 1569 | 1615 | 1540 |
Ширина задней колеи | 1576 | 1620 | 1540 |
Размер колес | 235 / 65 / R17 | 215 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1850 | 774 / 2274 | 477 / 1754 |
Объем топливного бака, л | 65 | 75 | 63 |
Снаряженная масса, кг | 1750 | 1800 | 1425 |
Полная масса, кг | 2225 | 2520 | 1985 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель |
| ||
Подвеска |
| ||
Электрика |
|
| |
Коробка передач |
| ||
Кузов |
| ||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика |
| ||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
|
ABS | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
ESP | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Кондиционер | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + |
Задний парктроник | + | ||
Круиз-контроль | + | + | |
Передний парктроник | + | ||
Тонированные стекла | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + |
Тканевый салон | + | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + |
Третий задний подголовник | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Штатная сигнализация | + | + |
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | |
Обогрев зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + |
Декоративные молдинги | + | + | |
Рейлинги на крыше | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит). Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары. Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке. обзор от MegaRetr
Подробный рассказ только внешнего вида.
В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки. Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо. | видео обзоров пока нет | обзор от AutoVestiTV
Обновленный Outlander 2015 первые впечатления от езды, внешнего вида и интерьера
Тест-драйв обновленного Митсубиси Оутлендера 2015 года Что нового появилось в автомобиле по сравнению с предыдущей версией, в лучшую ли сторону эти изменения, какие появились новые двигатели, появились ли новые трансмиссии. Хороший обзор для ознакомления с возможностями автомобиля. обзор от АвтоПлюсTV
Подробно о потребительских свойствах новго автомобиля
О салоне автомобиля рассказано все, наверное не осталось места где ведущий бы не посидели или куда бы он не заглянул Присутствует также езда по бездорожью с тестом на диагональное вывешивание. обзор от AVTOSALONTV
Отличие нового автомобиля от предыдущих версий
Подробно о нововведениях их назначении и ощущении от них. Отдельно и много рассказано про шумоизоляцию Сделаны несколько тестов на бездорожье. Очень качественно сделан обзор непосредственно езды. |
Отзывы владельцев о Santa fe iiОтзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.Всем доброго времени суток. Настали время и возможность написать об очередном моем автомобиле. После аварии и продажи NissanX-Trail, практически двухгодичного пользования Opel VectraC (отзывы есть здесь на Дроме), появилась возможность сменить авто на более свежее. Весьма
позитивные воспоминания об эксплуатации И вот, начались телефонные переговоры с потенциальными продавцами. Учитывая, что Опель был еще на руках, предпочтение отдавалось варрантам с обменом. Если уж машина очень бы понравилась – готов был выложить всю сумму. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.Доброго времени суток вам, господа автолюбители! Хотелось бы оставить свой отзыв о следующей машинке, чтобы помочь хоть Про то как выбирал писать ни чего не буду, т.к. я почти и не выбирал, а откатав без проблем два года и 55000 км на туксоне 2.7, понял что хочу Хундай, только побольше и подизельнее. Да особо выбора то и не было, т.к. по старой доброй традиции покупал б.у. машины у своего старого друга, который продает все авто после 2-3 лет владения, предварительно вылизав машину и напичкав её всякими вкусняшками. Сильные стороны: Что понравилось: 1.Расход топлива, климат не выключал никогда, нет разницы Лето: 9 —10 литров — спокойный стиль вождения, в смешанном цикле. 10 —12 литров — стиль агрессивный , в смешанном цикле. 7.8 — 8.5 литров — спокойный стиль вождения, трасса. 8.5 — 9.0 литров — стиль агрессивный вождения, трасса. Зимой в городе добавляется литр 2. Вместительный салон и багажник, шмурдяка можно возить просто немерено. 3. Копеечная стоимость запчастей и расходников. 4.Зеркала, они просто огромные, обзорность на высоте. 5. Внешний вид, на любителя конечно, но мне нравится. 6. Ну и дизель, это вообще песня, ему вообще по барабану сколько в салоне сидит человек и какого они все веса. Прет одинаково бодро, плюс часто таская прицеп, иду всегда во главе колонны, друзья на бензинках постоянно отстают, приходится ждать. 7. Клиренс, сразу установил колеса повыше 255\60R18 лето и 235\65R18 зима, увеличив и так не малый клиренс до 23-24 см. Теперь пру где хочу!!! 8. Печка — ЗИМОЙ В МАШИНЕ ТЕПЛО. Не знаю уж у кого как, может в Тюмени 10 мин на автозапуске в мороз —25, сажусь еду — воздух уже дует теплый, через 3-5 мин уже комфортно. Мне кажется проблема в дизельных машинках то что хозяева не крутят мотор до оборотов выше среднего, ну крутни ты его до 2500-3000 и будет тебе тепло. У меня друг есть тихоход, так ему в бензинке зимой холодно, он больше 2000 не крутит мотор, так у него тепло приходит через 30-40 мин только… По поводу плохих тормозов на санте, сначала было все хорошо, но потом тормоза начали становиться ватными, и че дольше тем хуже. Причиной тому становятся пальцы суппортов, которые начинают подклинивать ближе к 90-100 тыщам пробега. Постоянно при замене колодок смазывайте направляющие суппорта. Особое внимание нужно уделить передним суппортам, там направляющие имеют на конце резиновое кольцо (я так и не понял зачем) так во время эксплуатации там все забивается грязью и ржавчиной и резинка там все клинит, и провернуть направляющую удается только в тесках. Поэтому при замене колодок не поленитесь — помажьте направляющие. Слабые стороны: Что не понравилось:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 3Итак, близится год владения Сантой, можно подвести итоги, а для этого стоит вспомнить для каких целей автомобиль приобретался, какие задачи перед ним ставились (см 1 часть отзыва). Можно с уверенностью сказать, что Санта Фе оправдал надежды. Машина эксплуатируется в каждодневном режиме, пробег за день от 30 км и выше, несколько поездок в Волгоградскую область (2500 км на круг). За год накатал уже больше 30 т.км. Что сделано за год: Во – первых резина: на зиму была куплена КУМХО (он же Маршал) 235/60/R18, липучка. В принципе резина неплохая, однако, при езде по мокрому асфальту издает неприятный визг. При любом другом состоянии покрытия – достаточно тихая, дорогу держит, как снежную кашу, так и лед. На лето куплен Gislaved той же размерности. Дорогу держит изумительно, нечувствительна к колейности, однако шумновата. До этого стояла 235/55/R18, на мой взгляд, не совсем гармонично такая резина смотрится на машине (маловата), да и на 60 повыше, плюс к дорожному просвету, что совсем неплохо. Во – вторых что сделано: была заменена помпа. Сначала немного сопливить, потом все сильнее, пока под машиной не стали появляться капли тосола на земле. Цена вопроса 2500 помпа Airtex, 1100 ремень ГРМ, работа что — то около 3000(цены января 2015 года). Заменен правый внешний ШРУС — 4100 «Metelli», работа что — то около 600 рублей (цены в марте). Перед зимой прочищен ЕГР, заменены все свечи накала (ни одна не работала) – 450 рэ. одна, за работу отдал что — то около 2 т.р. Так что все весьма демократично. Проблемы, как мне думается, по пробегу. Выкинул ранее установленные диодные ДХО, и года не продержались. Поставил простые противотуманки подходящие по размеру – смотрятся не хуже, а освещенности добавляют.Больше никаких ремонтных работ не было. Только ТО каждые 7-8 т.км. Сильные стороны: Комфортна, эономична Слабые стороны: Посмотрим что будет со стоимостью запчастей { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 2Итак, прошло почти 4 месяца владения Сантой, пройдено 15000 км, можно подвести некоторые итоги. За указанный период осуществлено две поездки средней дальности (в Волгоградскую область — 1000 км в одну сторону) и одна дальняя — в Тюмень — 3000 км в одну сторону. Помимо этого ежедневные поездки по городу порядка 30-40 км. Пройдено очередное ТО. Все это позволяет сделать определенные выводы о плюсах и минусах Санты. Сильные стороны:
Слабые стороны: Просчеты в эргономике (подсветка), плохая управляемость при колейности. { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Outlander iii рестайлингОтзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.MitsubishiOutlanderIIIInform 2.0 CVT (146 л.с.)MitsubishiOutlanderIII рестайлингInform 2.0 CVT (146 л.с.) И так всем доброго дня и как говорят ни гвоздя,ни жезла. После выплаты летом ипотеки, стало понятно,что надо менять машину. Мысли о замене возникли еще в мае после неприятного случая на трассе, водитель фуры показал левый поворотник и принял немного влево, начал обгон,дорога кривая, Рено Степвей не быстрая машина, После приезда в Москву начали объезжать салоны. Критерии следующие. Мощность двигателя минимум 150 л.с.,автомат,полный привод, климат, подогрев сидений,большой багажник,клиренс минимум 195-200 мм., да двигатель хотел дизель.Стоимость 1000-1150т.р.. С начало прочитал отзывы в интернете, обзвонил салоны и началось. Сильные стороны: Хорошая динамика Отличная обзорность. Полный привод. Высокий клиренс. Хорошая эргономика,электропривод водительского сиденья,все кнопки на виду и не надо ни куда тянуться. Круиз контроль. Слабые стороны: Царапающийся пластик в багажнике. Показанию расходомера — не подаются логике. нет газоамортизаторов на открывание капота. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г. Часть 2MitsubishiOutlanderIIIInform 2.0 CVT (146 л.с.)MitsubishiOutlanderIII рестайлингInform 2.0 CVT (146 л.с.) Исполнился год нашему Аутлендеру, прошло первое ТО и я решил написать несколько строк об эксплуатации автомобиля. Машина у нас с лета 2014 года. Была куплена с пробегом чуть меньше 3000 км. Сейчас пробег всего около 11 000 км. Жена ездит часто, но недалеко. Я сам тоже поездил немного. Прошли ТО 1 у официального дилера (по времени пора было), оформили КАСКО на следующий год, пообщались с дилером, попробовали машину в условиях нормальной снежной зимы… В общем есть немножко цифр и впечатлений. 1.ТО 1 обошлось у официального дилера почти в 10 тысяч рублей с учетом скидки. Я считаю, что это неоправданно дорого: за простейшие операции на простейшем автомобиле брать такие деньги. Но пусть это будет на совести дилера. Я был к этому готов заранее и отношусь крайне спокойно, т.к. жена ездит мало и нам грозит еще всего лишь два ТО. Отказываться от ТО не планирую, т.к. считаю, что на данном автомобиле гарантия крайне важна (почему – см. следующий пункт). Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.MitsubishiOutlanderIIIInform 2.0 CVT (146 л.с.)MitsubishiOutlanderIII рестайлингInform 2.0 CVT (146 л.с.) Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 200 км. на внедорожнике, а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье. Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил. Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину. Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками». Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г.MitsubishiOutlanderIIIInform 2.0 CVT (146 л.с.)MitsubishiOutlanderIII рестайлингInform 2.0 CVT (146 л.с.) Добрый день, уважаемые форумчане. Как же сложно купить автомобиль для женщины при условии ограниченного бюджета! Только что я прошел через этот непредсказуемый процесс, полный неожиданностей. И ниже опишу, как это было и что из этого получилось. У нас в семье долго «жила» шкода фабия. Эта машинка была куплена для жены после появления первого ребенка. Сколько-нибудь значительных претензий к фабии не было. Пробеги у жены небольшие, езда размеренная. Машина набегала в районе 70 тысяч. Сильные стороны: Просторный салон (для своего класса авто). Достаточно объемный багажник. Хороший клиренс. Полезные опции (бесключевой доступ\запуск двигателя, электропривод задней двери, складываемые с кнопки зеркала). Хороший свет ксеноновых фар. Расход топлива вполне адекватный размеру автомобиля. 92 бензин. Достаточно комфортная подвеска (средней мягкости). Обратная сторона – значительные крены. Плавность движения в городском потоке. Слабые стороны: В максимальной комплектации нет ни передних ни задних парктроников (только камера). Не регулируется поясничный подпор даже на сиденье водителя. Центральный подлокотник узкий и не особо удобный. Ручка селектора вариатора очень маленькая, такое ощущение, что она от другой машины. Если рука лежит на подлокотнике, то тянуться к ней не очень удобно. Ограниченная и не самая удобная трансформация салона. Большие неровности подвеска иногда отрабатывает шумно. { reviewFromUser.content | raw }
|