Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Subaru Forester SH и кроссовер Mazda CX-7 I

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Subaru Forester SH
620000 — 1500000
фотография Mazda CX-7 I
510000 — 1100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 5250 руб 35700 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 94800 руб 83000 руб 113400 руб
- по трассе 54200 руб 51200 руб 69000 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 62200 руб 85200 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 78433 руб 131883 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 3.92165 руб 6.59415 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония Япония
Сборка модели Германия, Россия Япония Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 185 181
Разгон до 100 км/ч, с 11 12.7 8.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 11.2 / 6.9 / 8.4 15.3 / 9.3 / 11.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 219 273
Расход в городе 12.8 11.2 15.3
Расход смешаный 9.3 8.4 11.5
Расход по трассе 7.3 6.9 9.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 1994 2261
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 150 / 110 при 6000 238 / 175 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 196 при 3200 350 при 2500
Расположение цилиндров рядное оппозитное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.4 10.2 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 92 × 75 87.5 × 94
Мощность двигателя 167 150 238

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат
Количество передач 6 4 6
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4596 4560 4680
Ширина 1850 1780 1870
Высота 1761 1700 1645
Колесная база 2707 2615 2750
Клиренс 200 215 208
Ширина передней колеи 1569 1530 1615
Ширина задней колеи 1576 1530 1610
Размер колес 215 / 65 / R16 235 / 60 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 450 / 1660 455
Объем топливного бака, л 65 60 69
Снаряженная масса, кг 1750 1495 1831
Полная масса, кг 2225 1880 2289

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
    • Большой расход бензина около 20л на 100 км в городе
    • Требует частой замены маласла7 000
    Подвеска
        • Муфта подключения заднего моста выходит из строя50 000
        • Муфта подключения заднего моста подвержена перегреву при долгой езды по бездорожью
        • Втулки и стойки стабилизатора требуют частой замены25 000км
        • Часто дает течь сальник переднего мостадо 30 000км
        Электрика
        • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
            Коробка передач
            • Требуется замена сцепления100 000км
                Кузов
                • Коррозия задней дверцы багажника
                • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                  • Плохая звукоизоляция
                  Интерьер
                      • Не регулируется подогрев сидений только вкл и выкл
                      Тормоза
                          • Слабые штатные тормоза
                          Салон

                                Достоинства и преимущества

                                Двигатель
                                      Подвеска
                                            Электрика
                                                  Коробка передач
                                                        Кузов
                                                              Интерьер
                                                                    Тормоза
                                                                          Салон

                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                Безопасность

                                                                                ABS + + +
                                                                                Isofix / LATCH +    
                                                                                Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                ESP + + +
                                                                                Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                Подушки безопасности оконные (шторки) +    

                                                                                Комфорт

                                                                                Усилитель руля + + +
                                                                                Бортовой компьютер + + +
                                                                                Кондиционер + + +
                                                                                Климат-контроль + + +
                                                                                Задний парктроник +    
                                                                                Круиз-контроль + + +
                                                                                Передний парктроник +    
                                                                                Тонированные стекла +    
                                                                                Регулировка руля по высоте + + +

                                                                                Салон

                                                                                Тканевый салон + +  
                                                                                Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                Третий задний подголовник +    
                                                                                Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                Передний центральный подлокотник +    
                                                                                Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                Подогрев передних сидений + + +
                                                                                Складывающееся заднее сиденье   + +
                                                                                Электрорегулировка сидений   + +
                                                                                Кожаный салон   + +

                                                                                Защита от угона

                                                                                Центральный замок + + +
                                                                                Штатная сигнализация +   +

                                                                                Обзор

                                                                                Противотуманные фары + + +
                                                                                Электропривод зеркал + + +
                                                                                Обогрев зеркал +    
                                                                                Ксеноновые/Биксеноновые фары   + +

                                                                                Мультимедиа

                                                                                Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                Штатная аудиосистема с CD + +  

                                                                                Элементы экстерьера

                                                                                Декоративные молдинги +    
                                                                                Рейлинги на крыше +    

                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                обзор от MegaRetr
                                                                                Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                обзор от AutoVestiTV
                                                                                Подробно о всех болячках автомобиля. Смотреть всем кто покупает БУ
                                                                                Обзор подержанной Mazda CX-7 2008 г.в. от Артёма Красулина. Очень подробный обзор всех болячек и слабых мест автомобиля которых оказалось очень даже не мало. Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                Отзыв Subaru Forester 2.5XS (Субару Форестер) 2008 г. Часть 2

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                К написанному ранее отзыву хочу добавить следующее.

                                                                                Самым важным достоинством Форестера 3 с МКПП является то, что он по существу «чистый внедорожник», а не кроссовер, и по является одним из наиболее высоко проходимых автомобилей своего класса. Это определяется тем, что на все колеса передается полный привод всегда, он не отключается отдельным рычагом, и в нем не производится автоматическое перераспределение усилий на колеса передней и задние с учетом нагрузки, скорости и сцепления с дорожным полотном. Все эти ухищрения, которыми так гордятся производители (алгоритмов работы приводов множество, около двадцати) подчас дают удобство водителю в сложных ситуациях, однако это, на мой взгляд, ценно лишь для неопытных водителей. Логика работы приводов такова, что перераспределение усилий (или подключение задних колес) происходит всегда с задержкой в доли секунды, и это может приводить к нежелательным последствиям.

                                                                                Так например при трогании на ледяном подъеме с места колеса начинают пробуксовывать, и прежде чем автомат «сообразит» как распределить усилия, и что надо подсоединить задние колеса, машина начинает сползать вниз, и к моменту подключения набирет некоторую скорость. И когда это происходит, то машина уже не может двигаться вперед, ибо пробуксовывают уже все четыре колеса. Причина в том, что сила трения скольжения меньше силы трения стояния. Когда же работой сцепления и коробки передач управляет водитель, он не допускает такой ситуации. Умение его в том и состоит, чтобы не допустить пробуксовыания колес, и опытный водитель никогда не газует на скользкой дороге — льду или грязи, поддерживая такие минимальные обороты двигателя (и соответственно момент сил, передаваемых на колеса), при которых тот чуть ли не глохнет, и «работает внатяг». Естественно автомобилем с автоматической коробкой передач пользоваться намного проще, но она снижает «творческие возможности» водителя.

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Высокая удельная мощность, хорошее ускорение и большая предельная скорость
                                                                                • отличная проходимость
                                                                                • высокая надежность
                                                                                • большой размер салона
                                                                                • отличная передняя, боковая и задняя обзорность
                                                                                • высокая маневренность
                                                                                • легкое управление
                                                                                • эффективные тормоза
                                                                                • красивый дизайн
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Следует добавить шестую передачу в МКПП. и несколько изменить соотношение шестерен на 1 и 2 передачах в сторону характеристик более скоростного кроссовера, учитывая наличие общего понижения передаточного числа.
                                                                                • В бортовой компьютер ввести среднюю скорость (от момента включения одометра), текущий расход бензина, и километраж, который можно пройти на оставшемся бензине в баке.
                                                                                • Дальний свет необходимо сделать более эффективным, изменив геометрию отражательного стекла передних фар, а также усилить лампы. Ммного света попадает в верхнюю полусферу, тогда как диаграмму направленности излучения фар дальнего света хотелось бы иметь более острую и направленную вдаль. (Отмечу, что у Мазды 6 дальний свет значительно эффективнее, нечто подобное хотелось бы иметь и у Форестера.)..

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: konstab1

                                                                                Отзыв Subaru Forester 2.5XS (Субару Форестер) 2008 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                Машина приобретена в салоне 12.09.2014г. Первоначально выбор пал на другую машину Форестер 2.0л также 2008г, 76 т.км пробег.. Однако через несколько дней, пока машина была на дооборудовании, менеджер позвонил и сказал, что требуется замена карданного вала. Договорились о приличной скидке за ремонт, и я согласился взять после доводки машины до кондиции. Но при получении автомобиля через несколько дней, когда уже купленная машина стояла на улице с временными номерами и документами, и готов был уехать, мне не понравился звук двигателя. По кузову шла вибрация, которая явно раздражала. Такой не должно было быть, у меня до этого была Мазда 626 в течении 15 лет с двигателем 2.0 л, а к тому моменту была вторая машина Мазда 6 также с двигателем 2.0 (общесемейная, оформленная на брата) и мне хорошо знакомо ощущение нормально работающего двухлитрового двигателя. Брат, который сидел рядом, тоже почувствовал «ненормальность». Вызвал мастера, но тот заявил, что все нормально. Однако меня ощущение в машине явно раздражало. Решил отказаться от этой машины (брат поддержал меня) и попросил менеджера показать другой Форестер, пообещав, что возьму машину, которая меня устроит, у них в салоне, а если нет в наличии на настоящий момент, то готов подождать несколько недель, пока появится в нужной мне комплектации, пусть будет и более свежая и дорогая. К чести менеджера и руководства салона они пошли мне навстречу.

                                                                                К этому моменту в салоне появился Форестер с МКПП и двигателем 2.5 л, весьма редкой комплектации, какую я и искал. Несмотря на мелкие дефекты (сколы краски на передней части авто, треснутые стекла противотуманных фар и перекрашенную боковую заднюю дверь, небольшую вмятину с трещиной на заднем бампере), эта машина мне очень понравилась. Прежде всего тем, как работал двигатель, я сразу почувствовал разницу, звук был ровный и ритмичный. Менеджер сказал, что машина прошла ТО 90 т.км, объемное и дорогое, с заменой всех расходников. А литраж двигателя 2.5 л и вовсе не оставил у меня сомнения в том, что это моя машина.

                                                                                Это была «любовь с первого взгляда», она возникла в тот момент, когда я сел за руль и запустил двигатель. И я сразу сказал менеджеру, что эту машину беру. Дефекты я отыскал после, пока брат ездил в банк снимать дополнительные деньги, а менеджер аннулировал договор, решал вопросы возврата денег со счета и оформлял другую машину. Однако это не убавило моей решимости взять именно этот автомобиль — мне не привыкать пользоваться старыми автомобилями (у меня были: Ваз 2101 3 года, купленный в возрасте 8 лет, «Пятерка Ваз 2105 19 лет,(приобретенная новой), 15 лет Мазда 626 (приобретенная в возрасте 10 лет с пробегом больше 100 т.км.), и к тому моменту пользовался 5 лет Маздой 6, приобретенной новой). Подход к автомобилю у меня не такой, как у Генри Форда, который говорил, что самый хороший автомобиль это новый.

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                Маневренность, энергоемкая подвеска, проходимость, комфортность

                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Желательно увеличить количество передач, и сделать так, чтобы для трассы можно было переходить сразу на вторую и далее.
                                                                                • Необходимо улучшить шумоизолюцию

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: konstab1

                                                                                Отзыв Subaru SUBARU FORESTER 2.0D X AWD (Субару Форестер) 2010 г. Часть 2

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                На момент написания отзыва «Лесник» проехал 62000 км и устал. Признаки усталости стали появляется после зимы и при пробеге 40000 км и каждый следующий километр пробега «Лесник» стал жаловаться на жизнь и подавать признаки усталости всё больше и больше.

                                                                                В чем это выражается? 

                                                                                Начнем с салона. 

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                — 

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                — 

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: ariga

                                                                                Отзыв Subaru Forester 2.0 (Субару Форестер) 2008 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                Добрый день всем, кто водит Форестер или собирается сделать это! Постараюсь изложить объективно то, что узнал о своем Форестере (механика, 2 литра, максимальная комплектация, черный) за 90 тыс км пробега в течение 36 месяцев.

                                                                                Машину купил в сентябре 2008 года. До этого ездил на Примере 2004 г. выпуска, с нуля до 120 тысяч за 4 года. Машина нравилась, но была необходимость обновления и удовлетворения растущих запросов, а именно: проехать чуть дальше в лес, к озеру и притащить снегоход или лодку, при возможности отправиться в дальний путь с относительным комфортом, который на УАЗИКе, при всем уважении к его проходимости, не получишь.

                                                                                Июль 2008 года я посвятил выбору авто. Перепробовал большую часть представленных на тот момент кроссоверов и внедорожников по цене, сопоставимой с Форестером. Также учитывались предстоящие расходы на ТО, приобретение и установку фаркопа, зимней резины. Начал с Форестера, польстившись на новинку. Первое впечатление — разочарование от простоты салона, приборного щитка, торпедо, отсутствие полноценного компьютера, небольшого багажника. Все это отпало после того, как я рассмотрел иные предложения: новый Санта-Фе, Гранд Витара, Экс-Трейл, Туксан, Спортридж, Аутлендер-ХL, Соренто. Перепробовав всё я вернулся к Форестеру, так как ехал он лучше всех, хотя оказался дороже других. Обошлась машина в 1211 тыс.рублей. 1070 тыс. рублей сам авто. Дополнительно прицепное, дефлекторы окон, брызговики, коврики в салон (резина и ворс), коврик в багажник (не оригинал, оказался лучше оригинала), тонировка, зимние колеса и диски, металлическая защита двигателя и редуктора, страховка каско и ОСАГО. Брал полный кредит в С/Б до кризиса под 13,5%, затем через неделю продал Примеру и загасил сразу 450 тысяч. 

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Надежная машина
                                                                                • Позволяет чувствовать себя уверенно на любой дороге
                                                                                • Идеальная управляемость
                                                                                • Малый радиус разворота позволяет маневрировать на маленьком пространстве
                                                                                • Запуск двигателя в сильные морозы
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Плохая шумоизоляция
                                                                                • Плохой пластик салона
                                                                                • Слабый кузов на скручивание
                                                                                • Плохое закрывание двери багажника (исправили в 2010 году)
                                                                                • Задние стойки работают некорректно, заносит зад (исправили в 2010 году)
                                                                                • Большой расход топлива (бензин)
                                                                                • Недостаточная динамика разгона (летом)

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: майкли
                                                                                посмотреть все отзывы (45)

                                                                                Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2007 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                Данный car был отдан мне шефом(как рабочая) в возрасте шести лет и пробегом в 150000км(он брал с нуля и весь период эксплуатации на моих глазах). С первого дня (2008г.) думал что скоро ей будет амба, но с каждым километром машинка убеждала меня в обратном. До декабря 2014г. обслуживалась у официалов, из гарантийных ремонтов — замена модуля ABC на 90000км., других поломок нет, только расходники. У меня эксплуатация «не отдохнешь» — 80000 за год, обслуживание и ремонт где застанет дорога.

                                                                                Ремонт: 160000км. цепь(2шт), ролики, помпа, термостат, чистка радиаторов.

                                                                                195000км. замена сайлентов по кругу(не оригинал, т.к. родные рычаги в сборе ценник ого-го), родные тормозные диски перед, колодки, задние амортизаторы, передняя левая ступица.

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                посадка почти идеальна, музыка вееещь, 1000 верст с 1-ой остановкой на АЗС легко,динамика, устойчивость.

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                шумки нет, сверчки и скрип достали,

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: vjv32

                                                                                Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                 Всем читающим привет!

                                                                                Это мой седьмой автомобиль и первый полноприводный. Перечислю только иномарки: Форд Проуб 2.0 МКПП 1996 г.в(гонял на нем 3 года, здесь есть отзыв о нем http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Probe/13488/), Митсубиси Аутлендер 2,4 АКПП 2002г.в(передний привод, поездил меньше года, совсем не понравился), Хонда Прелюд 2,2 Vtec МКПП 2000г.в(гонял на нем 2 года, все боялся, что мотор не выдержит взорвется), Мазда 6 2,0 МКПП 2011г.в(первый мой новый автомобиль, гонял на нем 2,5 года).

                                                                                В общем, ездил себе, никого не трогал, и тут на тебе, приезжает в меня девочка на Пежо 206, и неплохо так приезжает, ее машина на списание, мне эксперты насчитали 400т.р. Подумал, посоветовался и решил продать 6-ку как есть ничего не делая, благо она на ходу была(удар пришелся в заднюю часть на пешеходном переходе, после этого я отлетел в впереди стоящий Мерседес Е230). Подал объявление, выставил ее за 500т.р. Звонков было много(когда я хотел ее продать после 2 лет эксплуатации за 750 т.р. не было ни одного предложения). Короче, ушла машина быстро. Остался я без авто, но с возможностью выбора и денюжкой, благо СК все быстро выплатила. Как вы заметили, из машин, на которых я катался больше года, они все на механике. Но, к сожалению, из тех марок, что мне нравятся, МКПП нет ни у одной. Еще я хотел клиренс повыше и, обязательно, полный привод(зима, все-таки, впереди).

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Управляемость, клиренс, полный привод
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • АКПП, расход

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: white555

                                                                                Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                Развелся с женой. Походил пешком полгода и понял, что машина все-таки нужна. Деньги были (как ни странно:), еще одну альмеру не хотелось, тем более новую. Давно уже мечтал о внедорожнике. Из всех вариантов, которые радовали, мазда единственная помещалась в бюджет. 

                                                                                Изначально, обратил внимание на X-trail и CR-V. Приятно, но не то, нет динамики. Легковушку не хотелось. Смотрел тигуан, но 900к за 3-летний приподнятый над землей гольф — чересчур. Мазда сразу подкупила приятным салоном и посадкой. Мне вообще нравится салон zoom-zoom с высоким центральным тоннелем. Люблю чувствовать себя в кокпите:).

                                                                                Слышал про нарекания на турбину, поэтому сразу искал машину с турботаймером. В целом, турбина стоит 40к и 10к — замена. Неприятно, но не смертельно. 

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                Приятный салон, ход, музыка:)

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                прихотливость, расход топлива, маленький бак (70 литров). С таким расходом бак нужен литров 100!

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: see1

                                                                                Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                Приветствую всех автолюбителей!

                                                                                Пару месяцев назад приобрёл авто — мазду СХ-7, эйфория от приобретения которого ещё не прошла и решил написать свой первый в жизни отзыв, посему строго прошу не судить.

                                                                                Ну, сначала традиционно — опишу муки выбора. Они (муки) мучили меня полгода и сейчас я думаю, что не прогадал, хотя конкретные выводы делать рановато. До этого автомобиля владел: ВАЗ 2108, ВАЗ 2115, тойота эхо, пежо-406, пежо-407 (был под гипнозом фильмов Люка Бессона) и наконец Мазда СХ-7!

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Внешний вид (ИМХО)
                                                                                • Динамика
                                                                                • Можно смело лить АИ-92
                                                                                • Уважают на дорогах
                                                                                • Не входит в топ-рейтинг угонов
                                                                                • Клиренс — да здравствуют бордюры
                                                                                • Эргономика на высоте (ИМХО)
                                                                                • Цепной привод ГРМ
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Самый главный — транспортный налог (ужас)
                                                                                • Расход бензина при динамичной езде
                                                                                • Жёсткая подвеска
                                                                                • Царапкий пластик
                                                                                • Некачественная кожа
                                                                                • Турбина в «зоне риска» — говорят, что недолгоживучая

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: ss_80
                                                                                посмотреть все отзывы (19)