Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Subaru Forester SH и кроссовер Mitsubishi Outlander III рестайлинг

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Subaru Forester SH
620000 — 1500000
фотография Mitsubishi Outlander III рестайлинг
850000 — 1169000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 5250 руб 5110 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 37.02 34.15
- по городу 94800 руб 83000 руб 65000 руб
- по трассе 54200 руб 51200 руб 41800 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 62200 руб 50000 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 78433 руб 64720 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 3.92165 руб 3.236 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония Япония
Сборка модели Германия, Россия Япония Россия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 185 193
Разгон до 100 км/ч, с 11 12.7 11.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 11.2 / 6.9 / 8.4 9.5 / 6.1 / 7.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 219
Расход в городе 12.8 11.2 9.5
Расход смешаный 9.3 8.4 7.3
Расход по трассе 7.3 6.9 6.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 1994 1998
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 150 / 110 при 6000 146 / 107 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 196 при 3200 196 при 4200
Расположение цилиндров рядное оппозитное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.4 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 92 × 75 86 × 86
Мощность двигателя 167 150 146

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат вариатор
Количество передач 6 4
Тип привода полный полный передний

Размеры в мм

Длина 4596 4560 4695
Ширина 1850 1780 1800
Высота 1761 1700 1680
Колесная база 2707 2615 2670
Клиренс 200 215 215
Ширина передней колеи 1569 1530 1540
Ширина задней колеи 1576 1530 1540
Размер колес 215 / 65 / R16 215 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 450 / 1660 477 / 1754
Объем топливного бака, л 65 60 63
Снаряженная масса, кг 1750 1495 1425
Полная масса, кг 2225 1880 1985

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
      Подвеска
          • Жесткая - чувствуются любая неровность дороги
          • Не предназначен для бездорожья, перегревается межосевая муфта
          Электрика
          • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
            • Очень неудобное управление бортовой электроникой
            Коробка передач
            • Требуется замена сцепления100 000км
                Кузов
                • Коррозия задней дверцы багажника
                • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                    Интерьер
                          Тормоза
                                Салон

                                      Достоинства и преимущества

                                      Двигатель
                                            Подвеска
                                                  Электрика
                                                      • Подогрев всего переднего стекла в базовой версии
                                                      Коробка передач
                                                            Кузов
                                                                  Интерьер
                                                                        Тормоза
                                                                              Салон
                                                                                  • Хорошая шумоизоляция

                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                  Безопасность

                                                                                  ABS + + +
                                                                                  Isofix / LATCH +   +
                                                                                  Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                  ESP + +  
                                                                                  Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +    

                                                                                  Комфорт

                                                                                  Усилитель руля + + +
                                                                                  Бортовой компьютер + + +
                                                                                  Кондиционер + + +
                                                                                  Климат-контроль + + +
                                                                                  Задний парктроник +    
                                                                                  Круиз-контроль + +  
                                                                                  Передний парктроник +    
                                                                                  Тонированные стекла +    
                                                                                  Регулировка руля по высоте + + +
                                                                                  Прикуриватель и пепельница     +

                                                                                  Салон

                                                                                  Тканевый салон + + +
                                                                                  Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                  Третий задний подголовник +   +
                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                  Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                  Передний центральный подлокотник +   +
                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                  Подогрев передних сидений + +  
                                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +  
                                                                                  Электрорегулировка сидений   +  
                                                                                  Кожаный салон   +  

                                                                                  Защита от угона

                                                                                  Центральный замок + + +
                                                                                  Штатная сигнализация +    

                                                                                  Обзор

                                                                                  Противотуманные фары + +  
                                                                                  Электропривод зеркал + +  
                                                                                  Обогрев зеркал +    
                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +  

                                                                                  Мультимедиа

                                                                                  Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +  

                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                  Декоративные молдинги +   +
                                                                                  Рейлинги на крыше +    

                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                  Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                  Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                  Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                  Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                  обзор от MegaRetr
                                                                                  Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                  В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                  Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                  обзор от AutoVestiTV
                                                                                  Обновленный Outlander 2015 первые впечатления от езды, внешнего вида и интерьера

                                                                                  Тест-драйв обновленного Митсубиси Оутлендера 2015 года

                                                                                  Что нового появилось в автомобиле по сравнению с предыдущей версией, в лучшую ли сторону эти изменения, какие появились новые двигатели, появились ли новые трансмиссии.

                                                                                  Хороший обзор для ознакомления с возможностями автомобиля.

                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                  Подробно о потребительских свойствах новго автомобиля

                                                                                  О салоне автомобиля рассказано все, наверное не осталось места где ведущий бы не посидели или куда бы он не заглянул

                                                                                  Присутствует также езда по бездорожью с тестом на диагональное вывешивание.

                                                                                  обзор от AVTOSALONTV
                                                                                  Отличие нового автомобиля от предыдущих версий

                                                                                  Подробно о нововведениях их назначении и ощущении от них.

                                                                                  Отдельно и много рассказано про шумоизоляцию

                                                                                  Сделаны несколько тестов на бездорожье. Очень качественно сделан обзор непосредственно езды.

                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                  Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".

                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.5XS (Субару Форестер) 2008 г. Часть 2

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                  К написанному ранее отзыву хочу добавить следующее.

                                                                                  Самым важным достоинством Форестера 3 с МКПП является то, что он по существу «чистый внедорожник», а не кроссовер, и по является одним из наиболее высоко проходимых автомобилей своего класса. Это определяется тем, что на все колеса передается полный привод всегда, он не отключается отдельным рычагом, и в нем не производится автоматическое перераспределение усилий на колеса передней и задние с учетом нагрузки, скорости и сцепления с дорожным полотном. Все эти ухищрения, которыми так гордятся производители (алгоритмов работы приводов множество, около двадцати) подчас дают удобство водителю в сложных ситуациях, однако это, на мой взгляд, ценно лишь для неопытных водителей. Логика работы приводов такова, что перераспределение усилий (или подключение задних колес) происходит всегда с задержкой в доли секунды, и это может приводить к нежелательным последствиям.

                                                                                  Так например при трогании на ледяном подъеме с места колеса начинают пробуксовывать, и прежде чем автомат «сообразит» как распределить усилия, и что надо подсоединить задние колеса, машина начинает сползать вниз, и к моменту подключения набирет некоторую скорость. И когда это происходит, то машина уже не может двигаться вперед, ибо пробуксовывают уже все четыре колеса. Причина в том, что сила трения скольжения меньше силы трения стояния. Когда же работой сцепления и коробки передач управляет водитель, он не допускает такой ситуации. Умение его в том и состоит, чтобы не допустить пробуксовыания колес, и опытный водитель никогда не газует на скользкой дороге — льду или грязи, поддерживая такие минимальные обороты двигателя (и соответственно момент сил, передаваемых на колеса), при которых тот чуть ли не глохнет, и «работает внатяг». Естественно автомобилем с автоматической коробкой передач пользоваться намного проще, но она снижает «творческие возможности» водителя.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Высокая удельная мощность, хорошее ускорение и большая предельная скорость
                                                                                  • отличная проходимость
                                                                                  • высокая надежность
                                                                                  • большой размер салона
                                                                                  • отличная передняя, боковая и задняя обзорность
                                                                                  • высокая маневренность
                                                                                  • легкое управление
                                                                                  • эффективные тормоза
                                                                                  • красивый дизайн
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Следует добавить шестую передачу в МКПП. и несколько изменить соотношение шестерен на 1 и 2 передачах в сторону характеристик более скоростного кроссовера, учитывая наличие общего понижения передаточного числа.
                                                                                  • В бортовой компьютер ввести среднюю скорость (от момента включения одометра), текущий расход бензина, и километраж, который можно пройти на оставшемся бензине в баке.
                                                                                  • Дальний свет необходимо сделать более эффективным, изменив геометрию отражательного стекла передних фар, а также усилить лампы. Ммного света попадает в верхнюю полусферу, тогда как диаграмму направленности излучения фар дальнего света хотелось бы иметь более острую и направленную вдаль. (Отмечу, что у Мазды 6 дальний свет значительно эффективнее, нечто подобное хотелось бы иметь и у Форестера.)..

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: konstab1

                                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.5XS (Субару Форестер) 2008 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                  Машина приобретена в салоне 12.09.2014г. Первоначально выбор пал на другую машину Форестер 2.0л также 2008г, 76 т.км пробег.. Однако через несколько дней, пока машина была на дооборудовании, менеджер позвонил и сказал, что требуется замена карданного вала. Договорились о приличной скидке за ремонт, и я согласился взять после доводки машины до кондиции. Но при получении автомобиля через несколько дней, когда уже купленная машина стояла на улице с временными номерами и документами, и готов был уехать, мне не понравился звук двигателя. По кузову шла вибрация, которая явно раздражала. Такой не должно было быть, у меня до этого была Мазда 626 в течении 15 лет с двигателем 2.0 л, а к тому моменту была вторая машина Мазда 6 также с двигателем 2.0 (общесемейная, оформленная на брата) и мне хорошо знакомо ощущение нормально работающего двухлитрового двигателя. Брат, который сидел рядом, тоже почувствовал «ненормальность». Вызвал мастера, но тот заявил, что все нормально. Однако меня ощущение в машине явно раздражало. Решил отказаться от этой машины (брат поддержал меня) и попросил менеджера показать другой Форестер, пообещав, что возьму машину, которая меня устроит, у них в салоне, а если нет в наличии на настоящий момент, то готов подождать несколько недель, пока появится в нужной мне комплектации, пусть будет и более свежая и дорогая. К чести менеджера и руководства салона они пошли мне навстречу.

                                                                                  К этому моменту в салоне появился Форестер с МКПП и двигателем 2.5 л, весьма редкой комплектации, какую я и искал. Несмотря на мелкие дефекты (сколы краски на передней части авто, треснутые стекла противотуманных фар и перекрашенную боковую заднюю дверь, небольшую вмятину с трещиной на заднем бампере), эта машина мне очень понравилась. Прежде всего тем, как работал двигатель, я сразу почувствовал разницу, звук был ровный и ритмичный. Менеджер сказал, что машина прошла ТО 90 т.км, объемное и дорогое, с заменой всех расходников. А литраж двигателя 2.5 л и вовсе не оставил у меня сомнения в том, что это моя машина.

                                                                                  Это была «любовь с первого взгляда», она возникла в тот момент, когда я сел за руль и запустил двигатель. И я сразу сказал менеджеру, что эту машину беру. Дефекты я отыскал после, пока брат ездил в банк снимать дополнительные деньги, а менеджер аннулировал договор, решал вопросы возврата денег со счета и оформлял другую машину. Однако это не убавило моей решимости взять именно этот автомобиль — мне не привыкать пользоваться старыми автомобилями (у меня были: Ваз 2101 3 года, купленный в возрасте 8 лет, «Пятерка Ваз 2105 19 лет,(приобретенная новой), 15 лет Мазда 626 (приобретенная в возрасте 10 лет с пробегом больше 100 т.км.), и к тому моменту пользовался 5 лет Маздой 6, приобретенной новой). Подход к автомобилю у меня не такой, как у Генри Форда, который говорил, что самый хороший автомобиль это новый.

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  Маневренность, энергоемкая подвеска, проходимость, комфортность

                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Желательно увеличить количество передач, и сделать так, чтобы для трассы можно было переходить сразу на вторую и далее.
                                                                                  • Необходимо улучшить шумоизолюцию

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: konstab1

                                                                                  Отзыв Subaru SUBARU FORESTER 2.0D X AWD (Субару Форестер) 2010 г. Часть 2

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                  На момент написания отзыва «Лесник» проехал 62000 км и устал. Признаки усталости стали появляется после зимы и при пробеге 40000 км и каждый следующий километр пробега «Лесник» стал жаловаться на жизнь и подавать признаки усталости всё больше и больше.

                                                                                  В чем это выражается? 

                                                                                  Начнем с салона. 

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  — 

                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  — 

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: ariga

                                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.0 (Субару Форестер) 2008 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                  Добрый день всем, кто водит Форестер или собирается сделать это! Постараюсь изложить объективно то, что узнал о своем Форестере (механика, 2 литра, максимальная комплектация, черный) за 90 тыс км пробега в течение 36 месяцев.

                                                                                  Машину купил в сентябре 2008 года. До этого ездил на Примере 2004 г. выпуска, с нуля до 120 тысяч за 4 года. Машина нравилась, но была необходимость обновления и удовлетворения растущих запросов, а именно: проехать чуть дальше в лес, к озеру и притащить снегоход или лодку, при возможности отправиться в дальний путь с относительным комфортом, который на УАЗИКе, при всем уважении к его проходимости, не получишь.

                                                                                  Июль 2008 года я посвятил выбору авто. Перепробовал большую часть представленных на тот момент кроссоверов и внедорожников по цене, сопоставимой с Форестером. Также учитывались предстоящие расходы на ТО, приобретение и установку фаркопа, зимней резины. Начал с Форестера, польстившись на новинку. Первое впечатление — разочарование от простоты салона, приборного щитка, торпедо, отсутствие полноценного компьютера, небольшого багажника. Все это отпало после того, как я рассмотрел иные предложения: новый Санта-Фе, Гранд Витара, Экс-Трейл, Туксан, Спортридж, Аутлендер-ХL, Соренто. Перепробовав всё я вернулся к Форестеру, так как ехал он лучше всех, хотя оказался дороже других. Обошлась машина в 1211 тыс.рублей. 1070 тыс. рублей сам авто. Дополнительно прицепное, дефлекторы окон, брызговики, коврики в салон (резина и ворс), коврик в багажник (не оригинал, оказался лучше оригинала), тонировка, зимние колеса и диски, металлическая защита двигателя и редуктора, страховка каско и ОСАГО. Брал полный кредит в С/Б до кризиса под 13,5%, затем через неделю продал Примеру и загасил сразу 450 тысяч. 

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Надежная машина
                                                                                  • Позволяет чувствовать себя уверенно на любой дороге
                                                                                  • Идеальная управляемость
                                                                                  • Малый радиус разворота позволяет маневрировать на маленьком пространстве
                                                                                  • Запуск двигателя в сильные морозы
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Плохая шумоизоляция
                                                                                  • Плохой пластик салона
                                                                                  • Слабый кузов на скручивание
                                                                                  • Плохое закрывание двери багажника (исправили в 2010 году)
                                                                                  • Задние стойки работают некорректно, заносит зад (исправили в 2010 году)
                                                                                  • Большой расход топлива (бензин)
                                                                                  • Недостаточная динамика разгона (летом)

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: майкли
                                                                                  посмотреть все отзывы (45)

                                                                                  Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                  И так всем доброго дня и как говорят ни гвоздя,ни жезла.

                                                                                  После выплаты летом ипотеки, стало понятно,что надо менять машину. Мысли о замене возникли еще в мае после неприятного случая на трассе, водитель фуры показал левый поворотник и принял немного влево, начал обгон,дорога кривая, Рено Степвей не быстрая машина, из-за поворота показалась летящая фура, ушел в метрах 6 между двумя фурами. Осадочек остался.

                                                                                  После приезда в Москву начали объезжать салоны. Критерии следующие. Мощность двигателя минимум 150 л.с.,автомат,полный привод, климат, подогрев сидений,большой багажник,клиренс минимум 195-200 мм., да двигатель хотел дизель.Стоимость 1000-1150т.р.. С начало прочитал отзывы в интернете, обзвонил салоны и началось.

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  Хорошая динамика

                                                                                  Отличная обзорность.

                                                                                  Полный привод.

                                                                                  Высокий клиренс.

                                                                                  Хорошая эргономика,электропривод водительского сиденья,все кнопки на виду и не надо ни куда тянуться.

                                                                                  Круиз контроль.

                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  Царапающийся пластик в багажнике.

                                                                                  Показанию расходомера — не подаются логике.

                                                                                  нет газоамортизаторов на открывание капота.

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: bek69

                                                                                  Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г. Часть 2

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                  Исполнился год нашему Аутлендеру, прошло первое ТО и я решил написать несколько строк об эксплуатации автомобиля.

                                                                                  Машина у нас с лета 2014 года. Была куплена с пробегом чуть меньше 3000 км. Сейчас пробег всего около 11 000 км. Жена ездит часто, но недалеко. Я сам тоже поездил немного. Прошли ТО 1 у официального дилера (по времени пора было), оформили КАСКО на следующий год, пообщались с дилером, попробовали машину в условиях нормальной снежной зимы… В общем есть немножко цифр и впечатлений.

                                                                                  1.ТО 1 обошлось у официального дилера почти в 10 тысяч рублей с учетом скидки. Я считаю, что это неоправданно дорого: за простейшие операции на простейшем автомобиле брать такие деньги. Но пусть это будет на совести дилера. Я был к этому готов заранее и отношусь крайне спокойно, т.к. жена ездит мало и нам грозит еще всего лишь два ТО. Отказываться от ТО не планирую, т.к. считаю, что на данном автомобиле гарантия крайне важна (почему – см. следующий пункт).

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  — 

                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  — 

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: isp

                                                                                  Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                  Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 200 км. на внедорожнике, а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. Какие-то понравились больше, какие-то меньше, какие-то совсем не понравились. Уточнять не буду, дабы не обидеть владельцев сих авто. Тест-драйв на Аутлендере оставил очень хорошие впечатления. Для путешествий семьёй, загородных поездок-самое то. Однако, потусовавшись в инете узнал много полезного. Это и жёсткость подвески, и слабая шумка, и перегрев вариатора. Пришлось вычеркнуть и его…  Дождавшись выхода нового Кашкая проехался и понял, что моя Тиида не хуже. Реально отпугнули жёсткая подвеска и вой вариатора при вялом разгоне.

                                                                                  И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье. Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил.  Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину.

                                                                                  Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками». Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Бензин 92 (Лукойл), двигатель атмосферник, расход 13-14 по городу (обкатка)
                                                                                  • Тишина в салоне
                                                                                  • Курсовая устойчивость (не валкий) при клиренсе 215
                                                                                  • Крепкая ходовка
                                                                                  • Очень хорошая аккустика. Динамики выдают глубокие басы, верха…  
                                                                                  • В белом цвете и тонировке салон реально меньше греется. Климат холодит как надо
                                                                                  • При росте 180 до крыши запас см. 5 (при макс.поднятом сидении). Сзади простор, спинка сиденья откидывается
                                                                                  • Багажник большой
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Нет ящика-органайзера в багажнике. Оттого неровный пол. Придётся самому изобретать…
                                                                                  • Детское сиденье с креплением «изофикс» встаёт как на взлёте. Пришлось добавить под попу паралон

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: боян

                                                                                  Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                  Добрый день, уважаемые форумчане.

                                                                                  Как же сложно купить автомобиль для женщины при условии ограниченного бюджета! Только что я прошел через этот непредсказуемый процесс, полный неожиданностей. И ниже опишу, как это было и что из этого получилось.

                                                                                  У нас в семье долго «жила» шкода фабия. Эта машинка была куплена для жены после появления первого ребенка. Сколько-нибудь значительных претензий к фабии не было. Пробеги у жены небольшие, езда размеренная. Машина набегала в районе 70 тысяч.

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  Просторный салон (для своего класса авто).

                                                                                  Достаточно объемный багажник.

                                                                                  Хороший клиренс.

                                                                                  Полезные опции (бесключевой доступ\запуск двигателя, электропривод задней двери, складываемые с кнопки зеркала).

                                                                                  Хороший свет ксеноновых фар.

                                                                                  Расход топлива вполне адекватный размеру автомобиля. 92 бензин.

                                                                                  Достаточно комфортная подвеска (средней мягкости). Обратная сторона – значительные крены.

                                                                                  Плавность движения в городском потоке.

                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                        В максимальной комплектации нет ни передних ни задних парктроников (только камера).

                                                                                  Не регулируется поясничный подпор даже на сиденье водителя.

                                                                                  Центральный подлокотник узкий и не особо удобный.

                                                                                  Ручка селектора вариатора очень маленькая, такое ощущение, что она от другой машины. Если рука лежит на подлокотнике, то  тянуться к ней не очень удобно.

                                                                                  Ограниченная и не самая удобная трансформация салона.

                                                                                  Большие неровности подвеска иногда отрабатывает шумно.

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: isp
                                                                                  посмотреть все отзывы (11)