Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Subaru Forester SH и кроссовер Nissan X-Trail T31 рестайлинг

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Subaru Forester SH
620000 — 1500000
фотография Nissan X-Trail T31 рестайлинг
920000 — 1315000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 5250 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 35.01
- по городу 94800 руб 83000 руб 73600 руб
- по трассе 54200 руб 51200 руб 47000 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 62200 руб 56800 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 78433 руб 73033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 3.92165 руб 3.65165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония Япония
Сборка модели Германия, Россия Япония Россия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 185 181
Разгон до 100 км/ч, с 11 12.7 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 11.2 / 6.9 / 8.4 10.5 / 6.7 / 8.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 219 191
Расход в городе 12.8 11.2 10.5
Расход смешаный 9.3 8.4 8.1
Расход по трассе 7.3 6.9 6.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 1994 1995
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 150 / 110 при 6000 150 / 110 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 196 при 3200 320 при 2000
Расположение цилиндров рядное оппозитное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.4 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 92 × 75
Мощность двигателя 167 150 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат
Количество передач 6 4 6
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4596 4560 4636
Ширина 1850 1780 1790
Высота 1761 1700 1700
Колесная база 2707 2615 2630
Клиренс 200 215 210
Ширина передней колеи 1569 1530 1540
Ширина задней колеи 1576 1530 1545
Размер колес 215 / 65 / R16 225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 450 / 1660 479 / 1773
Объем топливного бака, л 65 60 65
Снаряженная масса, кг 1750 1495 1637
Полная масса, кг 2225 1880 2170

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
    • Требуется промывка системы впрыскакаждые 40 000км
    • У дизельных двигателей часто выходит из строя интеркуллер
    • Радиатор быстро разрушается от реагентов которыми обрабатываю дороги
    Подвеска
        • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
        Электрика
        • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
            Коробка передач
            • Требуется замена сцепления100 000км
              • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
              • Вариаторы не надежные. На бездорожье можно убить за 30 000 км
              Кузов
              • Коррозия задней дверцы багажника
              • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                  Интерьер
                        Тормоза
                            • Быстро стираются колодки, особенно передние20 000км
                            Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      • 2л - 141л.с - очень надежный двигатель но немного великоват расход 14л на 100 км
                                      Подвеска
                                          • Очень крепкая подвеска
                                          Электрика
                                                Коробка передач
                                                    • С дизельными двигателями удет очень надежные коробкидо 200 000км
                                                    Кузов
                                                          Интерьер
                                                                Тормоза
                                                                      Салон

                                                                            Сравнение комплектации

                                                                            Безопасность

                                                                            ABS + + +
                                                                            Isofix / LATCH +   +
                                                                            Подушка безопасности водителя + + +
                                                                            ESP + + +
                                                                            Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                            Подушки безопасности оконные (шторки) +   +
                                                                            Подушки безопасности боковые     +
                                                                            Блокировка замков задних дверей     +

                                                                            Комфорт

                                                                            Усилитель руля + + +
                                                                            Бортовой компьютер + + +
                                                                            Кондиционер + + +
                                                                            Климат-контроль + + +
                                                                            Задний парктроник +    
                                                                            Круиз-контроль + + +
                                                                            Передний парктроник +    
                                                                            Тонированные стекла +   +
                                                                            Регулировка руля по высоте + + +
                                                                            Запуск двигателя с кнопки     +
                                                                            Система доступа без ключа     +
                                                                            Камера 360°     +
                                                                            Охлаждаемый перчаточный ящик     +

                                                                            Салон

                                                                            Тканевый салон + +  
                                                                            Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                            Третий задний подголовник +   +
                                                                            Мультифункциональное рулевое колесо +   +
                                                                            Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                            Передний центральный подлокотник +   +
                                                                            Отделка кожей рулевого колеса +   +
                                                                            Подогрев передних сидений + + +
                                                                            Складывающееся заднее сиденье   + +
                                                                            Электрорегулировка сидений   + +
                                                                            Кожаный салон   + +
                                                                            Отделка кожей рычага КПП     +
                                                                            Подогрев задних сидений     +

                                                                            Защита от угона

                                                                            Центральный замок + + +
                                                                            Штатная сигнализация +    

                                                                            Обзор

                                                                            Противотуманные фары + + +
                                                                            Электропривод зеркал + + +
                                                                            Обогрев зеркал +   +
                                                                            Ксеноновые/Биксеноновые фары   + +
                                                                            Датчик света     +
                                                                            Датчик дождя     +
                                                                            Омыватель фар     +

                                                                            Мультимедиа

                                                                            Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                            Штатная аудиосистема с CD + + +
                                                                            USB порт     +
                                                                            Bluetooth     +
                                                                            AUX     +
                                                                            Штатная аудиосистема Hi-Fi     +
                                                                            Штатная навигационная система     +

                                                                            Элементы экстерьера

                                                                            Декоративные молдинги +   +
                                                                            Рейлинги на крыше +   +
                                                                            Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +

                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                            Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                            Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                            Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                            Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                            обзор от MegaRetr
                                                                            Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                            В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                            Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                            Подержанный X-trail сильные и слабые места. Чего ждать от БУ автомобиля

                                                                            Все о подержанном икстрейле

                                                                            Какие варианты комплектации с какими двигателями и коробками наиболее надежны

                                                                            Подробно о слабых местах, что ожидает владельцев подержанного автомобиля

                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                            Отзыв Subaru Forester 2.5XS (Субару Форестер) 2008 г. Часть 2

                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                            К написанному ранее отзыву хочу добавить следующее.

                                                                            Самым важным достоинством Форестера 3 с МКПП является то, что он по существу «чистый внедорожник», а не кроссовер, и по является одним из наиболее высоко проходимых автомобилей своего класса. Это определяется тем, что на все колеса передается полный привод всегда, он не отключается отдельным рычагом, и в нем не производится автоматическое перераспределение усилий на колеса передней и задние с учетом нагрузки, скорости и сцепления с дорожным полотном. Все эти ухищрения, которыми так гордятся производители (алгоритмов работы приводов множество, около двадцати) подчас дают удобство водителю в сложных ситуациях, однако это, на мой взгляд, ценно лишь для неопытных водителей. Логика работы приводов такова, что перераспределение усилий (или подключение задних колес) происходит всегда с задержкой в доли секунды, и это может приводить к нежелательным последствиям.

                                                                            Так например при трогании на ледяном подъеме с места колеса начинают пробуксовывать, и прежде чем автомат «сообразит» как распределить усилия, и что надо подсоединить задние колеса, машина начинает сползать вниз, и к моменту подключения набирет некоторую скорость. И когда это происходит, то машина уже не может двигаться вперед, ибо пробуксовывают уже все четыре колеса. Причина в том, что сила трения скольжения меньше силы трения стояния. Когда же работой сцепления и коробки передач управляет водитель, он не допускает такой ситуации. Умение его в том и состоит, чтобы не допустить пробуксовыания колес, и опытный водитель никогда не газует на скользкой дороге — льду или грязи, поддерживая такие минимальные обороты двигателя (и соответственно момент сил, передаваемых на колеса), при которых тот чуть ли не глохнет, и «работает внатяг». Естественно автомобилем с автоматической коробкой передач пользоваться намного проще, но она снижает «творческие возможности» водителя.

                                                                            Сильные стороны:
                                                                            • Высокая удельная мощность, хорошее ускорение и большая предельная скорость
                                                                            • отличная проходимость
                                                                            • высокая надежность
                                                                            • большой размер салона
                                                                            • отличная передняя, боковая и задняя обзорность
                                                                            • высокая маневренность
                                                                            • легкое управление
                                                                            • эффективные тормоза
                                                                            • красивый дизайн
                                                                            Слабые стороны:
                                                                            • Следует добавить шестую передачу в МКПП. и несколько изменить соотношение шестерен на 1 и 2 передачах в сторону характеристик более скоростного кроссовера, учитывая наличие общего понижения передаточного числа.
                                                                            • В бортовой компьютер ввести среднюю скорость (от момента включения одометра), текущий расход бензина, и километраж, который можно пройти на оставшемся бензине в баке.
                                                                            • Дальний свет необходимо сделать более эффективным, изменив геометрию отражательного стекла передних фар, а также усилить лампы. Ммного света попадает в верхнюю полусферу, тогда как диаграмму направленности излучения фар дальнего света хотелось бы иметь более острую и направленную вдаль. (Отмечу, что у Мазды 6 дальний свет значительно эффективнее, нечто подобное хотелось бы иметь и у Форестера.)..

                                                                            Читать полностью

                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                            Скрыть

                                                                            Автор обзора: konstab1

                                                                            Отзыв Subaru Forester 2.5XS (Субару Форестер) 2008 г.

                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                            Машина приобретена в салоне 12.09.2014г. Первоначально выбор пал на другую машину Форестер 2.0л также 2008г, 76 т.км пробег.. Однако через несколько дней, пока машина была на дооборудовании, менеджер позвонил и сказал, что требуется замена карданного вала. Договорились о приличной скидке за ремонт, и я согласился взять после доводки машины до кондиции. Но при получении автомобиля через несколько дней, когда уже купленная машина стояла на улице с временными номерами и документами, и готов был уехать, мне не понравился звук двигателя. По кузову шла вибрация, которая явно раздражала. Такой не должно было быть, у меня до этого была Мазда 626 в течении 15 лет с двигателем 2.0 л, а к тому моменту была вторая машина Мазда 6 также с двигателем 2.0 (общесемейная, оформленная на брата) и мне хорошо знакомо ощущение нормально работающего двухлитрового двигателя. Брат, который сидел рядом, тоже почувствовал «ненормальность». Вызвал мастера, но тот заявил, что все нормально. Однако меня ощущение в машине явно раздражало. Решил отказаться от этой машины (брат поддержал меня) и попросил менеджера показать другой Форестер, пообещав, что возьму машину, которая меня устроит, у них в салоне, а если нет в наличии на настоящий момент, то готов подождать несколько недель, пока появится в нужной мне комплектации, пусть будет и более свежая и дорогая. К чести менеджера и руководства салона они пошли мне навстречу.

                                                                            К этому моменту в салоне появился Форестер с МКПП и двигателем 2.5 л, весьма редкой комплектации, какую я и искал. Несмотря на мелкие дефекты (сколы краски на передней части авто, треснутые стекла противотуманных фар и перекрашенную боковую заднюю дверь, небольшую вмятину с трещиной на заднем бампере), эта машина мне очень понравилась. Прежде всего тем, как работал двигатель, я сразу почувствовал разницу, звук был ровный и ритмичный. Менеджер сказал, что машина прошла ТО 90 т.км, объемное и дорогое, с заменой всех расходников. А литраж двигателя 2.5 л и вовсе не оставил у меня сомнения в том, что это моя машина.

                                                                            Это была «любовь с первого взгляда», она возникла в тот момент, когда я сел за руль и запустил двигатель. И я сразу сказал менеджеру, что эту машину беру. Дефекты я отыскал после, пока брат ездил в банк снимать дополнительные деньги, а менеджер аннулировал договор, решал вопросы возврата денег со счета и оформлял другую машину. Однако это не убавило моей решимости взять именно этот автомобиль — мне не привыкать пользоваться старыми автомобилями (у меня были: Ваз 2101 3 года, купленный в возрасте 8 лет, «Пятерка Ваз 2105 19 лет,(приобретенная новой), 15 лет Мазда 626 (приобретенная в возрасте 10 лет с пробегом больше 100 т.км.), и к тому моменту пользовался 5 лет Маздой 6, приобретенной новой). Подход к автомобилю у меня не такой, как у Генри Форда, который говорил, что самый хороший автомобиль это новый.

                                                                            Сильные стороны:

                                                                            Маневренность, энергоемкая подвеска, проходимость, комфортность

                                                                            Слабые стороны:
                                                                            • Желательно увеличить количество передач, и сделать так, чтобы для трассы можно было переходить сразу на вторую и далее.
                                                                            • Необходимо улучшить шумоизолюцию

                                                                            Читать полностью

                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                            Скрыть

                                                                            Автор обзора: konstab1

                                                                            Отзыв Subaru SUBARU FORESTER 2.0D X AWD (Субару Форестер) 2010 г. Часть 2

                                                                            Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                            На момент написания отзыва «Лесник» проехал 62000 км и устал. Признаки усталости стали появляется после зимы и при пробеге 40000 км и каждый следующий километр пробега «Лесник» стал жаловаться на жизнь и подавать признаки усталости всё больше и больше.

                                                                            В чем это выражается? 

                                                                            Начнем с салона. 

                                                                            Сильные стороны:

                                                                            — 

                                                                            Слабые стороны:

                                                                            — 

                                                                            Читать полностью

                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                            Скрыть

                                                                            Автор обзора: ariga

                                                                            Отзыв Subaru Forester 2.0 (Субару Форестер) 2008 г.

                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                            Добрый день всем, кто водит Форестер или собирается сделать это! Постараюсь изложить объективно то, что узнал о своем Форестере (механика, 2 литра, максимальная комплектация, черный) за 90 тыс км пробега в течение 36 месяцев.

                                                                            Машину купил в сентябре 2008 года. До этого ездил на Примере 2004 г. выпуска, с нуля до 120 тысяч за 4 года. Машина нравилась, но была необходимость обновления и удовлетворения растущих запросов, а именно: проехать чуть дальше в лес, к озеру и притащить снегоход или лодку, при возможности отправиться в дальний путь с относительным комфортом, который на УАЗИКе, при всем уважении к его проходимости, не получишь.

                                                                            Июль 2008 года я посвятил выбору авто. Перепробовал большую часть представленных на тот момент кроссоверов и внедорожников по цене, сопоставимой с Форестером. Также учитывались предстоящие расходы на ТО, приобретение и установку фаркопа, зимней резины. Начал с Форестера, польстившись на новинку. Первое впечатление — разочарование от простоты салона, приборного щитка, торпедо, отсутствие полноценного компьютера, небольшого багажника. Все это отпало после того, как я рассмотрел иные предложения: новый Санта-Фе, Гранд Витара, Экс-Трейл, Туксан, Спортридж, Аутлендер-ХL, Соренто. Перепробовав всё я вернулся к Форестеру, так как ехал он лучше всех, хотя оказался дороже других. Обошлась машина в 1211 тыс.рублей. 1070 тыс. рублей сам авто. Дополнительно прицепное, дефлекторы окон, брызговики, коврики в салон (резина и ворс), коврик в багажник (не оригинал, оказался лучше оригинала), тонировка, зимние колеса и диски, металлическая защита двигателя и редуктора, страховка каско и ОСАГО. Брал полный кредит в С/Б до кризиса под 13,5%, затем через неделю продал Примеру и загасил сразу 450 тысяч. 

                                                                            Сильные стороны:
                                                                            • Надежная машина
                                                                            • Позволяет чувствовать себя уверенно на любой дороге
                                                                            • Идеальная управляемость
                                                                            • Малый радиус разворота позволяет маневрировать на маленьком пространстве
                                                                            • Запуск двигателя в сильные морозы
                                                                            Слабые стороны:
                                                                            • Плохая шумоизоляция
                                                                            • Плохой пластик салона
                                                                            • Слабый кузов на скручивание
                                                                            • Плохое закрывание двери багажника (исправили в 2010 году)
                                                                            • Задние стойки работают некорректно, заносит зад (исправили в 2010 году)
                                                                            • Большой расход топлива (бензин)
                                                                            • Недостаточная динамика разгона (летом)

                                                                            Читать полностью

                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                            Скрыть

                                                                            Автор обзора: майкли
                                                                            посмотреть все отзывы (45)

                                                                            Отзыв Nissan X-Trail 2.5 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                            Покупка

                                                                            Как только назрел переход от семейного седана на паркетник, бюджет в районе 1млн (в до санкционный курс рубля), стал изучать возможный круг претендентов на покупку. Рассматривал обновленный Мицубиси Аутлендер, Киа Спортаж, Шкоду Йети, поездил на тест драйвах. Еще для проформы смотрел одноклассников Опель, Шевроле и французов. И тут появилась возможность поэксплуатировать по работе и Йети и немного Тигуан. Сомнения еще более усилились, но не из-за качества чехов и немцев, а из-за необходимой потребности именно в таком автомобиле. Все таки Йети и Тигуан это городской КОМПАКТНЫЙ кроссовер. В который подростковый велосипед засунуть уже проблема. В общем на какое то время вопрос покупки был отложен. И опять случайность. Зашел как то с женой, от нечего делать, в салон Ниссан. Посмотрели Икс-Трейла. Внешне не плохо. Продавец предложил 1,5 годовалый варианттрейд-ин за 990т.р. В хорошей комплектации и с 2,5 литровым двигателем и вариатором. Спонтанно повелись и купили.

                                                                            Сильные стороны:

                                                                            Нет родовых болячек.

                                                                            Слабые стороны:

                                                                            Чисто маркетинговый авто.

                                                                            Читать полностью

                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                            Скрыть

                                                                            Автор обзора: а_в

                                                                            Отзыв Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                            купила Икстрейл летом 2013г.  До него было множество отечественных машин, затем 4 года Тойота Аурис (оставившая самые нежные воспоминания), но весной понадобилось срочно менять машину.  на тот момент хотелось паркетник, чтоб не смущаться бюрдюрами в городе, обочинами на трассе и расхлябанными колеями в деревне. поняв, что Рав4 мне не по карману, нацеливалась было на Киа спортаж или Хёндай ix35. но, однажды увидев Икстрейл в салоне и посидев за рулем, просто взяла и купила его. брутальный красавец, обзор отличный, вместительность выше всяких похвал, опять же японец (после тойоты для меня японцы — гуру надежности, что в семье без мужчины критически важно:). ну а мелкие шумы-скрипы, о которых столько писалось в отзывах — да мы дамы не капризные.

                                                                            за прошедшие 8 месяцев эксплуатации оправдались все ожидания — и хорошие, и разные.

                                                                            машинка не ломалась ни разу, руля слушается, как тойота, юркий — разворачивается на пятачке длиной с самого себя.  устойчивый: в трассу вцепляется, как кошка, особенно на полном приводе, дождь и гололедицу просто игнорирует, на виражах не раскачивается (привыкла к этой беде на легковесных машинах). обзор отличный, в том числе зеркала, «мертвых зон» нет. сиденья удобные и настраиваются под специфику позвоночника на раз, можно менять прямо в пути на трассе — в итоге 8 часов за рулем на спине не сказываются. базовая музыка неплохая, кнопки магнитолы на руле, как в тойоте — мне нравится (кто-то писал, что ему это неудобно — не поняла, ведь реально удобно!). подогрев сидений раскочегаривается медленно, но потом жарит на пол-спины вполне достойно. вообще салон зимой нагревается достаточно быстро, чего не ожидала, глядя на габариты. вот кондей летом чуть менее удобен: как ни направляй, все равно поток воздуха цепляет водителя, что оборачивается постоянной легкой простудой.

                                                                            Сильные стороны:
                                                                            • разгоняется до 100 км быстро и легко: со светофоров при необходимости запросто обгоняешь поток. но после 120 — см. в недостатках:)
                                                                            • подвеска мягчайшая, даже слишком — это расслабляет так, что порой бывает тревожно за машинку, влетев в очередную колдобину.
                                                                            • проходимость на деревенской грязи, не говоря о городской, отличная:  весенняя распутица, лужи, колдобины и бордюры для режима 4х4 не существуют. после хэтчбэка особенно приятно плавно, спокойно, без рёва или разгона перелезать через бордюры:)
                                                                            • вместительность. 
                                                                            • надежность. 
                                                                            • хорошая шумоизоляция. 
                                                                            • тёплый салон. 
                                                                            • удобные сиденья.
                                                                            Слабые стороны:
                                                                            • кушает изрядно: полный бак вылетает за 400 км. Понимаю, что в городе и на трассе пробки, что летом пашет кондиционер, а зимой печка, но всё-таки — паркетник, который жрёт, как внедорожник, это неожиданно.
                                                                            • не скоростная машина. 120 км — и ей уже тяжело дальше набирать скорость даже негруженой. я понимала это, беря АКПП при 2.0, и сознательно принесла мощность в жертву экономичности да маминой мечте об автомате (она тоже водит), но всё-таки на трассе бывает досадно тащиться в правом ряду. к тому же после привычки к скорости.
                                                                            • насчёт слабых сцеплений боюсь, что правда. у меня ещё не летели, т.к. автомобиль почти новый, но запах уже чувствовался не раз.

                                                                            Читать полностью

                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                            Скрыть

                                                                            Автор обзора: навеслах

                                                                            Отзыв Nissan 2011 г в 137 л с 4 в д вариатор правый руль (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                            Владею х-трейлом один год.  За год авто зарекомендовал как надежный кроссовер  с высоким клиренсом и хорошей проходимостью.  Электронная начинка — выше всех похвал.  Гололед, спуск, подъем, грязь, снег — все испробовал,  электроника везде выручает. Плюсов у х-трейла куда больше, чем минусов.  

                                                                            Из плюсов: 

                                                                            1. Брутальный внешний вид 
                                                                            2. Проходимость — полный привод 4 вд 
                                                                            3. Сиденья раскладываются в полный пол 
                                                                            4. Холодный пуск на морозе  
                                                                            5. Теплый салон  
                                                                            6. Малый расход топлива  
                                                                            7. Устойчивость на дороге  
                                                                            8. Шумоизоляция  
                                                                            9. Резкий разгон  

                                                                            Прежде, чем перейти к минусам, расскажу про расход топлива.  Расход не больше своих конкурентов и вмещается в заявленное заводом изготовителем.  Расход первоначально зависит от качества бензина, а потом от стиля вождения и загрузки автомобиля. Поначалу я заправлялся на разных заправках, итог — 16-18 литров по городу зимой,  потом стал заправляться только РОСТНЕФТЬ  и расход и ускорение приятно удивило  - 12-14 литров по городу зимой и 9-11 литров летом с кондюшником при умеренном стиле езды,  за городом 8-10 литров.  Так что лейте хороший бензин.  

                                                                            Про минусы тоже напишу:  

                                                                            Сильные стороны:

                                                                            — 

                                                                            Слабые стороны:

                                                                            — 

                                                                            Читать полностью

                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                            Скрыть

                                                                            Автор обзора: хххххх трейл

                                                                            Отзыв Nissan 2.0 л 141 л.с. 6 ст мкпп (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                            Владельцем данного авто мне довелось стать в то время, когда их (имеется ввиду X-trail) стали собирать уже у нас, в России. До данного события у меня уже был опыт эксплуатации X-trail 2,5 л,  бензин, 6-ст МКППП. Впечатления остались только положительные. При пробеге 170 000 км поломок просто не было. Штатно, в срок менялись расходники (фильтра, масла и тормозные колодки) и ВСЕ… Поэтому и решил приобрести такой же.

                                                                            Приобретенный в 2013 году автомобиль уже не отличается таким качеством сборки (Уже russian edition). За день до назначенного ТО 1 загорелся индикатор airbag на панели приборов, при условии того, что никто никуда не лез (имею ввиду проводку и контактные разъемы). Короче — с этой проблемой в сервис обратился 3 раза, причем после первых двух раз индикатор начинал мигать через сутки после сброса ошибки. Также russian edition грешит качеством поставляемых запчастей. У знакомого такой же трэйл 2012 года. Сцепление стерлось на пробеге 7800км. Причем в сервисе отказались заменить бесплатно. Резонно возникает вопрос — а на что тогда гарантия???

                                                                            Приятные ощущения возникают от поездки. Когда садишься за руль, не замечаешь как летят сотни километров пути. Хочется ехать и ехать. Вождение этого автомобиля дает наслаждение отдыхом и комфортом салона. Высокая посадка и тихий двигатель не дают ощущения скорости. На землю возвращают показания спидометра и (или) полосатый жезл сотрудника ГАИ.

                                                                            Сильные стороны:

                                                                            • Комфорт салона
                                                                            • Тишина двигателя
                                                                            • Умеренный аппетит по топливу
                                                                            • Достойный экстерьер и интерьер

                                                                            Слабые стороны:

                                                                            • Завышенная цена
                                                                            • Немного не дотягивающее качество комплектующих + русская сборка

                                                                            Читать полностью

                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                            Скрыть

                                                                            Автор обзора: s-e-r-g
                                                                            посмотреть все отзывы (21)