Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Renault Koleos I рестайлинг и кроссовер Honda CR-V III рестайлинг

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Renault Koleos I рестайлинг
674000 — 1350000
фотография Honda CR-V III рестайлинг
810000 — 1794439

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 4900 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 94800 руб 95600 руб 77800 руб
- по трассе 54200 руб 59400 руб 51200 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 70400 руб 60800 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 84910 руб 77033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 4.2455 руб 3.85165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Франция Япония
Сборка модели Германия, Россия Южная Корея Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 174 190
Разгон до 100 км/ч, с 11 12.4 10.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 12.9 / 8 / 9.5 10.5 / 6.9 / 8.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 219 228 193
Расход в городе 12.8 12.9 10.5
Расход смешаный 9.3 9.5 8.2
Расход по трассе 7.3 8 6.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 1977 1997
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 140 / 103 при 6000 150 / 110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 193 при 4800 192 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.4 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 84 × 90 81 × 96.9
Мощность двигателя 167 140 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат вариатор механика
Количество передач 6 6
Тип привода полный передний полный

Размеры в мм

Длина 4596 4520 4574
Ширина 1850 1855 1820
Высота 1761 1710 1675
Колесная база 2707 2690 2620
Клиренс 200 185
Ширина передней колеи 1569 1545 1565
Ширина задней колеи 1576 1550 1565
Размер колес 225 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 450 / 1380 442 / 955
Объем топливного бака, л 65 65 58
Снаряженная масса, кг 1750 1575 1499
Полная масса, кг 2225 2100 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
      Подвеска
            Электрика
            • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                Коробка передач
                • Требуется замена сцепления100 000км
                    Кузов
                    • Коррозия задней дверцы багажника
                    • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                        Интерьер
                              Тормоза
                                    Салон

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                                Подвеска
                                                      Электрика
                                                            Коробка передач
                                                                  Кузов
                                                                        Интерьер
                                                                              Тормоза
                                                                                    Салон

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          ABS + + +
                                                                                          Isofix / LATCH + +  
                                                                                          Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                          ESP +   +
                                                                                          Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) + +  

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Усилитель руля + + +
                                                                                          Бортовой компьютер + + +
                                                                                          Кондиционер + + +
                                                                                          Климат-контроль +    
                                                                                          Задний парктроник +    
                                                                                          Круиз-контроль +    
                                                                                          Передний парктроник +    
                                                                                          Тонированные стекла +    
                                                                                          Регулировка руля по высоте + + +
                                                                                          Запуск двигателя с кнопки   +  

                                                                                          Салон

                                                                                          Тканевый салон + + +
                                                                                          Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                          Третий задний подголовник + +  
                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                          Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                          Передний центральный подлокотник + +  
                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                          Подогрев передних сидений + + +

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок + + +
                                                                                          Штатная сигнализация +    

                                                                                          Обзор

                                                                                          Противотуманные фары + +  
                                                                                          Электропривод зеркал + + +
                                                                                          Обогрев зеркал +    

                                                                                          Мультимедиа

                                                                                          Штатная аудиоподготовка + +  
                                                                                          Штатная аудиосистема с CD + +  
                                                                                          USB порт   +  
                                                                                          Bluetooth   +  

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Декоративные молдинги + +  
                                                                                          Рейлинги на крыше +    

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Renault Koleos 2.0 dCi 4x4 (Рено Колеос) 2012 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Про выбор:

                                                                                          До Колеоса владел Рено Клио 2007, поэтому по французской марке были только положительные эмоции и опыт. Я заранее знал, что эта машинка разработана корейцами в Самсунге, поэтому особых чудес не ожидал, но зато не опасался и фатальных косяков. Дизельную версию вначале даже не рассматривал из-за укоренившихся до этого предрассудков (цена выше, качество солярки, холодный регион, стоимость обслуживания, короткий интервал обслуживания и т.д.). Но после новогодних праздников дилер предложил хорошие скидки на авто 2012 года, почти уравняв дизельную версию с бензиновой, оба в комплектации Динамик Комфорт. После тест-драйва зарезервировал бензиновую версию, но потом у меня начал зудить мозг насчет вариатора, что-то неспокойно стало на душе, и пообщавшись с родственником, владеющим дизельным Санта-Фе, я переубедил сам себя в пользу дизельной версии на честном автомате. Окончательно утвердился после внимательного изучения регламента ТО и его стоимости. Да, интервал в полтора раза меньше: 10 тыс против 15, но и цена тоже на ТО10 в полтора раза меньше и в среднем затраты на плановое ТО получаются почти одинаковыми с бензиновой версией. Из допов поставил ксеноновые фары и навигацию TomTom, хотел еще камеру заднего вида но протестировав штатный парктроник (передний и задний) понял, что камера будет лишней. Зимние шины, коврики, как полагается в праздники, получил в подарок.

                                                                                          Собственно отзыв:

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Общий комфорт
                                                                                          • АКПП-6
                                                                                          • Динамика разгона (до 120 км/ч)
                                                                                          • Вменяемые ABS и ESP
                                                                                          • Управляемость
                                                                                          • Проходимость
                                                                                          • Места для заначек
                                                                                          • Система «мгновенный ровный пол“
                                                                                          • Встроенная навигация TomTom
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Зимой холодно
                                                                                          • Климат-контроль
                                                                                          • Замки дверей и багажника (или резинки уплотнения)
                                                                                          • Форсунки омывателя стекла
                                                                                          • Зуд в спинках задних кресел
                                                                                          • Шумоизоляция задней части
                                                                                          • Рычаг поворотника и дальнего света
                                                                                          • Решетки радиатора
                                                                                          • Бортик багажника

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: almazz

                                                                                          Отзыв Honda CR-V 2.2 i-DTEC 5 АКПП (Хонда Си-Эр-Ви) 2012 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                          Стал владельцем Хонды CR-V неожиданно. Сын решил купить себе машину. У меня был Субару Аутбек 2.5 выпуска 2011г. Я не мог нарадоваться машине. Учитывая, что опыта вождения у сына не было, я считал, что ему нужна была тоже легко управляемая машина. Случайно в одном из дилерских центров («серые дилеры») наткнулись на дизельную CR-V в хорошей комплектации и приемлемой ценой (белая, панорамная крыша, кожа, автомат, без сажевого фильтра, гидроусилитель руля, зеркало заднего вида с электробликовым устройством, производство Великобритания). Я любитель дизельных двигателей. Сыну достался Аутбек, а мне CR-V.

                                                                                          Очень важно первое ощущение. Мне понравилось. По сравнению с Аутбеком ощущение, что подвеска и корпус машины крепко сбиты. Колеса 225/60/18. Подвеска не жесткая. В Аутбеке раздражало постукивание электроусилителя руля и недостаточно жесткий корпус. Драйв с Аутбеком куда круче. Здесь другое назначение машины. А теперь о главном. Опыта обслуживания дизельных CR-V в Украине нет. Сначала мы искали в моторе масляный фильтр, потом топливный фильтр, потом сажевый фильтр (его нет или не нашли). ТО дилер требует проходить каждые 10т.км. У официалов раз в 15 т.км.

                                                                                          Мои ощущения от драйва — разгоны приличные, особенно, если переключить АКПП кнопкой с 5-й передачи на три. При частых длительных поездках по трассе заметил влияние ветра. Против ветра на 1литр больше расход топлива. У меня было чувство, что не хватает запаса мощности. При аккуратной езде бака (58л) хватает на 700км. Я сделал чиповку мотора. Для этого купил электронный блок у официального представителя (460евро), который повышает мощность и крутящий момент на 30%. В случае необходимости блок можно безболезненно отключать. Настойки бортового компа остаются без изменений. Я повысил мощность на 20% (на блоке есть такая возможность). Ощущения проявляются на ускорениях. Круто. Расход на 1 литр меньше. Т.е. при средней скорости на трассе 120 км/час (где 80, а крейсерская — 130км/час) расход топлива 7.5 л на 100км. Ветровую нагрузку не ощущаю.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Надежная машина. Можно путешествовать без опасений
                                                                                          • Хороший свет
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Шумят боковые зеркала заднего вида
                                                                                          • Свет фар не регулируется вручную

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: maksymk

                                                                                          Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2011 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                          Полгода пролетели, будем отчитываться.

                                                                                          Май. Карелия. 

                                                                                          Карельская грунтовка превратилась в ужасную зубодробилку, местами вспучилась до полуметра. CR-V показала себя отлично, на 70-ти ямы пропали. Тот же заезд в длинную горку, которая зимой была покрыта льдом, а теперь мокрым песком прошел как и раньше, без проблем. Затащили так же октавию, которая 3 раза не могла залезть, даже с разгона.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Комфорт на кочках
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Появился люфт и скрип водительского сиденья. Официалы сказали, что умеют ремонтировать, правда походу это не гарантия:(

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: parkan

                                                                                          Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2011 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          Добрый вечер всем, кого заинтересовал мой отзыв, точнее его продолжение о эксплуатации Хонда СРВ 2011 г.в.

                                                                                          Прошло два года непрерывной эксплуатации и можно подвести некоторые итоги. Никогда не хотел я покупать кросс… но необходимость ездить на природу и за город с семьей и собакой вынудили к этой покупке… и все это время приходится где-то радоваться выбору… где-то мирится со скромными возможностями авто…

                                                                                          Внешний вид — остался неизменным, аварии и прочие неприятности меня миновали, ЛКП за ручками дверей поцарапалось заметно… как будто вся семья не стригла ногти и методично царапала краску все это время))

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: devsev

                                                                                          Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2011 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          Предыдущая машина Хонда «Одиссей» 2003 г дв 3л.

                                                                                          Муки выбора — нужен 4 вд, паркетник, автомат, желательно экономичный, большой и комфортный, цена 1-1.2 млн. руб.

                                                                                          Смотрел долго и почти все:

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Комфорт
                                                                                          • Экономичная
                                                                                          • Надежная
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Невысокое качество пластика и ткани обивки сидений
                                                                                          • Высоковатая цена (Как впрочем у многих)
                                                                                          • Шумоизоляция

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: толс
                                                                                          посмотреть все отзывы (15)