Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Renault Koleos I рестайлинг и кроссовер Peugeot 3008 I

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Renault Koleos I рестайлинг
674000 — 1350000
фотография Peugeot 3008 I
430000 — 530000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 4900 руб 3920 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 35.01
- по городу 94800 руб 95600 руб 35200 руб
- по трассе 54200 руб 59400 руб 0 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 70400 руб 31600 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 84910 руб 43757 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 4.2455 руб 2.18785 руб

Общая информация

Страна марки Германия Франция Франция
Сборка модели Германия, Россия Южная Корея Франция
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 174 183
Разгон до 100 км/ч, с 11 12.4 12.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 12.9 / 8 / 9.5 5 / — / 4.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 219 228 132
Расход в городе 12.8 12.9 5
Расход смешаный 9.3 9.5 4.5
Расход по трассе 7.3 8 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 1977 1560
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 140 / 103 при 6000 112 / 82 при 3600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 193 при 4800 270 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 84 × 90
Мощность двигателя 167 140 112

Трансмиссия

Коробка передач автомат вариатор робот
Количество передач 6 6
Тип привода полный передний передний

Размеры в мм

Длина 4596 4520 4365
Ширина 1850 1855 1837
Высота 1761 1710 1639
Колесная база 2707 2690 2613
Клиренс 200 170
Ширина передней колеи 1569 1545 1526
Ширина задней колеи 1576 1550 1521
Размер колес 215 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 450 / 1380 432 / 1604
Объем топливного бака, л 65 65 60
Снаряженная масса, кг 1750 1575 1423
Полная масса, кг 2225 2100 2020

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
      Подвеска
            Электрика
            • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                Коробка передач
                • Требуется замена сцепления100 000км
                    Кузов
                    • Коррозия задней дверцы багажника
                    • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                        Интерьер
                              Тормоза
                                    Салон

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                                Подвеска
                                                      Электрика
                                                            Коробка передач
                                                                  Кузов
                                                                        Интерьер
                                                                              Тормоза
                                                                                    Салон

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          ABS + + +
                                                                                          Isofix / LATCH + +  
                                                                                          Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                          ESP +   +
                                                                                          Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) + + +
                                                                                          Подушки безопасности боковые     +
                                                                                          Блокировка замков задних дверей     +

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Усилитель руля + + +
                                                                                          Бортовой компьютер + + +
                                                                                          Кондиционер + + +
                                                                                          Климат-контроль +    
                                                                                          Задний парктроник +    
                                                                                          Круиз-контроль +    
                                                                                          Передний парктроник +    
                                                                                          Тонированные стекла +    
                                                                                          Регулировка руля по высоте + + +
                                                                                          Запуск двигателя с кнопки   +  
                                                                                          Круиз-контроль — платная опция     +
                                                                                          Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция     +
                                                                                          Охлаждаемый перчаточный ящик     +

                                                                                          Салон

                                                                                          Тканевый салон + + +
                                                                                          Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                          Третий задний подголовник + +  
                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                          Электростеклоподъемники задние + +  
                                                                                          Передний центральный подлокотник + + +
                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса +   +
                                                                                          Подогрев передних сидений + +  
                                                                                          Кожаный салон — платная опция     +
                                                                                          Подогрев передних сидений — платная опция     +

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок + + +
                                                                                          Штатная сигнализация +    

                                                                                          Обзор

                                                                                          Противотуманные фары + +  
                                                                                          Электропривод зеркал + + +
                                                                                          Обогрев зеркал +    
                                                                                          Противотуманные фары — платная опция     +

                                                                                          Мультимедиа

                                                                                          Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                          Штатная аудиосистема с CD + + +
                                                                                          USB порт   +  
                                                                                          Bluetooth   +  
                                                                                          AUX     +

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Декоративные молдинги + +  
                                                                                          Рейлинги на крыше +    
                                                                                          Стальные диски     +
                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +
                                                                                          Рейлинги на крыше — платная опция     +
                                                                                          Легкосплавные диски 17" — платная опция     +

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Renault Koleos 2.0 dCi 4x4 (Рено Колеос) 2012 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Про выбор:

                                                                                          До Колеоса владел Рено Клио 2007, поэтому по французской марке были только положительные эмоции и опыт. Я заранее знал, что эта машинка разработана корейцами в Самсунге, поэтому особых чудес не ожидал, но зато не опасался и фатальных косяков. Дизельную версию вначале даже не рассматривал из-за укоренившихся до этого предрассудков (цена выше, качество солярки, холодный регион, стоимость обслуживания, короткий интервал обслуживания и т.д.). Но после новогодних праздников дилер предложил хорошие скидки на авто 2012 года, почти уравняв дизельную версию с бензиновой, оба в комплектации Динамик Комфорт. После тест-драйва зарезервировал бензиновую версию, но потом у меня начал зудить мозг насчет вариатора, что-то неспокойно стало на душе, и пообщавшись с родственником, владеющим дизельным Санта-Фе, я переубедил сам себя в пользу дизельной версии на честном автомате. Окончательно утвердился после внимательного изучения регламента ТО и его стоимости. Да, интервал в полтора раза меньше: 10 тыс против 15, но и цена тоже на ТО10 в полтора раза меньше и в среднем затраты на плановое ТО получаются почти одинаковыми с бензиновой версией. Из допов поставил ксеноновые фары и навигацию TomTom, хотел еще камеру заднего вида но протестировав штатный парктроник (передний и задний) понял, что камера будет лишней. Зимние шины, коврики, как полагается в праздники, получил в подарок.

                                                                                          Собственно отзыв:

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Общий комфорт
                                                                                          • АКПП-6
                                                                                          • Динамика разгона (до 120 км/ч)
                                                                                          • Вменяемые ABS и ESP
                                                                                          • Управляемость
                                                                                          • Проходимость
                                                                                          • Места для заначек
                                                                                          • Система «мгновенный ровный пол“
                                                                                          • Встроенная навигация TomTom
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Зимой холодно
                                                                                          • Климат-контроль
                                                                                          • Замки дверей и багажника (или резинки уплотнения)
                                                                                          • Форсунки омывателя стекла
                                                                                          • Зуд в спинках задних кресел
                                                                                          • Шумоизоляция задней части
                                                                                          • Рычаг поворотника и дальнего света
                                                                                          • Решетки радиатора
                                                                                          • Бортик багажника

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: almazz

                                                                                          Отзыв Peugeot Acces (Пежо 3008) 2012 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                          В июне поехали в путешествие по европам, всего получилось 6000 км.

                                                                                          Это уже третье путешествие в больше чем в 3000 км на этой машине за год эксплуатации, и самая длинная из них.

                                                                                          По итогам можно констатировать, что машина просто зовет в дальний путь. Удобно, в салоне много воздуха и света, вместительный багажник, которому я не могу нарадоваться, опять же хочу отметить большой охлаждаемый подлокотник, в котором мы храним еду:)

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: patrocle

                                                                                          Отзыв Peugeot 1.6T AT 150HP (Пежо 3008) 2012 г. Часть 5

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                          Мир всем!

                                                                                          У нас юбилей, 25 000 км разменяли, не прошло и двух лет!

                                                                                          Если на момент покупки 3008 был очень редок на дорогах, то сейчас каждый день по несколько раз встречаются. Но на данном ресурсе отзывов про 3008 по-прежнему немного, и не все позитивные. То кому-то страшно, что он сломается, то кто-то пугает, что, даже если он не сломается, то продать не получится, ибо остальные думают, что он сломается. Патологический пессимизм, короче)). Я на днях видел фиат мультипла с наклейкой ПРОДАЮ – вот кого пугать надо низкой ликвидностью!

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Как и прежде вместительный
                                                                                          • Как и прежде динамичный
                                                                                          • Страшненький, но привлекательный))
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Один раз за зиму застрял, вытолкали 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: tilziter

                                                                                          Отзыв Peugeot 3008 1.6 VTi (Пежо 3008) 2012 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Данный автомобиль выбирался осознанно с атмосферным двигателем. Были запасные варианты типа кашкая после рестайлинга либо йети. Первым подходящим по состоянию и комплектации был этот пежо 3008, на нем и остановился. Учитывая небольшие косяки модели первых лет выпуска, смотрел авто после трех-четырех внутренних минирестайлингов — то есть третьего-четвертого годов производства модели. Комплектация называется «актив », плюс круиз-контроль. Пробег при покупке составлял 43 тысячи км, машине уже было два года, т.е. заводская гарантия кончилась. Год почти проездил и гарантия хорошо, что не потребовалась.

                                                                                          Сейчас пробег почти 53 тысячи км.

                                                                                          Цвет черный конечно смотрится красиво, но на мойку ездить приходится чаще обычного.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Универсальность и комфорт

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Только если цепляться к мелочам

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: vip7777

                                                                                          Отзыв Peugeot 3008 GT 1.6 (Пежо 3008) 2011 г. Часть 4

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          Доброго времени суток, други!

                                                                                          Даже поверхностный анализ отзывов о французиках говорит о том, что значительная часть обладателей авто радуется, как и положено, два раза… И даже уже через 2-3 года, а то и ранее. Значит есть почему и за что. Я владею авто больше двух лет, поэтому и назвал отзыв как предназначенный больше для эстетов и сомневающимся в целесообразности покупки 3008. Как и у любой машинки у 3008 есть существенные — исключительно с моей точки зрения — недостатки, даже один — отсутствие полного привода. Это я в очередной раз оценил, когда в феврале в Краснодаре были пару-тройку дней трудности с уборкой снега (пока он сам не растаял:))), машина оборотистая, сцепление со снежной поверхностью даже на «липучках» не очень — вот и пришлось побуксовать пару раз при выезде со двора. Тут бы конечно «шипы» или полный привод — тогда «да»:))) можно было бы поиграться с ЕСП, но я и так внатяжечку всегда выезжаю, просто — был бы полный привод, тогда ИМХО машина была бы идеальна…

                                                                                          За прошедшее время по КАСКО заменил лобовое (поймал камешек от впереди идущей «девятины») — получилось в районе 20 тысяч у официалов, можно было бы и китайское поставить за 5 000 — если делать для скорейшей продажи — про качество китайского точно не знаю, но более именитые производители тоже стекла оценивают дай бог, — а что удивляться: лобовое в 3008 мама-не-горюй по размеру поболее, чем у многих легковушек. Это все равно, что купить Опеля-Антару трех литровую V-образную атмосферную шестерку о 249 лошадях и скорбеть потом о расходе топлива. Тут проблема в посещаемости уроков физики в 8-9 классе, не более. Так что лобовое в 3008 зачетное, и мне вообще нравится площадь остекления данного авто:)))

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Управляемость

                                                                                          Клиренс

                                                                                          Багажник

                                                                                          Связка «двигатель-АКПП»

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Нет полного привода для России

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: biryza_08
                                                                                          посмотреть все отзывы (27)