Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Renault Koleos I рестайлинг и кроссовер Mercedes-Benz GLK-klasse X204 рестайлинг

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Renault Koleos I рестайлинг
674000 — 1350000
фотография Mercedes-Benz GLK-klasse X204 рестайлинг
85000 — 100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 4900 руб 31650 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 94800 руб 95600 руб 67400 руб
- по трассе 54200 руб 59400 руб 50400 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 70400 руб 57200 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 84910 руб 99833 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 4.2455 руб 4.99165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Франция Германия
Сборка модели Германия, Россия Южная Корея
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 174 215
Разгон до 100 км/ч, с 11 12.4 7.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 12.9 / 8 / 9.5 9.1 / 6.8 / 7.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 219 228
Расход в городе 12.8 12.9 9.1
Расход смешаный 9.3 9.5 7.7
Расход по трассе 7.3 8 6.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 1977 1991
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 140 / 103 при 6000 211 / 155 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 193 при 4800 350 при 1200 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.4 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 84 × 90
Мощность двигателя 167 140 211

Трансмиссия

Коробка передач автомат вариатор автомат
Количество передач 6 7
Тип привода полный передний полный

Размеры в мм

Длина 4596 4520 4536
Ширина 1850 1855 1840
Высота 1761 1710 1669
Колесная база 2707 2690 2755
Клиренс 200 200
Ширина передней колеи 1569 1545 1574
Ширина задней колеи 1576 1550 1597

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 450 / 1380 450 / 1550
Объем топливного бака, л 65 65 66
Снаряженная масса, кг 1750 1575 1825
Полная масса, кг 2225 2100 2400

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
      Подвеска
            Электрика
            • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                Коробка передач
                • Требуется замена сцепления100 000км
                    Кузов
                    • Коррозия задней дверцы багажника
                    • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                        Интерьер
                              Тормоза
                                    Салон

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                                Подвеска
                                                      Электрика
                                                            Коробка передач
                                                                  Кузов
                                                                        Интерьер
                                                                              Тормоза
                                                                                    Салон

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          ABS + +  
                                                                                          Isofix / LATCH + +  
                                                                                          Подушка безопасности водителя + +  
                                                                                          ESP +    
                                                                                          Подушка безопасности пассажира + +  
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) + +  

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Усилитель руля + +  
                                                                                          Бортовой компьютер + +  
                                                                                          Кондиционер + +  
                                                                                          Климат-контроль +    
                                                                                          Задний парктроник +    
                                                                                          Круиз-контроль +    
                                                                                          Передний парктроник +    
                                                                                          Тонированные стекла +    
                                                                                          Регулировка руля по высоте + +  
                                                                                          Запуск двигателя с кнопки   +  

                                                                                          Салон

                                                                                          Тканевый салон + +  
                                                                                          Электростеклоподъемники передние + +  
                                                                                          Третий задний подголовник + +  
                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                          Электростеклоподъемники задние + +  
                                                                                          Передний центральный подлокотник + +  
                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                          Подогрев передних сидений + +  

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок + +  
                                                                                          Штатная сигнализация +    

                                                                                          Обзор

                                                                                          Противотуманные фары + +  
                                                                                          Электропривод зеркал + +  
                                                                                          Обогрев зеркал +    

                                                                                          Мультимедиа

                                                                                          Штатная аудиоподготовка + +  
                                                                                          Штатная аудиосистема с CD + +  
                                                                                          USB порт   +  
                                                                                          Bluetooth   +  

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Декоративные молдинги + +  
                                                                                          Рейлинги на крыше +    

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Renault Koleos 2.0 dCi 4x4 (Рено Колеос) 2012 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Про выбор:

                                                                                          До Колеоса владел Рено Клио 2007, поэтому по французской марке были только положительные эмоции и опыт. Я заранее знал, что эта машинка разработана корейцами в Самсунге, поэтому особых чудес не ожидал, но зато не опасался и фатальных косяков. Дизельную версию вначале даже не рассматривал из-за укоренившихся до этого предрассудков (цена выше, качество солярки, холодный регион, стоимость обслуживания, короткий интервал обслуживания и т.д.). Но после новогодних праздников дилер предложил хорошие скидки на авто 2012 года, почти уравняв дизельную версию с бензиновой, оба в комплектации Динамик Комфорт. После тест-драйва зарезервировал бензиновую версию, но потом у меня начал зудить мозг насчет вариатора, что-то неспокойно стало на душе, и пообщавшись с родственником, владеющим дизельным Санта-Фе, я переубедил сам себя в пользу дизельной версии на честном автомате. Окончательно утвердился после внимательного изучения регламента ТО и его стоимости. Да, интервал в полтора раза меньше: 10 тыс против 15, но и цена тоже на ТО10 в полтора раза меньше и в среднем затраты на плановое ТО получаются почти одинаковыми с бензиновой версией. Из допов поставил ксеноновые фары и навигацию TomTom, хотел еще камеру заднего вида но протестировав штатный парктроник (передний и задний) понял, что камера будет лишней. Зимние шины, коврики, как полагается в праздники, получил в подарок.

                                                                                          Собственно отзыв:

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Общий комфорт
                                                                                          • АКПП-6
                                                                                          • Динамика разгона (до 120 км/ч)
                                                                                          • Вменяемые ABS и ESP
                                                                                          • Управляемость
                                                                                          • Проходимость
                                                                                          • Места для заначек
                                                                                          • Система «мгновенный ровный пол“
                                                                                          • Встроенная навигация TomTom
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Зимой холодно
                                                                                          • Климат-контроль
                                                                                          • Замки дверей и багажника (или резинки уплотнения)
                                                                                          • Форсунки омывателя стекла
                                                                                          • Зуд в спинках задних кресел
                                                                                          • Шумоизоляция задней части
                                                                                          • Рычаг поворотника и дальнего света
                                                                                          • Решетки радиатора
                                                                                          • Бортик багажника

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: almazz

                                                                                          Отзыв Mercedes GLK 220 CDI (Мерседес ДжиЭлКей) 2014 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                          Вопросы до и после покупки, или не бывает бескомпромиссных машин (или выбора вообще?..)

                                                                                          Как всегда, пока ты выбираешь несуществующий (?) для себя идеальный авто, приходит «кризис»)

                                                                                          Мы (с супругой) планировали купить «хороший» для себя авто к концу этого или началу следующего года, не раньше — из-за предубеждения к кредитам. Жизнь внесла свои коррективы). Взяли в конце октября ГЛК…

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: opelsin

                                                                                          Отзыв Mercedes GLK 220 CDI 4Matic BlueTEC (Мерседес ДжиЭлКей) 2013 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Всем доброго времени суток. Вот решил написать свой первый отзыв о своем втором автомобиле. 

                                                                                          Итак. В январе 2014 года я приобрел Mercedes Benz GLK 220CDI 4Matic. Изначально выбирал между Ауди Ку5 и этой машиной. Решил сначала заехать в Мерседес (ближе к дому), затем проехать в Ауди. Но когда приехал в салон Мерседеса, дилер показал авто за 2,4 млн. рублей. Машинка была 13-го года декабрьская и мне согласились скинуть 300 тыс. рублей, за то что машина прошлого года и выставочная. Осмотрел салон, чтобы все в норме было, снаружи. Все окей. Цена в 2.1 млн. была более чем приемлемая за ту комплектацию, что есть в машине.  Итак: Комманд Онлайн (ДВД+Нави+камера заднего вида), бежевая натуральная кожа, Сиденья с электроприводом, подогревом, вентиляцией и памятью на 3 положения., электрегулировки руля и подголовников, автоматичесий багажник, колеса R19 + все что в базе. В итоге в салон Ауди я так и не доехал. Хорошо это или плохо не знаю. Но взял Мерседес. 

                                                                                          Итак. Машина конечно отличная. Салон просто красота. Уж что-что, а по салону Мерс начисто уделывает БМВ Х3. Речь не о материалах отделки, так как они на обеих авто высокого качества, а о самом дизайне и визуальном богатстве салона. Простыми словами: Салон Мерседеса выглядит богаче, чем салон БМВ. Этот факт признали впринципе все члены моей семьи. Ну… тут как говорится кому-что!  Обилие лакированного дерева, кожа с прострочкой на дверях, отличный на ощупь руль (намного приятнее БМВ-го, хотя и там хороший). Поначалу напрягало то, что селектор АКПП находится справа от руля. Все боялся на ходу перепутать по привычке с омывателем. Но потом привык и уже садясь на БМВ Х3, пару раз втыкал дворники по инерции. Многие ругали круглые дефлекторы воздуховодов, а мне наоборот очень они нравятся. Отлично расположены кнопки памяти сидений у водителя и пассажира. В БМВ они сбоку-внизу и не очень удобно бывает. Приходится на ощупь искать нужную кнопку (кстати не указал этот недостаток в отзыве о Х3-забыл), а тут все регулировки вынесены на двери и не вызывают неудобств. Что не очень понравилось, так это перегруженный подрулевой переключатель слева. На него вынесены и управление светом и омывателями и поворотники еще вдовесок. Требует привыкания. Но в принципе свыкся уже. 

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          • Отличный салон
                                                                                          • Прекрасная управляемость и устойчивость
                                                                                          • Великолепная шумоизоляция

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          • Дурацкая привязка к зимней фирменной жидкости

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: maddoctor

                                                                                          Отзыв Mercedes GLK 220 CDI (Мерседес ДжиЭлКей) 2013 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Я в предпоследнем отзыве про Тигуан вкратце описал мотивацию этой слегка неожиданной покупки-замена Тигуану планировалась весной,но скидки у Мерседеса заставили поторопиться. Пришлось даже брать небольшой кредит,но благодаря мерседесовской спецпрограмме под 5,5% переплата получается настолько копеечная,что и говорить не о чем.

                                                                                          Впечатления от покупки самые первые,именно поэтому хочу их изложить в письменном виде в первую очередь для себя,чтоб потом сравнить с последующими ощущениями.

                                                                                          Машина-для жены.Она на неё сама заработала и именно её и хотела.Я ничего против такого выбора никогда не имел-GLK мне тоже очень нравится,моё влияние сказалось только на выборе дизеля-хочется попробовать именно этот силовой агрегат.Кстати,бензиновый двухлитровый мотор (211л.с.)стоит в такой же комплектации (со скидкой)чуть-чуть,тысяч на 50 дороже.Да и топовый бензиновый 3,5 литровый мотор стоит тоже не шибко дороже-на 150тыс больше.Но это уже ощутимо,да и налог за 249 л.с.+потребление бензина вёдра заставляют наступить на горло собственной песне.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: 7777777777777

                                                                                          Отзыв Mercedes GL 350 BlueTec 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2013 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Всем привет!

                                                                                          Как и писал в прошлом отзыве, дождался 2013 года и нового кузова ГЛ. Именно кузова, т.к. принципиально все осталось то же, наверное это хорошо, считаю данное авто удачным вариантом. Итак, решился на замену. Думал может старый кузов взять с небольшим пробегом, но потом понял, что разница по цене небольшая, а посему смысла нет. Грубо говоря, удачный вариант начинается от 2,8, а новый кузов идет от 3,5, поэтому решил брать новый. Остановил свой выбор на дизеле, хотя опыта эксплуатации дизелей не имею, поговорил, сказали, что проблем нет. Новая модель блютек, в бензобаке, рядом с дизельной воронкой, вторая для залива мочевины, которая дожигает диз топливо, поэтому стандарт евро 6. По паспорту 249 кобыл, что сделали фашисты для наших налогов — опция называется занижение мощности, чипуется под 300. Пока ничего не делал, на обкатке. Но учитывая более мощные низы, стартует очень резво, не уступая 450му, но тапку в пол не топтал еще. По трассе ходил 140, совершенно спокойно, чувствуется огромный запас сил. Расход за 1000 км в смешанном стиле составил 11 литров на сотню, приятно для такого бегемота.Естественно после обкатки будет поменьше. Имеется функция старт-стоп, которая глушит двигатель на светофорах. Не могу сказать, что я от нее в восторге, пока не привык, необычно когда двигатель сам по себе раз и заглох! 

                                                                                          Взял черный на коричневом салоне. Хотел коричневый на коричневом, но нужно было ждать марта — лень. Светлый салон надоел, кроме того, как я перестал носить костюмы, стала оставаться синева от джинсов. На черном пылищу очень видно. Еще хотел взять салон дизиньо, но его тоже не было, и при наличии детей отсоветовали, сказали, что ухезают они его быстро, кожа нежная, ну и хорошо, сэкономил 550 тыров за него. Но он очень красивый, прошит ромбиками, как в бентли!! Но этот тоже очень приятный и на глаз, и на ощупь. Кожа прострочена, вставки из темного ясеня, красотища. Из опций опять взял кей-лес, очень удобно. На ручках теперь кнопок нет, но есть сенсор, поэтому для закрывания авто достаточно поднести руку к одной из ручек. 

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Большой семейный авто
                                                                                          • Динамика и управляемость
                                                                                          • Экономичность
                                                                                          • Наконец-то появилось отделение для очков
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Цена, других пока не выявил

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: angler
                                                                                          посмотреть все отзывы (11)